Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Платные дороги в России  (Прочитано 4662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Платные дороги в России
« : 21 Октябрь 2009, 15:29:09 »
http://top.rbc.ru/economics/21/10/2009/338946.shtml

Цитировать
По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными

 :blink:
а куда идет дорожный налог стесняюсь спросить?
еще воздух сделайте платным...
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Цитировать
Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными

 Может  , для начала, реконструировать чиновников , чтобы они чепуху  перестали  молоть  и начали  зниматься делом????
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Да уж... Перефразируя один рекламный слоган - "не все чиновники одинаково полезны".

http://www.dni.ru/auto/2009/10/21/177709.html

Предложение Минэкономразвития РФ отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных противоречит Конституции РФ, заявил глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.

"Предложение министерства экономического развития отказаться от принципа альтернативности при строительстве платных автомобильных дорог нарушает статью Конституции РФ о свободе передвижения граждан, а также противоречит закону об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", - сказал депутат журналистам. Шишкарев также напомнил, что пока ни одной платной дороги в стране не построено, сообщает РИА Новости.

"Опыта нет, реальных инвесторов пока тоже нет, окупаемость непонятна. Если предлагается сделать цену проезда по дорогам небольшой, тогда возникает вопрос, хватит ли этих денег на строительство дороги?" - отметил глава профильного комитета.

"А идеи государственно-частного партнерства, концессий и передового опыта в строительстве дорог такими действиями будут вообще дискредитированы среди населения и автомобилистов", - добавил депутат.

В России строительство платных дорог началось в 1998 году. Сейчас в нашей стране действует один платный участок федеральной магистрали в Липецкой области – 20 км объезда села Хлевное на трассе "Дон". Проехать по нему стоит 20 рублей для легковой машины (цена за весь участок), 40−80 рублей – для грузовика. Кроме того, запущен ряд региональных платных дорог в Псковской области. Стоимость проезда по ним колеблется от 150 рублей для легкового автомобиля до 1,13 тыс. рублей для "большегрузов". На 137-километровом участке трассы "Алтай − Кузбасс" проезд обходится водителю в 20−60 рублей.

В 2009 году началось строительство первого этапа платной автомагистрали Санкт-Петербург − Москва. Проезд по первой части трассы − от выезда из Москвы до 58-го км трассы М-10 – будет стоить 155 рублей, или 3,6 рубля за километр. Кроме того, планируется постройка скоростного дублера Минского шоссе в обход города Одинцово.

В свою очередь, платным предполагается сделать проезд по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге. Также за деньги можно будет прокатиться по дороге Краснодар − Абинск − Кабардинка и по новой Центральной кольцевой автомагистрали в Московской области, пишет газета "Взгляд".

Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Цитировать
Предложение Минэкономразвития РФ отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных противоречит Конституции РФ, заявил глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.

"Предложение министерства экономического развития отказаться от принципа альтернативности при строительстве платных автомобильных дорог нарушает статью Конституции РФ о свободе передвижения граждан, а также противоречит закону об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", - сказал депутат журналистам.
а еще можно по идее обратиться в ФАС..пытаются втиснуть западный шаблон в очередной раз чтобы попилить деньги..при СССР ВСЕ строили для ЛЮДЕЙ и с логистической т.зр. дороги расположенны оптимально, кому прийдет в голову вкладывать сумашедшие деньги чтобы параллельно существующей дороге создавать с нуля полотно такой же протяженности? правильно, только если первую дорогу убить накуй..интересно взглянуть ан фамилии этих людей..

- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Трассу "Дон" отремонтируют на бюджетные деньги и сделают платной

Цитировать
"Принято решение, что трасса будет передана в новую государственную компанию, станет платной, но благодаря этому она будет быстрее построена, быстрее будет развиваться инфраструктура", - приводит слова губернатора его пресс-центр.

Трасса "Дон" станет главной транспортной артерией во время зимней Олимпиады 2014 года в Сочи.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Научимся ездить окольными путями да огородами. ;) GPS рулит!
Если серьёзно, то на одном автофоруме вполне серьёзно обсуждаются варианты альтернативного проезда в том направлении в виду особой алчности гайцев, пасущихся на М4.

По поводу платных дорог... Смотрел кто-нибудь "Вечер с Тиграном Кеасояном..." во вторник? Именно о них и говорили там.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
а вот интересно - на платных дорогах есть ограничение скорости и пасуцо ли там гибдыды.
можно заплатить и реально сэкономить время. ну тут вопрос сколько?
 например в напровление масквы и обратно очень неприятно ездить т.к. дорога узкая(одна полоса) и иногда разъезды да к томуже и загружена, средняя скорость 60-80км. а былабы платная альтернатива то в маскву можно попасть часа за 4 ну мож 5- удобно! опятьже вопрос сколько?))
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 13:20:19 от doofy »
"I know what you did last halloween"

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Думаю, пастись будут... Ведь ограничения скорости останутся.

