Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Прогноз социально-экономического развития Курска  (Прочитано 130238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 438
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
Ну я раньше траваем регулярно ездил и даже проездной покупал ежемесячно. Когда южное депо закрыли, трамваи списали, их количество на маршруте упало настолько, что пользование этим видом транспорта перестало быть привлекательным - чтобы не опаздывать на работу приходилось ехать маршрутками. А раз так - нафига мне проездной? Дальше только хуже. Пока наш трамвай держится за счет вложенного в него когда то ресурса. Даже на поддержание в нормальном состоянии, не то что обновлении, денег нет. Да и не будет. Так и умрёт скорее всего. А по хорошему его надо уже заново строить по современным нормам с учетом пасажиропотоков с тоннелями и подземными станциями как метро. Частично это реализовано в Волгограде. Вот теперь Самара делает шаги в этом направлении.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
В Европе, действительно, есть города с трамваями. Прага, Страсбург. И действительно, в них больше, чем полторы бабки, транспорт пользуется спросом. Дэн вот Хельсинки упомянул. Я могу упомянуть еще Торонто (правда, там чисто для истории сохранили одну линию).
Надо ли делать у нас, как в этих городах? У нас уже был трамвай, до 70-х годов, когда он шел по Ленина. С той поры - только уменьшение. И думаю, это оправдано. Тот же троллейбус не занимает кучу места, но перевозит столько же народу.
Я думаю, в Курске есть куда вложить деньги помимо сомнительной затеи с трамваем. Например, у нас нет ни одного приличного городского парка. Это позор.
Оставить одну линию, в память о курском трамвае, закупить пару красивых вагонов, туристов и молодоженов катать, а цепляться за то, что 99.9% горожан не нужно... ну не знаю, я против.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Частично это реализовано в Волгограде.

Своеобразный город. Колбасой тянется вокруг Волги. Там напрашивается метро, но, насколько я знаю, не профинансировали, еще в советское время. Запустили т.н. скоростной трамвай, который нифига не скоростной.
Кстати, никто не упоминает Москву, а там же тоже трамвай есть.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
в Питере тоже трамваи.
но нам он на фиг не нужен. вот зачем он?
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
но нам он на фиг не нужен. вот зачем он?


«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
но нам он на фиг не нужен. вот зачем он?

Ну насколько я понимаю, есть два пути развития городского транспорта - европейский и американский. Европейский - развитие общественного транспорта и ограничение личного. Американский - наоборот, минимум общественного, упор на личный транспорт. СССР был на европейском пути (по понятным причинам, машин у людей практически не было), сейчас крен в сторону американского (у людей появилась возможность купить машину и конечно все ее купили), и он продолжается, торговые центры строят огромные стоянки, например, и они наполняются, в тот же Мегагринн на 3-4 этаж приходится загонять машину, ниже все забито.
Лично я за американский путь. Хочу сесть на машину и поехать куда хочу, а не куда ведут рельсы.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
трамвай был бы актуален, если бы не было маршруток. а так как у нас с этим всё прекрасно, то трамваи ходят пустыми. и ездят они гораздо медленнее, как и троллейбусы.  стало быть времени на дорогу тратится гораздо больше. лучше лишние полчаса поспать утром.
кстати, если трамвай несётся, как угорелый, то в нём не хило укачивает  даже меня, не страдающую от качки больше нигде. я его с детства не выношу. ездить с вокзала до дома в детстве было не мыслимой пыткой. ибо автобус не вмещал всех его штурмующих. я завидовала тем, кто вписался в автобус.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
но нам он на фиг не нужен. вот зачем он?
ну вот и хорошо, что принимать такие решения не в твоей компетенции.
Порезать проще всего. А надо наоборот, довести до современного качественного уровня. Опять же, трамвай очень выручает льготников. В уёбищных ПАЗиках льгот нет. Я уверен на 100%, что если порежут трамвай, то никакой равноценной замены автобусами не будет. В лучшем случае пустят уёбищный ПАЗик. Лично я не против замены на автобусы. Но при двух условиях. 1 - это должны быть автобусы большой вместимости с правами для школьников и льготников. 2-для них нужно сделать выделенные полосы и лучше эти полосы оградить поребриком. Но ни того ни другого естественно не будет. Поэтому пусть остаётся трамвай. А ещё трамвай практически безопасен для пассажиров при ДТП. А маршрутки с завидным постоянством бьются и калечат пассажиров. Понимаю, что городским властям трамвай не нужен, но это говорит только о том, что власти эти мразота та ещё.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
а так как у нас с этим всё прекрасно
Это ты вот вот все эти пазики и гробы называешь прекрасно? Какие-то извращённые вкусы у тебя. А ещё попробуй, например, запереться в пазик с детской коляской. Или если человек инвалид?
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля

Поэтому пусть остаётся трамвай.
от нас это точно не зависит


А ещё попробуй, например, запереться в пазик с детской коляской. Или если человек инвалид?
а в трамвай значит запереться очень легко? о_О :cra:
троллейбус получше будет, и есть такси для инвалидов.
кстати, я ни разу не видела в трамваях инвалидов. да и в троллейбусах тоже.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
а в трамвай значит запереться очень легко?
там по крайней мере достаточно широкие двери и достаточно места в салоне
троллейбус получше будет
Троллейбус это троллейбус. У него тоже свои плюсы и минусы
и есть такси для инвалидов
У инвалидов видимо дохера бабла, чтобы кататься на такси.
кстати, я ни разу не видела в трамваях инвалидов. да и в троллейбусах тоже
Ты, видимо считаешь, что инвалид это человек непременно в коляске? Колясочники это процентов 5 всех инвалидов. Остальные категории польльзуются вместительным общественным транспортом. Потому что в ту же больницу им надо ездить постоянно, на такси не покатаешься, а в гробик или пазик очень сложно садиться и пользоваться. К тому же нет льгот
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
А больницы, кстати, далековато от трамвайных остановок будут. На той же Резиновой, от трамвая топать и топать. Травмай есть, пожалуйста, все как ты любишь, но как он поможет в данном случае инвалиду - не представляю.
Зато хорошо представляю, как ему поможет свой автомобиль.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Зато хорошо представляю, как ему поможет свой автомобиль
Как он поможет, например, незрячему или слабослышащему человеку?
К тому же инвалиды в России это как правило, нищая категория граждан
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Как он поможет, например, незрячему или слабослышащему человеку?

Ну и сколько их процентов? Может проще дотировать им такси?

К тому же инвалиды в России это как правило, нищая категория граждан

Ну вот я и говорю, может проще дотировать им транспортные расходы, чем поднимать заново дорогущий трамвай? За все надо платить. Вот как ты, скажем, представляешь развитие трамвая в Курске? Что конкретно делать?
Знаю вполне обеспеченных инвалидов, кстати.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Понимаю, что городским властям трамвай не нужен, но это говорит только о том, что власти эти мразота та ещё.
Я же тебе писал причину, ты упорно ищешь то что хочешь найти. Трамвай просто очень дорог в эксплуатации, а если его сделать современным то это вообще космос. Маршрутки практичнее просто.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 438
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
Маршрутки практичнее просто.
Маршрутщики ещё прибыль приносят в виде налогов в отличие от.  Вот здесь и вся собака.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Ну это и есть - практичность. Так-то и на Марсе будут яблони цвести, но когда и за чей счет - большой вопрос.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Ну и сколько их процентов? Может проще дотировать им такси?
Довольно много их. Нет, такси дотировать не проще. Такси вещь индивидуальная. Кому-то дотируют, а кому-то нет. А трамвай он общественный, каждый может воспользоваться при необходимости.
Вот как ты, скажем, представляешь развитие трамвая в Курске? Что конкретно делать?
Конкретно надо начинать с путевого хозяйства, которое убито напрочь, восстановить деповское хозяйство. Подвижной состав потихоньку подкупать. А порезать всё нахер и дурак сможет. Радости только с этого?
Я же тебе писал причину, ты упорно ищешь то что хочешь найти
Да знаю я эту причину. Бабла нет, город дотационный. Однако гаражи гор и обладминистраций от недостатка подвижного состава не страдают почему-то и постоянно обновляется недешёвыми автомобилями. На них дотационного бюджета хватает.
Трамвай просто очень дорог в эксплуатации
В эксплуатации он как раз недорог, по сравнению с теми же троллейбусами и автобусами. Но требует изначально больших капвложений. Зато потом всё это очень долго служит, не требуя серьёзных ремонтов и дорогих комплектующих. При должном уходе вагон служит 40-50 лет. Любой автобус за это время 5 раз развалится на болты. В той же Польше основу трамвайного парка составляют вагоны 50-х годов. А есть страны, где до сих пор в ходу сотни вагонов 30-х годов. Так что это длинные инвестиции.
Понятно, что как заметил Иваныч, смаршрутчика можно ещё и налоги в 3 шкуры драть и вкладывать ничего не надо, но маршрутки не должны составлять основу общественного транспорта. Это порочно и губительно
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Ну это и есть - практичность
Практичность это вложения в длительные инфраструктурные проекты, которые будут служить десятилетиями. А дешёвые вещи покупает сам знаешь кто
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Это порочно и губительно

