Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Прогноз социально-экономического развития Курска  (Прочитано 130256 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
а где все едут?

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Во-первых кто все? Во-вторых какие для тебя критерии магистралей? В ПДД есть например Ленина не подходит. Здравый смысл тоже говорит что вдоль магистралей не устраивают прогулочные зоны.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Корректировка Генплана Курска: новые микрорайоны и дороги

470 тысяч жителей, 33 квадратных метра жилья на одного человека, 10 «квадратов» городских лесов и парков на каждого курянина для организации отдыха... Таким приближенным к западным стандартам видят Курск в 2035 году авторы проекта корректировки Генплана города.
Чтобы дать возможность всем желающим ознакомиться с проектом застройки областного центра, публичные обсуждения проекта Генерального плана проводились поэтапно – отдельно для каждого административного округа Курска. В течение трех дней в здании городского комитета архитектуры и градостроительства разработчики проекта разъясняли собравшимся, сколько и где жилья будет построено, какие дороги необходимо расширить, а какие проложить, нужны ли новые маршруты общественного транспорта...

Жилье

Для размещения нового жилья архитекторами выделено три тысячи гектаров. Преимущество отдается многоэтажной застройке. По проекту в южной части Сеймского округа под высотки предлагается свободная площадка в микрорайоне Рышково. Новый жилой комплекс может появиться на улицах Сумской и Моковской на территории практически не функционирующей производственной зоны.

В Железнодорожном округе предусматривается завершение жилого строительства привокзальной и завокзальной части, а также возведение новых многоэтажных комплексов вместо ветхого жилфонда в пределах улиц 8-e Марта, Чапаева, Ильича вне зоны шумового дискомфорта от аэропорта. Также жилые зоны и комплексы проектируются в районах улиц ВЧК – Интернациональная – Бутко – Маяковского – Театральная – Октябрьская – Дубровинского.
С Центральным округом сложнее – здесь трудно найти свободную территорию для возведения многоэтажек. Архитекторы даже обещали сохранить в исторической части ту застройку, что была принята самым первым генпланом 1782 года, подписанным императрицей Екатериной II. Но и без строительства новых зданий не обойдется. Это будет выборочная реконструкция в пределах улиц: Красный Октябрь, Радищева, Гоголя, Ленина, Пионеров, Суворовская, Никитская, Нижняя Набережная до бровки реки Тускарь с заменой ветхого жилого фонда. На территории по направлению к реке Кур возможна реконструкция существующей жилой застройки. В планах это выглядит весьма интересно: переход от многоэтажных к среднеэтажным комплексам и, спускаясь к Куру, до малоэтажной застройки коттеджного типа.
Жилые зоны и комплексы проектируются в районах улиц: Литовская, Малиновая, Пионеров, Красной армии, Павлуновского, Бойцов 9-й дивизии, Красный Октябрь и Ахтырского переулка, а также на уже существующих площадках: улица Межевая – 1-я Пушкарная, Пионеров...
Территории бывших производств также кардинально должны измениться. К примеру, ЖБИ на пересечении Сумской и Энгельса задумано переоборудовать под торгово-административный центр и спортивный комплекс.

Парки и скверы

По мнению авторов проекта Генплана, озеленённых, лесопарковых территорий общего пользования в Курске не хватает. Указанные в действующем Генплане зоны вдоль рек Кур и Тускарь сохранятся. В проекте сказано конкретнее: предлагается создание парка со спорткомплексом, расположенного в пойме Кура, парков на пересечении улицы 1-й Пушкарной и Офицерского переулка, улиц Малиновая и Бочарова, благоустройство и озеленение набережной реки Тускарь, организация скверов у общественных и административных зданий, создание бульваров по основным пешеходным связям.
В привокзальной части города предусматривается усиление рекреационной функции в речной долине Тускари за счет строительства городского стадиона, летней эстрады, детского сказочного городка и ряда объектов, предназначенных для отдыха и занятий спортом.
Также архитекторы предлагают возводить новые парки, скверы и бульвары в структуре новых жилых комплексов и районах выборочной реконструкции в центральной части Курска. Для этого подойдут лога и овраги.
Вдоль Кура и бровки Тускари планируется создать пешеходные зоны с бульварами. Для этого нужно освободить зоны от гаражей и ветхого жилья, расположенных практически у воды. Парковую и лесопарковую зону на Тускари действующим Генпланом предлагается привести в порядок с организацией участков активного и тихого отдыха.

