Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Прогноз социально-экономического развития Курска  (Прочитано 130222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
а до этого Клыкова

Что касается Клыкова, там  была  заложена резервная  разделительная  полоса , как раз под трамваи ,которую сейчас  расх...ют  под  автомобили, вместо того , чтоб расширить автотрассу за счёт  боковых сторон.  Или  сделать  кольцевую по микрорайону.  В Москве ни  один  новый  микрорайон  не сдаётся  без  кольцевой  и внутриквартальных дорог, либо  дорог-дублёров, блеать

К примеру 

Кожухово https://yandex.ru/maps/213/moscow/?text=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ll=37.886916%2C55.712924&z=16&source=entity_search&mode=search&sll=37.617600%2C55.755800

Некрасовка

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?text=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ll=37.927177%2C55.702777&z=16&source=entity_search&mode=search&sll=37.617600%2C55.755800

Щитниково

https://yandex.ru/maps/10716/balashiha/?text=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ll=37.878088%2C55.822067&z=17&source=entity_search&mode=search&sll=37.617600%2C55.755800

Даже Бутово , блеать

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?text=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ll=37.556047%2C55.547469&z=16&source=entity_search&mode=search&sll=37.617600%2C55.755800

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?text=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ll=37.526347%2C55.544885&z=16&source=entity_search&mode=search&sll=37.617600%2C55.755800

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?text=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ll=37.523705%2C55.533155&z=16&source=entity_search&mode=search&sll=37.617600%2C55.755800
« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 23:02:43 от Joker »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
То ,что касается любимой забавы местного начальства - раскапывать землю  для ремонта коммуникаций ( в частности теплосетей)  ;)





« Последнее редактирование: 24 Августа 2017, 01:58:09 от Joker »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Только вопрос - насколько наше общество готово к этому. Лично я в этом не уверен
Те, у кого доходы выше среднего, конечно не готовы. 80% остальных, думаю вполне готовы. Как-то так.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
У метро нет альтернатив. Разумных по крайней мере.
В Волгограде нашли альтернативу метро. Трамвай.
А пока пути, депо - кто будет финансировать?
бюджет, как и во всём мире.
Пути менять не 5 минут. И дорого стоят. Потом депо
Повторяю, ремонт это не с нуля делать. Депо и пути есть, надо привести в божеский вид. Где-то заменить, где-то просто подбить, чтобы путь был ровный.
Потом трамваи - старые по новым путям вряд ди поедут
это ещё почему? Эти же татры ездят по хорошим путям везде неплохо. От Старого Оскола до Москвы.

А на счет магии с пазиками - все просто это рынок. И прибыльный. Бизнес подстроится
Ну давай, приведи мне пример где ОТ отдали на откуп бизнесу и он внезапно стал нормальным? Или ты хочешь провести в Курске невиданный экономический эксперимент?  :D Нормальный ОТ = муниципальный. Иначе не бывает.

Блин, да денег с рельс, нового депо хватит дотировать вечерние перевозки и еще останется
ну ты утопист )) Не будет никаких денег на дотации. Просто исчезнет трамвай и никто ничего не дотирует. Отдадут на откуп бомбилам, а они будут обслуживать только коммерчески выгодные маршруты в коммерчески выгодное время. Это будет результатом рыночного регулирования. Ты прям как вчера родился  :uuu:
Что-то никто не выпустил бумажку, обязывающую перевозить пассажиров хотя бы до полуночи. Потому что пазоводы чихать хотели на эти бумажки. В 9 по домам и пассажиру остаётся только такси или ждать 30-60 мин залётную казель, забитую под крышу. И где все эти бумажки?


От расскажите мне любители трамвая, вот сейчас идет перераспределение населения в сторону Дериглазова, а до этого Клыкова. Рельсы тоже за людьми носить?
Не вижу ничего плохого, чтобы пробить ветку от Московской до Дериглазова и с Дейнеки на Клыкова. Очень бы разгрузило К Маркса, Победу и собственно Клыкова, который задыхается в пробках. А бусов сколько не перенаправляй, пробок они не уменьшат, а только добавят. И в этой ситуации твоими бумажками можно будет только подтереться

« Последнее редактирование: 24 Августа 2017, 05:47:13 от Ден »
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Те, у кого доходы выше среднего, конечно не готовы. 80% остальных, думаю вполне готовы. Как-то так.

