Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Подписан техрегламент о безопасности транспортных средств  (Прочитано 2352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сегодня на сайте правительства появился текст постановления об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Правый руль оставили в покое, кенгурятники запретили, висюльки запретили, номера сверлить тоже запретили

В опубликованном варианте техрегламента прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В очень объемном документе с многочисленными приложениями, таблицами и формулами, понятие «правый руль» вообще не встречается.

Из других новаций в новом техрегламенте стоит отметить прямой запрет на установку на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также внедорожники (категория G) «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Таким образом, столь любимые российскими автомобилистами «кенгурятники» придется снять.
Впрочем, данное ограничение не будет распространяться на металлические решетки, предназначенные для защиты фар, с массой менее 0,5 кг.

Кроме того, новый техрегламент требует, чтобы конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, предусматривала возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Интерфейсы электронных систем автомобилей, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование применяется в отношении транспортных средств, относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в РФ, со дня вступления в силу технического регламента; в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств – с 1 января 2013 года

Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (то есть, к примеру, всякого рода «елочек», амулетов и прочих «висюлек»» на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.

Статья полностью здесь >>>

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
уже к "висюлькам" на зеркалах докопались... бред какой-то... у меня 3 штуки висят - я их даже не замечаю, а не то, что они как-то мешают обзору... как всегда... ГЛОНАСС этот навязывают... тьфу на них...
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
уже к "висюлькам" на зеркалах докопались... бред какой-то... у меня 3 штуки висят - я их даже не замечаю, а не то, что они как-то мешают обзору... как всегда... ГЛОНАСС этот навязывают... тьфу на них...

Я смиялсо... "предусматривала возможность оснащения"... присоска на стекло и проводок в прикуриватель, вот и вся возможность! У меня GPS приемник автомобильный есть, я так и делаю. Вредная штука, поверни, говорит, направо, а направо-то поворота нет! Продолжай, говорит, движение, а там дорога закрыта вкопанными столбиками. Хотя в незнакомом городе помогает реально, но лучше ходить пешком, чтобы столбики обходить и под "кирпич" смело идти. :-)
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
snb ну у меня тоже присоска для КПК с навигатором есть, но все равно дурацкий регламент. А что, еще не на всех авто присоску возможно установить, интересно? Не представляю авто, где невозможно установить навигатор  :megalol:))
уже почитала полный текст регламента - ниииичего не поняла по нему)))
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
С кенгурятниками давно ещё напрягали, правда не так рьяно. В сентябре 2007-го в Архангельске снимал с учёта минивен с кенгурятником, транзиты выдали на 10 дней. Спрашиваю - почему? Мне же его в Курск гнать, далеко, однако...  :( Ответили - у вас имеется изменение в конструкции, которое необходимо устранить, а без кенгурятника дали  бы транзиты по максимуму. Правда я до сих пор слабо понимаю связь между сроком действия транзитов и наличия того устройства.
Завтра почитаю полный текст, интересно что там ещё нового...  :bestbook:
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле

Какой-нибудь резвый хамок из-под колес швырнет горсть гравия - трещина. Все, останавливаешься, выходишь, собираешь вещички и машину - в кювет. А фигли, ездить то на ней уже нельзя.
А интересно, совсем без стекла можно?

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Какой-нибудь резвый хамок из-под колес швырнет горсть гравия - трещина. Все, останавливаешься, выходишь, собираешь вещички и машину - в кювет. А фигли, ездить то на ней уже нельзя.

Почему, с соблюдением осторожности, до места стоянки или ремонта.

А интересно, совсем без стекла можно?

Это уже будет изменение конструкции транспортного средства, тоже нельзя.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
2nd floor, нельзя. В этом случае считается что размер трещины совпадает с размером оконного проёма!  :D
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
я так понимаю, что техосмотр проходить становицо всё сложнее и сложней.(и дороже)
а соблюдение этого регламента на дорогах вопрос спорный.
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
да это лишняя кормушка для ГАЙцев блин... у некоторых лобовухи по несколько раз в год трескаются и по несколько раз меняют... еще пусть блин запретят торчащие сзади подголовники, а также пассажиров - ведь обзору назад мешают  :megalol:
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Ещё несколько подробностей из нового регламента...
Опубликованы единые требования к авто

Опубликован Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", в котором закреплены требования к автомобилям, выезжающим на российские дороги. В новом документе объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов, которые действовали ранее.

