Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Пошлины на иномарки  (Прочитано 1507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Пошлины на иномарки
« : 23 Марта 2010, 16:20:58 »
Пошлины на новые иномарки могут снизить

Минэкономразвития предлагает снизить пошлины на новые импортируемые в Россию автомобили, вернув их на докризисный уровень, то есть до 25%. Вопрос о снижении будет обсуждаться на таможенной подкомиссии первого вице-премьера Виктора Зубкова.

Как сообщают "Ведомости" предложение о снижении ввозных пошлин на легковые автомобили выражено в письме замминистра экономразвития Андрей Слепнева на имя Зубкова. Содержание документа подтвердили два чиновника Минэкономразвития.

Напомним, что новые пошлины вступили в силу 12 января 2009 года. Пошлины на новые машины выросли с 25% до 30% стоимости. На автомобили возрастом от трех до пяти лет - с 25% до 35%, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя; старше пяти лет - до 2,5-5,8 евро. Меры вводились на девять месяцев, но в октябре прошлого года было принято решение продлить их до июля.

В результате введения новых пошлин импорт иномарок в Россию упал в разы. Ввоз автомобилей возрастом до пяти лет рухнул в 30 раз. Импорт новых машин – в 3,2 раза. При этом доля автомобилей российского производства выросла с 40,2% в 2008 году до 51,5% в 2009 году.

В результате положительного для российского автопрома действия пошлин, подкомиссия Зубкова, прошедшая в феврале текущего года, решила сохранить все меры для подержанных машин. А вот пошлины для новых иномарок предлагается снизить. В качестве аргумента приводится, например, отсутствие конкуренции с российскими автомобилями по цене – ввозимые иномарки значительно дороже. По данным Минэкономразвития, средняя цена на российские автомобили составляет около 7,4 тысячи долларов, на иномарки российской сборки – 13,8 тысячи, а на импортируемые иномарки – 21,1 тысячи долларов.

Во-вторых, партнеры России по Таможенному союзу – Белоруссия и Казахстан - ратуют за снижение пошлин. Кроме того, как говорится в письме, заградительные меры могут лишить отечественного производителя стимула развиваться.

Министерство промышленности и торговли высказалось против снижения. Как отметил представитель министерства, к вопросу о снижении пошлин можно будет вернуться не раньше 2015 года. По его словам, стратегия развития автопрома до 2020 года предполагает сохранение пошлин на текущем уровне. Это необходимое условие развития отрасли в России, а меры защищают интересы не только отечественных производителей, но и иностранных инвесторов, развивающих сборочные производства в стране, сообщает издание.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]