Почему дотировать трамвай - это хорошо, а автобусы - плохо? ![biggrin :D](https://www.all-kursk.ru/forum/Smileys/ipb/biggrin.gif)
Городской транспорт включает в себя трамваи, троллейбусы и автобусы. Их всех дотируют. А маршрутки - не муниципального подчинения. Их стругают, как хотят, но без прибыли они не остаются.
При нормальном раскладе, управа должна поставить на колеса свой транспорт (и сама решить - кого и насколько дотировать), разработать маршруты (уточнить существующие), как-то обсуждать эту точку зрения, когда планируют новостройки.... А маршрутчикам - дать карт-бланш. Пусть сами цену задирают как хотят, платят налоги и участвуют в конкурсе по новым маршрутам.
Сейчас все похерено. Постановлением городским маршрутчикам запрещено останавливаться вне остановок. Этим нивелирована разница между ОТ и маршрутками. И в ПДД гайцы (на месте) вносят коррективы - мы (автомобилисты) должны уступать ОТ при его выезде с остановки. Это не касается МТ (маршрутных такси). Они - не ОТ (общественный транспорт), а такси.
А цены - на рубль всей разницы. Нечестно? Абсолютно. Это - результат сговора. Город типа говорит "вы возите, но недорого", и ограничением цены город выправляет свое положение. При любом докладе об успехах они рапортуют "Ого у нас как ОТ ездит! И часто, и густо, и дешево" А это - не ОТ. Поэтому дискуссия ваша - о мелочах. Трамвай.... цукогремит и лязгает. У нас весь муниципальный ОТ в загоне. Если убрать трамваи и троллейбусы - его не будет от слова ВАЩЩЕ. Три хундая на АПЗ-20 - и все?
Они создают огромную пользу - возят горожан на работу и с работы, например.
А на трамвае я в детстве наездился, он и тогда был не быстрее, чем сейчас.
Первое предложение - это и про трамваи тоже.
Второе - личные впечатления.
Аргументы? ...не, не слышал....