И процитируйте, если не сложно, где именно "менеджер Биплана, который взахлеб тут заливается курским соловьем о каком-то волшебном супер-пупер профиле " Спасибо
вот здесь:
Proline и Euroline Pro - это последние разработки VEKA, с их стороны антикризисные решения. Разница между ними в том, что Proline - 4-хкамерный профиль с базовой шириной 70 мм, а Euroline Pro - 3-хкамерный с шириной 58 мм. Таким образом вопрос о "лучше", думаю, отпадает - это разные системы. Разница в цене по той же причине безусловно есть. Отмечу, что, несмотря на то, что я употребил слово "антикризисные", и та и другая система соответствует классу А и стандарту RAL, как и все профильные системы VEKA, т.е. в том числе имеют наружнюю стенку не менее 3 мм, чем к сожалению не могут похвастать наши конкуренты.
тон повествования таков, что ничего лучше Вэка вообще на рынке нет.
Есть и чуть оплучше, и чуть похуже...
Это все равно, что говорить, что молоко "Х" лучше молока "У", хотя от этого оно молоком быть не перестанет. По вкусу оно то же одно и то же. Наклейки только разные
На самом то деле причины вовсе не в этом, и клиента напрямую они не касаются.
Назвать их, эти преимущества Вэка?
Работа напрямую, а не через дилеров ( пример КВЕ, Рэхау).
Гибкая ценовая политика Вэка, которая следует из предыдущего пункта...
рекламная поддержка...( не все ее предоставляют)
и т.д.
Но клиенту то зачем эти преимущества, которые имеет производитель окон?
Ему другое нужно.
Цена, качество, срок.
Все.
Я к Вэка хорошо отношусь, знаю лично Сергея Ельникова.
Но позиционирование на рынке фирмы под зонтичным брендом производителя профиля, делать именно на это упор, а не под своим брендом, говорит об ошибках подобного рода позиционирования.... и маркетинга, как такового.
Обычно так делают молодые, незрелые фирмы, которые только выходят на рынок, а не фирмы со стажем. "Биплан" не вчера и не позавчера появился на рынке. Фирма со стажем, так зачем же тогда делать упор на профиль... пиарьте самих себя.
Тем более, что все ПВХ профили в принципе все одинаковые. ПВХ-производство прикрыли лет пять назад, но думаю возродить его вновь. но только исключительно для корпоративного заказчика (с частником сейчас принципиально не работаем
)
Мы хоть и на алюминии работаем, но марку производителя профиля называем только для информации, никакого упора не делаем. Работаем на профильных системах отечественных и импортных производителей.
Для каждой конструкции- свой выбор. Оптимальный по соотношению цена/качество. Причем далеко не факт, что это будет именно отечественный профиль, хотя в нашей производственной программе он занимают большую половину от всех объемов.
Могу поделиться опытом одной из монтажных фирм, с которой я работал еще будучи менеджером "Шуко" лет 10 тому назад.
Знаете на чем люди себе имя сделали?
На пылесосе, ширме и козырьке под окном.
Лучику, в топик-стартере не понравилось, что Ваши монтажники после себя оставили мусор. Как правило, все фирмы так и работают. И Ваша в том не исключение. Так вот эта фирма, о которой идет речь, за собою не оставляла даже пылинки. Приезжали монтажники, ставили ширму в комнате, козырек за окном. что бы на машины не упало ни единой соринки, демонтировали старые окна и ставили новые, после себя убирали все пылесосом. Ну и , распространенная фича: напоследок "дарили" какой либо подарок. Как правило, это был набор для ухода за ПВХ окнами. И оставляли кучу своих буклетов с контактами всем желающим соседям по квартире. "Сарафанное радио" работало, причем лучше любой рекламы.
Затрат- копейки, толку много.
Потому что бы выжить в высоко конкурентной среде, нужно чем то хорошим отличаться от всей остальной толпы.
Не только "москитка в подарок".... или "скидка в 110%"
Любой нормально мыслящий человек знает цену и таким "подаркам" и таким "скидкам".
На эти завлекухи клюют только полные лохи.
Которые в последнее время, особенно в кризис, вообще перевелись как вид.
Раскрутились ребята круто. Офис на Новинском бульваре (садовое Кольцо), стали даже выполнять функции заказчика по остеклению и облицовке. Клиент (как и у нас был) - Рублевка, Новая Рига, квартиры сегмента "премиум".
Мы, когда работали с частником то же переняли этот опыт.
Работает...
Делюсь безвоздмездно.... то есть даром...
А в отношении взять деньги с клиента и не звонить ему.... это самая большая ошибка.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. А еще хуже- тотальный игнор.
Заводит клиента это не по-деЦки. И даже если в результате все сделаете ОК! , то Неприятный осадок все равно останется. Которым он обязательно поделится если не на страницах этого форума, то со своим соседом это уж точно.
Если по ряду объективных или субъективных причин и идет просрочка, то лучше ему об этом позвонить самим, объяснить причины, и честно признаться. Назначив более поздний срок исполнения, с так называемым "ефрейторским запасом".... но постараться по любому сделать все-таки раньше уже второго назначенного срока. Но ни в коем случае не позже
Разумеется, ни в коем случае не брать заказов больше, чем можешь донести... даже если клиент сам идет косяками... как кета на нерест (мы так и делаем)
Ну и какой-то мелочью компенсировать ему понесенные моральные убытки.
Вариантов может быть куча.
Упомянутый набор, какая-то безделушка, электронный термометр, билеты на концерт или новогоднюю елку, в кино, ваучер в рестрик, или кафешку, на каток или в аквапарк на два фейса... дальше насколько фантазии хватит.
Клиент то все это уже давно оплатил
Это куда дешевле, чем потом отбрехиваться в Судах и платить неустойки и судебные издержки.
С уважением к коллегам по цеху.
но еще больше, это к клиентам- кормильцам