Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Прогноз социально-экономического развития Курска  (Прочитано 130223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Городская среда должна быть удобна для всех, поэтому центр надо разгружать с помощью общественного всепогодного транспорта.

Он существует, садись и едь.
Да нормально в центре, если не брать часы пик, вполне можно на машине перемещаться. А в часы пик и в ОТ давка будет, что делать. Лучше постоять в пробке, чем побыть килькой в банке.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Только не надо забывать что пропускная способность дорожной сети в центре уже полностью исчерпана.  Её сейчас стараются удержать за счет организации одностороннего движения и выделенных полос, тотального запрещения стоянки и остановки, что при увеличении каждоподжопного транспорта вызывает неудобство их пользователями и недовольство других жителей стоящими повсюду тазами. Городская среда должна быть удобна для всех, поэтому центр надо разгружать с помощью общественного всепогодного транспорта. В городах миллионниках это метро, в тех что поменьше - скоростной или не очень трамвай, в наиболее загруженных районах заглублённый под землю или наоборот поднятый на опоры. И это намного дешевле чем метро. При увеличении количества автомобилей это необходимость а не блажь.  А строить это можно из доходов с того же транспортного налога - машин то вона сколько развелось.
Прелестная логика. Трамвай дешевле метро? Конечно. Значит строим. Про автобусы и речи нет, зачем автобусы, когда трамвай дешевле метро?.
А что там про всепогодный транспорт? Как трамвай себя ведет в лютые морозы и снегопады. Ах да, я понял от морозов будем включать обогрев (деньги не проблема, возьмем у автомобилистов или от образования, трамвай же наше все) и чистить будем в первую очередь трамвайные пути, город подождет.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Я вот все не могу запомнить - как улица называется. Мимо Центрального Рынка, с рельсами. На Красного Октября потом выходит. 
Чо там маршрутки не ходят? А народу-то ведь там - много. Частный сектор. И от рельсов вправо - до Семеновской, и влево до Полтинника - ну только пешедралом....не?
Про частный транспорт не будем. Такси - тоже отнесем к быдлотранспорту (нену - открыть багажник - 20 рублей - это край!!!).  Расширить улицу?  А также поперечные, хотя бы через раз? И пустить Казелько? И светофоры тогда.
В тридцатые годы архитектор был в Курске - подвесным мостом (местами) хотел с той улицы, что сейчас называется "Бойцов 9 дивизии" - продолжить на Кати Зеленко и на Мурыновку..... Тогда было дорого, да и Мурыновка еще городом не была.  Сейчас возвращаются (некатрые) к этой идее, но денег то...... нету. А строят и строят. Да по 17 этажей на Кате Зеленко. А во дворе - только въезд. А выезда нету (я сам не представляю такой картины, но живущие там звали посмотреть).
Вот и прогноз.  Район Дериглазова построили - думающие люди.  Там и инфраструктура есть, и Европ уже несколько. И школы с децсадами.  Ну вокруг места полно же.  И можно нарисовать планы, и дороги об семь полос в четыре стороны.....
...соль....  я про нее уже говорил.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Я вот все не могу запомнить - как улица называется. Мимо Центрального Рынка, с рельсами. На Красного Октября потом выходит. 
Чо там маршрутки не ходят? А народу-то ведь там - много. Частный сектор. И от рельсов вправо - до Семеновской, и влево до Полтинника - ну только пешедралом....не?

Верхняя Луговая. Люди там действительно заложники трамвая. Из-за него там дорога только в одну сторону. Снос рельсов мог бы существенно разгрузить, скажем, Запольную.
Вот это как раз пример вреда трамвая. Ну точнее, 100 лет назад это было очень прогрессивно, сейчас только мешает городскому движению.

Про частный транспорт не будем. Такси - тоже отнесем к быдлотранспорту (нену - открыть багажник - 20 рублей - это край!!!).  Расширить улицу?  А также поперечные, хотя бы через раз? И пустить Казелько? И светофоры тогда.

Для начала снести рельсы и пустить а хотя бы и казельки. Там народу на самом деле немного и живет, многоэтажек нет, а много ли там с частного сектора набирается.

В тридцатые годы архитектор был в Курске - подвесным мостом (местами) хотел с той улицы, что сейчас называется "Бойцов 9 дивизии" - продолжить на Кати Зеленко и на Мурыновку..... Тогда было дорого, да и Мурыновка еще городом не была.  Сейчас возвращаются (некатрые) к этой идее, но денег то...... нету. А строят и строят. Да по 17 этажей на Кате Зеленко. А во дворе - только въезд. А выезда нету (я сам не представляю такой картины, но живущие там звали посмотреть).
Вот и прогноз.  Район Дериглазова построили - думающие люди.  Там и инфраструктура есть, и Европ уже несколько. И школы с децсадами.  Ну вокруг места полно же.  И можно нарисовать планы, и дороги об семь полос в четыре стороны.....
...соль....  я про нее уже говорил.

