Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Прибалтика  (Прочитано 15805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
МАГОГ...
« Ответ #250 : 01 Марта 2012, 20:47:56 »
Цитировать
Как бы там ни было, но Шеин скончался еще в 2009 году, и привлечь его к суду вряд ли представляется возможным. Однако литовские правоохранители не считают необходимым обращать внимание на такую мелочь, как смерть подозреваемого. Они настойчиво требуют от российской прокуратуры выдать им преступника. Кроме того, двое неизвестных лиц пытались проникнуть к вдове Шеина с целью взять под стражу ее покойного мужа.

я рыдаю...
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #251 : 09 Марта 2012, 14:27:54 »
Конец Латвии, или Бесславная гибель балтийского «тигра»

Уходя из СССР, мы искали новый СССР, только богаче. Мы думали, что Европа — это сладко и круто...

Помните старый анекдот про Украину? — говорит латвийский экономист Александр Гапоненко. — Приезжает Путин к Кучме и спрашивает: за сколько можно купить незалежную? А Кучма в ответ: вам с людьми или без людей? Без людей дешевле! Путин прикинул и говорит: ну давай без людей. А Кучма ему: тогда подожди еще три года. Грустный анекдот. Я его часто вспоминаю здесь, в Латвии. Мою страну, где я, кстати, «негражданин», можно покупать по дешевке и прямо сейчас. Латвия — это пустыня. Государство без людей.
----------------------<cut>----------------------

Гапоненко не грешит преувеличением. Когда-то шумная и даже блестящая (по советским меркам) Рига — ныне скучный до зевоты, провинциальный город, по чистеньким улицам которого тихо передвигаются немногочисленные прохожие. Ощущение вечного воскресенья, как будто вся семья уехала за город. В ресторанчиках в Старом городе пожилые девушки, торгующие своей красотой, ведут деликатные любовные переговоры на английском с престарелыми западными туристами. В полупустых ночных клубах, где даже бармены разговаривают полушепотом, глушат тоску рижским бальзамом одинокие командированные и «гости столицы».

- Это еще что! Рига по сравнению с периферией, можно сказать, «бурлит», — рассказывал мне русскоязычный таксист. — Поезжайте в какой-нибудь Лиепая — вот где кладбище-то! Город-покойник. По ночам даже страшно. Хочется кричать: «Люди! Вы где?» А они все там, на Западе, — собирают клубнику где-нибудь в Ирландии, работают няньками в Англии или чернорабочими в Германии. Пропали наши люди. Я тут недавно пошел на день рождения к другу — собралась родня, одни молодые бабы с детьми, чинные, порядочные. Я говорю: а где мужья-то? А мне в ответ: на заработках в Европе. У нас, ей-богу, как в каком-нибудь Таджикистане: жены живут без мужей. Мужик женится, делает детей, а потом уезжает гастарбайтером куда-нибудь на Запад, к примеру в Дублин. Даже анекдот есть. Разговор у билетной кассы: «Ту тикетс ту Даблин!» — «Куда, блин?» — «Туда, блин!»

Даже Вторая мировая война не нанесла такого демографического ущерба Латвии, как вступление в Евросоюз. Из СССР республика вышла с населением 2,7 миллиона человек. Результаты последней переписи, прошедшей в марте этого года и продленной (в отчаянии!) аж до июня, плачевны. Чтобы натянуть цифры (а от них зависит распределение европейских благ и квот), была введена перепись по Интернету и специфическая формулировка «житель Латвии, более года живущий за рубежом». Но, несмотря на все ухищрения, власти смогли натянуть официальную цифру лишь до 2,2 млн. человек. Хотя демографы уверены, что реальная цифра — 1,8 млн. (один район Москвы). И это при избытке великолепных территорий с идеальной экологией и мягким климатом! (На одного латыша в 10 раз больше земли, чем на одного голландца.)

Латвия, страна с несостоявшимся будущим, в полной тишине идет ко дну. Как горько шутят местные: «Последний, кто будет улетать! Не забудьте выключить свет в аэропорту».

.......................

ЛИФЛЯНДИЯ — ЛАТВИЯ: ЖИЗНЬ ИМПЕРСКОЙ ОКРАИНЫ

Город Ригу вместе с Лифляндией Российская империя выкупила у Швеции в «вечное владение» (!) в 1721 году по итогам Северной войны, полностью изменившей соотношение сил на Балтике в пользу России. Хотя Ригу наши войска взяли еще в 1710 году, по Ништадтскому миру России пришлось выплатить шведам чистоганом 2 миллиона серебряных талеров. Сумасшедшие деньги по тем временам! Тогда казалось, что овчинка стоит выделки. Трудолюбивый спокойный народ, немецкий дух прагматизма (дворянство составляли балтийские немцы, латыши же были крепостными крестьянами) и, главное, выход к морю, в Европу. И хотя об этом в Латвии не любят вспоминать, именно России латышский народ обязан национальным объединением и восстановлением земель (присоединением впоследствии Латгалии, Земгалии и Курляндии).

XIX век ознаменовался для Балтики бурным развитием промышленности. Империя не скупилась на развитие окраин. 1861 год — первая железная дорога между Ригой и Даугавпилсом. 1862-й — открытие Рижского политехникума, первого политехнического вуза страны, целью которого стало обеспечение инженерными кадрами быстро растущего производства. 1869-й — создание знаменитого «Руссо-Балта» (Русско-Балтийского вагонного завода), производившего вагоны, сельскохозяйственные машины, керосиновые двигатели, корабли. И, главное, первый (!) российский автомобиль «Руссо-Балт», возивший императора Николая II. Уже тогда Латвия считалась витриной успехов Российской империи. А впоследствии стала символом процветания СССР.

