Тут по ходу иначе. Сдаёшь в ремонт телефон с карточкой и симкой, обратно выдают без них и выжидают две недели - вспомнит ли клиент? А потом и заныкать можно... Мне это так видится.
Мастерская принимает на ремонт только аппарат, мы не обязаны хранить чужие сим-карты и флеш-карты. Если вдруг заказчик забыл забрать, или приемщица не извлекла (все мы-люди)по крайней мере мы их возвращаем, в отличие от других ремонтных мастерских.
По всем вопросам и неясностям обращайтесь по телефонам контактной информации.
добавлено: [time]Fri May 7 13:29:55 2010[/time]
Я увидел так же - законный грабеж, изъять из аппарата и не вернуть Потому и спросил
P.S. Похоже, аккумулятор забыли в этот список включить
Объясняю, АКБ принимается вместе с телефоном, мы конечно же можем обойтись и без нее, и проверить телефон на аппарате, но бывают случаи, когда нужен именно аккумулятор, так как поломка может заключаться именно в нем или из-за него.
на днях у нас был такой случай: принесли телефон, плохо держит зарядку, мастер продал одну из АКБ, на следующий день, опять пришли и снова уже с новым АКБ не понравилось как держится зарядка, потребовали вернуть деньги-вернули, в соседнем магазине они купили новую АКБ, вставили, и телефон перестал включаться вовсе, мастер отремонтировал, отдал, они на месте не проверили и на следующий день принесли опять поломаный телефон, мастер снова починил, проверил на своем АКБ-работает, вставил их-опять поломка...
добавлено: [time]Fri May 7 13:33:23 2010[/time]
Экспертиза похоже проводиться на этом же уровне
Сайт ЦНЭ
http://cnzpp.ru