Честно говоря, какой-то поток сознания.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Честно говоря, какой-то поток сознания.
Я не стал писать.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
А про Верхнюю Луговую действительно - нах там трамвай не нужен, движение в одну сторону, не представляю как там живут. Собственно там трамвай я так понимаю от безысходности. Из центра его убрали, надо куда-то в обход, не нашли ничего лучшего как. По сути он там не нужен и даже вреден для жителей. Кроме как на нем больше не на чем, а трамвай идет далеко не отовсюду. Поэтому пересадки.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Честно говоря, какой-то поток сознания.
тоже ни хрена не поняла B)
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Новые трамваи по старым рельсам ага
Такое ощущение, что ты вообще не читаешь, что я написал, а беседуешь сам с собой  :uuu:
отличная штука, кондей, плавный ход, не гремит и все такое
Ты не поверишь, Татры, которые эксплуатируются в Курске тоже так умеют (прокатись в Москве на Татре и поймёшь). Дело в путях, их нужно ремонтировать в первую очередь, о чём я и писал, а ты не читал.
но его проще допилить до ума, чем запустить новый трамвай
На первом этапе нужно отремонтировать старый, а это несложно и реально.

Где все бумажки я не в курсе
Исключительно в твоём воображении

Что ты понимал - население в городе не изменилось, значит за проезд будут платить столько же, а обслуживать придется большее количество км трамвайных путей
Какой-то ограниченный расчёт у тебя. Сейчас жители Дериглазово и Клыкаво вообще за проезд в трамвае не платят, т.е. являются потенциальным ресурсом, который город отдаёт пазикам и казелям, забивающим город пробками. Падение пассажиропотока на трамвае от этого фактора тоже зависит. Люди переезжают в районы, где трамвая нет, соответственно за проезд не платят, потому что у них нет возможности им пользоваться.

Еще раз говорю - проще эти деньги пустить на дотацию существующего ОТ
Не забывай, что трамвай тоже существующий ОТ
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
А дальше он наружу вылезает и ничем не отличается от обычного трамвая
но едет ведь без пробок?
Да сам ездил, знаю
Ну а чтож гришь, что это морально устаревшая модель, которой пора на свалку? А так есть и новые модели Татр. Но чехи просто рачительнее тебя и не выбрасывают на свалку то, что ещё не самортизированно и не скоро ещё самортизируется.
Что-то я не припомню пункта правил такого, чтобы я не мог перед трамваем становиться. Оно как бы и по логике так, при повороте налево, скажем, я должен выехать на трамвайную полосу, если нет знака движения по полосам
Да, там есть некоторый дуализм. С одной стороны ты не должен создавать помех, с другой поворот налево. Но требование не создавать помех есть. Ну и да, можно на отдельных участках ввести по полосам. Можно рельсы к одному краю прижать, пожертвовав частью тротуара или газона. По Победе вообще проблем нет со стороны картодрома. Всё можно продумать и придумать при желании.
Да там не такое уж бабло, просто народ покультурней стал
Ну да, прям за пару месяцев все окультурились )) Сейчас штраф конский убери и так же перестанут уступать, вся "культура" разу улетит в неизвестном направлении.
Ну вот смотри. Я ездил на метро во всех европейских городах, где оно было. В Париже, Риме, Лондоне, Праге. Да, метро - это сила. Трамвай? Прага и Страсбург. И в центре вроде как только в Страсбурге и работают, ну там вообще все очень круто.
Из этого делаю вывод, что трамвай, даже там, где он есть, работает, в подавляющем большинстве случаев, на второстепенных линиях
Естественно, там где есть метро, трамвай второстепенен. Это логично и правильно. В небольших городах трамвай способен выполнять функцию метро, как опорной транспортной системы города. По этому направлению сейчас идёт большинство средних европейских городов. И вики это подтверждает.
Ну или абсолютно законным способом выведут капитал, что приведет к стагнации экономики
Ещё раз повторю. Из сша и западной европы не выводят ведь, почему считаешь, что у нас будут выводить? У тебя я вижу одно объяснение. Там культура, а здесь бескультурье, но это не объяснение. Вот обоснуй это более конкретно, почему? Почему, например, ты выведешь свой капитал или свалишь в Канаду, платить 80%
Ну уже не такой противник, значит, ну хорошо
Почему "уже"? Яим никогда и не был. Ты что-то придумал в своём воображении, а я теперь "уже"  :D
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Какой-то ограниченный расчёт у тебя. Сейчас жители Дериглазово и Клыкаво вообще за проезд в трамвае не платят, т.е. являются потенциальным ресурсом, который город отдаёт пазикам и казелям, забивающим город пробками. Падение пассажиропотока на трамвае от этого фактора тоже зависит. Люди переезжают в районы, где трамвая нет, соответственно за проезд не платят, потому что у них нет возможности им пользоваться.
Хорошо что ты это понял. А теперь представь, появляется еще один район и что? Чтобы сохранить выручку нужно еще вбухивать бабло в новую линию. Какой-то глупый бизнес. Больше похож на ситуацию с заложниками - хотите чтобы было как прежде - платите. 
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Такое ощущение, что ты вообще не читаешь, что я написал, а беседуешь сам с собой  :uuu:Ты не поверишь, Татры, которые эксплуатируются в Курске тоже так умеют (прокатись в Москве на Татре и поймёшь). Дело в путях, их нужно ремонтировать в первую очередь, о чём я и писал, а ты не читал.На первом этапе нужно отремонтировать старый, а это несложно и реально.
Читаю, но у тебя каша написана, сложно на нее ответить. Тем более твоя каша в моем кратком пересказе тебя самого сильно удивляет. Я не мог такую хню написать. Увы, мог.
Наши татры точно не могут, даже чисто визуально это разные трамваи. В турецких банально нет 3 ступенек подъема. Зотя ты наверно думаю их легко убрать в процессе косметического ремонта трамвая, но это не так. Тоже самое с путями - чтобы не было шума, пути надо не просто ремонтировать, а полностью перекладывать, там под ними нужна многослойная подушка в метр глубиной. Можно конечно назвать это ремонтом существующих путей. Но это каша из топора - по факту и по цене это прокладка новых путей. И денег она стоит в разы больше чем прокладка новой асфальтовой дороги.
И да, современные трамваи идут в разрез с твоими мечтами о выделенной полосе, наоборот, рельсы прокладываются вровень с дорогой, а не как на В Луговой, что не каждая бабка перелезет.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
но едет ведь без пробок?