В советское время на Латвию пролился золотой дождь. После масштабной индустриализации маленькая республика заняла третье место в стране, сразу после Московской и Ленинградской областей, как наиболее промышленно развитый регион. (Это при том, что население республики составляло всего 1% от населения страны.) Здесь производилось абсолютно все — микроавтобусы, радиоприемники, самолеты, трамваи, автомобили, электропоезда, суда, бытовая техника, медикаменты, текстиль и трикотаж, косметика, мебель. А какие были красавцы предприятия, гремевшие на всю страну! Завод-гигант «ВЭФ», на котором работали 20 тысяч человек, — крупнейшее электротехническое предприятие СССР, экспортировавшее продукцию в 42 страны мира! Рижский радиозавод имени Попова. Пионер советской полупроводниковой микроэлектронной промышленности — знаменитый завод «Альфа», чья продукция использовалась в самолетостроении и в секретных космических разработках. «РАФ», наводнивший Союз отличными по тем временам микроавтобусами!

Когда Латвия в 1991-м фактически бескровно обрела независимость, казалось, что за нее можно не волноваться. От СССР ей досталось великолепное наследство — передовая промышленность, квалифицированные кадры и высокий научный потенциал (на территории республики работало 15 научно-исследовательских институтов). По уровню ВВП на душу населения Латвия занимала достойное 40-е место в мире (выше, чем Ирландия). Почему же спустя 20 лет маленькая гордая республика оказалась в такой отчаянной экономической ситуации, а все плоды превратились в камни? Или как выразился экс-президент республики Гунтис Ульманис: «Откуда у нашей Латвии такая дыра в штанах?»

КАК ОНИ ДОШЛИ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ

- Когда правители Латвии получили независимость, они толком не понимали, что это такое, — говорит председатель Союза журналистов Латвии Юрис Пайдерс. — Они так долго и упорно готовились бороться за свободу, и вдруг бах! — независимость. Что же с ней делать? Первая светлая мысль — воровать, распилить советское наследство.

- Почему была разрушена промышленность, одна из самых передовых для того времени? Почему власть сознательно угробила предприятия мирового уровня? В чем суть игры? Все объясняется просто, — рассказывает экономист Эйнарс Граудиньш. — В советских корпорациях было сосредоточено огромное количество высококвалифицированной рабочей силы — в основном русские и приезжие из разных мест СССР. На заводах росло и крепло движение за сохранение Советского Союза, потому что в 1991 году люди отлично понимали, к какому краху все идет. Чтобы ликвидировать политического противника и одновременно навариться на распиле, было принято решение все заводы уничтожить. Лишив людей работы, власть срезала под корень целый пласт политической мысли.

- Новые власти специально закрыли все заводы, чтобы не было рабочего класса, а значит, не было бы возмущения, а главное — чтобы уехали русские, — вспоминает Илья Герчиков, президент знаменитой косметической фирмы «Дзинтарс», единственного выжившего советского предприятия. — Начался массовый исход населения. Только с Советской армией уехали 200 — 250 тысяч человек. Горько говорить, но страну угробили и довели до нищенства непрофессиональные люди, исключительно не любящие свою Латвию. У них была одна цель — разобрать, раскрасть, раздать, и плевать им было на собственный народ. А какие заводы были! В 1989 году СССР по дурости нашей советской обновил оборудование большинства латвийских предприятий. Сюда вложили гигантские деньги, сотни миллионов рублей!

- Борьба только за оборудование завода микроавтобусов «РАФ» длилась 10 лет после его уничтожения, — говорит экономист Эйнарс Граудиньш. — В результате станки экспортировали за пределы страны. На военных заводах стояло высокоточное оборудование, машины, которые можно было сто лет эксплуатировать, просто поменяв на них программное обеспечение. После приватизации их продали за границу. А как уничтожали интеллектуальную собственность! В Латвии производили даже комплектующие космического корабля «Буран». Это были высочайшие технологические наработки, до сих пор не устаревшие! Что мы имеем сейчас? На прославленном заводе «Альфа» — супермаркет, на «ВЭФе» — торговый центр. А что сделали с Краснознаменным институтом инженеров гражданской авиации, всемирно известным учебным заведением?! Во многих африканских, азиатских и латиноамериканских странах президенты национальных авиакомпаний и руководители аэропортов — выпускники данного вуза. Он зарабатывал на обучении иностранных студентов. Но вуз был русскоязычным, и в 1999 году его просто ликвидировали!

К моменту «распила» и дележа советской собственности из-за кордона в Латвию рвалась латышская диаспора, почуявшая запах легких денег и власти, которую надо было просто подобрать. «Пятая колонна» прибывала целыми отрядами. Дети и внуки тех, кто покинул страну вместе с нацистами в конце Второй мировой, требовали возвращения недвижимости, компенсаций и привилегий. Эти люди на генетическом уровне ненавидели все русское, животной ненавистью.

