Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Дуремар-то курский оказывается!!!  (Прочитано 2257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Басов, Владимир Павлович



Владиимир Па́влович Ба́сов (28 июля 1923, Уразов, Курская область — 17 сентября 1987, Москва) — советский кинорежиссёр, актёр, сценарист, Народный артист РСФСР (1977), Народный артист СССР (1983)

Владимир Басов родился в Уразове Курской области 28 июля 1923 года (в настоящее время Уразово — посёлок городского типа в Валуйском районе Белгородской области)[2].

Участник Великой Отечественной войны. Был заместителем начальника оперативного отдела 28-й отдельной артиллерийской дивизии прорыва резерва Главного командования (воинское звание: капитан).

В 1952 году окончил режиссёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (мастерская М. Ромма и С. Юткевича). С 1952 — режиссёр киностудии «Мосфильм».

Как актёр кино дебютировал в эпизоде фильма «Школа мужества» (1954 г.).

Скончался утром 17 сентября 1987 года от второго инсульта. Похоронен на Кунцевском кладбище в Москве (участок № 10).

Басов — разносторонний артист. Обладал оригинальным лицом, разнообразной мимикой, огромным артистизмом и неотразимым обаянием. Наиболее ярко талант Басова раскрывался в характерных ролях. От природы Басов был очень музыкален, в фильмах озвучил много песен своим хриплым голосом. Все отрицательные герои Басова притягательны, глубокомысленны и смешны.

Актёрские работы
1954 — Школа мужества — поручик-адъютант
1955 — Крушение эмирата — полковник
1960 — Золотой дом
1961 — Битва в пути
1963 — Я шагаю по Москве — полотёр
1963 — Тишина — шофёр
1965 — Тридцать три — директор музея
1965 — Операция «Ы» и другие приключения Шурика — суровый милиционер
1966 — Путешествие
1967 — Фокусник — эстрадный актёр
1968 — Щит и меч — Бруно
1969 — Преступление и наказание — Лужин
1969 — Мосты через забвение — посетитель кафе
1969 — В тринадцатом часу ночи — режиссёр в студии
1970 — Любовь к трём апельсинам
1970 — Чудный характер
1970 — Бег — Артур Артурович
1970 — Карусель — контрабасист Смычков
1971 — Возвращение к жизни — гитарист
1971 — Ехали в трамвае Ильф и Петров — аматор
1972 — Большая перемена — фотограф
1972 — Опасный поворот  
1973 — Высокое звание
1973 — Дача
1973 — Совсем пропащий — папаша Гека
1973 — И на Тихом океане… — начальник станции
1973 — Чиполлино — принц Лимон
1973 — Открытая книга (Сериал) — отец Тани
1974 — Смешные люди — дьяк Авдиесов
1974 — Нейлон 100 % — адвокат Киреев
1975 — Иван и Коломбина
1975 — Капитан Немо — Руайе
1975 — Приключения Буратино — Дуремар
1975 — Братушка — Иоганн
1975 — Ау-у! — Король
1975 — Шаг навстречу — Стрешников
1975 — Афоня — Владимир Иванович
1975 — Под крышами Монмартра
1976 — Сентиментальный роман
1976 — «Сто грамм» для храбрости — Ружевский
1976 — Дни Турбиных — Виктор Викторович Мышлаевский  
1977 — Про Красную Шапочку — Худой Волк
1977 — Нос — доктор
1977 — По семейным обстоятельствам — Эдуард Бубукин
1977 — Трясина
1977 — Солнце, снова солнце — режиссер
1977 — Приехали на конкурс повара — Владислав Константинович, учитель танца и вокала
1977 — Мимино — Синицын
1977 — Волшебный голос Джельсомино — король Джакомон
1978 — Пока безумствует мечта — полковник Теодор Отсебятников
1978 — Живите в радости
1978 — Расписание на послезавтра
1978 — Шла собака по роялю — Громов
1978 — Пробивной человек
1978 — Новые приключения капитана Врунгеля — Блок Сайлент
1978 — По улице комод водили — контролёр
1979 — Мужчины и женщины
1979 — Пани Мария — фотограф
1979 — Пена
1979 — Приключения Электроника — Стамп, шеф гангстеров
1979 — Бабушки надвое сказали — Михаил, изобретатель телепортера
1979 — Москва слезам не верит — Круглов
1979 — Клуб самоубийц, или приключение титулованной особы — инспектор Трентон
1979 — Открытая книга — отец Тани
1980 — Вечерний лабиринт — шеф
1980 — Тегеран-43
1981 — Отпуск за свой счёт — Евдокимов
1981 — Женщина в белом — Луи, слуга сэра Фэрли
1981 — Будьте моим мужем — отдыхающий на пляже
1981 — Факты минувшего дня
1981 — Сильва — генерал
1982 — Сказка странствий — адвокат
1982 — Предчувствие любви — экскаваторщик
1982 — Не ждали, не гадали? — дезинфектор
1982 — Суббота и воскресенье (к/м) — скульптор
1982 — Ищите женщину — клиент, месье Жак Антуан
1982 — Принцесса цирка — Пеликан
1982 — Срочно… Секретно… Губчека — Блейкин
1983 — Комета — Гоша Боклевский
1983 — Трест, который лопнул — Лже-Морган
1984 — Время и семья Конвей — Эрнест Биверс
1984 — Через все годы
19?? — Завтраки 43 года — пассажир