Это логика шариковых. Отнять и поделить. Как насчет подумать дальше? Ну скажем, высокие налоги ведут к тому, что норма прибыли упадет, упадут инвестиции, упадут зарплаты.
Будет больше уклонения от налогов, а к каждому уклоняющемуся фининспектора не приставишь. Будет больше бегство капиталов.
Нет, я согласен, скорее всего Россия придет опять к прогрессивной шкале. Но лет эдак через 20.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
В Волгограде нашли альтернативу метро.

Ездил, херня. )) Обычный чешский трамвай, названный "скоростным". В центре еще ничего так, чуть дальше - скорость примерно как у нас на северо-западе, т.е. никакая.
Ну я слышал, там вроде хотели полноценное метро (оно там, конечно, напрашивается), но денег не хватило, пустили этого уродца.

Не вижу ничего плохого, чтобы пробить ветку от Московской до Дериглазова и с Дейнеки на Клыкова.

Это потому, что у тебя машины нет. А я вижу плохое. Было по две полосы на К.Маркса, станет одна. С Дейнеки - то же самое.
Кстати, вот ты про победное шествие трамваев говорил, по всему миру, а я вот что-то особо и не видел нигде. Не потому ли, что с главных улиц их убрали, оставили вспомогательные линии там, где они не особо мешают? Ну как в Курске, например?  ;)
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Вариант на опорах в Москве есть, в районе ВДНХ. Убыточен, хотели снести.
Тем не менее не снесли, так как он сильно разгружает наземный транспорт. Просто фишка именно этого монорельса - почему-то выбрали "прогулочный вариант", а не "городской транспортный".

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Да мне тоже нравится, прикольно. Кстати, наполняемость у него хорошая, пришлось стоять в вагоне, и это в середине дня.
Ну это богатые москвичи, что с ними сравнивать.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
А так, я только за прогрессивную шкалу. Её надо несомненно возвращать. Жирные коты должны платить. Это нормально

Нет, платить будут не жирные коты, а хорошие специалисты с большими зарплатами и управленцы высокого уровня. Так называемый "средний класс", опора капиталистического общества. А "жирные коты" как правило вообще не работают, а имеют доход, скажем, с акций, облагаемый теми же 13% ;)

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Обычный чешский трамвай, названный "скоростным"
правильно назвали, потому что едет быстрее основного наземного потока автотранспорта. И что плохого в Татрах, что ты их так ненавидишь? По хорошему пути они весьма быстро и ровненько летают. Прокатись, например, в Москве.
Это потому, что у тебя машины нет
Была, за ненадобностью избавился. Показала мою истинную потребность в автомобиле, равную 600 км в год. Такой объём дешевле на такси покрыть. Твой извечный аргумент не обо мне )))
 
Было по две полосы на К.Маркса, станет одна. С Дейнеки - то же самое
Да с чего бы? ПДД разрешают ехать по рельсам, не создавая помехи трамваю. Можно вообще на Школьную вывести с вылетом на Пушкарную.
Кстати, вот ты про победное шествие трамваев говорил, по всему миру, а я вот что-то особо и не видел нигде. Не потому ли, что с главных улиц их убрали, оставили вспомогательные линии там, где они не особо мешают?
Это просто ты по туристическим маршрутам ходил, наверное. Статистика и факты неумолимы. Трамвайные системы в мире развиваются. А у нас гробятся
Будет больше уклонения от налогов, а к каждому уклоняющемуся фининспектора не приставишь. Будет больше бегство капиталов
Ок, как с этим справляются в странах Европы и США? Почему там не уклоняются и капитал не бежит? За каждым фининспектор стоит?  :D
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Если чо - я не мимо темы. Просто уже все сказал. И за вами интересно ниблидать....
А суть проблемы - "в головах". Снб широко так мыслит - Шарикова вспомнил, а выводы потом сделает..."лет через 20" ©  :megalol:
Разруха - в головах. А не в трамваях, басах, дорогах и прочем.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Нет, платить будут не жирные коты, а хорошие специалисты с большими зарплатами и управленцы высокого уровня. Так называемый "средний класс", опора капиталистического общества.