ПОБЕДА «ПЯТОЙ КОЛОННЫ»

- За рубежом проживали 300 тысяч латышей, бывших коллаборационистов, интеллигентов и потомков нацистов, — говорит экономист Александр Гапоненко. — Американцы их подпитывали и давали указания. Сюда приехали 30 тысяч бывшей элиты, им всем вернули недвижимость. Нового президента Вайру Вике-Фребергу везли из Канады чуть ли не как Ленина, в пломбированном самолете. У нее даже не было латвийского гражданства (ей его потом сделали задним числом)... Западные латыши принесли основной политический тренд — антисоветизм и русофобию. Нормальных советских латышей идеологически сломали — «вы что, против родины?». Диаспора разработала концепцию этнической иерархии, лишавшую русских всех прав. Первое: государственным языком становится латышский, а его незнание тут же отсекает от управления русское чиновничество и интеллигенцию. Второй инструмент — гражданство, которое выдается только своим. И третье: концепция происхождения государства, которое было оккупировано СССР, а значит, все предыдущие 70 лет существования с юридической точки зрения ничтожны. Те, кто сюда приехал в советское время, объявляются оккупантами.

- В 1991 году, когда независимость Латвии поддержала вся страна путем референдума, здесь никто не делил людей на латышей и русских, — говорит доктор экономики Илья Герчиков. — Все голосовали «за» в эйфории, что мы избавимся наконец от КГБ и коммунистов. При этом всем обещали равные права. А уже через пару месяцев был принят пакет законов, по которым русских лишили гражданства. Управляла процессом зарубежная латышская диаспора, целиком ненавидящая все, что связано с советской властью. Ей было глубоко плевать на состав населения страны, она априори ненавидела всех русских. Западные латыши приехали, чтобы вернуть свою собственность и командовать парадом.

Банда «возвращенцев» кишмя кишела агентами — секретными и не очень. Собственно, стесняться уже было нечего. Латвия превратилась в домашнюю квартиру ЦРУ и МИ6. До сих пор главной сверхсекретной спецслужбой Латвии (так называемое Бюро защиты Конституции) управляет английский (!) генерал Янис Кажоциньш. Когда он возглавил важнейший пост в Латвии, у него тоже не было латвийского гражданства!

- Бюро защиты Конституции — это безгранично влиятельная структура страны, которая контролирует парламент, совет национальной безопасности и кабинет министров, — говорит экономист Айнар Комаровскис. — В сущности, контролирует все. Это главный орган разведки и контрразведки, а также защиты интересов НАТО и ЕС. Обладает правом прослушки телефонных разговоров, вербовки агентов. И вот подобный пост был предложен бригадному генералу Великобритании Янису Кажоциньшу! Даже не знаю, с чем это сравнить. Это все равно что поставить во главе ФСБ директора ЦРУ.

- Наверное, господин Кажоциньш — очень преданный родине человек! — усмехаюсь я.

- Безусловно, преданный, только другой родине. А что? Человек просто находится в бессрочной командировке для выполнения ответственного задания. У нас тут таких американских, канадских и европейских «командированных» пруд пруди. Люди просто горят на работе.

Вместе с зарубежной диаспорой в Латвии высадился десант высокооплачиваемых американских экономических консультантов.

- В начале 90-х наши американские советники-эксперты предложили нам проверить гипотезу, что частный бизнес работает более эффективно, чем государственный, — говорит председатель Союза журналистов Латвии Юрис Пайдерс. — «Невидимая рука» рынка сама, мол, наведет порядок. А если так, то надо все приватизировать. Латвия стала экспериментальной площадкой. Пока «приватизировали» и воровали, жили очень богато. Потом кончилось, что воровать. И тогда решили вступить в ЕС. У нашей власти, как в «Операции «Ы» и других приключениях Шурика», был только один вариант: «Все уже разворовано, нас спасет только кража. Вступаем в Евросоюз, делаем долгов, и пусть они расхлебывают». Вот такой у них был бизнес-план.

- Мы ведь не независимости себе искали, когда уходили из СССР, — говорит лидер парламентской фракции «Центр согласия» Янис Урбанович. — В нас сильно внутреннее рабство и комплекс маленького обиженного человека. Даже вступив в ЕС, наше государство еще продолжает по инерции уходить из Советского Союза. Нам казалось, что Европа — это сладко и круто, это деньги. Вот дадут нам европейцы денег хотя бы на дороги, а мы стырим, и всем будет хорошо. То же самое было с НАТО — если убежали из СССР, надо где-то спрятаться. Ясно, что мы не были готовы к вступлению в ЕС, в это эгоистическое сообщество. В СССР была морализация, идея дружбы народов: «Ах, как же не помочь товарищам?» Мы думали, что ЕС — это тот же союз коллективизма и взаимовыручки, только богаче. Уходя из СССР, мы искали новый СССР.

Дарья АСЛАМОВА

http://nnm.ru/blogs/Ser-ser/konec-latvii-ili-besslavnaya-gibel-baltiyskogo-tigra/

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #252 : 20 Марта 2012, 14:10:24 »
<a href="http://www.youtube.com/v/PPfmZp6mdTU&amp;feature=player_embedded" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/PPfmZp6mdTU&amp;feature=player_embedded</a>
Мужик жестко троллит шествующую нацистскую гниду всех полОв и возрастОв.Смотреть до конца.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #253 : 21 Марта 2012, 06:42:17 »
Что за день сегодня такой? ))
Цитировать
После Украины и России акция "Автобус Победы" докатилась и др Эстонии с Латвией.

Участники ежегодной акции "Автобус Победы" намерены запустить ко Дню Победы автобусы с изображением Иосифа Сталина в столицах Эстонии и Латвии.