Из наиболее важных для простых автолюбителей пунктов можно отметить следующее требование - "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения". Этот пункт вызвал множество споров еще на этапе подготовки документа, так как в проекте включал запрет на использование праворульных автомобилей. В последние момент авторы от такого запрета отказались, но ограничения на эксплуатацию "неправильных" машин все же остались. Так, например, регламент гласит, что фары автомобиля должны быть настроены на правостороннее движение. Если это не так, разрешения, скорее всего, не получить.

Регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка, маркируются 11-значным идентификационным номером, то есть автоматически выбывают из списка разрешенных к ввозу в Россию.

В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только желтого цвета. Это уже камень в огород чистокровных американских машин – у них задние поворотники мигают красным.

Документ предъявляет к ввозимым авто и более специфические требования. Так, например, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. В рабочей тормозной системе должен применяться ножной орган управления (педаль). Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается (прощай, автоматическая парковка). Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. Что делать с цифровыми спидометрами, документ не поясняет.

Что касается бортового компьютера автомобиля, то он должен "разговаривать" на русском. Регламент запрещает ввоз машин, у которых все надписи бортовых систем транслируются на иностранном языке. На русский должны быть переведены и все информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве. Кроме того, документ запрещает любимые многими владельцами внедорожников "кенгурятники". Считается, что эти устройства создают большую опасность для пешехода при наезде. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более полкило.

В техрегламенте прописаны требования и к "братьям нашим меньшим" - мопедам и мокикам. До сих пор эти транспортные средства ввозились в страну без одобрения своего типа. Теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как законно выехать на дороги, им придется пройти испытания по полной форме, что в свою очередь может сказаться на цене продукта.

Регламент сильно усложнит жизнь компаниям, занимающимся ввозом автомобилей на территорию страны. Если до принятия документа фирмы могли просто предоставить документы о проведенных испытаниях, то теперь испытания должны быть проведены непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Исключение делается лишь для давно испытанных и проверенных европейских производителей.

Документ регулирует и деятельность так называемых "серых" импортеров. Согласно регламенту автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя, и только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. То есть фактически закрывается параллельный импорт, и покупать новые машины можно будет только у официальных представителей.

Оценка соответствия техрегламенту машин, которые уже находятся на территории России, будет проводиться так же, как и сейчас, пояснили "Российской газете" в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

Осталось только отметить, что действие регламента не распространяется на транспортные средства, имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев; предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; раритетные мотоциклы и легковые авто, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой; а также принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам. Технический регламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления, то есть в конце сентября 2010 года.


Японки всё же под запретом, не из-за расположения руля, а по причине неправильного рассеивания фар, да и VIN у них "короткий"...

добавлено: 24 Сентября 2009, 13:12:30
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (полный текст).
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 13:12:30 от aandr »
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Запрет японских машин – разъяснения властей

«Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения (их полный текст - ааndr) к новому Техническому регламенту. На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Попытались, но на некоторые так и не ответили.

Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет «Российская газета»:

«Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова.

Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером?

Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.

РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?

Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.

Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием».

Объяснили чиновники и ситуацию с «кенгурятниками». Они все же будут запрещены. Правда, если вы ездите на машине только в лесу, то там можно применять такую защиту. Но при этом на дороги общего пользования на таком внедорожнике уже соваться будет нельзя. Да и технический осмотр тоже пройти не получится. Хотя есть один нюанс – если установлен сертифицированный производителем «кенгурятник», который соответствует новым требованиям, то с такой защитой ездить можно. Вот как ответил на вопрос о наличии «кенгурятника» на «Ниве» Владимира Путина Сергей Фомочкин: «Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его «кенгурятник», для автомобилей семейства «Нива». Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль «Нива» может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим».

