Между прочим. Насчёт художников. Вот как это так? Пусть мне кто-нибудь объяснит. Висела картина. В Лувре, скажем. Кисти самого Леонардо. Или, там, Рафаэля. Все ходили и любовались-восхищались. И обыватели, и ценители-знатоки. Десятилетиями. А потом вдруг выяснилось, что это подделка. Картину сразу же убрали в запасник, и больше о ней никто и не вспоминает. С тех пор. Не любуется и не восхищается. :-))
Вот как такое может быть?! В принципе? Значит, они все лукавили, что ль? Все эти любующиеся-восхищающиеся? Ведь сама картина-то не изменилась? Она же не стала хуже? Или чушь все эти "художественные достоинства" картин?
Тогда возникает естественный вопрос: живопись — это вообще искусство? Скульптура? Там же ведь то же самое? Статуэтка какая-нибудь, скажем. Типа, Челлини. Бенвенуто. В натуре. А потом вдруг выяснилось, что вовсе это даже и не Бенвенуто. :-))
Причём это ведь только к живописи относится! В любом другом искусстве всё не так. Какая мне разница, кто "Турецкий марш" написал? Я всё равно слушать его буду. Или "Евгений Онегин"? Всё равно буду его читать. Пушкин, не Пушкин — какая разница? Даже хорошо, что не Пушкин — значит, есть и ещё один автор такого же уровня! Есть надежда что-то и ещё подобное у него прочесть! Удовольствие получить. А в живописи? По фигу всем этот подделыватель. (А удовольствие???!!! :-))) Вот почему так? А?