Режиссёрские работы
1953 — Нахлебник (Телеспектакль)
1954 — Школа мужества
1955 — Крушение эмирата
1956 — Необыкновенное лето
1956 — Первые радости
1957 — Случай на шахте восемь
1958 — Жизнь прошла мимо
1959 — Золотой дом
1961 — Битва в пути
1963 — Тишина
1964 — Метель
1968 — Щит и меч
1971 — Возвращение к жизни
1972 — Опасный поворот
1974 — Нейлон 100 %
1976 — Дни Турбиных
1981 — Факты минувшего дня
1984 — Время и семья Конвей
1986 — Семь криков в океане

Написал сценарии
1943 — Март-Апрель
1947 — Мальчик с окраины
1959 — В едином строю
1963 — Знакомьтесь, Балуев!
1963 — Тишина
1964 — Метель
1968 — Щит и меч
1971 — Возвращение к жизни
1974 — Нейлон 100 %
1976 — Дни Турбиных
1981 — Факты минувшего дня
1984 — Время и семья Конвей
1986 — Семь криков в океане
1990 — Мышеловка


Личная жизнь

Владимир Павлович и в жизни был странным, смешным и, по воспоминаниям друзей, очень симпатичным человеком. Добрым, весёлым, нелогичным.
Удивительно, но внешне некрасивый и нелепый, он ошеломлял женщин. Красота других мужчин блекла перед его красноречием. Нет таких высот, которые бы он не брал. И все жены были красавицы: Роза Макагонова, Наталья Фатеева, Валентина Титова (кстати все они были актрисами).
В.ТИТОВА: "Я поехала на "Мосфильм" пробоваться на "Гранатовый браслет". В это время Басов начинал снимать "Метель". Меня отловили в коридоре и показали ему. Как я узнала позже, только я вышла из кабинета, он объявил: "Я женюсь!" Ему все говорили: "Это невозможно, она влюблена в другого!" - "Все равно женюсь!".
Он ухаживал необычно, ярко и настойчиво. И Валентина Титова не устояла. Они поженились и прожили вместе четырнадцать лет. Владимир Павлович неоднократно снимал Валентину в своих фильмах ("Метель", "Опасный поворот", "Дни Турбинных" и других). Однако, как призналась сама Титова, их жизнь "была не всегда праздником". Прежде всего, потому что трудно всегда находиться рядом с талантом, к тому же наделенным сложным характером.
ТИТОВА: "Талантливый человек всегда сложен, жить с ним, любить его - тяжелая работа. У тебя же есть свои мысли, чувства, а тебя обламывают, подминают под материал, потому что он художник, он так видит!".
В конце концов, они расстались. Тем не менее, все женщины уходя от Басова, продолжали любить его, потому что не любить такого человека было нельзя.

