Со своей стороны, кстати, я популярно "разложила по полочкам" мою точку зрения об умеренном питии...
Ты ж упрямо, одержимо, так и гребешь всех "под одну гребенку"...., автоматом причисляя всех в алкаши.
Что толку в твоих полочках, если твоя точка зрения на умеренное употребление алкоголя не верна?
Алкашами я ни кого не называл, не ври. Но я сказал, что алкаши беруться из группы умеренно пьющих. По другому и не бывает. Не может трезвый человек сразу стать алкоголиком.
В этом одна из опасностей «умеренного» пития. Заранее нельзя сказать, кто станет алкоголиком, а кто нет.
Но у тех, кто не станет, будут другие неприятности.
ИМХО - трезвый и здравомыслящий - суть разная!
Ну и что? Будешь здравомыслящих искать среди не трезвых?
По поводу, кого легче зомбировать. Так вот, в бытность еще одного сумасшедше-оголтелого борца за трезвость (М.С.Г.), некто Кашпировский and Чумак (блин современные "графы Калиостро"!), собирали стадионы людей... трезвых, надо сказать.
И уж тем более, тебе, как врачу, следовало бы знать, что "кодируют" наркологи только трезвых людей (он, кодируемый, должен перед этим добровольно признать факт своего заболевания и желал бы выйти из этого состояния.).
Это никак не доказывает, что трезвыми людьми манипулировать легче, чем злоупотребляющими алкоголем. ты просто не в курсе.
Кстати, во времена Кашпировского СССР был уже сильнопьющей страной.
Людей, устойчивых к тому или иному методу гипноза или пр. воздействия не существует. Закодировать, загипнотизировать и пр. можно любого человека. Не подойдет один метод, сработает другой.
Другое дело, что трезвого человека гораздо труднее заставить сделать что-либо, что он делать не хочет или что пойдет ему во вред. Нужны сильные медодики, особый талант исполнителя, дорогие постановочные эффекты, привлечение авторитетов и пр.
Алкашу ни чего этого не нужно. Не нужно даже внушение. Достаточно банальной манипуляции – сделай то-то и получишь бутылку водки.
Некоторые за бутылку убить готовы.
А то, что ты признала, что нынешней власти не нужен трезвый народ, т.к. трезвый народ способен на социальный протест только доказывает, что нынешняя власть преступна, ибо только преступная власть может бояться трезвого народа.
У большевиков в Гражданскую войну был сухой закон, но они не боялись народа.
При Сталине потребление алкоголя было мизерным, но он не боялся проводить необходимые преобразования, потому, что чувствовал за собой Правду.
А у нынешних нет ни капли Правды, одна ЛОЖЬ, вот почему для них опасен трезвый народ.