Дороги

Как отметили разработчики проекта Генплана, основные причины ДТП в Курске – активное пешеходное движение, связанное с расположением административных зданий, где всегда много посетителей, вдоль магистральных улиц с интенсивным движением транспорта, несоблюдением Правил дорожного движения, отсутствием внеуличных пешеходных переходов. К тому же на территории Курска имеется ряд минусов в улично-дорожной сети: недостаточная ширина проезжей части, низкая пропускная способность перекрестков.
Чтобы обеспечить безопасность пешеходов, архитекторы предлагают построить шесть внеуличных пешеходных переходов: один в Сеймском округе и пять в Центральном. Подземные переходы могут появиться на улице Энгельса (остановка «Соловьиная роща»), площади Перекальского, улицах Сонина, Карла Маркса – Ломакина, Карла Маркса – Тропинка и на улице Радищева около магазина «Стрела».
Архитекторы предлагают серьезно заняться развитием улично-дорожной сети. В Сеймском округе – сделать дополнительную трассу на месте существующей, на ликвидируемой железной дороги – дублера проспекта Кулакова, строительство автодорожного моста с выходом на проспект Ленинского комсомола и далее через промышленные территории на улицу Магистральную, а также на улицу Энгельса. Реконструкции должна подвергнуться и улица Литовская, а на пересечении Литовской с Бочарова и 2-й Прогонной оборудуют транспортную развязку. В документе значится соединение улицы Энгельса с проспектом Вячеслава Клыкова при помощи улицы Крымской.
В Железнодорожном округе запланировано построить дорогу – дублер улицы Дубровинского со строительством транспортной развязки на пересечении улиц Перекальского и Интернациональной с выходом на 2-ю Новоселовку и автодорогу «Курск – Поныри».
В Центральном округе посчитали целесообразным построить дороги в продолжение улиц Максима Горького и Володарского до Мирной. Планируется и строительство участка дороги по улице Тускарной до улицы Перекальского с проходом под автомостом.
Продолжится реконструкция участка улицы Карла Маркса от областного УГИБДД к поселку Северный до поворота на пригородный поселок Искра. Среди дорожных проектов также прописано «выпрямление» улицы Ватутина – от Верхней Луговой до Радищева, которую местные автомобилисты называют серпантином или «пьяной дорогой». Новые участки дорог должны появиться по улицам: Нижняя и Верхняя Казацкая, Нижний План, Большевиков, Сосновская, Запольная и Красный Октябрь – вторая проезжая часть. В Курске может начаться строительство и новых транспортных развязок: на пересечении улиц Запольной и Верхней Луговой, Суворовской и Верхней Луговой, Студенческой, 50 лет Октября и Запольной, а также на улице Карла Маркса в районе ГИБДД.

Транспорт

Планируется развивать сеть общественного транспорта. Проектом предлагается сохранить существующую троллейбусную сеть с введением дополнительных маршрутов по улицам: 50 лет Октября (от Дзержинского до проспекта Дружбы), проспекту Энтузиастов (от проспекта Дружбы до улицы Бойцов 9-й дивизии, далее по проспекту Вячеслава Клыкова и улице Сумской, по улице Литовской до улицы Малых), по улице Карла Маркса в северную часть города.
Курск может лишиться и части трамвайных рельсов. Проектировщики предлагают ликвидировать участок путей на улице Литовской – от улицы Энгельса до Верхней Луговой. Но это не означает, что город останется без трамваев: проект предусматривает строительство новых путей на улицах: Запольная – Студенческая – Косухина с выходом на улицу Сумскую.

По мнению разработчиков проекта Генплана, властям следует повышать привлекательность и уровень удобства в поездках на общественном транспорте. А для этого необходимо заменять маленькие маршрутки на автобусы средней и большой вместимости.

До 1 апреля замечания и пожелания курян принимают в комитете архитектуры и градостроительства. Утвержден Генплан будет в начале осени, если его одобрят депутаты Городского собрания.

http://www.dddkursk.ru/number/1120/new/010945/
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Цитировать
В Центральном округе посчитали целесообразным построить дороги в продолжение улиц Максима Горького и Володарского до Мирной
:uuu:



До ул. Блинова и ул. Л. Толстого (что логично)   не судьба?   
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2016, 20:07:50 от Joker »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Во-вторых какие для тебя критерии магистралей?
Ну я не по ПДД имел ввиду "магистраль", где разделительная полоса и скорость 110, а в понятии - "улица, по которой идет большой сквозной траффик". Например Сумская, Запольная.

