Ну что ж. Вчера снова получил отказ. в бумажке бред написан, в качестве доводов для отказа приведены пункты из того же закона о защите прав потребителей, с которыми я абсолютно согласен и их нарушения не было. Поэтому - не в силах я понять, что они мне хотели сказать. Ну а на словах... В общем - всё как и в 90-е... только с улыбочкой. манагер - дядечка в годах, ясно дал понять, что раз у меня нет бумажки из сервисного центра, что именно их зарядка стала причиной проблем, то сидел бы я молча, да не вякал... В общем - я намерен идти до конца. Лишь бы только девушка моя - хозяйка телефона - согласилась обратиться в суд. В любом случае - ничего не теряем, ну кроме одного-двух рабочих дней. Зато в случае неудачи хотя бы можно будет самому себе сказать, что сделал всё возможное.
З.Ы. планирую обратиться в телевизионный суд "Час суда" на РенТВ.