"Нам удалось выйти на компании, сдающие в аренду рекламные площади на автобусах Риги и Таллина, и макет, подготовленный для прибалтийских столиц, формально не противоречит законам этих государств", - сообщил в своем "Живом журнале" организатор Виктор Логинов.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #254 : 09 Апреля 2012, 03:23:19 »
Латвия: коммунальный ад для неплательщиков

Несмотря на оптимистическую риторику латвийских властей, некоторые представители местного истеблишмента начинают указывать на вещи, явно не укладывающиеся в концепцию "преодоленного кризиса". Например, на серьезно назревшую проблему коммунальных долгов - из-за которой значительная часть латвийского населения в будущем может лишиться доступа к элементарным бытовым благам.

По шею в долгах

Недавно на эту тему высказалась экс-глава Комиссии по регулированию общественных услуг (КРОУ), ныне председатель правления компании Olainfarm Валентина Андреева. С ее слов, ситуация с долгами жителей Латвии за отопление просто катастрофическая, поскольку многие не в силах оплачивать счета. За возможность проживания в более-менее сносных температурных условиях горожанам приходится рассчитываться за тепло по ставке от 0,5 до 1,5 лата за квадратный метр. А ведь к этим платежам нужно добавить еще и счета за газ и электричество. Более того, по мнению В. Андреевой, совершенно ясно, что эти долги выплачены не будут - а их списание тоже не решит вопроса. Добавив, что тарифы на природный газ будут только расти, Андреева подчеркнула: "Я думаю, скоро придет время, когда правительству придется активно участвовать в решении данной проблемы. Когда я работала в КРОУ, я не видела этого решения, не вижу его и сейчас. Если мы поднимаем акцизный налог, то не стоит удивляться, что цены растут вверх, как пирамида".

Ранее, выступая по телевидению, в программе "900 секунд", В. Андреева заявляла, что тарифы на газ и электричество в Латвии не отвечают покупательной способности населения. И в дальнейшем издержки не снизятся, а лишь продолжат расти, потому что дорожают нефтепродукты. Опыт последних лет показал, что расходы на отопление повышает и высокий НДС, и прочие расходы. И если тенденция к снижению доходов жителей останется в силе, то проблема долгов за отопление станет только углубляться. Примерно о том же заявлял председатель Латвийского союза самоуправлений (ЛСС) Андрис Яунслейнис, проинформировавший президента страны Андриса Берзиньша о неутешительной ситуации с коммунальными долгами. По данным Яунслейниса, еще в 2010 году долги населения за тепло составляли только 25,5 млн. латов. В ближайшее же время, по расчетам ЛСС, в конце текущего отопительного сезона сумма долгов обитателей Латвии за отопление может составить 40 млн. латов. То есть, выходит, что за два года совокупная задолженность латвийцев за отопление почти удвоится. В целом, не менее 40 процентов латвийцев периодически имеют долги такого рода. Только 10 млн. латов к настоящему моменту задолжали одни лишь жители Риги. Кстати, упомянутые цифры представляют собой объем долга домоуправлений отапливающим предприятиям - тогда как сосчитать, сколько должны жильцы домоуправлениям, практически невозможно. Нередки ситуации, когда управляющие платят поставщикам услуг за отопление из сумм, предназначенных на другие нужды. Но предприятия Latvenergo, Lattelecom, Latvijas gāze, вкупе с многочисленными муниципальными теплосетями и водоканалами не согласны субсидировать латвийцев. Они реализуют очень простую политику: хочешь получать услуги - плати, а если не платишь - не получай услуги.

Перед началом нынешнего сезона в муниципалитетах всерьез заговорили о возможных сложностях с подключением к отоплению домов с большим количеством должников. Это посеяло рознь между самими же жильцами. Собственники, старательно оплачивающие коммунальные услуги, обижаются на соседей-должников: "Из-за них скоро останемся без тепла и воды". Неплатежеспособные жильцы отбиваются: "Мы бы заплатили за услуги, но откуда безработному взять денег?"

При этом, ситуация, когда должникам "обрубают" канализацию, воду и отопление стала достаточно обыденной в республике. Например, в Баложи (Кекавский край) коммунальное предприятие Baložu komunālā saimniecība отключает канализацию в квартирах, где имеется задолженность по коммунальным счетам. Тамошние коммунальщики выступают с утешительными заявлениями: дескать, для других квартировладельцев эти меры не создадут трудностей, поскольку канализация отключается для индивидуальных квартир-должников. Кстати, восстановление подключения к канализации стоит 425 латов, которые должник тоже еще должен где-то найти - помимо основной суммы, необходимой для погашения долга.

В свою очередь, предприятие Jelgavas ūdens за долг в размере 3000 латов в Елгаве отключило холодную воду во всем здании, находящемся по адресу Марас, 1. Все жители этого дома оказались закоренелыми должниками - например, в одной из квартир долг за воду разросся до 2000 латов. Относительно незамеченной широкой общественностью оказалась эпопея, развернувшаяся в латгальском городке Малта. Там еще в прошлом году без горячей воды остались все дома, поскольку общий долг жителей превысил 50 000 латов. В том числе долг за отопление составил 23 000 латов - поэтому тамошнее муниципальное предприятие Maltas dzīvokļu komunālās saimniecības uzņēmums было вынуждено отключить воду и подавать ее только два раза в месяц. Правда, в случае с Малтой речь идет о совсем крохотном городишке. Однако, даже и в соседнем и достаточно крупном Даугавпилсе совокупный долг за отопление уже превысил 2 миллиона латов.

Кому решать проблему коммунальных долгов?

