Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Прогноз социально-экономического развития Курска  (Прочитано 130236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
В советское время было все недорого, потому совок и развалился.

А  может  потому  что электроэнергетика  у нас    частных  руках.  Хотя Чубайс  доказывал , что в результате реформы ЕЭС  всё  будет  хорошо, но киловатт  при  этом  растёт больше  всех  других  тарифов.  Уже  процентов  на 200  вырос  за  последние  несколько  лет.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
На 200% это в 3 раза, сейчас тариф 3,68. Делим на 3 = 1,23 рубля. Сам найдешь как давно столько электричество стоило и высчитаешь что за несколько лет ты имел в виду?
Я вот на вскидку не вспомню когда это было, а память у меня хорошая.
Или вот у на. Маршрутки в частных руках и платят налоги и в плюсе, а муниципальный транспорт в диком минусе. Может нах эту госсобственность?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
AXX, узковато... Шашкой порубить и всех под одну гребенку причесать - вроде как было уже и тебе не нравится.... не?
И так, навскидку... себестоимость киловатта на нашей АЭС  (не помню когда) была 33 копейки, а тариф тогда же был чуть больше трех рублей.
Это, как мне кааааца - в десять раз?  Провода дорогие. Люминиевые же! Все правильно.  А там чотта про городские сети и офшоры говорили... В то же самое время.

Вот простой вопрос. Почему поднялся тариф на свет и газ?  Инфляция, девальвация, игра на бирже и коррупция - не при чем.
Вот в феврале атом работал - и по проводам шло ликтричество. И те же стержни в августе в том же рассоле... и по тем же проводам.  Что случилось? Почему повысили? Про законы и ЖКХ тоже не надо - вот кто скажет мне реальную причину удорожания?
Через два года после войны  Сталин цены снизил. А потом еще три раза..... а сейчас?

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Ну ок и что в этом плохого?
Это не плохо, и не хорошо. Это так есть. Но городским головам, имеющим какой-то фиксированный бюджет гораздо проще закрыть чо-то, взвалив это на других, а самим, "сэкономив бюджетные среццтва" выписать себе премию. За эту экономию. (ну утрированно и условно)

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Прогноз социально-экономического разви
« Ответ #2204 : 21 Августа 2017, 22:26:03 »
а самим, "сэкономив бюджетные среццтва" выписать себе премию. За эту экономию. (ну утрированно и условно)
Ну да, это как премия за экономию заработной платы в пределах этой экономии  :D
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
И так, навскидку... себестоимость киловатта на нашей АЭС  (не помню когда) была 33 копейки, а тариф тогда же был чуть больше трех рублей.
Это, как мне кааааца - в десять раз? 
Бобер, выдыхай, тариф больше 3 рублей был не когда-то, а сейчас. Смотри мой пост выше. В связи с чем у меня возникают обоснованные сомнения в достоверности фактов, изложенных тобой.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Ну да, это как премия за экономию заработной платы в пределах этой экономии  :D
Это кстати из совка пошло. Но в чем проблема? Тебя жаба душит?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Это кстати из совка пошло. Но в чем проблема? Тебя жаба душит?
Да мне это как-то глубоко по..., я человек не завистливый и довольствуюсь тем, что имею  :pleasantry:
P.S. Самое интересное в этой экономии, так это механизм создания этой экономии не приводящий к сокращению рабочих мест в следующем году в связи с этой экономией.  :D Ну вот, каламбурчик такой получился :D
« Последнее редактирование: 21 Августа 2017, 22:50:54 от dedusik »
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Вот всё у тебя в машины упирается. А тем не менее это как раз тупиковый путь развития крупных городов. И по всему миру тенденция налицо. Города захлёбываются в машинах. И живут нормально те, которые развиваются в сторону общественного транспорта с ограничением доступа личного на городскую дорожную сеть. Это факт. Именно так в наиболее благоприятных для жизни странах.

Для мегаполисов это актуально, согласен. И тут есть 2 пути - перехватывающие парковки у станций метро и платные парковки в центре. Ну или платный въезд в центр. Хорошо, я согласен платить за парковку в центре, не вопрос. Метро у нас нет. На автобусе я ездить не собираюсь. Против трамвая я против по соображениям выделенной полосы, которая может быть отдана машинам и тем же большим автобусам, против которых, как я понял, ты ничего не имеешь.

Для небольших городов современный трамвай может вполне брать эту функцию на себя.