У Владимира Павловича трое детей:
сыновья:
Владимир Владимирович (родился в 1959 г, актер, режиссер) - от второй жены Натальи Фатеевой,
Александр Владимирович (родился в 1964 г, выпускник ВГИК, режиссер) - от третьей жены Валентины Титовой,
дочь:
Елизавета Владимировна (Родилась в 1969. Выпускница Академии танца в Санкт-Петербурге) - от третьей жены Валентины Титовой.
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Дуремар-то курский оказывается!!!
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 15:54:39 »
Сёмина Тамара Петровна



Родилась 25 октября 1938 года в городе Льгове Курской области.

Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1961, актерская мастерская О. Пыжовой).

С 1961 — актриса Театра-студии киноактера.

Народная артистка РСФСР (1978).


Тамара Семина родилась 25 октября 1938 года в городе Льгове Курской области, в семье военнослужащего, командира танкового взвода Петра Федоровича Бохонова. В детство Тамары трагически ворвалась война - на фронте погиб отец. В 1942 году мама, Тамара Васильевна, была эвакуирована с двумя маленькими детьми, позже приехала к бабушке с дедушкой в Брянск, где Тамара пошла в школу.

В 1946 году произошла встреча Тамары Васильевны с Петром Васильевичем Сёминым, который усыновил детей и стал для них любящим отцом и настоящим другом. Как знак благодарности ему Тамара носит его фамилию.

Вскоре Тамара Васильевна и Петр Васильевич с детьми переехали в Калугу, поближе к его матери. Тамара училась здесь в школе до 8 класса, затем встал вопрос устройства на работу ,так как в старших классах обучение было платным . Тамара очень хотела учиться, чтобы поступить в вуз, и она решила пойти в школу рабочей молодежи. В школе рабочей молодежи № 2 она стала одновременно и ученицей, и библиотекарем, и секретарем.

Учителя очень любили Тамару и удивлялись тому, как она все успевает. С учителями ей тоже повезло: литературу, например, преподавал сам Булат Шалвович Окуджава. Наставники прочили Тамаре педагогическую стезю, но в душе мечтала она о другом. Она поступает в Калужский пединститут, но потом забирает документы и уезжает в Москву, приняв твердое решение стать актрисой.

В Москве с Тамарой Семиной произошла почти мистическая история - троллейбус привез ее, совершенно не знавшую чужого города, прямо ко ВГИКу. На вступительные экзамены документы уже не принимали, но декан актерского факультета все же упросил комиссию сделать для Тамары исключение.

Вот как о своем поступлении во ВГИК вспоминает Тамара Семина: «У меня был тоненький голосочек, и говорила я очень быстро, почти скороговоркой. Приемная комиссия подыхала со смеху. Попросили спеть. Дали аккомпаниатора. Играет вступление, смотрит на меня, я - никак. Она второй, третий раз. Говорю: «Можно без вас? Вы мне мешаете». Никакого волнения, наив полнейший! Пока пела, члены приемной комиссии стали переговариваться. Я замолчала. «Ну что ж ты не поешь?» - «Сами сказали: пой, а сами разговариваете. Ну что, петь дальше?» - «Хватит. Прочти стихотворение». - «Не буду. Плохое стихотворение. «Наш герб» называется». Тут вообще все легли». Туры Тамара прошла успешно, и в 1956 году она стала студенткой мастерской О.И. Пыжовой.

Среди своих красивых однокурсниц она казалась гадким утенком. Ее это не смущало. Семина покоряла неистощимой выдумкой. Вот она изображает шестилетнего мальчишку, который сидит на окне и не позволяет стащить себя оттуда, вот играет третью жену в пантомиме «Троеженец» - темпераментно, увлеченно, весело. Она вносила элемент игры и в жизнь - разыгрывала, подшучивала, сочиняла.

Знакомство с кино произошло быстро - уже на 1-м курсе Тамара Сёмина снималась в дипломных картинах молодых режиссеров и операторов. Она сыграла у А. Сахарова в замечательной эксцентрической комедии «Человек за бортом»; на 2-м курсе состоялась ее встреча с молодым, но уже известным Марленом Хуциевым в картине «Два Федора»; на 3-м курсе Т. Сёмина отлично справилась со сложной драматической ролью в фильме «Все начинается с дороги» В. Азарова.

