По поводу 8 млн за км пути - возможно это без учета стоимости земли. То есть обновить существующие ветки. А если вести скоростной трэм на Дериглазова?
Ну спиздить шпалы, нанять таджиков, ну ты понял. Дешево и сердито. И в итоге получим то уебище которое сейчас мешает детям близлежащих домов спать(да-да, я в курсе, беруши, все для трамвая), впалим кучу денег и все для чего - Дэн хочет кататься на трамвае. Очень напоминает организацию гонок Курская дуга в центре города, когда весь город ставили раком на выходные ради удовольствия нескольких человек.
В общем, я понял - чисто совковый подход. Полетим на солнце ночью.
Дальше спорить бесполезно - Ден не может ни четких цен привести, все время забывает что-то ради удешевления, эдакая каша из топора, ни аргументов в пользу трамвая, а они безусловно есть. В общем, детская позиция - хочу и топнуть ножкой.
На всякий случай моя позиция - я безусловно не против трамвая. Хорошего, годного, современного трамвая, а не того убожества которое у нас гремит и пылит и которое давно в металлолом сдать надо. Аргументы за трамвай - экология, рельеф - автобусы хуже переносят горки, удобство - низкие полы трамвая удобны для инвалидов, мам с колясками да и просто бабок. Я долго ждал этих аргументов от Дэна, но он тока хочет, причем толком и сам не знает что. То новый трамвай, то старый, то оба два.
Но - увы, вот прямо сейчас Курск себе такой трамвай позволить не может, а если бы и мог то ничего бы не изменилось, тот металлолом что есть сейчас нужно сдавать в утиль или музей чуть более чем полностью, а дальше решать есть ли деньги на новый. Ибо новый трамвай с текущим тока названием совпадает.
Как-то так. За ним про трамваи больше не пишу.