Кстати по поводу пилотов камикадзе... Думаю что все помнят что в многочисленных конфликтах и мы и они тренировали разнообразных боевиков и терористов (причём они это делали чаще и изощерённее) так вот и у нас и у них есть прекрасные программы тренировки пилотов военно-транспортной авиации, а как вы понимаете что по авионике и принципам управления тяжёлый транспортник управляется так же как и пассажирский боинг. Тем более что существуют тренажёры для любых самолётов, а часы налетать можно на транспортнике. Конечно возникает вопрос зачем опытным пилотам учится в лётной школе, ответ очень прост, в каждой стране своя сложная система управления воздушным движением, много особенностей полётов, что бы не привлекать внимания и первое время правильно выполнять все инструкции что бы диспетчер этого не обнаружил, вот для того и учились. А по поводу луча наведения... Это сложно, а берут обычно самое простое решение (тем более что в пентагоне точно не могло быть наводчика)...