Но не берет. Рельсы, столбы, провода - куча коммуникаций, а потом это все обслуживать. Единичные города содержат трамвай, и то потому, что он у них был. Строить с нуля? Не слышал.

Удобством. Чтобы ты зашёл в просторный и удобный салон на оборудованной остановке, удобно устроился и доехал куда надо в комфортных условиях за приемлемую цену, а не давился в потном скотовозе с водятлом-хамом, совершенно неэргономичным салоном и не обеспечивающим по вместимости потребности пассажиропотока.

Да я против автобуса ничего не имею (тем более, что я на них не езжу), но я не представляю, как 20 минут ждать нужного рейса, когда маршрутку максимум пару минут ждешь.
В общем, к большим автобусам я отношусь нейтрально, маршрутки умеренно одобряю (сел-поехал), и против трамваев по соображениям выделенной полосы, нужной мне, автомобилисту.

его так же платят владельцы яхт, катеров, вертолётов и прочих снегоходов, которые дорогами не пользуюся. С чего ты взял, что его предназначение именно в развитии дорог?

Прикольно, а для чего он, чтобы трамваи возводить?
А я думал для дорог, да. Во наивный.  :D

ну так ты и воздух засираешь выхлопами.

Евро-4, однако. Почему Жигули платят меньше? Ах да, там евро-5.

Ну так ты не ездишь, но другим нужен. Это общество. И ты в нём живёшь. Так все цивилизованные страны устроены. А ты предлагаешь американский путь.

Да, я считаю, он удобней для людей. Сел и поехал, куда хочешь, а не куда ведет маршрут, с десятью пересадками. Нет денег? Заработай. А то трамвай им подай, льготы им подай, все подай, а сам в пробке стой. Ага, общество. Все более автомобильное, и я в нем живу.
В США деды и бабки ездят, да на здоровых машинах причем, никто не скулит, что им к дому трамвай не проложили. А автобусы есть, да. По часу ждешь, а потом еще с остановки в субурбию пилить пешкодралом. Большие, комфортабельные, все как положено. Ну вот так раз-два сходишь, потом уже подумаешь, что может машиненку какую купить.

Но ты уточняй, что он у тебя мексиканский.

Это еще что за зверь? Американский путь в представлении его противников?  :D

А я про городскую инфраструктуру в общем. Шокчанг небольшой городок для трамвая и таких инвестиций. Но здесь есть автобусы большой вместимости, имеющие приоритет по движению, сродни нашему трамвйному в ПДД. Это нормально. Как я уже писал, я не против замены на автобусы в Курске, но только с выделенкой и большой вместимостью. Комфортная городская среда

У нас тоже на Ленина выделенная полоса для ОТ. А зачем она на других улицах?
Я не против инфраструктуры, пусть автобусы будут. Я против трамваев. Точнее, я не понял, чем они хороши, ты не написал. Я вижу, что они полдороги займут, и будут пробки из-за этого.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Через два года после войны  Сталин цены снизил. А потом еще три раза..... а сейчас?

Тогда не было рыночной экономики. Их могли снизить, повысить, или вообще сделать все бесплатным, разницы никакой.
Вы все вот говорите про снижение цен, но почему-то молчите про это.
Хотя одной рукой отбирать деньги, а другой снижать цены - дело, в общем, нехитрое.
Так что давай не будем про те времена, к счастью, жить при них ни мне, ни тебе не довелось.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Не говори чушь. Вот как раз для всяких степных маршрутки норм. Хотя туда троллейбус ходит вполне себе

Ну и пусть ходит, а я про Степную, куда маршрутка на 3 километра вглубь проходит. 3 км на чем топать? Знаешь, какая заполняемость там в часы пик? Легче такси вызвать, чем забиться туда. Кстати, пазики недавно пустили, большой поток там. А это тоже народ, это общество, за которое ты так ратуешь.
А у тебя это быдлотранспорт, это недопустимо, там потный водитель-хам, шансон в салоне и сплошные ДТП.  :D Давайте похерим, пусть пешкодралом топают до светлого прекрасного троллейбуса.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Пока ты ничего не теряешь, а хочешь отжать эту полосу и трамвайной сети, которая старше тебя.

