EПрикольно… Я тож в «Бета линке» телефон брал. Верно служит. И друзей туда своих приводил – так же. Я, правда, слышал, что там хлам, а не телефоны. Однако тоже самое от разных лиц мне приходилось слышать и про другие компании. Связной, Евросеть, Цифроград, про всех одинаково говорят. Единственное я понял, что административный аппарат у сервисных служб там хромает. По их словам, для ускорения и функциональности, в компании существуют специальные подразделения, которые именно ремонтом и диагностикой, а так же решением спорных вопросов занимаются. Так что в салоне просто бессмысленно сдавать что-либо. Они все равно направят объект гарантии в сервисный центр. От этого никто не выигрывает. Это, на мой взгляд лишь время затягивает. Для меня лично ясно, что чтобы сэкономить себе время и нервы, сдавать надо только в ближайшем сервисном отделении этой фирмы. Там же можно и конкретные вопросы по гарантии задавать. А про законность не знаю… Ничего вроде продавцы такого невразумительного мне при покупке не сказали. Сказали, что в случае обнаружения неисправности у меня два варианта: ремонт или тех. экспертиза. Даже условия подробно и без единой запинки рассказали. Если бы я на ремонт сдавал, то ремонт может по срокам составлять от одного до трех месяцев. В случае ремонта предоставляется подменный телефон и, по-моему, не обязательно равнозначный по функционалу. А если требуется именно такой, как меня заверили, всегда можно побеседовать об этом с сервис-менеджером. А вот что касается тех. экспертизы, то у меня просто отберут телефон на двадцать один день. При этом подменный телефон мне не выдадут, а претензии я смогу озвучить сервис-менеджеру лишь на двадцать первый день. Я полистал кодексы и в принципе согласен.
Кстати, в том же салоне мне до покупки объяснили, что в любом модельном ряде невозможно избежать определенного процент брака. И я согласен, людям свойственно ошибаться. А вопрос, «почему именно я», мне кажется уже философско-диалектический.
В любом случае, мне вполне нравиться. Особенно профессионально подкованный персонал: какой бы я не задал вопрос – всегда получаю четкий и доступный ответ, при том правдивый.