Интересное решение/применение QR-коду придумали маркетологи Возле корейского супермаркета сети Emart можно встретить объёмный QR-код, который прохожими воспринимается как необычная арт-инсталляция. В период с двенадцати до часу дня тени от выпуклых частей установки падают таким образом, что пользователям открывается QR-код, который даёт доступ к странице со скидками и специальному купону стоимостью $12.
Дело в том, что именно в этот период наблюдается минимальное количество покупателей в магазине и объёмный QR-код призван оживить торговый бизнес в обеденное время. Новинка действительно работает. Она позволила увеличить продажи в обеденное время на 25%.
Кроме того, за месяц количество клиентов, принявших членство в программах Emart, увеличилось на 58%.
http://www.youtube.com/v/9c9vk_B54Sk?fs=1&hl=ru_RU 3dnews.ru