Ещё 20 лет назад в городе была неплохо развитая трамвайная сеть.
Да кому ты рассказываешь, я сам на трамвае в школу ездил. Не было машин у основной массы людей, а значит, не было альтернативы общественному транспорту.
Кстати, избавляться от трамвая начали 50 лет назад (неохота гуглить, то ли в конце 60-х, то ли в начале 70-х), когда с Ленина рельсы убрали.
Нет, это просто массовый и удобный общественный транспорт.
Он точно неудобный, если только те места, куда тебе надо, не возле остановок, да и насчет массовости - кроме часов пик там ездят полторы бабки. Которых спокойно можно профинансировать на предмет поездки в ту же поликлиннику.
А вот маршрутка в том виде, как она есть это реальный транспорт для быдла.
Вот это уже прикольно, ну и чем же общественный транспорт отличается от транспорта для быдла? Какие критерии?
По мне так это просто бессмысленный ярлык.
Ну тебе же в дороги все вкладываются, чтобы ты ездил по ним на машине.
Я плачу транспортный налог, топливный акциз, а на платных участках дороги еще и непосредственно оплачиваю проезд. Так что имею право требовать хорошие дороги. На трамваях не езжу, поэтому, чтобы доказать мне его нужность, требуются серьезные аргументы, пока я их не увидел, кроме метания ярлыками типа "быдло" - "небыдло".
Дешевле это не значит лучше. Вот ты бы посмотрел, какими темпами сейчас Вьетнам вкладывается в ифраструктуру. Энергетика, дороги, транспорт, метро, медицина. Видел бы ты больниу в Шокчанге, где население всего 120 тыс. И сейчас строится вторая, такого же масштаба. Оснащена оборудованием и персоналом по последнему слову. Из города 5 вылетных трасс по всем направлениям (сколько там в Курске? 3?). Несмотря на то, что почти каждый вьетнамец имеет индивидуальное средство передвижения, здесь ходят автобусы большой вместимости. Очень комфортабельные и большинство с кондеями. Никаких скотомаршруток нет и в помине. Да, они берут кредиты, в том числе и в России, но они вкладывают эти средства в основы развития общества и экономики. А мы кредитуем бедную страну, возможно даже невозвратно, а своё всё гробим под корень
https://www.google.ru/maps/place/Soc+Trang+Hospital/@9.6113284,105.9795606,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1sAF1QipPDmQwhYwOVIkPCLMVNkafwdQ4AejqLFaiCP_hn!2e10!3e12!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipPDmQwhYwOVIkPCLMVNkafwdQ4AejqLFaiCP_hn%3Dw203-h132-k-no!7i4608!8i3015!4m5!3m4!1s0x0:0xbb73f725411bb12e!8m2!3d9.5941548!4d105.9891462
Я только за. Объехав за последние 2 недели, без преувеличения, половину Европейской части России, могу сказать, что дороги остаются большой проблемой. Дороги должны быть такие, как платный участок между Тверью и Новгородом, где разрешенная скорость 130 и идеальное покрытие. Еще на северо-западе поражает малое количество заправок, раз в 50-100 км, возле более-менее крупных городов. Где заправляются жители поселков? Загадка.
Но при чем тут трамвай? Сам говоришь про трассы, автобусы. Да кто ж против-то.
А трамвай - это что? Это в первую очередь рельсы, которые надо проложить и за ними потом ухаживать. Это выделенные полосы, как на Литовской, которая задыхается от потока машин, а я бы вот взял, и убрал там рельсы, и сделал бы по 2 полосы в каждую сторону.
Всему свое время. Я считаю, что время трамвая безвозвратно ушло. А 100 лет назад это было очень прогрессивно, кто ж спорит.