Ну а почему? Я сел и поехал, а того трамвая час жди. Ну хорошо, с инвестициями и мегавложениями - двадцать минут. И опять же - он привезет меня туда, где есть рельсы. Т.е. их вначале надо еще проложить. Хорошо, когда город колбасой, типа Волгограда. Ну или Курск сто лет назад, две улицы по сути.
Из твоих постов я понял, что трамвай - транспорт для бедных. Но вложиться должны все, и неслабо так. Так может просто профинансировать транспортные расходы малоимущим, оно и дешевле будет?
Вот вложились в телефоны в деревнях. Неслабые бабки, как я понимаю. А у всех сотовые, нахрен тот телефон не нужен. С трамваями не так ли выйдет?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Я сел и поехал, а того трамвая час жди
ну ты сел и поехал, а кто-то на трамвае. Не вижу противоречий.
Ну или Курск сто лет назад
Зачем 100 лет назад? Ещё 20 лет назад в городе была неплохо развитая трамвайная сеть.
трамвай - транспорт для бедных
Нет, это просто массовый и удобный общественный транспорт. А вот маршрутка в том виде, как она есть это реальный транспорт для быдла.
Но вложиться должны все, и неслабо так
Ну тебе же в дороги все вкладываются, чтобы ты ездил по ним на машине.
Так может просто профинансировать транспортные расходы малоимущим, оно и дешевле будет?
Дешевле это не значит лучше. Вот ты бы посмотрел, какими темпами сейчас Вьетнам вкладывается в ифраструктуру. Энергетика, дороги, транспорт, метро, медицина. Видел бы ты больниу в Шокчанге, где население всего 120 тыс. И сейчас строится вторая, такого же масштаба. Оснащена оборудованием и персоналом по последнему слову. Из города 5 вылетных трасс по всем направлениям (сколько там в Курске? 3?). Несмотря на то, что почти каждый вьетнамец имеет индивидуальное средство передвижения, здесь ходят автобусы большой вместимости. Очень комфортабельные и большинство с кондеями. Никаких скотомаршруток нет и в помине. Да, они берут кредиты, в том числе и в России, но они вкладывают эти средства в основы развития общества и экономики. А мы кредитуем бедную страну, возможно даже невозвратно, а своё всё гробим под корень
https://www.google.ru/maps/place/Soc+Trang+Hospital/@9.6113284,105.9795606,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1sAF1QipPDmQwhYwOVIkPCLMVNkafwdQ4AejqLFaiCP_hn!2e10!3e12!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipPDmQwhYwOVIkPCLMVNkafwdQ4AejqLFaiCP_hn%3Dw203-h132-k-no!7i4608!8i3015!4m5!3m4!1s0x0:0xbb73f725411bb12e!8m2!3d9.5941548!4d105.9891462
« Последнее редактирование: 21 Августа 2017, 16:02:37 от Ден »
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн лаэрт

  • Куряне
  • Коренной житель
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Пол: Мужской
  • Форпост-мой коник, называли Гарри Поттер,по молнии
    • Просмотр профиля
Всё изначально упирается в местную власть. Говорите, что Курск- дотационный город? Отчего? Видно плохие управленцы. Сменить надо. Вот только кто родственников с таких мест будет убирать?
 А вот у меня нет машины и не будет. Зарплата едва позволяет на маршрутке ездить. Нужен общественный транспорт. И не только мне. Многим. А то вижу, что те, кто сел за руль машины( особенно иномарки) считают, что остальные тоже могут.
 Нужно начинать со смены местной городской власти. Когда она обновиться и будет прислушиваться к нуждам курян, а не москвичей, тогда и можно говорить.
С уважением,Александр.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Ещё 20 лет назад в городе была неплохо развитая трамвайная сеть.

Да кому ты рассказываешь, я сам на трамвае в школу ездил. Не было машин у основной массы людей, а значит, не было альтернативы общественному транспорту.
Кстати, избавляться от трамвая начали 50 лет назад (неохота гуглить, то ли в конце 60-х, то ли в начале 70-х), когда с Ленина рельсы убрали.

Нет, это просто массовый и удобный общественный транспорт.

Он точно неудобный, если только те места, куда тебе надо, не возле остановок, да и насчет массовости - кроме часов пик там ездят полторы бабки. Которых спокойно можно профинансировать на предмет поездки в ту же поликлиннику.

А вот маршрутка в том виде, как она есть это реальный транспорт для быдла.

Вот это уже прикольно, ну и чем же общественный транспорт отличается от транспорта для быдла? Какие критерии?
По мне так это просто бессмысленный ярлык.

Ну тебе же в дороги все вкладываются, чтобы ты ездил по ним на машине.

