snb но в технологическом плане, корейцы, все же, как ни крути, уступают и японцам, и немцам.
у корейцев нет многого из того, что могут предложить европейцы, в плане опций, например... салоны в корейских авто по качеству однозначно уступают...
Тут спору нет. С другой стороны, мне и у японцев салоны не так чтобы очень. До немцев далеко.
А что касается опций... У моей Киа-Шумы в базе стеклоподъемники всех дверей, а в каком-нибудь Форде-Фокусе или Фольксвагене-Поло - это опция, отдельных денюжек стоит, недавно ехал в такой, крутил "весла", как в тех-то жигулях
Мне нравится по салону Рено-Меган. Машина страшная до ужаса, но внутри весьма уютно.
пересидела практически во всех популярных моделях корейских, японских и европейских авто и скажу - что не дотягивают они до уровня японцев и европейцев. Сразу как садишься - чувствуется разница....
железо так же похуже.
Ты его грызла, не понравилось?
Что значит "похуже"? Начинает гнить через пару месяцев?
У меня машине 5 лет, 2.5 года по московским жижам проездила, ни пятнышка ржавчины (тьфу-тьфу-тьфу).
Но в целом, если смотреть именно в бюджетный сегмент, то они заметно улучшились за последние пару лет.
Да, у них прогресс большой за последние лет пять-десять. Сравнить какой-нибудь Киа-Сефия 93 года и Киа-Сид 2008 - так это просто разный уровень. Увы, цена тоже подросла, не сильно дешевле тех-то японцев.
А в США, кстати, Киа называли раньше "лузер'c кар", как сейчас не знаю, думаю, Алиен поэтому так говорит, в плену стереотипов.