Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Прогноз социально-экономического развития Курска  (Прочитано 130306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
ну пусть маршрутчиков дотируют

Так  уже. Сколько ещё  нужно дотировать маршрутчиков?

Но это еще не все расходы. Автобусные перевозки в Курске остаются дотационными.
- Из бюджета выделяем средства - где-то около 50 миллионов рублей в год на разницу между экономически обоснованным тарифом и тем, что установлен, - сообщил градоначальник журналистам. - Экономически обоснованный тариф - больше 20 рублей.

https://46tv.ru/new/society/007282/





«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Почему дотировать трамвай - это хорошо, а автобусы - плохо?  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Почему дотировать трамвай - это хорошо, а автобусы - плохо?  :D
А трамвай дотируют по факту? Его просто гробят.
А автобусы в Курске это уёбищные пазики и казели, которые создают больше проблем, чем пользы да,забыл про два пожилых Хундая
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
высота рельса всего 180 мм, что не выше обычного бордюра.Вровень с дорогой там, где рельсы идут по дороге. И у трамвая там преимущество, согласно ПДД, по сути та же выделенная полоса.Если это большой жилой массив, то да, оправданно туда проводить ветку вместительного и быстрого транспорта. Как это было с существующими ветками на СЗ, Волокно и АПЗ. И они свою функцию выполняли вполне исправно, пока трамвай не довели до состояния неудобного транспорта.Вот снова ты смотришь с точки зрения бизнеса. Муниципальный транспорт это не бизнес. Если смотреть с точки зрения бизнеса, то в Москве надо засыпать к херам метро. Оно убыточно и дорого
Высота рельса может прибавляться к высоте шпалы например и выходит высоко.
Я на все смотрю с точки зрения бизнеса. В совке пытались не смотреть с точки зрения и бизнеса и где теперь совок?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
А трамвай дотируют по факту? Его просто гробят.
Конечно дотируют.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
А трамвай дотируют по факту? Его просто гробят.

Без дотаций он был бы давно угроблен. А так можно сказать, что его не гробят, а наоборот, худо-бедно поддерживают на плаву.  :)
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
А автобусы в Курске это уёбищные пазики и казели, которые создают больше проблем, чем пользы да,забыл про два пожилых Хундая

Они создают огромную пользу - возят горожан на работу и с работы, например.
А на трамвае я в детстве наездился, он и тогда был не быстрее, чем сейчас.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Высота рельса может прибавляться к высоте шпалы например и выходит высоко
Шпала обычно вровень с балластом. А если и нет, то как ступенька.
Я на все смотрю с точки зрения бизнеса
Ну вот как-то с точки зрения бизнеса нормальные транспортные системы в городах мира не существуют, ибо убыточны.
В совке пытались не смотреть с точки зрения и бизнеса и где теперь совок?
Ну это вообще от создателей "В Риме было Римское право и где теперь Рим?" "В Египте была цивилизация и где теперь Египет" А в Совке, тем не менее активно строились трамвайные системы.

Конечно дотируют.
Ну ясен пень, он же на балансе города. Только за льготников компенсацию годами не платят
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Они создают огромную пользу - возят горожан на работу и с работы, например
Трамвай возит как 18 казелей и 5 пазиков и гораздо безопаснее
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Трамвай возит как 18 казелей и 5 пазиков и гораздо безопаснее

Машина еще опаснее, а возит зачастую одного водителя, давайте их запретим.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Машина еще опаснее, а возит зачастую одного водителя, давайте их запретим
Зачем запрещать? Ограничить въезд в центр и все дела
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Шпала обычно вровень с балластом. А если и нет, то как ступенька
Ну отличный совковый подход - шпалы это ступенька, пусть бапка рвет жеппу и лезет через шпалу, лишь бы ты мог покататься на трамвае.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Зачем запрещать? Ограничить въезд в центр и все дела

