Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Лидер рынка иномарок в России  (Прочитано 1652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Лидер рынка иномарок в России
« : 02 Ноябрь 2009, 23:07:33 »
Назван лидер рынка иномарок в России

По результатам третьего квартала текущего года лидером по продажам на рынке импортных автомобилей стал южнокорейский альянс Hyundai/Kia.

В период с июля по сентябрь эти две компании реализовали на российском рынке 32 тысячи автомобилей, что составило 9,4% от общего объема продаж, сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные Корейского автомобильного научного института. Таким образом два южнокорейских производителя обогнали крупнейшую американскую корпорацию General Motors, которая сумела реализовать в России 24 тысячи авто.

При этом наибольшей популярностью у россиян пользовались компактные модели и спортивные внедорожники под маркой Kia. Напомним, что совсем недавно, в сентябре, компания привезла в Россию обновленный кроссовер Sorento. В октябре Kia начал российские продажи своего самого большого внедорожника – модели Mohave.

Партнер Kia по альянсу, компания Hyundai активно обновляет свой модельный ряд, представленный на российском рынке. Так, с начала текущего года автопроизводитель привез в Россию пять моделей, две из которых стали мировыми премьерами, и еще три заменили на российском рынке устаревшие предыдущие модели авто.

Наиболее популярными из корейских автомобилей обещают стать компактные модели Hyundai. Так, по результатам сентября лидером продаж в своем сегменте стал компактный хэтчбек класса "В" Hyundai i20. Это своего рода преемник достаточно популярной у россиян модели Getz, только более современный и комфортный. Российская цена на модель варьируется от 399 900 до 594 900 рублей в зависимости от комплектации.


Одна голова хорошо, а две - больше. ;) Чем же подкупают эти марки?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Лидер рынка иномарок в России
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2009, 09:52:54 »
Одна голова хорошо, а две - больше. ;) Чем же подкупают эти марки?

1.Доступность.
2.Качество (не уступает японцам).
3.Неприхотливость в плане ремонта, дешевые ТО, дешевые запчасти, любой сервис возьмется починить.
4.Достаточный комфорт, по шумоизоляции уступает немцам, но почти не уступает японцам, можно сказать, один хрен.
5.В общем - сел - и поехал!  :D

Знаю людей, которые с пеной у рта кричали о свяких крутых марках, а потом без лишнего шума покупали корейца и нахваливали уже его. Наверно половина знакомых на корейцах ездит.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лидер рынка иномарок в России
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2009, 10:09:31 »

2.Качество (не уступает японцам).

Очень спорно. До японцев им пока ещё далеко. Как по качеству изготовления, так и в плане надёжности.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Лидер рынка иномарок в России
« Ответ #3 : 03 Ноябрь 2009, 10:29:32 »
Очень спорно. До японцев им пока ещё далеко. Как по качеству изготовления, так и в плане надёжности.

Думаю, ты не совсем в теме. Я неправ?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лидер рынка иномарок в России
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2009, 10:40:33 »
Думаю, ты не совсем в теме. Я неправ?
Я не утверждаю, что являюсь большим специалистом, но то, что я вижу, позволяет мне делать вывод, что "корейцы" и "японцы" далеко не равны по качеству и надёжности.
И я и жена сейчас ездим на "японцах", у некоторых из наших друзей есть "корейцы" и сравнение говорит не в их пользу. И принцип "всяк кулик своё болото хвалит" здесь не при чём, многие владельцы корейских авто так же с этим соглашаются.
Преимущество у "корейцев" одно – цена. Это и является для многих определяющим фактором при выборе автомобиля.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Лидер рынка иномарок в России
« Ответ #5 : 03 Ноябрь 2009, 10:47:40 »
Я не утверждаю, что являюсь большим специалистом, но то, что я вижу, позволяет мне делать вывод, что "корейцы" и "японцы" далеко не равны по качеству и надёжности.
И я и жена сейчас ездим на "японцах", у некоторых из наших друзей есть "корейцы" и сравнение говорит не в их пользу. И принцип "всяк кулик своё болото хвалит" здесь не при чём, многие владельцы корейских авто так же с этим соглашаются.
Преимущество у "корейцев" одно – цена. Это и является для многих определяющим фактором при выборе автомобиля.