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Корректировка Генплана Курска: новые микрорайоны и дороги
Прочел и снова вспомнил Статью в Юном технике года так в 1987. Там рассказывали и прикладывали картинки подводных домов Землян 😃 рыбки разноцветные, кораллы вокруг и в изумрудного цвета воде гуляют по дорожкам мамыпапы и детишки в шлемах с пузырьками.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Хотя неуверен чтг картина была разноцветной)))
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Ну я не по ПДД имел ввиду "магистраль", где разделительная полоса и скорость 110, а в понятии - "улица, по которой идет большой сквозной траффик". Например Сумская, Запольная.
Ну ок. И какой большой сквозной траффик идет через Ленина или Радищева? Все едут в центр как бы, а не через центр. 
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Перекальского - явно сквозная улица.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Прогноз социально-экономического развит
« Ответ #1834 : 04 Апреля 2016, 13:42:20 »
Кому это явно? Все студенты мимо меда едут? Или мимо ТЮЗа?
При этом это большой перевалочный узел где люди пересаживаются с одного ОТ на другой.
Так что мне явно что это ни разу не магистраль.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Ладно, к чему этот пустой спор. Мы говорим не об ОТ.
Я так понимаю, ты против строительства "сквозных" магистралей без переходов на них?

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Мы говорим не об ОТ.
да с чего ты взял?
ок, в твоем выдуманном мире конечно ты прав, но давай вернемся к реальности. почему мы вычеркиваем ОТ? там не люди ездят? или их число так мало что можно пренебречь?

Я так понимаю, ты против строительства "сквозных" магистралей без переходов на них?
я против глупостей или головотяпства. магистраль в центре - это глупость. магистраль на окраине или за городом - нормально. удобный город для людей - нормально, неудобный город для крыс - ненормально и глупо.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
почему мы вычеркиваем ОТ? там не люди ездят? или их число так мало что можно пренебречь?
Не пренебрежимо, но заметно меньше персональных "жоповозов", как тут говорят. Ну согласен, Ленина - не сквозная улица, там народ по делу в основном. Но например, с СЗ по Запольной и далее на Мурыновку - проще всего по Перекальского. Как и со СХА. Там правда объезд есть по новой дороге мимо Метро или через Зарю, но я не назвал-бы одноколейку с кучей поворотов магистралью. Почему бы сразу ее не запланировать хотя-бы по 2 полосы в одну сторону? Хотя там пока есть возможность в будущем ее расширить, но это надо отслеживать, чтобы места для расширения не застроили, а то будет опять эпопея как с 50 лет Октября.
Или, например, Клыкова, когда "с нуля" на ровном месте строили микрорайон со сквозной дорогой, сделали всего одну улицу, на которой вечные заторы.

я против глупостей или головотяпства. магистраль в центре - это глупость. магистраль на окраине или за городом - нормально.
Магистраль должна соединять районы одного города, без большого крюка "за городом". Третье транспортное кольцо в Москве - глупость? Или центр - это только Красная площадь?
Я тоже против глупостей и головотяпства, то есть за научное обоснование и планирование. Если есть план развития на 50 лет - то его надо придерживаться. И пресекать нарушения ради сиюминутной выгоды.


Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Есть идея. Чтобы настроить беспробочное движение в городе, нужно во-первых отследить места пробок. Это просто - открываем яндекс-пробки и смотрим. Но расширение проблемных мест само по себе ничего не даст - пробки найдут другое бутылочное горлышко. Нужно анализировать глубже - почему эти машины поехали именно этой дорогой? Откуда и куда они вообще едут? Для этого нужно на машины установить трекеры и отслеживать пути их перемещения. На служебные можно установить в приказном порядке, но частных все равно больше. Тут можно как-то стимулировать водителей ставить трекеры - например налоговыми льготами, сертификатами на бензин. Ну это дело пропаганды. Для защиты персональных данных можно положение машины сбрасывать на сервер не в реальном времени, а пакетами, скажем раз в неделю. Даже можно с задержкой в пару недель для параноиков. Ну а дальше вступает в действие дата майнинг - суперкомпьютер ищет решение. Причем оно может быть совсем нетривиальное - например переместить пару магазинов, или изменить режим работы светофоров. Придется установить некий временной интервал изменений. чтобы каждый день магазины не перевозить (светофоры, разумеется, уже управляются из единого центра в реальном времени). Ну и придумать как заставить бизнес перемещать эти магазины.
Тут описываю технократическую утопию,  я не реальный проект, хотя часть из этого реализовать можно даже без вмешательства в личную жизнь.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Третье транспортное кольцо в Москве - глупость?
то есть хочешь сказать что Перекальского это наше местное третье транспортное кольцо?

