Второй по величине после Alibaba Group китайский интернет-рителейлер «Цзиндун» объявил об экспансии в Россию. Русскоязычный сайт в формате B2C компания запустит 18 июня, в день празднования своего 17-летия.
Как пишет «Синьхуа», в развитие своего зарубежного бизнеса компания «Цзиндун» (Jingdong Mall) намерена инвестировать около 16 млн долларов США. Русским пользователям интернет-ритейлер предложит одежду, обувь, игрушки, предметы домашнего обихода, цифровую и мелкую бытовую технику, автомобильные товары и ювелирные изделия. Россия станет первым для «Цзиндуна» зарубежным рынком.
С открытием русскоязычного сайта JD, покупатели могут использовать кредитные карты, дебетовые карты и платежную систему Paypal, к тому же очень скоро можно будет так же оплачивать покупки с помощью платежной системы Qiwi, Сбербанка и электронного кошелька Yandex.Money.
Ранее «Цзиндун» заключил соглашение о партнерстве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. Предполагается, что время доставки товара из Китая покупателю в России составит до 12 часов.
Добавим, что на Jindong в отличие от Taobao продаются только настоящие вещи, продажа подделок жестко пресекается. На внутреннем рынке Китая, если нужно быть уверенным в происхождении и качестве товара (в основном электроники и обуви), то можно смело покупать на Jingdong. А теперь площадка с таким строгим и по европейски качественным сервисом для потребителя выходит на Российский рынок! Ура товарищи, ура!=)
Русскоязычная версия доступна по ссылке
http://en.jd.com/ru/