МОК поощряет спортсменов и аккредитованных лиц публиковать свои комментарии на социальных аккаунтах и сайтах во время Олимпийских Игр… Звучит все так, как будто МОК очень благоприятно относится к активности в социальных сетях. Но это лишь одна сторона медали. С другой стороны, МОК придерживается строгой политики, когда разговор заходит о том, что конкретно публикуют неспонсируемые и неаффилированные представители (читайте «болельщики») и сами спортсмены.
Для тех, кому посчастливилось попасть на Олимпийские Игры или, даже больше, участвовать в них, мы публикуем список того, чего
НЕЛЬЗЯ делать, когда вы заходите со смартфона на свой блог, аккаунт в Instagram, Twitter, YouTube или Facebook:
- запрещается делать снимки внутри Олимпийских объектов, если вы не планируете использовать их в личных целях. НО! Публикация снимков на своем личном аккаунте в Facebook запрещена в любом случае;
- запрещается снимать и загружать в сеть видеоролики, снятые внутри Олимпийских объектов;
- спортсменам, выступающим на Олимпийских играх, запрещено загружать фотографии, видео или публиковать в Twitter информацию об играх, результатах или спонсорах, не связанных с Олимпийскими Играми.
Хорошо, а как же быть с теми, кто просто сидит у себя на диване и смотрит Игры по телевизору?– спросите вы.
Что ж, для них тоже есть руководство к действию. МОК санкционировала администрацию Facebook следить и модерировать все обсуждения Олимпийских Игр в социальной сети, придерживаясь достаточно строгих правил:
- запрещается публиковать фотографии и/или видео с Олимпийскими спортсменами;
- запрещается комментировать слишком часто, в противном случае ваш контент может быть удален в соответствии с пунктом об «отслеживать[нии] объем комментариев для отдельных единиц контента, во избежание неудобства при восприятии информации»;
- запрещается пропагандировать конкретный город в качестве кандидата на место проведения Олимпийский Игр 2020 года. В противном случае ваше сообщение будет удалено.
http://www.likeni.ru/analytics/Lrtnie-olimpiyskie-igry-brend-politsiya/?utm_source=ibigdan&utm_medium=blog&utm_campaign=LikeniJuly