Здравствуйте, Уважаемые участники форума.
Данный форум открыт в рамках расширения деятельности отдела качества фирмы РЕТ. Теперь отдел принимает Ваши заявления: жалобы, отзывы и предложения, касающиеся качества работы предприятия.
Как правильно оформить заявление. Для каждого заявления открывайте, пожалуйста, отдельную тему. В заголовке первым словом укажите вид заявления: жалоба, отзыв, предложение. В тексте жалобы максимально подробно опишите произошедшие события и не забудьте написать точную дату, время, место и участников событий, номера накладных и гарантийных талонов, кассовых документов и т.д. (имена сотрудников указаны на бэджах). Также напишите, пожалуйста, суть Ваших требований, т.е. что должно быть сделано, по вашему мнению, чтобы ситуация разрешилась, это касается также отзывов и пожеланий.
Убедительная просьба открывать темы оформленные с учетом перечисленных выше пожеланий.
Так же раздел предназначен для консультаций по вопросам выбора, условиям продажи, эксплуатации и обслуживания товаров специалистами фирмы «РЕТ».
В разделе приветствуются: комментарии других участников форума по теме вопроса, а также содержащие дополнительную информацию о характеристиках товаров, условиях эксплуатации, личном опыте и впечатлениях об эксплуатации.
Не приветствуются: высказывания, не относящиеся к теме вопроса, содержащие рекламу других компьютерных фирм, выдаваемые другими участниками форума за точку зрения фирмы «РЕТ».
Убедительная просьба уважительно относиться друг к другу и придерживаться указанных правил.
В разделе фирму представляют следующие сотрудники:
Денис Киссер (Denver)
Евгений Замятин (ObraZz)
Игорь Масюков (IMIE)
ALIVe