Так я не хвалю....
Объективно если глядеть - то Дастер для бездорожья не подойдет. И понижайки у него нет, как и у Спортажа.
Вишь в чом дело.... Либеральные автостроители пытаются облегчить труд водителя (кстати, первый конструктор, вставивший часы в панель Ягуара был уволен с формулировкой "Джентельмен, сидя за рулем машины не должен обращать внимание на время", но с тех пор много воды утекло) впихивают облегчающие системы. НО, как мне кажется - из них никто не .... не имел опыта по езде по бездорожью. Для того, что бы нормально ехать нужен большой крутящий момент. Его поднимают литражом двигателя, но в угоду экономии - снижают литраж и ставят турбину.
И заявленные мощность и крутящий момент становятся большими.... но никто не смотрит, что максимума эти величины достигают на оборотах, близких к эксплуатационным и максимальным. А надо выезжать "внатяг", на низких оборотах, когда турбина, собственно и не включилась. Плюсом к этому идет обилие электроники, которая гарантированно работает в "чистых условиях", а не когда грязи по стекла.
Вот замечал слоган "второй мост подключится, когда датчики укажут, что колеса крутятся с неодинаковой скоростью, когда второй мост начнет проскальзывать..." (как-то так)
Ну - из своего опыта - скажи - чуствуешь, когда начинает машина юзом идти? И ты начинаешь жергать рулем, педалями.... а в это время машина САМА по СВОИМ ТУПОКОМПЬЮТЕРНЫМ СООБРАЖЕНИЯМ начинает тебе помогать.... оно тебе надо?
1 случай. Лёд. Заднеприводник мой. Включаю заднюю, она елозит, я выхожу и за проем двери враскачку подталкиваю назад.....
И тут она как поехала!!!!! Я два раза упал, пока в кабину впрыгнул.... но дверь свою открытую об десятку вывернул.
А просто мне, оказывается, мужик помог. Он потом быстро слинял.....
Ну идет - видит - мучится чел, уперся в стену и помог - толкнул. Ну я-то на льду стоял, потихонечку хотел. А он вот.... нену - сказал бы "помогаю!" - я бы учел это...... Вот тебе "внезапное чужое вмешательство"
2 случай (не со мной) Нива, УАЗег и Форд (новый, лллляссалона тока, со всеми наворотами и мощностью больше, чем Нива с Уазиком вместе взятые в три раза, с электроникой, и весом под 3 тонны) - три соседа по дачам. Грунтовка осенью, после дождей, глина, подъемчик затяжной с поворотом.
Нива - со второго раза, разогнавшись, взъехала. Уазик по ее следам - сразу зашел, очередь форда.
Внатяг - доехал до середины, дал газу (а то тяжело же) машина зависла - по инструкции к тому форду было написано "ГАЗУМЛЯ! И ОНАВЫЕДЕТ" - ну вот. Сидит мужик, газует, автоматика работает, резина шоссейная, но - закопалось одно колесо, потом второе, потом третье и четвертое..... форд почти на брюхе. Начало горелым подванивать, дядя вылез из машины и заглушил ее. Не успел отойти - подвеска форда спустила воздух, машина осела, и ссссукаприлипла к глине свежей.
Вытаскивали два дня двумя гусеничными тракторами. Глина прилипла, засохла (отжало ее и от выхлопа нагрело)
И чо? Ты думаешь, что я скажу, что тот форд - дерьмо?
....нет.... Просто надо уметь, как мне кажется. А когда у тебя полмашины за тебя думает - ты никогда "уметь" не сможешь.... не?
Гейко говорил, что есть курсы для современных сложных машин - я у нас их пока не видел.
А уж на что - знаменитейший автокорреспондент - свой Лехус по Маскве гонял полтора года - система курсовой устойчивости перестала работать... а он всего лишь в задний бампер от оленя получил.
А когда разобрались - оказалось, что пробка в баке не держала нужного давления. Ее заклинило и давление было повышенное. А ипонес тот , когда включал эту ЕБДу - колодки тормозные прижимал, двигатель придушивал и прочее, но движок не придушивался. Излишнее давление в рампу пёрло и газ не сбросить....
Во какая связь!