Ага, а до этого лошади были, давайте лошадей вернем, они же старше меня.
Не, не катит аргумент.
Хотя одну ветку оставить надо, в память о курском трамвае. Туристов и молодоженов катать.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Вы все вот говорите про снижение цен, но почему-то молчите про это.
Цитировать
Результатом денежной реформы 1947 года стало падение цен. Розничные упали на 17 процентов, рыночные снизились более чем в три раза. При проведении реформы большое значение придавалось ликвидации дефицита, чтобы избежать ажиотажного спроса на товары и инфляции. В течение года товары придерживались, чтобы после обмена денег их выбросить на рынок.
Но "Павловская" была круче, на обмен наличных денег было отведено 3 дня. ;)
Цитировать
Планы правительства реализовались лишь частично: конфискационная процедура позволила изъять из обращения 14 миллиардов наличных рублей. Эффект неожиданности реформы должен был помочь в борьбе со спекуляцией, нетрудовыми доходами,
фальшивомонетничеством, контрабандой и коррупцией, но на практике главным последствием реформы стала утрата доверия населения к действиям правительства…
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
А откуда статистика про большую аварийность автобусов на выделенных полосах?
Не на выделенных, а вообще. Автобусы регулярно попадают в ДТП, а маршрутки ешё чаще. Пассажиры травмируются, особенно если гробик битком набит.
а затрат на трамвай в разы больше
Это длинные инвестиции. В итоге по эксплуатации трамвай выходит дешевле. Автобус в режиме городского маршрута служит около 5 лет, потом новый надо покупать. А трамвай 50 лет при довольно несложном обслуживании.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
тем же большим автобусам, против которых, как я понял, ты ничего не имеешь.
Только при условии выделенной полосы для них
Для мегаполисов это актуально, согласен
Да для любых крупных городов актуален, особенно с тесной застройкой центра. Метро актуально для мегаполисов, трамвай, как альтернатива метрополитену в городах до миллиона жителей.
Рельсы, столбы, провода - куча коммуникаций, а потом это все обслуживать
Это строится один раз и надолго. Обслуживание там недорогое, в отличии от ежегодного ремонта автодорог, на котором миллиарды распиливают.
Прикольно, а для чего он, чтобы трамваи возводить?
А я думал для дорог, да. Во наивный. 
А что, где-то написано назначение этого налога? Любой налог или акциз несёт цель дохода государства. А так да, получается ты наивный
Это еще что за зверь?
Когда думаешь только о себе. не вот американский путь вовсе не нравится. И многим не нравится. Он ведёт к неблагоприятной городской среде. Я за удобные города. Для людей, а не для автомобилей.
Цитировать
Нет денег? Заработай
Я хорошо помню твою излюбленнуюфразу "Ништяков на всех не хватает". А ещё множество людей не имеют возможности ездить на автомобиле не по финансовым ограничениям, а по иным, например по здоровью. Они все должны тебе кланяться и делать "ку"? Это и есть мексиканский путь

У нас тоже на Ленина выделенная полоса для ОТ
Ага, только в одну сторону. А надо в обеих направлениях. И на остальных загруженных улицах тоже. Желательно огороженную поребриком или другим барьером. Трамвай как раз имеет все эти возможности изначально.

« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 07:16:10 от Ден »
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Цитировать
Трамвай нуждается в развитии, стоит это развитие довольно дорого, денег у городов все меньше. «Давайте уничтожим этот старомодный трамвай, он же столько места занимает, дорогу расширим, расходы казны снизим», — говорит нам голосами градоначальников транспортная мафия. Давайте. Глупые города уничтожают трамвайное сообщение, закатывают рельсы ровненько асфальтом. Экстремально глупые города — выкорчевывают рельсы с концами. Если в будущем более разумные поколения придут управлять городом, то даже при всем понимании значимости и потенциала трамвая они его уже не вернут: строить трамвай с нуля — роскошь, которую сложно себе позволить даже в городам-миллионникам. Сейчас этот вопиющий идиотизм переживает прекрасный, ни в чем не провинившийся город Воронеж: с 2001 по 2009 годы трамвайную сеть там уничтожали, спустя пять лет собрались восстанавливать практически в том же виде. Развивать существующую сеть куда дешевле. Но в итоге города остаются без транспорта, который во всем мире (включая, простите, уже даже Африку) стал самым современным, экономичным, быстрым и удобным.

