Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Прогноз социально-экономического развития Курска  (Прочитано 130210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
На первом этапе нужно отремонтировать старый, а это несложно и реально.

Речь про трамвай.

Где-то попались цифры, что прокладка трамвайного пути - 20-40 млн долларов за 1 км, метро 250-300.
(Правда свистят, что струнный транспорт обойдется в 1, но чую что брехня. Не только лишь все согласны пешком ходить под проносящимися над головой поездами, так что какой-то поддон делать надо, а это считай целая эстакада, что в корне меняет всю концепцию - тросы на легких опорах.)

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Ну с дорогих авто, ок. У. Баффет емнип, ездил на чем то типа шевроле с механикой. И это было не камаро. Аргументы про роскошь это клоунада. Расчитано на попугаев. Непонял твою позицию, ты хочешь прогрессивную шкалу или боишься , что пострадают средний класс? Для понимания, средний класс это скорее всего не то, что ты им считаешь. Имеющий 5 точек на рынках курска, торгующих плавками и это не средний класс. Расскажи за точки слома еще. Интересно.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Речь про трамвай.

Где-то попались цифры, что прокладка трамвайного пути - 20-40 млн долларов за 1 км
Ты по дебрям амазонки или пескам сахары расчет читал? Речь идет о городской среде насколько я понимаю. Или ты уже в грандсмете расчитал?))
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Непонял твою позицию, ты хочешь прогрессивную шкалу или боишься , что пострадают средний класс?
Я против прогрессивной шкалы.

А стоимость трамвайных путей - если строить как в Африке - с выемкой грунта на метр, многослойной подушкой, а потом еще травку между рельсами чтоб. Ну, как в Марокко, например. А если деревянными шпалами по грязюке - то да, конечно дешевле выйдет.
В молодости, лет 13-15 назад видел как меняли рельсы на Сумской - гравий подсыпали (грубину не знаю), длинные сварные рельсы без стыков. Первый год - да, плавно, ровно и без стука. Как электричка. А сейчас что-то опять вагоны шатает, гремит все.

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Так у нас же климат не как в марокко. Зачемтебе травка, когда тут зимой нужна другая техника?
И расскажи, что тебе не нравится в прогрессии? ( я просто зашел на огонек твоего поста есличо)
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Я дико извиняюсь, а 220-я - это автобус или маршрутка?
Так что предлагается изменить? Повысить цену на маршрутку, а на вырученные деньги пустить больше трамваев?
Маршрутка, Газелька. Я бы не отказался платить больше, но чтобы ходил нормальный автобус типа, как 39-й и 40-й, не знаю какой они марки, даже с большим интервалом, один хрен по ГЛОНАСу видно где он.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Сейчас машрутка ездит, условно, каждые 3 минуты. Большой автобус вместит в 10 раз (условно, опять же) больше народу. Значит, чтобы была такая же наполняемость, он должен ездить в 10 раз реже, т.е. раз в полчаса?
Абсолютно глупый расчёт. Ты исходишь из принципа, что транспорт должен быть непременно  битком. Маршрутчикам это несомненно выгодно. Муниципальный транспорт должен подчиняться удобному расписанию и пик наполняемости испытывать только в часы пик. В остальное время это просто комфортный транспорт. Да, в умных странах так. Ты же готов всё превратить в маршруточный бардак.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2017, 17:47:41 от Ден »
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Единый 13% на всех - это справедливость
Неверное у тебя понимание справедливости. Потому что исходные возможности у всех разные. При этом богатые, как правило, вкладывают труда гораздо меньше. Думаешь дураки придумали прогрессивную шкалу в топовых странах?
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Где-то попались цифры, что прокладка трамвайного пути - 20-40 млн долларов
В ценах 2015 года 8 млн рублей за километр. С нуля. Ремонт старого в разы дешевле.
А стоимость трамвайных путей - если строить как в Африке - с выемкой грунта на метр, многослойной подушкой, а потом еще травку между рельсами чтоб. Ну, как в Марокко, например. А если деревянными шпалами по грязюке - то да, конечно дешевле выйдет
Вот интересно, а зачем тебе нужна выемка грунта на метр, если грунт позволяет по несущей способности делать меньше? Везде же ситуация разная. И у нас в грязюку никогда не кидали. Всегда присутствует балласт. А деревянные шпалы в 3 раза дешевле бетонных, при этом служат только вполовину меньше
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Ага. Ну, а сейчас не так?
...далее считаю  что-то говорить - неуместным. :uuu: :uuu: :uuu:

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
А то тебя прям за язык тянули.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
господа, общественный транспорт необходим чтобы развести трудящихся на рабочие места и там где развиты промышленные предприятия там соответственно и развивается ОТ. в городе где самым большим предприятием является торговый цент и ОТ мимикрирует до такого же уровня.