А вот комментарий по поводу еще одного спорного пункта нового регламента, который ограничивает длину автопоезда не более 18,75 м. А ведь многие американские тягачи имеют большие габариты. Как бы в таком случае? Увы, но представители власти ничем не обрадовали дальнобойщиков. «До вступления техрегламета в силу будет действовать разрешенная сегодня норма - до 20 метров длины автопоезда. Но если вы и позже захотите эксплуатировать американский тягач, то подбирайте такой полуприцеп, чтобы общие габаритные размеры состава транспортных средств не выходили за пределы требований регламента. Или меняйте подвижной состав. Берите европейские машины. Они не такие большие и длинные», - рассказан господин Фомочкин.

Другой вариант – это получение специального разрешения для движения в соответствии с правилами перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Правда, за такие разрешения нужно платить.

Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Цитировать
РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?
Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.

По формальным признакам оставить восток страны без автомобилей... нет слов...
Надеюсь, этот регламент пересмотрят в отношении VIN. В противном случае не удивлюсь появлению сеператистской Дальневосточной республики.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Ну это уж крайность. Но сепаратисты обязательно будут использовать этот повод... А Дальний Восток без авто не останется - японцы строят там завод по сборке.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Ну это уж крайность. Но сепаратисты обязательно будут использовать этот повод... А Дальний Восток без авто не останется - японцы строят там завод по сборке.

И этот завод обеспечит 100% потребности в автомобилях части страны к востоку от Урала? Не верю.
Мля, закорючка важнее реальных нужд людей... уроды, нет слов...
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Для тех, кому не пофиг, подписываем обращение к Президенту (те, кто скажет, что это ничего не даст, пусть вспомнит историю с подписями за освобождение Бахминой):
http://www.autofed.ru/?page_id=176
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
snb +

По соседям:

Курск - 27 голосов (население 410,8 тыс), соотношение примем за 1
Белгород - 84 (358,3) - 3,57
Орел - 15 (319,2) - 0,71
Воронеж - 171 (924) - 2,82

Москва - 1666 (10509) - 2,41
Петербург - 1107 (4582) - 3,67

Безинициативнее нас только Орел )

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Странное дело... Подписал, а в Курске так 27 и осталось...
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Странное дело... Подписал, а в Курске так 27 и осталось...

Там же написано:
Цитировать
По состоянию на утро 7 октября обращение к Президенту подписали суммарно 21704 человека.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
:) Типа, счётчик не работает, к утру на пальцах посчитаем... Не заметил этой фразы, извиняюсь.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
По формальным признакам оставить восток страны без автомобилей... нет слов...
Надеюсь, этот регламент пересмотрят в отношении VIN. В противном случае не удивлюсь появлению сеператистской Дальневосточной республики.

врядли запретят в ближайшие пять лет..а жаль..конкуренция и демпинг это разные вещи..
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
В России сняли вопрос о правом руле

Готовятся изменения в техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств", который был опубликован в конце сентября. Предложения по внесению изменений подготовил Минпромторг России.
Наиболее существенные правки коснутся ввоза автомобилей с правым рулем. Новый документ фактически снимает барьер, который устанавливала прежняя редакция документа. Принятый техрегламент требовал наличия идентификационного номера автомобиля (VIN), которого нет на автомобилях, выпущенных для японского рынка. В Европе и Америке этот номер делается 17-значным и имеет определенную структуру. Японцы маркируют свои машины 11-значным идентификационным номером, что делало невозможным их импорт в Россию.

"Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке", - говорится в готовящихся изменениях, которые опубликованы на сайте  Минпромторга.

Также корректировка авторегламента включает в себя изменение правила о максимальной длине транспортных средств. Для автопоездов она будет составлять 20 м. В теперешней редакции указано 18,75 м, что ставило под удар многочисленных дальнобойщиков, использующих американские тягачи и прицепы.

Техрегламент предусматривает, что дисплей спидометра должен находиться в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час. Из документа убрали неуместное уточнение о равномерных интервалах, которыми должна быть размечена шкала.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Минпромторг признал ошибки техрегламента

Техрегламент безопасности колесных транспортных средств будет изменен. Из нормативного документа, который был принят в прошлом году и должен вступить в силу в сентябре, будут убраны наиболее спорные пункты, касающиеся ограничений для праворульных машин и обязательной русификации бортовой системы.
Из регламента должен исчезнуть пункт, ограничивающий ввоз праворульных автомобилей, - запрет на установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение. Минпромторг согласен разрешить и "кенгурятники" на внедорожниках (массой не более 2 тонн), для остальных легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится.