За рубежом этой болезнью переболели в 20 веке, сейчас исправляют ошибки. В России понимание значимости общественного транспорта сейчас только начинает проклевываться, и процесс этот идет очень медленно: пока он застрял на стадии конфликтной полемики
https://fluger.pro/about-transport/
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Не на выделенных, а вообще. Автобусы регулярно попадают в ДТП, а маршрутки ешё чаще. Пассажиры травмируются, особенно если гробик битком набит.Это длинные инвестиции. В итоге по эксплуатации трамвай выходит дешевле. Автобус в режиме городского маршрута служит около 5 лет, потом новый надо покупать. А трамвай 50 лет при довольно несложном обслуживании.
Ну ок, давай автобусы с выделенными полосами. И не надо длинных инвестиций.
Битком набит - гайцы пусть работают.
А откуда цифры про 5 лет и бус? И ты видел что с трамваями через 50 лет становится? Не, я лучше на бусе. Через 50 лет они морально устареют. И не забывай что все 50 лет рельсы ремонтировать и провода. Сомнительно что это дешевле выйдет.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Желательно огороженную поребриком или другим барьером. Трамвай как раз имеет все эти возможности изначально.
Ты про какие современные трамваи говоришь? Те, которым всего 40 лет? Я в Стамбуле катался на современных трамваях, там все вровень с дорогой.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Но "Павловская" была круче, на обмен наличных денег было отведено 3 дня. ;)

Павловскую я помню лично, если что. После такого издевательства над народом я окончательно разуверился в вашей большевистской власти.
Но как это отменяет конфискационную сущность сталинской реформы?
Так и говорите - деньги были отняты, цены были снижены.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Это длинные инвестиции. В итоге по эксплуатации трамвай выходит дешевле. Автобус в режиме городского маршрута служит около 5 лет, потом новый надо покупать. А трамвай 50 лет при довольно несложном обслуживании.

А как же рельсы, столбы, провода, подстанции? Где данные о том, что он будет дешевле? И почему срок службы больше в 10 раз, за счет чего? Я вижу автобусы 80-х годов (да, они ужасны), и трамваи 80-х годов (не менее ужасны). Ты же предлагаешь, как я понял, закупить современные вагоны, а не юзать в хвост и гриву старые чехословацкие вагоны.
Тогда уж троллейбус. Он на электричестве, да, ему нужны провода, но хотя бы не рельсы.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
взгляд со стороны....


Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Только при условии выделенной полосы для нихДа для любых крупных городов актуален, особенно с тесной застройкой центра. Метро актуально для мегаполисов, трамвай, как альтернатива метрополитену в городах до миллиона жителей.

Ты просто говоришь "трамвай нужен", в десятый уже раз. Для тебя это аксиома. Для меня нет. Скажи, ты изучал вопрос, в экономическом, скажем, плане?
Вот, допустим, статья в википедии про наши трамваи. Смотри, пассажиропоток упал за 20 лет в 3 раза, а длина путей - только на 20 процентов. Ну и для кого строить этот трамвай, скажи мне?


Это строится один раз и надолго. Обслуживание там недорогое, в отличии от ежегодного ремонта автодорог, на котором миллиарды распиливают.

Автодороги строят для всех, в том числе и для автобусов, и для большегрузов, а пути - только для трамваев, где едут полторы бабки через весь город котику рыбки купить.

А что, где-то написано назначение этого налога? Любой налог или акциз несёт цель дохода государства. А так да, получается ты наивный

Ну окей, наивный. Но как послушный налогоплательщик я против строительства дорогого и ненужного трамвая, а за развитие автодорог, по которым езжу я, и перевозятся нужные в том числе мне грузы.

Когда думаешь только о себе.

Ага, на том стою. Думать о человечестве уже пробовали в истории, получается хреново, слишком много жертв. А из мелких мыслей о себе и вырастают хорошие дома, хорошие дороги и нормальные человеческие отношения.

не вот американский путь вовсе не нравится. И многим не нравится. Он ведёт к неблагоприятной городской среде.

Непосредственно в США не был, но можно "погулять" через гуглопанорамы, среда в основном вполне благоприятна.

Я за удобные города. Для людей, а не для автомобилей.

А автомобили не сами по себе ездят, у них есть водитель (у тебя - непременно водятел и пассажиры). Ограничивая автомобили, ты создаешь неудобства людям, которые на них ездят. Для этого нужны очень веские основания. Пока я их не вижу.

Я хорошо помню твою излюбленнуюфразу "Ништяков на всех не хватает". А ещё множество людей не имеют возможности ездить на автомобиле не по финансовым ограничениям, а по иным, например по здоровью.