Обратно вечером ехал, пробок не было. Это надо пожить там, чтобы сказать. Под землей пробок не было по определению. ))

Ну а чтож гришь, что это морально устаревшая модель, которой пора на свалку?

Ездил на морально устаревшей модели, что ж делать. ))

А так есть и новые модели Татр. Но чехи просто рачительнее тебя и не выбрасывают на свалку то, что ещё не самортизированно и не скоро ещё самортизируется.

В Курске уже сто раз все самортизировано. Кстати, в Праге даже старенькие вагоны (с округлыми формами) в весьма приличном состоянии.
С другой стороны, ты вроде как ратовал за новые современные вагоны, а на деле предлагаешь запихиваться в старье. Ну вот например, там нет возможности для посадки инвалидов, а это для современного ОТ - мастхэв.

Да, там есть некоторый дуализм. С одной стороны ты не должен создавать помех, с другой поворот налево. Но требование не создавать помех есть.

Ну да, там как-то странно. Вот встал я на поворот, жду, пока все проедут, чтобы повернуть. Сзади подъезжает трамвай. Получается, я создал ему помеху.
Ну так-то проблем не возникает (ну а что делать, я по правилам поворачиваю), но кто знает, что там в российской судебной практике.

Ну да, прям за пару месяцев все окультурились )) Сейчас штраф конский убери и так же перестанут уступать, вся "культура" разу улетит в неизвестном направлении.

Лет за 10. Я ж не только автомобилист, но и пешеход. ))
Я не знаю, какой там сейчас штраф, но вроде не конский. Недавно, кстати, остановил меня гаишник, за то, что пешеход вступил на переход, а я в этот момент проезжал его на другой половине дороги. Т.е. формально помех я ему не создал. Я был готов дать отпор и как раз прочитать ему пункт правил про помехи (и вплоть до суда, блеять). Но он, видимо прочуяв мой решительный настрой, всего лишь попросил меня быть повнимательнее. ))

Естественно, там где есть метро, трамвай второстепенен. Это логично и правильно. В небольших городах трамвай способен выполнять функцию метро, как опорной транспортной системы города.

Да нигде этого нет, нигде. Автобус - да, согласен. Но не трамвай.

По этому направлению сейчас идёт большинство средних европейских городов. И вики это подтверждает.

Уперся ты в свою вики, а разве там написано про "скелет" транспортной системы? Там просто написано, что трамвай есть. Так он и в Курске есть.