а вот я вам какую фоточку нашел
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
А  когда в Курске последний раз строили трамвайную линию  в каком году?
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
На Волокно вроде, в 70-е.
Параллельно убрали с Ленина. Вот те и развитие.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Да, в умных странах так. Ты же готов всё превратить в маршруточный бардак.
А ты про какие страны речь ведешь-то? Я вот в том же Стамбуле не могу сказать что в пустом трамвае ехал и ценник не помню на наши, но точно дороже 40 рублей, а то как бы и не 80. Это к вопросу об убыточности.
В Италии, например как у нас - одна маршрутка городского транспорта за между прочим 30 рублей, а каждые 10-15 минут - коммерсы за 120 рублей. Так, на вскидку, цены не вспоминаются, но что-то подсказывает мне что аналогичная ситуация.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
В ценах 2015 года 8 млн рублей за километр. С нуля.
А есть пруф? Слабо себе представляю как за 8 лямов можно проложить ветку для современного трамвая, там одни материалы будут дороже, не говоря о цене работ. Мне кажется, ты опять смешиваешь - как цены так старого трамвая, а комфорт, удобство и прочность - нового.
Так можно любой транспорт, даже римские колесницы сделать очень привлекательным.
И да, сравни эти цены со стоимостью км дорог для буса, то есть асфальтными.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Прогноз социально-экономического разви
« Ответ #2466 : 28 Августа 2017, 20:25:35 »
На Волокно вроде, в 70-е.
Параллельно убрали с Ленина. Вот те и развитие.
В восточное депо с трамвайными путями в 1986 году, до автовокзала от Политеха в 1984 году.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2017, 20:28:56 от dedusik »
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Цитировать
Так можно любой транспорт, даже римские колесницы сделать очень привлекательным.
И да, сравни эти цены со стоимостью км дорог для буса, то есть асфальтными.
Снб так и делает. Но!!!
Троль и бас - они занимают (и разбивают) дороги. Мешают частному транспорту - сужением ли проезжей части, или наличием на полосе движения, но.....  вероятность дтп с частными легковыми авто - выше. чем у трамвая. А ОТ должен быть безаварийно-надежным! ...потому что  там много людей, и разных и т.д. Тут-то спорить не будешь?
И почему так односторонне, навальнята? Вы же широко и глыбоко думаете! Я уже два раза говорил, третий скажу - нужна ГАРМОНИЯ.... в каждом конкретном месте - нужно решить - рельсы ли, дорога ли, или тропинка с турмаршрутом. И все! Другое дело, что решать ЭТО некому. Они заняты. И заняты другим. Им на городские нужды накласть.

Кстати, снб, АХХ вон цифры привел по трамваям и коммерсам.  Домысливай будущее дальше.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
А что мне домысливать, я ни на том, ни на том не езжу и не собираюсь. Своя машина или такси.  :pleasantry:
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Снб так и делает. Но!!!
Троль и бас - они занимают (и разбивают) дороги. Мешают частному транспорту - сужением ли проезжей части, или наличием на полосе движения, но.....  вероятность дтп с частными легковыми авто - выше. чем у трамвая. А ОТ должен быть безаварийно-надежным! ...потому что  там много людей, и разных и т.д. Тут-то спорить не будешь?
А трамвай блеать не занимает место на дороге? Ему отдельная дорога нужна и это в корне меняет дело, конечно. Ничего что дорога в разы дороже, это мелочи. Зато безопасно, хотя не понимаю чем. Так же машина въедет и в трамвай. Разница что тут вся ветка встанет, а бус объехать можно
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
 ...материться грех....  я про ГАРМОНИЮ кому писал? По Энгельса ходит трамвай - много места занимает? По Казацкой этой - ну убери трамвай, добавь по полосе в каждую сторону, и займи правые полосы стоящими автомобилями. Чо в итоге? И еще пусти там Казелистов. И?
...а материшься, как настоящщий. На Ленина сейчас сколько полос ЕДЕТ?  А у Сбера - в две полосы стоят. Я тебе это еще лет скока уж и не помню назад "ванговал", а ты не верил.
Почему вы думаете на ход вперед? На два - очки надо, или чо?

а тут слив....
Цитировать
А что мне домысливать,
ты же "инсинуировал" до того, мысли свои выкладывал... а теперь - в тину? Один-ноль.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
По Ленина и Радищева - трамвая не надо. Он там мешать будет. А вот по задворкам Клыкова, Плеыицкой - очень неплохо, думаю. Могу. конечно, ошибаться - карту я не смотрел, но подумать и связать.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Вы же широко и глыбоко думаете! Я уже два раза говорил, третий скажу - нужна ГАРМОНИЯ....
Ага, а гармония в том, чтобы снять весь ОТ с газельками и обязать частников подвозить всех попутно по стоимости газелек :umnik: Вот тут будут о волки целы и овцы сыты  :megalol:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
обязать частников подвозить всех попутно по стоимости газелек :umnik:

Кубинский опыт?  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
По Ленина и Радищева - трамвая не надо. Он там мешать будет.

Уф, ну хоть одна разумная мысль.
Трамвай будет мешать везде, где нет 2-3 полос в каждую сторону. Т.е. в нашем городе - практически везде. Кроме Кулакова/Энгельса.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]