Во время учебы во ВГИКе Тамаре Семиной почти все преподаватели прочили прекрасное будущее именно на комейдийном поприще. А она сделала карьеру прежде всего как драматическая актриса. И первым, кто открыл ее в этом амплуа, стал режиссер Михаил Швейцер, который в 1959 году пригласил ее на роль Катюши Масловой в экранизацию романа Л. Толстого «Воскресение».

На съемках М.А. Швейцер и С.А. Милькина, его жена и незаменимый помощник, постоянно опекали актрису, помогали ей советами и дружеским отношением. Однажды Швейцер, заметив, что Тамара слишком худа, поинтересовался, читала ли она роман Толстого: ведь Катюша Маслова – женщина довольно крупная, даже дородная. И тогда всё вгиковское общежитие бросилось «спасать» Тамару: ей постоянно носили еду, так что она быстро набрала необходимую для роли физическую форму. По этому поводу - и не только по этому - Тамара Петровна замечала: «Я счастлива, что на моем пути всегда были добрые люди».

В фильме Тамара Сёмина проявила себя как классическая представительница русской актерской школы переживания; особенно удались ей крупные планы, трагичные и выразительные. И - величайшая редкость в кино тех лет - ее Катюша была по-настоящему чувственной, но без какой бы то ни было пошлости. Сразу, после исполнения роли Катюши, на актрису тут же обрушился целый поток предложений сыграть всевозможных падших женщин. Но она сразу осознала, насколько губительно замыкаться в рамках подобного «амплуа», и все эти предложения отвергла.

За роль в «Воскресении» читатели журнала «Советский экран» признали Сёмину лучшей актрисой 1961 года, она стала всеобщей любимицей - как у советских зрителей, так и за рубежом. Фильм с успехом был показан в разных странах мира, а в 1962 году на XV международном кинофестивале в Локарно Тамаре Петровне как лучшей актрисе был присужден приз ФИПРЕССИ. Она была признана лучшей актрисой и на кинофестивале в Мар-дель-Плато в Аргентине. Но самой драгоценной наградой стал похвальный отзыв, прозвучавший из уст самой Джульетты Мазины.

При этом роль в «Воскресении» была... дипломной работой Т.П. Сёминой. Экзаменационная комиссия (во главе с В.П. Марецкой) оценила работу на «отлично», и в 1961 году Тамара Петровна стала актрисой Театра-студии киноактера.

После «Воскресения» Тамара Сёмина снялась в нескольких интересных ролях - в фильмах «Коллеги» режиссера А. Сахарова, «Порожний рейс» режиссера В.Венгерова (оба - 1962), «День счастья» -1963, режиссера И. Хейфица. А в 1965 году Михаил Швейцер пригласил Тамару Петровну на роль в своей картине «Время, вперед!», где она, как писали критики, «вырвалась на простор открытого актерского темперамента» и блистательно проявила новые грани своего таланта: эксцентрику, тонкое чувство юмора. В «Крепостной актрисе» съемки были - ежедневный праздник: снег, дворец, танцы, тройки! За героиню Тамары Семиной пела знаменитая Тамара Милашкина. А Тамара Семина занималась дома, работала над дыханием, под запись училась петь. Тамара Милашкина потом хвалила Тамару Семину.

Тамара Петровна много снималась во второй половине 1960-х - первой половине 1970-х в фильмах самых разных жанров, в каждой роли отшлифовывая свой универсальный талант. Среди ее героинь были и современницы, и женщины из других эпох: «Человек, которого я люблю», реж. Ю. Карасик, «Совесть», С. Алексеев, «Чистые пруды», реж. А. Сахаров, «Любовь Серафима Фролова», реж. С. Туманов, «Один из нас», реж. Г. Полока, «Сохранившие огонь», «Расскажи мне о себе», реж. С. Микаэлян.

В 60-е годы Тамара Семина, помимо кино, играла и на театральной сцене - в Театре-студии киноактера. Там ею были сыграны несколько ролей, среди которых: Катерина в «Грозе» А.Островского, Валя Онищенко в «Русских людях» К.Симонова и др.