Т.е. например я. Дэн вот тут хочет продать мне идею трамвая, причем за мой счет, как выясняется. Ну вот я как-то против пока что. Нет во мне сознательности.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
правильно назвали, потому что едет быстрее основного наземного потока автотранспорта. И что плохого в Татрах, что ты их так ненавидишь? По хорошему пути они весьма быстро и ровненько летают. Прокатись, например, в Москве.

Как-то ездил, кстати, разницы с Курском не почувствовал.
Разница со Страсбургом есть, но там не Татры.
Почему ненавижу? Потому что старье. Морально устаревшая техника. Чем это быдлячей, чем казели? Тем, что больше? Большой загон вместо маленького, во радости.

Да с чего бы? ПДД разрешают ехать по рельсам, не создавая помехи трамваю.

Ага, ну и чем это будет лучше автобуса? Ты вроде про выделенные линии говорил. А так - будут так же в пробках стоять. И в чем профит?

Это просто ты по туристическим маршрутам ходил, наверное. Статистика и факты неумолимы. Трамвайные системы в мире развиваются.

Как-то не заметил.

как с этим справляются в странах Европы и США? Почему там не уклоняются и капитал не бежит? За каждым фининспектор стоит?  :D

А кто сказал, что не уклоняются. Скандалы регулярно бывают. Вот Хиддинка навскидку могу вспомнить.
Депардье вон вообще в Россию сбежал.  :D
Ну и еще такой момент. У них общество гораздо более развитое, чем у нас. Выше культура налоговых сборов. Выше уровень демократии, сложнее распилить бюджетные средства.
Нет, Россия придет к этому, но не сейчас. Сейчас просто все разбегутся от таких налогов.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Дэн, как мне кажется, чисто трамваи любит. А против монорельса и МЦК в Москве, помнится, возмущался. Хотя тоже рельсы, вагоны, выделенные полосы, все дела.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Как-то ездил, кстати, разницы с Курском не почувствовал
Ну ты же без пробок ехал? А в Волгограде они ой какие...
Потому что старье. Морально устаревшая техника
Не такое уж и старьё, в Чехии ещё на ходу до сих пор. ТТХ этих вагонов неплохие.
Ага, ну и чем это будет лучше автобуса? Ты вроде про выделенные линии говорил. А так - будут так же в пробках стоять. И в чем профит?
На таких участвах поставить камеры и штрафовать нарушающих ПДД в плане помехи трамваю. Деньги лечат хамов, знаешь ли. Помнится, лет 10 назад хер кто уступал на зебрах. Теперь как миленькие притормаживают. Лечение баблом прошло успешно ))
Как-то не заметил
ну я выше тебе ссылку на вики давал. Почти во всех европейских странах идёт развитие трамвая. Там табличка очень доходчивая.
У них общество гораздо более развитое, чем у нас
Да схерали? Так же приучили баблом и посадками. Теперь как шёлковые. Ну бегают там единицы, скоро бегать некуда будет.И у нас надо ужесточить УК в области налоговых преступлений, например до уровня США. И все довольно быстро научатся.