Наиболее злостных неплательщиков выселяют. Вот, например, типичная история одного из таких "выселенцев", рассказанная корреспонденту ИА REGNUM жителем Даугавпилса пенсионером Игорем Василевским: "Мой трудовой стаж - 42 года. Но Латвия засчитала мне только десять из них, отработанных на ее территории и этот факт послужил причиной моего обращения в Страсбургский суд. Рассмотрение моего дела европейским судом идет уже много лет, тянется переписка между Страсбургом и Латвией, но пока что конца-краю этому не видать... Боюсь, что и на российскую пенсию я не очень-то могу рассчитывать, ибо во времена СССР трудился за пределами Российской Федерации. Естественно, пенсию мне насчитали микроскопическую, а выселение стало прямым следствием этого. Средств к дополнительному заработку, фактически, не осталось. Никто из потенциальных работодателей не желает связываться со мною в силу возраста - предпочитают брать более молодых. В итоге, по предложению судебного исполнителя я вынужден был очистить квартиру. То жилище, которое мне предложили в социальном доме для малоимущих, не удовлетворяет меня по многим причинам: комната с голыми стенами, отсутствие нормальной кухни и умывальника, один туалет на весь коридор, грязь..."

Беда И. Василевского оказалась в тотальном отсутствии денег - ведь, возможно, ему и не пришлось бы выплачивать задолженности в полном объеме. Потому что, по мнению причастных лиц, рост объема коммунальных долгов открывает обширные просторы для коррупции. Если у должника все же находятся какие-то деньги, то зачастую выгодней оказывается сэкономить за счет продажности коммунальных служащих, нежели выплачивать долги в полном объеме. Об этом свидетельствует скандал с привлечением Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией, разгоревшийся в прошлом году вокруг рижского муниципального предприятия Rīgas namu pārvaldnieks. Его руководство обвинили в создании криминальной схемы: за 25 процентов отката чиновники списывали многотысячные коммунальные платежи должников по квартплате, распределяя их между честно платящими жильцами многоэтажных домов. Недавно двое сотрудников этого предприятия были оштрафованы за подобные действия на пять минимальных зарплат. Якобы, подобная практика имеет место на разных коммунальных предприятиях латвийских самоуправлений - другое дело что, по мнению изобличителей, за руку ловят немногих.

Так кто же должен решать проблему неподъемных коммунальных долгов, накопившихся у населения? По мнению той же В. Андреевой, правительству необходимо будет подумать о снижении налогов. Впрочем, как она считает, основная забота лежит здесь не на центральной власти: "Необходимо поработать самоуправлениям. Не считаю, что борьба с долгами является задачей комиссии-регулятора". Подобная точка зрения вызывает решительное несогласие у самих муниципальных чиновников. Например, руководитель предприятия даугавпилсских Теплосетей Марис Лаудиньш подчеркивает, что в этой ситуации государство старается слишком много проблем переложить на плечи муниципалитетов: "Государство тоже может помочь. Например, не применять ставку акцизного налога на отопление для малоимущих. Об этом просили мы и Латвийский союз самоуправлений". В беседе с корреспондентом ИА REGNUM М. Лаудиньш указал: "Нередко жители, ругающие нас за слишком высокие, по их мнению, цены на тепло, даже не задумываются, что мы сами кругом зависимы от внешних поставщиков. Их влияние на нас можно пытаться снизить, но, в любом случае, невозможно убрать совсем. До 80 процентов нашего утвержденного тарифа составляет цена на энергоресурсы: газ, электричество, вода, древесные гранулы. И лишь 20 процентов - расходы на производство, доставку, наши зарплаты и т.д. А с учетом того, что в течение последнего времени очень возросли цены и на возобновляемые ресурсы, вы должны понимать, что наши же цены зависят от нас лишь в относительно небольшой степени".

В поисках выхода

Вплоть до нынешнего момента министерства экономики и по делам самоуправлений так и не пришли к удовлетворяющему обе стороны решению проблемы. А это значит, что неразрешимый ком противоречий будет накапливаться и может обрушиться на большую часть латвийского населения. Тем более, что пока что именно рядового потребителя государство стремится сделать в этой ситуации "крайним". Например, министр экономики Даниэл Павлютс предложил для решения проблемы долгов подавать в суд на неплательщиков - в тех случаях, если квартирный счет не оплачивается три месяца. По информации Павлютса, в настоящее время типичный объем долга составляет 5-8 месяцев. Ранее судебных процессов против неплательщиков было не очень много - в силу их продолжительности, дороговизны и сложности. К тому же, решение районного суда всегда можно обжаловать или затянуть процесс каким-то иным образом. Естественно, за это время долги за неоплаченные коммунальные услуги лишь накапливаются. Так что, если упростить и стандартизировать процедуру судебных разбирательств с неплательщиками, то это, по мнению чиновников, сможет существенно помочь с решением проблемы. Списание же задолженностей нецелесообразно, так как еще более ухудшит платежную дисциплину. К такому выводу минувшей осенью пришла на первом же своем заседании рабочая группа под эгидой Министерства финансов, специально созданная для работы над проблемой коммунальных долгов. По мнению ее членов, если потребители поймут, что при прошествии известного времени долги могут быть списаны, исчезнет вообще всякая заинтересованность платить за отопление.

Заодно, подкомиссия Сейма по жилищным вопросам приступила к разработке изменений в законодательстве, предусматривающих, что впредь жилье в Латвии нельзя будет продать, не выплатив прежде коммунальных долгов. Если эти изменения окажутся приняты, то в будущем перед регистрацией любых изменений в Земельной книге владелец собственности обязан будет представить справку от управляющего домом об отсутствии коммунальных задолженностей. В настоящее же время нередки ситуации, когда владелец продает квартиру с большими долгами - и их вынуждены платить соседи.