Ещё раз повторю. Из сша и западной европы не выводят ведь, почему считаешь, что у нас будут выводить? У тебя я вижу одно объяснение. Там культура, а здесь бескультурье, но это не объяснение. Вот обоснуй это более конкретно, почему? Почему, например, ты выведешь свой капитал или свалишь в Канаду, платить 80%

Я не промышленник, и весь мой капитал у меня в голове. На него налог пока что не берут. ))
А ответить на твой вопрос у меня компетенции нет. Это у вас, социалистов, все просто и легко. Давайте нагрузим людей конскими налогами и будет трамвай и счастье. Ну или просто трамвай, тут как пойдет.
Я уже говорил, уровнем понимания каких людей надо обладать, чтобы рассуждать о введении прогрессивного налога.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
чисто визуально это разные трамваи
ну, чисто визуально это не аргумент. По сути трамваи довольно простые устройства и принципиально мало отличаются. Да, есть низкопольные, как в Стамбуле. В Питере, Мск тоже такие есть. Но у них есть как плюсы, так и минусы. Да, нет ступенек на входе, зато есть те же 3 ступеньки в салоне над колёсными тележками. Плюс низкопольник гораздо дороже в обслуживании.
что не каждая бабка перелезет
высота рельса всего 180 мм, что не выше обычного бордюра.
современные трамваи идут в разрез с твоими мечтами о выделенной полосе, наоборот, рельсы прокладываются вровень с дорогой
Вровень с дорогой там, где рельсы идут по дороге. И у трамвая там преимущество, согласно ПДД, по сути та же выделенная полоса.
А теперь представь, появляется еще один район и что? Чтобы сохранить выручку нужно еще вбухивать бабло в новую линию
Если это большой жилой массив, то да, оправданно туда проводить ветку вместительного и быстрого транспорта. Как это было с существующими ветками на СЗ, Волокно и АПЗ. И они свою функцию выполняли вполне исправно, пока трамвай не довели до состояния неудобного транспорта.
Какой-то глупый бизнес
Вот снова ты смотришь с точки зрения бизнеса. Муниципальный транспорт это не бизнес. Если смотреть с точки зрения бизнеса, то в Москве надо засыпать к херам метро. Оно убыточно и дорого
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
В Курске уже сто раз все самортизировано. Кстати, в Праге даже старенькие вагоны (с округлыми формами) в весьма приличном состоянии.
С другой стороны, ты вроде как ратовал за новые современные вагоны, а на деле предлагаешь запихиваться в старье. Ну вот например, там нет возможности для посадки инвалидов, а это для современного ОТ - мастхэв.
Да с чего ты взял, что они самортизированы? Просто десятилетиями нет нормального деповского обслуживания. Трамвай простая машина. Провести капремонт и будет бегать ещё очень долго.
А насчёт современных вагонов, ты тут как АХХ, читать не умеешь, хотя сам задавал вопрос и я тебе отвечал уже какими этапами надо бы восстанавливать трамвай. Сначала пути, потом депо и только после этого постепенное обновление парка. На примере Ижевского трамвая. И всё ведь получается у людей, когда у власти люди нормальные
Лет за 10. Я ж не только автомобилист, но и пешеход. ))
Я не знаю, какой там сейчас штраф, но вроде не конский. Недавно, кстати, остановил меня гаишник, за то, что пешеход вступил на переход, а я в этот момент проезжал его на другой половине дороги. Т.е. формально помех я ему не создал. Я был готов дать отпор и как раз прочитать ему пункт правил про помехи (и вплоть до суда, блеять). Но он, видимо прочуяв мой решительный настрой, всего лишь попросил меня быть повнимательнее. ))
Когда сделали 1500 и стали активно штрафовать, тогда быстро и окультурились. А не лет за 10. Я ж грю, отменить штраф и все сразу раскультурятся.

Да нигде этого нет, нигде. Автобус - да, согласен. Но не трамвай
Ну вот не прав ты.