Я плачу транспортный налог, топливный акциз, а на платных участках дороги еще и непосредственно оплачиваю проезд. Так что имею право требовать хорошие дороги. На трамваях не езжу, поэтому, чтобы доказать мне его нужность, требуются серьезные аргументы, пока я их не увидел, кроме метания ярлыками типа "быдло" - "небыдло".

Дешевле это не значит лучше. Вот ты бы посмотрел, какими темпами сейчас Вьетнам вкладывается в ифраструктуру. Энергетика, дороги, транспорт, метро, медицина. Видел бы ты больниу в Шокчанге, где население всего 120 тыс. И сейчас строится вторая, такого же масштаба. Оснащена оборудованием и персоналом по последнему слову. Из города 5 вылетных трасс по всем направлениям (сколько там в Курске? 3?). Несмотря на то, что почти каждый вьетнамец имеет индивидуальное средство передвижения, здесь ходят автобусы большой вместимости. Очень комфортабельные и большинство с кондеями. Никаких скотомаршруток нет и в помине. Да, они берут кредиты, в том числе и в России, но они вкладывают эти средства в основы развития общества и экономики. А мы кредитуем бедную страну, возможно даже невозвратно, а своё всё гробим под корень
https://www.google.ru/maps/place/Soc+Trang+Hospital/@9.6113284,105.9795606,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1sAF1QipPDmQwhYwOVIkPCLMVNkafwdQ4AejqLFaiCP_hn!2e10!3e12!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipPDmQwhYwOVIkPCLMVNkafwdQ4AejqLFaiCP_hn%3Dw203-h132-k-no!7i4608!8i3015!4m5!3m4!1s0x0:0xbb73f725411bb12e!8m2!3d9.5941548!4d105.9891462

Я только за. Объехав за последние 2 недели, без преувеличения, половину Европейской части России, могу сказать, что дороги остаются большой проблемой. Дороги должны быть такие, как платный участок между Тверью и Новгородом, где разрешенная скорость 130 и идеальное покрытие. Еще на северо-западе поражает малое количество заправок, раз в 50-100 км, возле более-менее крупных городов. Где заправляются жители поселков? Загадка.
Но при чем тут трамвай? Сам говоришь про трассы, автобусы. Да кто ж против-то.
А трамвай - это что? Это в первую очередь рельсы, которые надо проложить и за ними потом ухаживать. Это выделенные полосы, как на Литовской, которая задыхается от потока машин, а я бы вот взял, и убрал там рельсы, и сделал бы по 2 полосы в каждую сторону.
Всему свое время. Я считаю, что время трамвая безвозвратно ушло. А 100 лет назад это было очень прогрессивно, кто ж спорит.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Трамвай просто очень дорог в эксплуатации, а если его сделать современным то это вообще космос.

Городу  дополнительные  деньги  не нужны.  Которые  и  на трамвай  пойти  могут.

Власти Курска не могут продать заросший бурьяном пустырь на улице Карла Маркса

Цитировать
Огромный пустырь на улице Карла Маркса давно режет глаза курянам. За территорией войсковой части раскинулись земли, принадлежавшие прежде Министерству обороны. С недавних пор землей начал владеть город.

По мнению мэра Курска, здесь можно было бы разместить, например, жилые кварталы, оснащенные необходимыми социальными объектами.
-На этих землях будут построены детская и взрослая поликлиники, спортивный центр, - пообещал в свое время Николай Овчаров.
Правда, заняться обустройством пустыря городским властям не на что - свободных средств нет. Поэтому землю было решено продать с аукциона. Не получилось.
- Инвесторов цена не устроила. Цена 567 с лишним миллионов рублей, - объяснил причину несостоявшегося аукциона председатель городского комитета по имуществу Александр Булгаков.
Сегодня на заседании горсобрания развернулась оживленная дискуссия о том, что же теперь делать с непродающейся землей. Председатель городского комитета по имуществу предложил приватизировать участок по другой схеме, благо, закон это сделать позволяет. Хозяином в этом случае станет тот, кто предложит большую цену, однако нижняя ценовая планка теперь может опуститься примерно вдвое. Такой расклад понравился не всем депутатам.

С таким мнением депутаты согласились и проголосовали за возможность более дешевой продажи зарастающей бурьяном городской собственности   :uuu:

https://46tv.ru

«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Интересно , кто на чём  ездил  в промышленный  район, когда ремонтировали  одновременно сеймский  мост  и  мост  на объездной?  ;)

На трамваях не езжу, поэтому, чтобы доказать мне его нужность, требуются серьезные аргументы, пока я их не увидел, кроме метания ярлыками типа "быдло" - "небыдло".

«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» (с)
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]