Сейчас политики, хозяева зданий и управляющие домами запугивают жильцов: дескать, если долги будут по-прежнему расти, то в следующем отопительном сезоне начнутся огромные перебои с поставками тепла. А это может негативно сказаться на состоянии домов и привести к порче их конструкций - в чем, естественно, жильцы не заинтересованы. Поэтому, надобно из кожи вон вылезти, изворачиваться как угодно, но платить коммунальные - и, желательно, вовремя. До известной степени такая политика действует: например, в конце прошлого отопительного сезона долги жителей достигли 40 млн. латов, а минувшей осенью они сократились до 17 миллионов. Однако, понятно, что уровень кошелька рядового потребителя не беспределен.

Ситуация осложняется тем, что общей методики начисления платы за отопление в стране не существует. Поэтому людям нередко бывает довольно трудно осознать значение цифр, стоящих в квартирном счете, и толком понять, почему и за что они платят. В связи с этим, издание Neatkarīgā приводит следующие цифры: в ноябре 2011 года, когда еще было сравнительно тепло, в рижском микрорайоне Ильгюциемс за отопление квартиры площадью 53,5 кв.м. жильцы одного из домов уплатили всего 22 лата - или по 43 сантима за кв.м. А в январе плата удвоилась и составила 46 латов, или уже по 88 сантимов за "квадрат". Где логика, задаются вопросом обитатели этого дома? Особенно если сравнить с соседним домом на той же улице - где за отопление квартиры площадью 85 кв.м. жильцы в ноябре уплатили 57,43 лата (73 сантима за кв.м), а в январе уже 105 латов - то есть по 1,34 лата за кв.м.
Rambler-Новости
В беседе с корреспондентом ИА REGNUM депутат Сейма Алексей Лоскутов ("Единство") прокомментировал сложившуюся ситуацию следующим образом: "Проблема коммунальных долгов, несомненно, является одной из наиболее болезненных для нашего населения. Самое главное, не совсем ясны пути к ее полному разрешению. Вот сейчас предлагается отдавать под суд неплательщиков, задолжавших только за три месяца - честно говоря, я сомневаюсь в эффективности этой меры. Ведь в таком случае репрессии могут обрушиться не только на злостных неплательщиков, но и на вполне добросовестных людей, переживающих временные трудности. Что касается разрабатываемых положений о запрете жилья, отягощенного долгами, то они, на мой взгляд, могут оказаться вполне полезными. Главное, качественно довести до ума данный нормативный акт - чтобы он приносил как можно меньше неудобств населению. Например, прописать в нем, чтобы за коммунальные долги мог рассчитываться не только нынешний владелец жилья, но и покупатель. А вообще, конечно, кардинально решить вопрос долгов можно будет лишь с подъемом общего благосостояния жителей Латвии. На данном же этапе важно, чтобы хотя бы количество жильцов, выселяемых за долги, не оказалось бы чересчур чрезмерным".

http://www.regnum.ru/news/polit/1518593.html
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 03:29:39 от Piligrim »

Оффлайн РЭД

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 401
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #255 : 09 Апреля 2012, 13:50:46 »
Цитировать
Его руководство обвинили в создании криминальной схемы: за 25 процентов отката чиновники списывали многотысячные коммунальные платежи должников по квартплате, распределяя их между честно платящими жильцами многоэтажных домов.
схему стырили у наших комунальщиков
Хула - очень удобная вещь:нападают с помощью одного слова,а нужны целые страницы для защиты.(Ж. -Ж. Руссо)

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #256 : 03 Июня 2012, 22:28:18 »
В роддоме перепутали детей итальянки, русской, немки и эстонки. Начали разбираться. Сначала итальянка: подошла к детям и начала аппетитно наматывать спагетти на вилку. Глядь — один ребенок ручки тянет. Мать забирает его. Дальше очередь немки: "Хайль Гитлер!" Смотрит — один тоже отреагировал. Забирает сына. Далее русская, ни слова не говоря, подходит и забирает одного из оставшихся детей. Эстонка: "А паачемуу этаа ты заабирааешь егоо?" Русская: "А потому что, когда немка сказала "Хайль Гитлер", мой кулачки сжал, а твой обосрался!"

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 990
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #257 : 03 Июня 2012, 22:36:25 »
Эстонка: "А паачемуу этаа ты заабирааешь егоо?" Русская: "А потому что, когда немка сказала "Хайль Гитлер", мой кулачки сжал, а твой обосрался!"


Из-за подобной херни убили несколько десятков тысяч, вместо того чтобы смеяться я бы лучше пошарил по фамилиям в архивах.
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #258 : 03 Июня 2012, 22:47:33 »
ДЕМОКРАТ, ты гонишь!
Из-за обосравшихся младенцев не убивали.... Вот младенцев - убивали.  Ну ты даже знаешь - кто...
...нену и Сталин младенцев ел,ога.... живыми. Но - реже...

