в общем трагедия превратилась в фарс - я пока ждал решил отмотать историю страничек назад да и заново кликнуть на странице после которой выскочил ненавистный логин. по идее в кэше мозиллы она жива, хотя вероятность того что ее примет сайт ржд была близка к нулю - и время прошло и клик уже был - но делать-то нечего, почта молчит. и шо ви думаете? минус на минус дает плюс = два косяка удачно наложились друг на друга и эта страничка оказалась живой, процесс успешно завершен, все довольны - у меня есть опыт, полученный легким испугом, что при оформлении билетов надо быть крайне осторожным - любой шаг в сторону разработчики сайта скорее всего не предусмотрели, а ТП по мыло при покупки билета это к Задорнову.
Тем временем через я получаю ответ, хотя отписался что проблема решена, спасибо за оперативность без вас. Получаю и охреневаю - покупка не прошла, деньги возвращены на карту - да нет же, только не это, уже начинаю матерится. И тут вижу что я в спешке как последний лашара не написал свой логин, просто описал суть проблемы, думал есть стандартный способ ее решения. Парни из ТП оказались не лыком шыты, пинкертоны нах, нашли по логам непрошедшую покупку и решили что это я, ну и описывают ситуацию того, абсолютно незнакомого мне человека, у которого суля по всему бабло зависло в банке. Хорошо хоть указали его логин, по которму я понял что речь не про меня. Фуууххх!
В общем, граждане, будьте предельно внимательно при покупке билетов на сайте РЖД - лучше не доводите дело до общения с ТП, все может не так весело закончится.