Если эти платные дороги будут проходить через населённые пункты, то экономия времени будет сомнительной. :( Правильно будет, если это будет выглядеть как обособленная (мож и огороженная) трасса, обустроенная съездами каждые 30-40 км в окрестностях значимых населённых пунктов.
И трактора с тележками на неё не пускать! :)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
ну да, наши трассы по среди деревни это чтото)). когда баба с пустыми ведрами дорогу перед тобой переходит)).
наши люди думаю исчо не скоро привыкнуть платить за своё существование, как принято это в соседнех странах)) ну вбухают мульоны в строительство поставят нереальную ренту за пользование и будут новенькие дороги пустовать. (наверно) вот цена проезда не дает мне покоя)) 
"I know what you did last halloween"

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
aandr doofy ну по идее оно так и должно быть и есть за бугром. Там вроде ограничение скорость есть, но оно далеко не 90 км/ч ;) и там не только сама трасса огорожена, но и между встречными полосами есть заграждения, к примеру - деревья - ночью встречный дальний свет не мешает))
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
В Германии на автобанах нет ограничения скорости. Arni, я прав?
Если между полосами будет заграждение, то встречным не поморгаешь два раза... ;)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Названа цена платных дорог в России

Госкомпания "Российские автомобильные дороги" предлагает россиянам платить по 1 рублю за километр при езде по платным дорогам. При этом вводить плату предлагается только на тех участках, где есть альтернативный бесплатный объезд.

На прошлой неделе наблюдательный совет "Автодора" рассмотрел программу деятельности госкомпании на 2010-2015 годы. Согласно документу, компания собирается за это время построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В их числе – некоторые участки автодороги М1 "Беларусь", М3 "Украина", М4 "Дон", М10 Москва - Санкт-Петербург, магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана и Центральной кольцевой автодорога в Подмосковье. Взамен участки этих дорог станут платными, сообщают "Ведомости".

"Автодор" предлагает россиянам оплачивать проезд по дороге только там, где есть альтернативные бесплатные объездные пути. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 руб. за 1 км для легковых автомобилей. Тариф будет индексироваться раз в год с учетом инфляции и изменения размера ВВП. В результате к 2016 году компания надеется "заработать" на плате за проезд порядка 62,8 млрд рублей.

При этом строительство и ремонт дорог будут проводиться преимущественно за счет бюджетных средств. На это компания просит у государства 880 млрд рублей. Все расходы госкомпании до 2016 года составят 1,431 трлн рублей.

"Основные параметры программы одобрены, а доработка коснется не содержания, а стиля", - отмечает замминистра транспорта и член наблюдательного совета госкомпании Олег Белозеров. По его словам, доработкой будут заниматься специалисты "Автодора" совместно с чиновниками Минтранса, Минэкономразвития, Минфина, а обновленный вариант программы должен быть готов к 7 декабря.

По словам чиновника, платная дорога может окупить себя за 12 лет. Примерно через такой срок может рассматриваться вопрос об отмене платы за проезд по тому или иному участку. "Впрочем, дорога может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство", - цитирует Белозерова издание.


Спасибо, хоть М2 пока останется бесплатной... А то что бы сократить путь с Северо-Запада на Волокно придётся  платить за выезд на объездную. :)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Россия может отказаться от создания альт&
« Ответ #12 : 30 Ноябрь 2009, 15:38:53 »
да реально надо строить новую трассу, а м2 оставить как альтернативный маршрут.
и это, если дорога будет платной, то об отмене платы не может быть и речи.
руб за километр эт дорого по примеру от нас до масквы.
наоборот я думаю что на платные дороги надо загонять фуры и газельки коих многое множество и они на этом деньги зарабатывают, вот и пусть работают на платных дорога. а так выходит ограничение по свободе передвижения с альтернативным обьездом)). хотя дороги у нас строят медленно так что и расчеты да и ваще может оч. сильно изменицо.
"I know what you did last halloween"

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
По мне руб за км при наличии бесплатной альтернативы это нормально. Дешевле просто нет смысла ибо они тогда никогда не окупяться. 500 руб до Москвы
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
да реально надо строить новую трассу, а м2 оставить как альтернативный маршрут.

От Москвы до Тулы так и есть.