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 990
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #259 : 03 Июня 2012, 22:54:14 »
.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 01:18:46 от ДЕМОКРАТ »
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #260 : 04 Июня 2012, 01:25:57 »

Из-за подобной херни убили несколько десятков тысяч, вместо того чтобы смеяться я бы лучше пошарил по фамилиям в архивах.
Как насчет "Саласпилса"?
Знаешь что это такое, не лазая в Википедии?
Тебе этих детей не жаль?
Так им и надо?
Это же - дети "клятых большевиков", а не демократов

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #261 : 29 Октября 2012, 22:10:28 »
Как поясняет исследователь Тыну Эско:

"Самый низкий индекс отличия наблюдается у эстонцев с северо-западными русскими, латышами, литовцами и поляками. Генетически наиболее удалены от эстонцев итальянцы, французы, испанцы и северные финны из региона Куусамо. При этом, согласно данным исследования, южные финны также дальше от эстонцев, чем шведы, венгры и северные немцы. «Большее сходство эстонцев с латышами и литовцами, нежели с финнами, было известно и ранее на основании предыдущих классических исследований по маркерам крови, но столь глубоко наши генетические связи показаны впервые в этом исследовании», —пояснил генетик. Эско напомнил, что начиная с XIII века Эстонией правили немцы, шведы, поляки и русские. «К тому же территория Эстонии была исторически разделена на Эстляндию и Лифляндию, которая состояла из нынешней Северной Латвии и Южной Эстонии. На приграничных территория всегда происходит смешение народов», —отметил он."
http://jurialhaz.livejournal.com/190197.html

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #262 : 30 Октября 2012, 10:13:47 »
Наслаждаюсь эстонскими исследователями и одновременно жутко переживаю за этих смелых и генетически прекрасных людей.Еще начнут грешить каннибализмом.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #263 : 14 Февраля 2013, 06:57:55 »
Спрашивали? Отвечаем.
<a href="http://www.youtube.com/v/0euSGepMZf0" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/0euSGepMZf0</a>
Если вы хотите провести либеральные и твердые рыночные реформы вы ограничиваете часть избирательныв прав русских
Если вы хотите провести либеральные и твердые рыночные реформы вы ограничиваете часть избирательныв прав русских
Если вы хотите провести либеральные и твердые рыночные реформы вы ограничиваете часть избирательныв прав русских
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 07:02:07 от bvjy »
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #264 : 13 Марта 2013, 11:05:10 »
Глава МВД Эстонии: В небольших зарплатах полицейских виноват СССР

Министр внутренних дел Эстонии Кен-Марти Вахер объяснил, что лондонские полицейские зарабатывают больше своих эстонских коллег, поскольку Великобритания в прошлом веке не была оккупирована. Как сообщает интернет портал эстонского государственного телевидения ERR, об этом он заявил в парламенте, отвечая на запрос депутатов центристской фракции.



Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1635073.html#ixzz2NOvVx4Go
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #265 : 13 Марта 2013, 18:10:22 »
 :uuu:
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Well

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #266 : 13 Марта 2013, 23:20:15 »
Байан, не?
Военный парад в Латвии.
Я паццталом :megalol:
"Унас есть 3 танка, правда 1 дали эстонцам погонять" (с)

<a href="http://www.youtube.com/v/-OnJxEDXGNc?version=3&amp;amp;hl=ru" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/-OnJxEDXGNc?version=3&amp;amp;hl=ru</a>

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #267 : 13 Марта 2013, 23:28:57 »
А хрена им беспокоиться, на то есть НАТО.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Well

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #268 : 13 Марта 2013, 23:38:28 »
А хрена им беспокоиться, на то есть НАТО.
да их вроде никто и не щемит.  Просто прикольно посмотреть на "мощщщную и могучую технику" (с)

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #269 : 14 Марта 2013, 01:59:56 »
да их вроде никто и не щемит.  Просто прикольно посмотреть на "мощщщную и могучую технику" (с)

Прогуглил вопрос - у них действительно только 3 танка, и те вроде как поломатые, еще со времен СССР остались. Зато аж 13000 бронеавтомобилей!
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #270 : 14 Марта 2013, 04:17:59 »
Прогуглил вопрос - у них действительно только 3 танка, и те вроде как поломатые, еще со времен СССР остались. Зато аж 13000 бронеавтомобилей!
на каждого сапера по броневику.
Хорошая машина, что бы гонять к себе на хутор в увольнение по непролазной грязи.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #271 : 20 Марта 2013, 21:28:01 »
Юхан Партс — главе Минтранспорта РФ: просим перевозить российский уголь через Эстонию (229)
rus.DELFI.ee 19. март 2013 19:13   
         
 
Juhan Parts
Foto: Andres Putting
Министр экономики и коммуникаций Эстонии Юхан Партс обратился к своему коллеге министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой использовать Эстонскую железную дорогу под перевозку угля, пишет rus.err.ee.
”Сегодня свободная пропускная способность Эстонской железной дороги достаточна для обеспечения перевозки угля в объеме 5 миллионов тонн в год на угольный терминал порта Мууга”, — отметил Партс в письме российскому коллеге и выразил сожаление в связи с падением грузоперевозок из России через Эстонию.

По мнению Партса, использование эстонских портов — в интересах российских производителей угля и РЖД: ”К сожалению, должен отметить, что, несмотря на общее увеличение грузопотока [через порты Балтийского моря], в последние годы отмечено снижение объемов перевозок угля и прочих грузов через порты Эстонии. При этом транспортный коридор Эстонии предлагает наилучшие логистические решения для экспорта грузов по сравнению с некоторыми альтернативными маршрутами”.