Тамара Семина и в 70-е годы продолжала активно сниматься в кино и была очень популярна у зрителей. Особенно бурный успех выпал на ее долю в 1976 - 1977 годах, когда на экраны страны вышли сразу несколько фильмов с ее участием. Это телевизионная эпопея В.Краснопольского и В. Ускова «Вечный зов», в котором Тамара Семина сыграла роль Анфисы. Фильм имел колоссальный успех у зрителей, и актеры Вадим Спиридонов, Ада Роговцева, Андрей Мартынов, снявшиеся в главных ролях, тут же превратились в национальных кумиров.

О своей работе в «Вечном зове» Тамара Петровна говорила так: «Роль Анфисы - это постижение едва ли не главного, что составляет смысл жизни каждой женщины, вообще любого человека, определяет счастье или несчастье этой жизни - с кем ты прожил отпущенные тебе годы, с любимым или нелюбимым человеком, стала твоя жизнь счастьем или крестом, который ты нес все эти годы».

В те же годы на широкие экраны вышли еще три фильма, в которых Тамара Семина сыграла женщин с драматической судьбой. Это: «Безотцовщина» В. Шамшурина, «Трактир на Пятницкой» А. Файнциммера и «Матерь человеческая» Л. Головни.

Съемки в «Матери человеческой» отняли меньше времени, но были гораздо более изнурительными, чем работа в «Вечном зове». Фильм снимался в Вешенской с сентября по февраль, и все это время актриса проходила на съемках в одном ситцевом платьице. Ей пришлось и босиком ходить по снегу, и купаться в мороз. Но главное - нужно было отдать себя роли целиком, без остатка, ведь это был уникальный, единственный в своем роде монофильм. Трудность актерской задачи усугублялась еще и тем, что у Тамары Петровны по роли почти не было слов. Остается только удивляться, что эта грандиозная актерская работа осталась недооцененной современниками.

В 80-е годы предложений сниматься в новых фильмах Тамаре Семиной поступало значительно меньше, чем прежде, поэтому актриса компенсировала свои простои частыми гастрольными поездками. Обладая чрезвычайно выразительным, красивым низким голосом, прекрасно работала на дубляже иностранных фильмов: наиболее значительные ее роли ) - дублирование польской актрисы Кристины Янды в картине «Любовники моей мамы», Анни Жирардо в «Руфи», Эдит Пиаф в фильме «Эдит Пиаф» и другие.

После ряда драматических ролей Тамара Петровна в одном из интервью конца 1970-х годов призналась, что ждет съемок в комедии. Ждать достойной роли, однако, пришлось несколько лет, пока актрису не пригласили сниматься в фильме «Одиноким предоставляется общежитие» (1983, реж. С.И. Самсонов). Комедийно-гротесковая роль воспитательницы женского общежития Ларисы Евгеньевны стала для Тамары Петровны одной из самых любимых и дорогих.

Замуж Тамара Семина вышла на 2-м курсе ВГИКа за своего сокурсника Владимира Прокофьева и оставалась ему верна всю жизнь, до конца его дней ( актёр уже ушёл из жизни). Редкое явление в актерской среде. Правда, в отличие от своей жены, Владимир Прокофьев не стал широко известен в кинематографической среде, однако зрителям хорошо знаком его голос. В течении более чем тридцати лет Владимир Прокофьев дублировал фильмы на киностудии имени Горького.

В последние годы Тамара Семина мало снималась в кино, в середине 90-х годов тяжело заболел муж.

В юности Тамара Петровна дружила с Н. Крючковым, Б. Андреевым, В Санаевым, М. Бернесом. Она называла их любя – «мои подружки». Продолжает дружить с некоторыми сокурсниками. Но самая хорошая дружба с соседями, с людьми совершенно другой профессии.

Очень любит слушать музыку. Среди любимых певцов Ф. Шаляпин, В. Агафонов, Е. Камбурова.