Если новая дорога - это отсутствие населённых пунктов, запрет движения тихоходной техники, ограничение скорости не 90-110, а выше, двухполосное (и более) полотно в каждую сторону и разделительная полоса меж ними... Так вот, тогда можно заплатить 500 р и добрать до Москвы чуть быстрее, нежели сейчас.

На М4 уже есть платный участок, где-то на границе Липецкой и Воронежской областей. Существует давно, лет 10 наверно.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
от масквы до тулы и по м2 дорога афигенная(по каширке)
я понимаю что 500 рублей не такие большие деньги -НО билет на поезде стоит 500 так за это тебя везут(на бензин не тратишь, спальное место) а тут только за то чтобы проехать - нежирно ли?
http://mosintour.ru/default.asp?Id=968 вот здесь немного о том сколько это стоит в буржуйской загранице
- каму лень читать скажу Австрия - около 8 евро за десять дней, самыми дорогими являются платные автодороги Франции, где средняя стоимость проезда исчисляется 0,12 евро за километр.(но там и уровень жизни высокий),Семидневная поездка по Словакии оценивается в 150 крон или 150 рублей или 4 евро. - так можно долго продолжать.
рубль за километр это цена с потолка, впрочем как и половина налогов и тарифов
"I know what you did last halloween"

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
я понимаю что 500 рублей не такие большие деньги -НО билет на поезде стоит 500 так за это тебя везут(на бензин не тратишь, спальное место) а тут только за то чтобы проехать - нежирно ли?

Если в Москву едешь один и багажа немного - конечно поезд. Но бывает что на авто всё же выгодней и удобней.  :yes:
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
от масквы до тулы и по м2 дорога афигенная(по каширке)
Ты с варшавкой не попутал? ;)

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Интересно, какой тариф будет для мотоциклов. И места меньше занимает и полотно меньше портит
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По мне руб за км при наличии бесплатной альтернативы это нормально. Дешевле просто нет смысла ибо они тогда никогда не окупяться. 500 руб до Москвы

АХХ предствь, что по М2 каждый день ездят как минимум три десятка тысяч авто 3000*500=1 500 000 Только в один день! 45 000 000 в месяц. только эта дорога не многоли? А В день есть впечатление, что машин гораздо больше бывает!  :umnik:

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Семён Семёныч... Три десятка тысяч - это вот так 30ооо. :)
Так что сумма на порядок увеличивается... ;)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может скинемся и до Москвы свою протянем? За Год окупим )) АХХ с кредитом поможет  :megalol:

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Цитата: aandr
Госкомпания "Российские автомобильные дороги" предлагает россиянам платить по 1 рублю за километр при езде по платным дорогам. При этом вводить плату предлагается только на тех участках, где есть альтернативный бесплатный объезд.

На прошлой неделе наблюдательный совет "Автодора" рассмотрел программу деятельности госкомпании на 2010-2015 годы. Согласно документу, компания собирается за это время построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В их числе – некоторые участки автодороги М1 "Беларусь", М3 "Украина", М4 "Дон", М10 Москва - Санкт-Петербург, магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана и Центральной кольцевой автодорога в Подмосковье. Взамен участки этих дорог станут платными, сообщают "Ведомости".

"Автодор" предлагает россиянам оплачивать проезд по дороге только там, где есть альтернативные бесплатные объездные пути. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 руб. за 1 км для легковых автомобилей. Тариф будет индексироваться раз в год с учетом инфляции и изменения размера ВВП. В
если я правильно понял то:
ныне существующие дороги поделят на платные лоскуты=приватизируют_арендуют на 99 лет_или пр.,Далее,  альтернативными объявят второстепенные дороги, тоже уже ныне существующие_их_назовут_бесплатными..длинна проезда по такой альтернативной бесплатной дороге будет одному Богу известна и непонятно через какие жеппы проходить, Далее, стоимость проезда фиксированна и будет равняеться 1 рублю, что говорит нам о том, что владелец дороги будет де факто ОДИН или же все таки варианты с конкурентными ценами будут?
по моему эта идея с платными дорогами-очередной позор...хотите платные дороги, СТРОЙТЕ..но слямзить конечно проще..
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Вообще с трудом себе представляю что ежедневно 30 000 курян едут в Москву и обратно (если обратно не ездить через 2 недели курск вымрет нафих)
опять же не забываем что платным дорогам будет бесплатная альтернатива, а значит далеко не будут выбирать платные дороги. Счастливые обладатели чудес советского автопрома образца 85 года явно не почувствуют разницы... А зачем тогда платить?
Если бы с 500 км дороги участка в месяц можно было бы собрать такую суммы я думаю вся Россия включая Сибирь уже была бы заасфальтирована Абрамовичем.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]