Министр экономики Эстонии посетовал, что построенный в 2005 году в порту Мууга современный угольный терминал простаивает и не осуществляет перевалку российского угля по причине несогласования планов отгрузки со стороны РЖД: ”Просим вас рассмотреть возможность использования имеющейся свободной пропускной способности Эстонской железной дороги под перевозку угля, что позволит нашим странам, участникам ВТО, более интенсивно развивать добрососедские отношения”. :umnik:
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #272 : 20 Марта 2013, 21:31:33 »
Сийм Каллас на русском языке!!!! :) рассказал, в каком направлении может развиваться транспорт в ЕС (43)
19. март 2013 15:05             
Артур Захаров rus.DELFI.ee
Siim Kallas
Foto: Karin Kaljuläte
17 марта комиссар по транспорту и вице-президент Европейской комиссии Сийм Каллас провел в Таллинне семинар на тему ”Транспортная политика ЕС” на русском языке: ”Кристина Оюланд попросила меня говорить на русском языке, я сделаю это с удовольствием”. Комиссар сразу же попросил прощения, если некоторые формулировки и термины прозвучат на английском языке, потому что он привык к нему как к рабочему.
Каллас сообщил, что согласно новому бюджету ЕС на 2014-2020 годы, транспортная отрасль получит в три раза больше ассигнований, чем прежде. Он отметил, что в целом на развитие транспорта требовали больше денег, но и достигнутый результат уже впечатляет. Комиссия наметила основные направления изменений, которые серьезно могут повлиять на привычную картину мира.

"70% товарооборота и перевозки пассажиров приходится на автомобильный транспорт", — сказал Каллас. По его словам, в ЕС планируется сдвинуть акцент в пользу железных дорог, поскольку автотранспорт представляет серьезную угрозу для экологии. И это не смотря на то, что в среднем европейский автомобиль потребляет 6 литров на 100 км, что лучше показателя США (9л/100км), отметил Каллас.

Также ведется работа в сфере авиаперевозок. Комиссар добавил, что 20% стоимости всех переправленных в мире грузов приходятся на авиатранспорт, область динамично развивается и поэтому ЕС должен иметь адекватный ответ современным вызовам. Он также считает, что фактически все виды транспорта, кроме автомобильного имеют глобальное значение, поэтому Евросоюз намерен реализовать перспективные проекты, в частности, в сотрудничестве с Россией.

В целом, транспортное сообщение Евросоюза, будь то железнодорожный или авиатранспорт, должно стремится к стандартизации и единению, уверн Каллас.

Железные дороги

Каллас пояснил, что организация железных дорог является архаичной — железнодорожные компании, как правило, национальные и действуют изолированно друг от друга: Европа должна стремиться к изменениям, которые сделают международные перевозки между странами-участницами более доступными. Образно говоря, чтобы можно было сесть на поезд в Эстонии, а выйти в Польше, причем без пересадок.

Каллас отметил, что железные дороги развиты неравноценно: Восточная Европа значительно уступает западной половине. Поэтому особую важность представляют такие перспективные проекты как Rail Baltica. На вопрос из зала ”А я до этого времени доживу?”, заданный пожилой женщиной, комиссар шутливо ответил, что задается тем же вопросом.

Авиация

Траектории полетов самолетов не оптимальны, что увеличивает издержки авиакомпаний, а это, следовательно, сказывается на цене билетов для пассажиров. Одна из причин такого явления, названная Калласом анахронизмом — наличие около 60 зон управления.

Он также подчеркнул, что самые развитые аэропорты практически достигли максимального уровня загруженности. К примеру, лондонский аэропорт Хитроу, самый крупный в Европе, по словам Калласа, исчерпал возможности для роста на 97%. Местные защитники экологии против расширения аэропорта и постройки третьей взлетной полосы, поэтому такие аэровокзалы вынужденны развиваться за счет увеличения количества рейсов.

Сотрудничество с Россией

Каллас в своей речи привел примеры того, как Европейский союз пытается сотрудничать с Россией, но из-за ряда разногласий сотрудничество зачастую становится неэффективным не смотря на то, что от заключения международных договоров выгоду могут получить обе стороны.

Пока что Европа может похвастаться экспериментальным поездом до Китая, который использует российское полотно. По словам Калласа, в частности, использование для сообщения между регионами именно железнодорожного транспорта оправданно — морские порты сильно перегружены, а очевидные препятствия в увеличении грузопотока носят не технический, а политический характер. Комиссар сказал, что много проблем возникает по вопросам таможни.

Если посмотреть на линии маршрутов трансконтинентальных перелетов из Европы в Азию, то они преимущественно огибают Россию. Этому есть два объяснения, как пояснил Каллас: слабость российской инфраструктуры и фактически монопольное положение Аэрофлота.

Каллас также отметил, что Еврокомиссия обладает ограниченным мандатом и не может регулировать рынок железной рукой. Орган лишь следит за исполнением рекомендаций и директив, а также за честностью конкуренции, в остальном изменения происходят согласно запросам рынка.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #273 : 21 Марта 2013, 07:59:05 »
Юхан Партс — главе Минтранспорта РФ: просим перевозить российский уголь через Эстонию (:
Да нахрен это теперь то нужно?
Еще при Ельцине предупреждали же: "Не выеживайтесь, хуже будет".
Довыеживались, хотя один хрен, как жили за счет России, так и сейчас живут. Без российского транзита и портов, построенных еще в СССР уже давным давно бы положили зубы на полку.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Прибалтика
« Ответ #274 : 21 Марта 2013, 10:20:59 »
Без России прибалты загнутся, конечно.
Цитировать
66% от общего экспорта Эстонии поступает в страны ЕС, 13% – в страны СНГ.
http://balticexport.com/?article=igaunijas-areja-tirdznieciba&lang=ru
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]