Ответ для jazzy на сообщение #67Просто кто должен был его ограничить в свободе?
Логика и здравый смысл.
А если потребность есть, то человек попытается восполнить её через все запреты.
Это зависит от последствий нарушения этих запретов. Чем большая ответственность - тем меньше нарушений. Как в КГУ - раньше в туалетах было накурено, и угроза штрафа в 2000 р. никого не пугала. Когда в качестве ответственности ввели отчисление из института - в туалетах не осталось даже запаха дыма.
А если запрета нет, то во-первых половине психов резко расхочется свои потребности напоказ выставлять, а во-вторых тот, кто и выставит, будет доволен собой, а мир этого может попросту незаметить.
Предыдущий пример показателен и в этом случае.
В США нет запрета на оружие. Каков итог?
Ты предлагаешь сидеть сложа руки и с азартом ждать - решит ли какой-нибудь псих реализовать задуманное или ему перехочется это делать?
Подобное суждение говорит о том, что ты, создавая цветы, будешь думать всё таки о говне
Наглядно демонстрирует ситуацию следующая модель. Художник на выставке видит картину, где изображена творчески оформленная куча говна. Ему становится противно, хочется сорвать эту картину и выкинуть ее. Но он решает - "Нет, я не буду бороться против говна, я буду бороться за цветы". Он отворачивается, начинает писать свою прекрасную картину, на которой изображен цветущий луг. Вдохновленный, в поте лица пишет он эту картину час, другой, третий. Наконец он закончил, с улыбкой осмотрел свое творение, повернулся, чтобы повесить на свободное место рядом с гавном… Увидел гавно… И в душу словно нагадили. Думал о цветах… А гавно никуда не делось. И теперь прекрасное будет висеть рядом с гавном.. И оттенять его, чтобы сочнее смотрелось.
Не зря существует пословица - ложка дегтя портит бочку меда.
А подобным образом, можно не бороться с мусором, а просто замести его под ковер. Все чисто, хорошо и красиво, но мусор-то ТАМ. И ты об этом не забудешь, и нет в том твоей вины.
Всё со временем куда-то исчезает, растворяется в огромном колличестве чего-то другого
Про бочку уже сказал. И может быть, действительно, это бы не сработало, гавно действительно бы растворилось, но количество говна постоянно растет. И не может один человек, творящий цветы, сделать больше, чем сто человек, исторгающих экскременты.
Опиши нам эти рамки, чтобы уже наконец понять, на сколько ты прав, и на сколько мир будет прекраснее, если все строем пойдут за тобой?
Мы говорили об уже случившихся революциях, если не ошибаюсь, и никого за собой идти я не призывал.
Открывать новую научную дисциплину не нужно. Все слишком просто. Возьмем последнюю революцию - социалистическую. Ее идеей было: свобода, равенство, братство. Ты делаешь на благо всех - и все делают на благо тебя. Очень достойная и похвальная идея, не находишь? А что получилось в итоге? Никто не искал блага всех, каждый искал свое. Желание сделать как можно больше превратилось в формальный план. Равенство превратилось в уравниловку. Необходимость делать полезное превратилась в обязаловку. Не работает идея, если люди нарушают установку, понимаешь? Не работает, если люди не хотят ничего, кроме своего блага. И все достойные примеры загнулись под натиском мелочных и недальновидных людей, которыми постепенно наполнилась партия.
Все великие цивилизации начинали разрушаться на пике материального благополучия, с одновременным началом морального разложения. Никто не говорил им - да что же вы творите, граждане?! И ты предлагаешь отвернуться от всего этого и творить цветы, замкнувшись в своем уютном мирке, где все хорошо и позитивно.
в любом оществе будет человек которого не устроит твой позитив, он начнет испускать зловоние которое будет заражать людей этой нелюбовью или нарушать гормонию.
Jean Lemmon говорит тебе о том же.
Ответ для jazzy на сообщение #76А то как можно говорить о добре и культуре с человеком, который стремится навести порядок в обществе насилием, оружием и отношением к нарушителям, как к низшим каким-то созданиям, которые хуже его?
Это предложение совершенно не к месту. Как-то не вяжется с предыдущим текстом.
Ты говоришь о том, что никто не может определить, что правильно, а что нет, и тут же даешь свою оценку о том, с кем правильно говорить о культуре, а с кем неправильно? И говоришь, что чистить гавно неправильно и в то же время правильно засыпать его сверху цветами. Кто определил, что все обстоит именно так? Ты рисуешь эти рамки. Ты говоришь, что чистить гавно - плохо, а засыпать цветами - хорошо. Что следующий по первому пути некультурен, а по второму - культурен. Ты считаешь себя достойной настолько, чтобы указать человечеству верный путь?
Это радость от того, что только что ничего не было, а теперь появилось что-то, что радует глаз. Как рождение ребёнка.
Никогда не думала о том, что невозможно родить ребенка без борьбы? Без борьбы за любимого, без борьбы за выгодное место на работе, благодаря которому ты можешь его обеспечить? Не думала, что отняла все это у кого-то другого? Когда над твоим ребенком будет издеваться другой ребенок, что ты будешь делать? Что скажешь? Что будешь показывать своим примером ему, его родителям?
Ответ для jazzy на сообщение #81Либо тебя это злит (значит, скорее всего, больной добился своей цели), либо ты равнодушен, потому что давно знаешь, что да, в мире есть и такое, и это - болезнь.
Многим не хватает такого подхода на деле (а судьи кто?). Вопрос: какую же цель ставит перед собой этот больной?
Ответ для jazzy на сообщение #74А на счёт системы влияния на мир своим положительным примером - я видела, вижу, и к счастью продолжаю видеть людей, положительному примеру которых хочеться следовать, глядя на которых хочеться думать о "цветах", а не о... ну, вы поняли!
И много ли этих людей в процентном соотношении? И много ли среди тех, кто "захотел" на несколько минут стать таким же, действительно таким же стал? Много ли людей, которым сказали: "Посмотри, какой он хороший, бери с него пример", его действительно взяли? Модно ли сейчас следовать примеру другого, "делать как он"? Стоит подумать об этом, чтобы понять, насколько утопична предлагаемая тобой система "хороших примеров".
Просто ты либо прогибаешься под неё, и видешь, как много в мире зла, поддаваяесь этому и становясь агрессивным, как Nightmare, стремящийся всем врезать
Я неоднократно
просил тебя не переходить на личности. Прошу заметить, твою личность я не обсуждал и не делал каких-либо выводов о ней еще ни разу. Считаю, что ты должна извиниться за эти слова, а также за то, что говоришь обо мне в третьем в лице в разговоре, в котором я участвую. Покажи всем
пример, как нужно делать и сеять добро вокруг себя, и
умея общаться так, чтобы не обидеть собеседника.
либо ты прогибаешь реальность под себя, вопреки всему злу на земле существуюя в гармонии, спокойствии и способствуя размножению вокруг тебя позитива
Прогни под себя мир (опять насилие!), а мы
увидим этот пример и пойдем за тобой дружным строем в светлое и счастливое будущее.
Так стать счастливым на много проще, чем постоянно борясь с неискоренимой частью бытия "зло" и озлобляясь от этого всё сильнее и сильнее.
К сожалению, мы здесь не обсуждаем то, как стать счастливым. Есть более глобальные цели, чем поиски
личного счастья.