Уперся ты в свою вики, а разве там написано про "скелет" транспортной системы? Там просто написано, что трамвай есть
ну так ты по ссылкам походи по конкретным системам. Там всё расписано и со схемами. Вот, например
Цитировать
Мюнхенский трамвай (нем. Straßenbahn München, мюнхенцы также называют «Tram» или «Trambahn») является основой общественного транспорта в Мюнхене наряду с метро и электричкой
Цитировать
Цюрихский трамвай — трамвайная система города Цюрих в Швейцарии. Трамваи играют важнейшую роль в системе общественного транспорта Цюриха, перевозя до 2/3 от общего пассажиропотока в городе
Я не промышленник
А кто промышленник? Депардье? И ты же себя относишь к ущемлённому классу в случае прогрессивки и утверждаешь, что побегут переполненными пароходами, правда неизвестно куда. Ну даже возьмём курских господ Г, П и Д. Куда они побегут и кому они нужны где-то, если все активы у них здесь
Цитировать
Это у вас, социалистов
ну вот, снова какие-то штампы на людей навешиваешь. Напомню, я не придерживаюсь ни одного из существующих политических течений. Я сам по себе. отсюда и пляши
« Последнее редактирование: 25 Августа 2017, 09:15:26 от Ден »
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Напомню, я не придерживаюсь ни одного из существующих политических течений.

Ага, конечно.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Если смотреть с точки зрения бизнеса, то в Москве надо засыпать к херам метро. Оно убыточно и дорого

Почему хоть убыточно? Вот табличка, там прибыль.
http://news.metro.ru/finans200609.html
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 438
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
Дскуссия буксует уже по пятому кругу. Пора бы подвести черту. При нынешнем правлении "эффективных менеджеров" для них проще и выгоднее похерить тему: порезать и продать действующую пока ещё инфраструктуру. После прошествия некоторго времени, пришедшие им на смену новые "эффективные менеджеры" скажут что это решение было ошибкой и начнут выпрашивать финансирование на постройку новой с нуля. Всё это почему? Потому что каждый ищет только свою сиюминутную выгоду и не думает о заделе на будущее. Так что я тоже по прежнему на велосипеде поезжу, а вы стойте себе в пробках в удобном кресле.  :hi:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Почему хоть убыточно? Вот табличка, там прибыль.
http://news.metro.ru/finans200609.html
Да неужели?  :D
               
Цитировать
Согласно отчёту московского метрополитена ``О показателях за 2013 - 2016 гг. и развитии ГУП ``Московский метрополитен``; выручка от продажи билетов за 2016 г. равнялась 54 млрд. рублей. Расходы у учётом льготников составили 74 млрд. рублей. Потребность в субсидии составила 20 млрд. рублей, которая была полностью покрыта метрополитену из городского бюджета.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Так что я тоже по прежнему на велосипеде поезжу, а вы стойте себе в пробках в удобном кресле.  :hi:

Не все так печально, поверь.
А велосипед у меня тоже есть, аж 4 штуки, если что.
А как ты на нем в слякоть ездишь, интересно спросить?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Да неужели?  :D         

Неужели. Субсидии за льготников - это другое. Я вожу льготников, мне компенсируют оплату их проезда.
Вот еще нашел:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2014/07/17/chistaya-pribyl-moskovskogo-metro-padaet-vtoroj-god-podryad
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Субсидии за льготников - это другое
Какое такое другое? Думаешь почему нашим казелистам и пазоводам не компенсируют? Да потому что дороже трамвая выйдет. Метрополитен полностью принадлежит Правительству Москвы и льготников субсидирует оно же. Так что это общий баланс и разделять его некорректно, т.к.в итоге для Москвы оно убыточно на 20 ярдов в год.
Курскэлектротранс отчасти потому и в жопе, что ему годами не компенсируют за льготников
« Последнее редактирование: 25 Августа 2017, 10:57:43 от Ден »
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Если хочешь считать метро убыточным - считай, кто ж тебе помешает.
Хотя официальные данные говорят об обратном.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Если хочешь считать метро убыточным - считай, кто ж тебе помешает.
Хотя официальные данные говорят об обратном.
во-1 ты привёл неофициальные данные. Там лукавая статистика. В выручку засунули субсидии
во-2 для собственника оно убыточно и даже очень убыточно
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 438
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
А как ты на нем в слякоть ездишь, интересно спросить?
Нормально езжу, причем круглый год. Ну только когда свежие сугробы не позволяют проехать иду пешком.  Полноразмерные крылья защищают от брызг почти полностью. Когда мокро стараюсь преимущественно по тротуарам проехать, чтобы машины не умыли, в сухую больше по краю проезжей части. В общем где как удобней и безопасней. Маршрут уже годами отшлифован. Всего от порога до порога 2 км - 7-10 минут пути. Даже на машине дольше получается. Пешком 20- 25 минут.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
во-1 ты привёл неофициальные данные. Там лукавая статистика. В выручку засунули субсидии
во-2 для собственника оно убыточно и даже очень убыточно
Ну да, очень понравилось
Цитировать
Доходы Казанского метрополитена выросли на 59%, до 2,277 млрд руб., чистый убыток - более чем в два раза, до 303 млн руб.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]