Или туристы, скажем. Да, я все понимаю. В Европе ездил и на метро, и на автобусах. На трамваях только в Праге один раз.
В Лондоне есть сеть пригородно-городских электричек, кстати. Работают без водителя. И да, там ограничения для въезда машин в центр. Но надо понимать, что улочки там в основном узкие, туристов - миллионы. Автобусы - да, есть, двухэтажные. Ездил, прикольно.
У нас, кстати, в городе платная парковка в центре. Ничего не имею против. Лучше я заплачу за парковку, чем буду в пробке из-за трамвая стоять.

Они все должны тебе кланяться и делать "ку"? Это и есть мексиканский путь

Да не надо мне кланяться. Но и я никому не собираюсь.

Ага, только в одну сторону. А надо в обеих направлениях. И на остальных загруженных улицах тоже. Желательно огороженную поребриком или другим барьером. Трамвай как раз имеет все эти возможности изначально.

Поребриком - это чтобы заглохший автобус нельзя было объехать? Здорово придумано!  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Я считаю, что время трамвая безвозвратно ушло. А 100 лет назад это было очень прогрессивно, кто ж спорит.
Слежу за развитием струнного транспорта. Есть вариант на опорах над проезжей частью - занимает минимум места в городе. Инфраструктура дорогая, но дешевле трамвая, и не нужно землеотведение.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Слежу за развитием струнного транспорта. Есть вариант на опорах над проезжей частью - занимает минимум места в городе. Инфраструктура дорогая, но дешевле трамвая, и не нужно землеотведение.

Струнный транспорт - забавная штука, но пока что больше похоже на разводку для лохов.
Вариант на опорах в Москве есть, в районе ВДНХ. Убыточен, хотели снести.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
А откуда цифры про 5 лет и бус?
Из личного общения с водителями. ПАЗик убивается в среднем за 5 лет в хлам, например (радом с домом Лучега есть наглядное кладбище пазиков), ГАЗель за 2-3 года.
Ты про какие современные трамваи говоришь?
Есть широкий модельный ряд как отечественного производства, так и импортного. С низким полом, плавным и тихим ходом.
И не забывай что все 50 лет рельсы ремонтировать и провода.
Рельсы гораздо дольше асфальтового покрытия служат, которое каждый год у нас вхлам убивается. Рельсы же требуют раз в 3-5 лет подбивки основания. Ну и замены раз в 15-20 лет, так же, как и контактная сеть.
И ты видел что с трамваями через 50 лет становится?
Видел. Примерно половина парка европейских трамвайных систем базируется на вагонах 50-х годов выпуска. Отлично выглядят. А у нас их убивают разбитыми путями и нулевым деповским обслуживанием.

Скажи, ты изучал вопрос, в экономическом, скажем, плане?
В экономическом плане выгоднее всего запихнуть людей в вонючие Казели с полубомбилами за рулём. Не всегда лучше то, что дешевле.
Смотри, пассажиропоток упал за 20 лет в 3 раза, а длина путей - только на 20 процентов
Ты забыл упомянуть, что парк вагонов сократился значительно. В разы. Естественно стали меньше ездить, если на маршрут выпускают не 10 вагонов, а 2-3. Плюс в некоторых городах появилось метро с тех пор и естественно забрало пассажира.

А как же рельсы, столбы, провода, подстанции?
У нас всё это не нужно строить с нуля, нужно привести в порядок имеющееся. А это совсем другие деньги.
полторы бабки
это у тебя мантра такая? Трамвайную сеть убили, потому и ездят мало. Будет удобной и скоростной, люди сразу свалят с пазиков и казелей.

Думать о человечестве уже пробовали в истории, получается хреново, слишком много жертв
В европейских городах как-то думают и получается без жертв. А у тебя есть только чёрное (общественное) и белое (личное)
Ограничивая автомобили, ты создаешь неудобства людям, которые на них ездят. Для этого нужны очень веские основания. Пока я их не вижу
Главные основания в перегруженности центров городов, где застройка не позволяет расширят транспортную сеть. Водители сами себя душат пробками и жалуются. В итоге некомфортно всем. И водителям и неводителям. Город существенно теряет от этого
Поребриком - это чтобы заглохший автобус нельзя было объехать? Здорово придумано!
И прекрасно работает! В Питере такие есть, например. И в Москве видел. Как-то решается проблема. И ты то чего волнуешься? Он ведь не на твоей полосе заглогхнет ))
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]