Он и так фактически ограничен, введены платные зоны парковок.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Ну отличный совковый подход - шпалы это ступенька, пусть бапка рвет жеппу и лезет через шпалу, лишь бы ты мог покататься на трамвае.
Ну вот не надо, на остановках там везде нормально
Он и так фактически ограничен, введены платные зоны парковок
Ну и отлично
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Ну отличный совковый подход - шпалы это ступенька, пусть бапка рвет жеппу и лезет через шпалу, лишь бы ты мог покататься на трамвае.
Бапка пусть по переходу ходит, где есть пандус(как на ж\д), а не лезет посередине улицы через рельсы
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Почему дотировать трамвай - это хорошо, а автобусы - плохо?  :D
Городской транспорт включает в себя трамваи, троллейбусы и автобусы. Их всех дотируют. А маршрутки - не муниципального подчинения. Их стругают, как хотят, но без прибыли они не остаются.
При нормальном раскладе, управа должна поставить на колеса свой транспорт (и сама решить - кого и насколько дотировать), разработать маршруты (уточнить существующие), как-то обсуждать эту точку зрения, когда планируют новостройки.... А маршрутчикам - дать карт-бланш. Пусть сами цену задирают как хотят, платят налоги и участвуют в конкурсе по новым маршрутам.
Сейчас все похерено. Постановлением городским маршрутчикам запрещено останавливаться вне остановок. Этим нивелирована разница между ОТ и маршрутками.  И в ПДД гайцы (на месте) вносят коррективы - мы (автомобилисты) должны уступать ОТ при его выезде с остановки. Это не касается МТ (маршрутных такси). Они - не ОТ (общественный транспорт), а такси.
А цены - на рубль всей разницы. Нечестно? Абсолютно. Это - результат сговора. Город типа говорит "вы возите, но недорого", и ограничением цены город выправляет свое положение. При любом докладе об успехах они рапортуют "Ого у нас как ОТ ездит! И часто, и густо, и дешево" А это - не ОТ.  Поэтому дискуссия ваша - о мелочах. Трамвай.... цукогремит и лязгает.  У нас весь муниципальный ОТ в загоне.  Если убрать трамваи и троллейбусы - его не будет от слова ВАЩЩЕ. Три хундая на АПЗ-20 - и все?


Цитировать
Они создают огромную пользу - возят горожан на работу и с работы, например.
А на трамвае я в детстве наездился, он и тогда был не быстрее, чем сейчас.
Первое предложение - это и про трамваи тоже.
Второе - личные впечатления.
Аргументы? ...не, не слышал....

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Вернее, не сговор, а выкручивание рукзлоупотребление своим положением.

Такта - город пусть ставит цену проезда в ОТ, а маршрутчики - сколько хотят - столько пусть и лупят. Это же по законам рынка будет? И не дотировать их.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Бапка пусть по переходу ходит, где есть пандус(как на ж\д), а не лезет посередине улицы через рельсы
Безусловно. Люди для общественного транспорта, а не наоборот.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Прогноз социально-экономического разви
« Ответ #2418 : 27 Августа 2017, 20:16:35 »
Безусловно. Люди для общественного транспорта, а не наоборот.
Люди прежде всего должны заботиться о своей безопасности, соблюдая ПДД и переходить на пешеходных переходах , а не где вздумается
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
...дык - бапка  через рельсы идет где хочет, или на остановку ей надо?

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Такта - город пусть ставит цену проезда в ОТ, а маршрутчики - сколько хотят - столько пусть и лупят. Это же по законам рынка будет? И не дотировать их.

Ага, вот еще предложение (помимо повышения налогов) - не дотировать маршрутчиков, и пусть они задирают цены.
Да, дороговато у вас трамвай получается.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Первое предложение - это и про трамваи тоже.
Второе - личные впечатления.

Знаешь, я всегда доверяю своим личным впечатлениям, и мне странно, что может быть по другому.
А у тебя тоже, как у Дэна, к трамваям нежные чувства, как я понял?  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Люди прежде всего должны заботиться о своей безопасности, соблюдая ПДД и переходить на пешеходных переходах , а не где вздумается
Да, конечно. И движение одностороннее тоже для безопасности. И машины на перекрестках сбрасывают скорость для нуля тоже для безопасности. Я ж говорю - весь город должен подстраиваться под ОТ, а не наоборот.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
А у тебя тоже, как у Дэна, к трамваям нежные чувства, как я понял?  :D
Ты не заметил что группа любителей совка выступает теперь единым фронтом по всем вопросам?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Прогноз социально-экономического разви
« Ответ #2424 : 27 Августа 2017, 21:53:48 »
Ты не заметил что группа любителей совка выступает теперь единым фронтом по всем вопросам?
Ты знаешь, мне как-то похрен кто  и что думает о совке, кто и где выступает,  кто топчет память своих родителей, живших в совке и строящих этот совок, я, например, не усираюсь , расхваливая твой совок, я просто привожу факты из своей жизни. И я рад, что у дочерей приятные воспоминания о  совке, в твоём понимании, и своём детстве, да и внуки сейчас живут по свести и у них нет потреблядства, а они , хоть и мальцы, тоже считают копеечку, хотя с доходами их родителей и при наличии обеспеченных дедов с бабками, это совсем и не нужно. :harhar:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]