Как раз в США Хундай то ли Соната признавался самым надежным автомобилем.
Один знакомый пересел с Хонды-CR-V на Хундай-Санта-Фе, какой-то ненадежности не заметил.
Думаю, дело как раз в куликах и болотах :-)
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 413
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Re: Лидер рынка иномарок в России
« Ответ #6 : 03 Ноябрь 2009, 15:53:50 »
snb но в технологическом плане, корейцы, все же, как ни крути, уступают и японцам, и немцам.
у корейцев нет многого из того, что могут предложить европейцы, в плане опций, например... салоны в корейских авто по качеству однозначно уступают... пересидела практически во всех популярных моделях корейских, японских и европейских авто и скажу - что не дотягивают они до уровня японцев и европейцев. Сразу как садишься - чувствуется разница....
железо так же похуже.
Но в целом, если смотреть именно в бюджетный сегмент, то они заметно улучшились за последние пару лет.
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Лидер рынка иномарок в России
« Ответ #7 : 03 Ноябрь 2009, 21:36:02 »
snb но в технологическом плане, корейцы, все же, как ни крути, уступают и японцам, и немцам.
у корейцев нет многого из того, что могут предложить европейцы, в плане опций, например... салоны в корейских авто по качеству однозначно уступают...

Тут спору нет. С другой стороны, мне и у японцев салоны не так чтобы очень. До немцев далеко.
А что касается опций... У моей Киа-Шумы в базе стеклоподъемники всех дверей, а в каком-нибудь Форде-Фокусе или Фольксвагене-Поло - это опция, отдельных денюжек стоит, недавно ехал в такой, крутил "весла", как в тех-то жигулях  :D
Мне нравится по салону Рено-Меган. Машина страшная до ужаса, но внутри весьма уютно.

пересидела практически во всех популярных моделях корейских, японских и европейских авто и скажу - что не дотягивают они до уровня японцев и европейцев. Сразу как садишься - чувствуется разница....
железо так же похуже.

Ты его грызла, не понравилось?  :D
Что значит "похуже"? Начинает гнить через пару месяцев?  :D У меня машине 5 лет, 2.5 года по московским жижам проездила, ни пятнышка ржавчины (тьфу-тьфу-тьфу).

Но в целом, если смотреть именно в бюджетный сегмент, то они заметно улучшились за последние пару лет.

Да, у них прогресс большой за последние лет пять-десять. Сравнить какой-нибудь Киа-Сефия 93 года и Киа-Сид 2008 - так это просто разный уровень. Увы, цена тоже подросла, не сильно дешевле тех-то японцев.
А в США, кстати, Киа называли раньше "лузер'c кар", как сейчас не знаю, думаю, Алиен поэтому так говорит, в плену стереотипов.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Курянин

  • Гость
Re: Лидер рынка иномарок в России
« Ответ #8 : 26 Ноябрь 2009, 09:10:40 »
Покупал давеча тачилу киндеру. Б/у (нех студентам на новых рассекать).
Присмотрели КИА Рио. Цветом понравилась, гламурным разумеется.
Купили Мазду. Цвет не гламурный, но....
Прокатился на КИА - чисто консервная банка, в ней партизанов надо пытать. Гламурная краска сама слезает. Тачила на пять лет моложе иппонца.
Вчера еду- вижу ту же КИА РИО, только последней модели. Ну совсем другое дело, по крайней мере, внешне. Глазам не поверил, что это -КИА РИО.
Корейцы здорово подтянули свои машины за короткий срок и по качеству и по дизайну.
ЗЫ: сам катаюсь на иппонце.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Лидер рынка иномарок в России
« Ответ #9 : 26 Ноябрь 2009, 10:34:41 »
Корейцы здорово подтянули свои машины за короткий срок и по качеству и по дизайну.

Именно так.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]