Уточнен пункт об обязательной русификации интерфейса электронной бортовой системы. Действующая версия регламента требует, чтобы сообщения о неисправности на дисплее автомобиля, правила безопасности и эксплуатационные рекомендации на табличках и наклейках были на русском. Теперь Минпромторг готов смягчить требования: на иностранном языке могут быть сообщения дисплеев, надписи на руле и педалях, единицы измерения и маркировки, если в инструкции есть перевод на русский.
Минпромторг признал, что недоработал техрегламент. Документ готовился в сжатые сроки, а при разработке документа использовался обширный европейский опыт, какие-то неточности возникли из-за неверного перевода, сообщил представитель Минпромторга газете "Ведомости". В настоящее время поправки в регламент проходят межведомственное согласование.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Новые требования к машинам вступают в силу

В четверг в России вступают в силу поправки к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. В этом документе прописаны все требования к импортируемым и используемым в стране автомобилям.

Сам регламент был утвержден еще в сентябре 2009 года, и вызвал ожесточенные споры и дискуссии, на основе которых эксперты подготовили ряд поправок. Изменения сделали документ более демократичным и соответствующим нынешним реалиям. Наиболее важными положениями скорректированного регламента считаются запрет на кенгурины у внедорожников, новые требования к шинам и фарам и пункт об обязательном переводе интерфейса автомобиля на русский язык.

Документ объявляет вне закона металлические устройства, устанавливаемые на передней части автомобиля для защиты ее от ударов веток и камней. Специалисты по автомобильной безопасности пояснили, что подобные приспособления способны нанести пешеходам смертельные травмы. Исключение делается лишь для кенгуринов, изготовленных на заводах. Также разрешены решетки на фары весом до 500 граммов. Однако, как сообщает "Российская газета", ГИБДД не собирается проводить никаких специальных акций по выявлению машин с подобными нарушениями. Вместе с тем, подобные устройства помешают пройти обязательный техосмотр.

В поправках к регламенту появилось и новое требование к шинам. В документе подчеркивается, что максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных покрышек должна составлять не менее четырех миллиметров. Нарушение данного пункта грозит штрафом в размере 100 рублей, а также трудностями с прохождением техосмотра. При этом в документе смягчились требования к фарам. Ксеноновые фары больше не должны в обязательном порядке иметь омыватель, однако требуется система фароочистки. На автомобилях, предназначенных для левостороннего движения, необходимо наклеивать пленки для соответствующей корректировки светового пучка.

В новом техрегламенте также вводится запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи, сообщает сайт газеты "Труд". Частные лица имеют право самостоятельно импортировать машину только для личного пользования. Кроме того трудности могут возникнуть и у людей, планирующих приобрести американскую машину. У этих транспортных средств обычно задние сигналы поворотов красные, а передние габариты оранжевые. Однако в отечественном техрегламенте указывается, что машины должны быть с белыми габаритами и оранжевыми "поворотниками".

Серьезное внимание также уделяется автомобильному интерфейсу, который следует перевести на русский язык. Данное требование распространяется на индикаторы на органах управления, предупреждающие надписи на информационных экранах, слова на табличках и наклейках на транспортном средстве, говорящих о порядке безопасного использования транспортного средства и его систем. Вместе с тем в новом документе содержится пункт, разрешающий ограничиться инструкцией на русском языке, в которой разъясняются все эти сигналы и сообщения.

Отметим, что одновременно с регламентом в силу вступают поправки в Кодекс об административных правонарушениях, касающиеся тонировки стекол. В документе подчеркивается, что прозрачность лобового и передних боковых стекол должна быть не менее 70%, передают "Вести.Ru". Штраф за нарушения данного требования увеличивается в пять раз – со 100 рублей до 500 рублей.

Регламент также предусматривает ужесточение требований к автобусам и автомобилям, перевозящим опасные грузы. Их рекомендуется оснастить аппаратурной спутниковой навигации, а также тахографами – оборудованием для контроля над соблюдением водителями режима труда и отдыха. Этот пункт вступит в силу в январе 2012 года.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]