А против монорельса и МЦК в Москве, помнится, возмущался
Это когда такое было? У монорельса один минус, он медленный, скорость велосипедиста, не более. К МЦК претензий нет. Были претензии по отзыву Ласточек туда с дальнего следования, но это вопрос другой. Так что не выдумывай, а то я смотрю, ты любитель
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Прогноз социально-экономического разви
« Ответ #2341 : 24 Августа 2017, 12:04:02 »
Ок, как с этим справляются в странах Европы и США? Почему там не уклоняются и капитал не бежит? За каждым фининспектор стоит?  :D
А зачем ему стоять, там за уклонение от налогов вплоть до пожизненного, сделать бы так и у нас и в школах поборы сразу бы прекратились B)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Нет, платить будут не жирные коты, а хорошие специалисты с большими зарплатами и управленцы высокого уровня. Так называемый "средний класс", опора капиталистического общества. А "жирные коты" как правило вообще не работают, а имеют доход, скажем, с акций, облагаемый теми же 13% ;)
Но прогрессивная шкала нужна, так как она более справедлива как ни крути.
Так вот, как ьы ты хотел, чтоб она была устроена. В общих чертах. Интересно.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
В Волгограде нашли альтернативу метро. Трамвай.бюджет, как и во всём мире.Повторяю, ремонт это не с нуля делать. Депо и пути есть, надо привести в божеский вид. Где-то заменить, где-то просто подбить, чтобы путь был ровный. это ещё почему? Эти же татры ездят по хорошим путям везде неплохо. От Старого Оскола до Москвы.
 Ну давай, приведи мне пример где ОТ отдали на откуп бизнесу и он внезапно стал нормальным? Или ты хочешь провести в Курске невиданный экономический эксперимент?  :D Нормальный ОТ = муниципальный. Иначе не бывает.
 ну ты утопист )) Не будет никаких денег на дотации. Просто исчезнет трамвай и никто ничего не дотирует. Отдадут на откуп бомбилам, а они будут обслуживать только коммерчески выгодные маршруты в коммерчески выгодное время. Это будет результатом рыночного регулирования. Ты прям как вчера родился  :uuu:
Что-то никто не выпустил бумажку, обязывающую перевозить пассажиров хотя бы до полуночи. Потому что пазоводы чихать хотели на эти бумажки. В 9 по домам и пассажиру остаётся только такси или ждать 30-60 мин залётную казель, забитую под крышу. И где все эти бумажки?

 Не вижу ничего плохого, чтобы пробить ветку от Московской до Дериглазова и с Дейнеки на Клыкова. Очень бы разгрузило К Маркса, Победу и собственно Клыкова, который задыхается в пробках. А бусов сколько не перенаправляй, пробок они не уменьшат, а только добавят. И в этой ситуации твоими бумажками можно будет только подтереться
Эпический пост по своей утопичности. Новые трамваи по старым рельсам ага. Пару дней проедут и развалятся. Я конечно не знаю что считаешь новым трамваем. Если срок службы 50 лет, то для тебя и 30 летний трамвай нулевый. Я например ездил в Стамбуле в новом трамвае - отличная штука, кондей, плавный ход, не гремит и все такое. Но в том и штука, что новые трамваи начинаются с новых рельс, которые ниже, ровнее уложены, стыки и тп. Поэтому пустить новые трамваи по старым рельсам это глупость аля совок, не удивительно что ты за этот строй.
На счет эксперимента на ОТ с коммерцией - я же говорю Курск, да не идеал, но его проще допилить до ума, чем запустить новый трамвай.
Про невыгодные маршруты ты видимо не в курсе что они есть и сейчас. Их объединяют в лоты с выгодными и пачками отдают. Так и работают.
Где все бумажки я не в курсе, но это не повод вбухивать кучу денег в блажь. Это повод бомбить профильные комитеты и контролирующие органы на тему бумажки. Это по-крайней мере реально сделать.
Трамвайная ветка на Победе которая разгрузит пробки это ты отжег, но вопрос был не в этом, ты как обычно не в этом. Люди переехали в новый микрорайон, ты лихо нашел денег на новую ветку, ну ок, чудеса бывают. А со старой что делать? Что ты понимал - население в городе не изменилось, значит за проезд будут платить столько же, а обслуживать придется большее количество км трамвайных путей. Откуда бабос? Опять из бюджета? Еще раз говорю - проще эти деньги пустить на дотацию существующего ОТ. И то что сейчас этого не делается не повод вбухивать деньги в трамвай.
Ты напоминаешь людей, которые стоят в очереди и скачут между ними как только им кажется что соседняя идет быстрее.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Дэн, как мне кажется, чисто трамваи любит.
Ну я о чем и говорю. Все его аргументы строятся по схеме берем проблему и говорим что ее решить можно трамваем. Практически бобровая струя этот трамвай.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Ну ты же без пробок ехал? А в Волгограде они ой какие...

В центр ехал на казели, обратно - на трамвае, по-моему, один хрен. Там он на метро похож только в центре, где под землей. А дальше он наружу вылезает и ничем не отличается от обычного трамвая.

Не такое уж и старьё, в Чехии ещё на ходу до сих пор. ТТХ этих вагонов неплохие.

Да сам ездил, знаю. Ну там наверно и нет больше ничего.

На таких участвах поставить камеры и штрафовать нарушающих ПДД в плане помехи трамваю. Деньги лечат хамов, знаешь ли.

