Вот всё у тебя в машины упирается. А тем не менее это как раз тупиковый путь развития крупных городов. И по всему миру тенденция налицо. Города захлёбываются в машинах. И живут нормально те, которые развиваются в сторону общественного транспорта с ограничением доступа личного на городскую дорожную сеть. Это факт. Именно так в наиболее благоприятных для жизни странах.
Для мегаполисов это актуально, согласен. И тут есть 2 пути - перехватывающие парковки у станций метро и платные парковки в центре. Ну или платный въезд в центр. Хорошо, я согласен платить за парковку в центре, не вопрос. Метро у нас нет. На автобусе я ездить не собираюсь. Против трамвая я против по соображениям выделенной полосы, которая может быть отдана машинам и тем же большим автобусам, против которых, как я понял, ты ничего не имеешь.
Для небольших городов современный трамвай может вполне брать эту функцию на себя.
Но не берет. Рельсы, столбы, провода - куча коммуникаций, а потом это все обслуживать. Единичные города содержат трамвай, и то потому, что он у них был. Строить с нуля? Не слышал.
Удобством. Чтобы ты зашёл в просторный и удобный салон на оборудованной остановке, удобно устроился и доехал куда надо в комфортных условиях за приемлемую цену, а не давился в потном скотовозе с водятлом-хамом, совершенно неэргономичным салоном и не обеспечивающим по вместимости потребности пассажиропотока.
Да я против автобуса ничего не имею (тем более, что я на них не езжу), но я не представляю, как 20 минут ждать нужного рейса, когда маршрутку максимум пару минут ждешь.
В общем, к большим автобусам я отношусь нейтрально, маршрутки умеренно одобряю (сел-поехал), и против трамваев по соображениям выделенной полосы, нужной мне, автомобилисту.
его так же платят владельцы яхт, катеров, вертолётов и прочих снегоходов, которые дорогами не пользуюся. С чего ты взял, что его предназначение именно в развитии дорог?
Прикольно, а для чего он, чтобы трамваи возводить?
А я думал для дорог, да. Во наивный.
ну так ты и воздух засираешь выхлопами.
Евро-4, однако. Почему Жигули платят меньше?
Ах да, там евро-5.Ну так ты не ездишь, но другим нужен. Это общество. И ты в нём живёшь. Так все цивилизованные страны устроены. А ты предлагаешь американский путь.
Да, я считаю, он удобней для людей. Сел и поехал, куда хочешь, а не куда ведет маршрут, с десятью пересадками. Нет денег? Заработай. А то трамвай им подай, льготы им подай, все подай, а сам в пробке стой. Ага, общество. Все более автомобильное, и я в нем живу.
В США деды и бабки ездят, да на здоровых машинах причем, никто не скулит, что им к дому трамвай не проложили. А автобусы есть, да. По часу ждешь, а потом еще с остановки в субурбию пилить пешкодралом. Большие, комфортабельные, все как положено. Ну вот так раз-два сходишь, потом уже подумаешь, что может машиненку какую купить.
Но ты уточняй, что он у тебя мексиканский.
Это еще что за зверь? Американский путь в представлении его противников?
А я про городскую инфраструктуру в общем. Шокчанг небольшой городок для трамвая и таких инвестиций. Но здесь есть автобусы большой вместимости, имеющие приоритет по движению, сродни нашему трамвйному в ПДД. Это нормально. Как я уже писал, я не против замены на автобусы в Курске, но только с выделенкой и большой вместимостью. Комфортная городская среда
У нас тоже на Ленина выделенная полоса для ОТ. А зачем она на других улицах?
Я не против инфраструктуры, пусть автобусы будут. Я против трамваев. Точнее, я не понял, чем они хороши, ты не написал. Я вижу, что они полдороги займут, и будут пробки из-за этого.