Не пренебрежимо, но заметно меньше персональных "жоповозов", как тут говорят.
а ты уверен? один Пазик вмещает 56 по-моему человек по паспорту, а по факту сам понимаешь и все 80, вот посчитай сколько их и сколько машин, везущих в среднем 2 человека... мне кажется статистика совсем не пользу жопопвозов

но я не назвал-бы одноколейку с кучей поворотов магистралью.
и тем не менее она больше подходит под магистраль чем Перекальского. Ну а то, что мало полос - да, косяк, но это не повод говорит раз мало полос это не магистраль, а вот Ленина и Радищева - там много полос и прямые - значит это что - магистраль. Это как бабушка - самец.  :uuu:

Тут описываю технократическую утопию
вот именно, а речь-то о том, что все гораздо проще - не нужно делать в центре подземные переходы. Это куча денег в неудобную постройку от которой одни неудобства. А пробки как были так и будут.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Перекальского это наше местное третье транспортное кольцо?
Да.

один Пазик вмещает 56 по-моему человек по паспорту, а по факту сам понимаешь и все 80, вот посчитай сколько их и сколько машин, везущих в среднем 2 человека... мне кажется статистика совсем не пользу жопопвозов
Мы про пассажиропоток или про пробки? Не надо подменять понятия.

не нужно делать в центре подземные переходы
Согласен, на Ленина не надо, но на Соловьиной роще - очень даже надо. И кстати, на Перекальского подземный переход около моста, к трамвайной остановке, считаю, к месту. Засыпать и нарисовать зебру? )


Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Да.
С чего бы это? ТТК это полноценная разгрузочная транспортная магистраль без пересечений в одном уровне. А Перекальского это просто местный транспортный узел.
Согласен, на Ленина не надо, но на Соловьиной роще - очень даже надо
Так Соловьиная и не центр. Энгельса вполне себе вылетная магистраль, на которой пересечения в одном уровне нужно минимизировать.

И кстати, на Перекальского подземный переход около моста, к трамвайной остановке, считаю, к месту. Засыпать и нарисовать зебру? )
Дело в том, что он не подземный, а подмостовый )) Засыпать не получится )) Да и в другом там дело. Пешеходный трафик там стремится к нулю, а для автомобилей место опасное, большой уклон. Так что всё оправдано.
В плане зебр в центре я полностью поддерживаю АХХа. Центр должен быть преимущественно для пешеходов. А автомобилисты, следующие в центр, должны это учитывать и в случае чего выбирать пути объезда. Хотя, в некоторых случаях наличие подземных переходов я даже приветствую. Например на узловых оживлённых площадях (да, вроде той же Перекальского (полощади, а не улицы)), когда переход по зебрам более затруднителен (необходимо переходить несколько потоков поочерёдно, ожидая своего сигнала), нежели подземный. Но в этом случае уместно создание удобного и привлекательного подземного пространства под площадью, как это реализовано, например, в Киеве. Нормальные магазины (не ларьки), кафе, не межающие проходу людей, а главное, тепловая завеса на входе/выходе. Чтобы людям было приятно спускаться туда
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Альтернативой подземным переходам на пл. Перекальского и ул. Ленина ( для сокращения транзитного автомобильного трафика через центр из р-на Мурыновки в р-н Северо-запада будут являться:

1. дорога от ул.2-я Новосёловка по ул. 1-я Стрелецкая - мост через р. Кривец - Ул Бочаровская- мост через р. Тускарь- автомобильный тоннель под ул. Можаевская-Золотая- ул. Бойцов 9-й дивизии

2. дорога от ул Фрунзе -мост через р. Тускарь - ул.Гвардейская- ул. Кавказская

Но это , как говорят в Одессе, совсем другие деньги  ;)
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2016, 11:07:36 от Joker »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
альтернативой для сокращения трафика может стать цена бензина в ~150р за литр  :pleasantry:  :shuff:

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
для сокращения транзитного автомобильного трафика
транзитного откуда и куда? Скажи откуда и куда (не в/из центр(а)) тебе ехать и я скажу, как это сделать, минуя центр
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
с ул. Союзной до пр. Дружбы
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
BobNet, 12,3  км , а если ехать через центр?  ;)
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
с ул. Союзной до пр. Дружбы
Боб уже ответил, но и это не единственный вариант. Можно и через Фестивальную. Да, это дольше, чем через центр, но из Бутово в Митино тоже через центр ближе, но в 2 раза дольше ;) Это нормально
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
BobNet, 12,3  км , а если ехать через центр?  ;)
В условиях крупных городов "через центр" возможно и ближе, но, как правило, дольше.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]