Ну, есть кое где водяные знаки, не суть важно, главное - что ты не возражаешь.
Можно покритикую немного, не обидишься? Я сам до всего этого не сразу дошел, помогли знакомые художники.
В изготовлении подобных коллажей, как я понимаю, главное, сделать максимально плавный переход старого в новое, чтобы смотрелось естественно. Все детали, которые выбиваются из "естественности", как то невыведенные углы зданий, обрезанные ноги у людей, несовпадающие диагонали, сразу бросаются в глаза. Напротив, если все сделано плавно, старые объекты смотрятся почти реально. В этом "почти" и есть главная фишка, объект почти реален, но тем не менее отчетливо понимаешь, что его уже нет, либо он картинально переделан.
Вот тут, с Херсонскими воротами, очень хорошо выбран исходный кадр, но для того, чтобы на новом снимке точно вывести улицу, надо было выходить на проезжую часть и фотографировать оттуда. Ну конечно, надо смотреть, чтобы гаишников поблизости не было, а то оштрафуют. Да, приходится идти на мелкие административные правонарушения, что делать. Как говорится, "не пытайтесь повторить это самостоятельно". :-)
И еще, надо обязательно следить за тенями. Снимок, сделанный в другое время суток, смотрится неестественно, тени идут в разные стороны.
Ну, про технические огрехи, думаю, сам знаешь, сказал же, на скорую руку делалось.