Что-то я не припомню пункта правил такого, чтобы я не мог перед трамваем становиться. Оно как бы и по логике так, при повороте налево, скажем, я должен выехать на трамвайную полосу, если нет знака движения по полосам.

Помнится, лет 10 назад хер кто уступал на зебрах. Теперь как миленькие притормаживают. Лечение баблом прошло успешно ))

Да там не такое уж бабло, просто народ покультурней стал. Ну и бабло, конечно, тоже, никто не спорит. ))

ну я выше тебе ссылку на вики давал. Почти во всех европейских странах идёт развитие трамвая. Там табличка очень доходчивая.

Ну вот смотри. Я ездил на метро во всех европейских городах, где оно было. В Париже, Риме, Лондоне, Праге. Да, метро - это сила. Трамвай? Прага и Страсбург. И в центре вроде как только в Страсбурге и работают, ну там вообще все очень круто.
Из этого делаю вывод, что трамвай, даже там, где он есть, работает, в подавляющем большинстве случаев, на второстепенных линиях.

Да схерали? Так же приучили баблом и посадками. Теперь как шёлковые. Ну бегают там единицы, скоро бегать некуда будет.И у нас надо ужесточить УК в области налоговых преступлений, например до уровня США. И все довольно быстро научатся.

Ну или абсолютно законным способом выведут капитал, что приведет к стагнации экономики.
Я не экономист и не могу прогнозировать последствия, в силу некомпетентности. Вижу опасения этого пути. Ты не видишь. Либо ты компетентен на уровне, скажем, Кудрина, либо...  :shuff:

Это когда такое было? У монорельса один минус, он медленный, скорость велосипедиста, не более. К МЦК претензий нет. Были претензии по отзыву Ласточек туда с дальнего следования, но это вопрос другой. Так что не выдумывай, а то я смотрю, ты любитель

Ну уже не такой противник, значит, ну хорошо.
Иные велосипедисты знаешь как шуруют?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Прогноз социально-экономического разви
« Ответ #2346 : 24 Августа 2017, 13:53:49 »
А зачем ему стоять, там за уклонение от налогов вплоть до пожизненного, сделать бы так и у нас и в школах поборы сразу бы прекратились B)

Не обязательно уклоняться, можно просто свалить из страны туда, где не будут три шкуры драть. Как Депардье, например.
Вы все так говорите, потому что думаете, что банкет будет не за ваш счет. И за ваш тоже, не сомневайтесь. Меньше рабочих мест, ниже зарплаты, ниже конкурентоспособность экономики - все это плата за высокие налоги.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Не обязательно уклоняться, можно просто свалить из страны туда, где не будут три шкуры драть. Как Депардье, например.
Вы все так говорите, потому что думаете, что банкет будет не за ваш счет. И за ваш тоже, не сомневайтесь. Меньше рабочих мест, ниже зарплаты, ниже конкурентоспособность экономики - все это плата за высокие налоги.
:uuu:
Ну да, из США ,Франции и Германии прямо эшелонами уезжают, а Депардье у них на паровозе машинистом. :megalol:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 438
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
Еще раз говорю - проще эти деньги пустить на дотацию существующего ОТ. И то что сейчас этого не делается не повод вбухивать деньги в трамвай.
Только не надо забывать что пропускная способность дорожной сети в центре уже полностью исчерпана.  Её сейчас стараются удержать за счет организации одностороннего движения и выделенных полос, тотального запрещения стоянки и остановки, что при увеличении каждоподжопного транспорта вызывает неудобство их пользователями и недовольство других жителей стоящими повсюду тазами. Городская среда должна быть удобна для всех, поэтому центр надо разгружать с помощью общественного всепогодного транспорта. В городах миллионниках это метро, в тех что поменьше - скоростной или не очень трамвай, в наиболее загруженных районах заглублённый под землю или наоборот поднятый на опоры. И это намного дешевле чем метро. При увеличении количества автомобилей это необходимость а не блажь.  А строить это можно из доходов с того же транспортного налога - машин то вона сколько развелось.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
:uuu:
Ну да, из США ,Франции и Германии прямо эшелонами уезжают, а Депардье у них на паровозе машинистом. :megalol:

Я бы не стал так прям сравнивать.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]