В одном из последних интервью на вопрос: «Почему любовь зрителей к вам не тускнеет с годами, хотя звездой вас никто не называл?» Тамара Петровна Семина ответила: «Мы были любимыми артистами. В письмах, которые ко мне летели со всех концов страны, люди писали, что у них есть альбомы для артистов, а моя фотография - в семейном альбоме. Одна старушка на рынке сказала: «О, это наша очень высокая артистка». Не великая. Не знаменитая, нет - высокая. И, честно говоря, не ожидала, что мое скромное появление в сериале «Участок» зрители примут так восторженно. Вообще, когда нас видят, с людьми творится что-то невероятное. Мы - кусочек их жизни».
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Дуремар-то курский оказывается!!!
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 15:57:48 »
Громов Леонид Николаевич



Родился 6 мая 1963 года в Курске.
Играл в Курском театре-студии "Ровесник". В 1984 году окончил ГИТИС.
Семь лет работал в Театре "Ленком". Играл в антрепризе с Татьяной Васильевой. Снялся более чем в 40 фильмах и телесериалах.

2010   Ночная смена (Россия, Украина, в производстве)  ::  продюсер
2010   Наследница (в производстве)
2010   Москва.Ру (в производстве)  ::  Палатин
2010   Женские мечты о дальних странах (в производстве)
2010   Громозека (в производстве)
2010   В лесах и на горах (Россия, Украина, в производстве)  ::  Залетов Гаврила Маркелович
2010   Без мужчин (в производстве)
2010   Банщик президента, или Пасечники Вселенной  ::  Валера-инопланетянин
2010   Акула (Украина, в производстве)  ::  Механик
2009   Чудо (Украина)  ::  дядя Толя  ::  главная роль
2009   Танго с ангелом  ::  Николай Блинов
биолог и ветеринарный врач
2009   Последний кордон (Россия, Украина)  ::  Сергей Борисович  ::  главная роль
депутат
2009   Обитаемый остров  ::  Граменау
2009   Желание  ::  Анатолий Обухов
2009   Дикий  ::  Андрей Чернов, "Черный"
   2009   Месть Дикого

2009   Антикиллер Д.К.: Любовь без памяти | Антикиллер Данила Корецкого  ::  Байков
2008   Тормозной путь (Украина, Россия)  ::  Михаил
друг Алексея
У нас, у холостых, своя гордость. И радости кое-какие тоже имеются".
"Не умеешь врать - не учи другого".
"Слушай, у тебя безумная любовь? -Да. - А с умом нельзя?"
2008   Смерть шпионам. Крым (Россия, Украина)  ::  Рябченко Михаил Родионович
генерал
2008   Ой, мамочки... (Украина)  ::  Тимофей  ::  главная роль
муж Полины, отец пяти дочек, мечтающий о сыне
"наш стругальщик из механического"
"У жены моей кто - пацан?.. А кто?!"
"Чем тебе наши девочки не нравятся? - А с кем я буду на пенсии пиво пить?" (разговор с женой)
2008   Леший-2  ::  Полковник
2008   Крылья ангела  ::  фотограф
2008   Клинч
2008   Защита  ::  Игнат Матвеевич Антонов
2007   Личная жизнь доктора Селивановой  ::  Виктор Леонидович Кукин
бизнесмен
2007   Диверсант. Конец войны  ::  Трубач
2007   Груз 200  ::  Артем
2007   1814  ::  Фома
2006   С Дона выдачи нет  ::  Тихон
2006   Рельсы счастья  ::  Борис
проводник
2006   Поцелуй бабочки  ::  "Маршал"
2006   Патруль  ::  Михаил Евгеньевич
2006   Меченосец  ::  Рощин
2006   Кающийся (фильм-спектакль)  ::  главная роль
2006   Жара  ::  Милиционер
2006   9 месяцев  ::  Борис, муж Лены
2005   Своя чужая жизнь  ::  Андрей Павлович Калистратов, режиссер  ::  главная роль
2005   Роман ужасов  ::  Клим Блинов  ::  главная роль
2005   Принцесса и нищий  ::  Котов
следователь
2005   Мужчины не плачут-2
2005   Мама, не горюй! - 2  ::  Начальник Тюрьмы
2005   Гибель Империи  ::  Яковлев
7-я серия: "Гроза"
8-я серия: "Молитва офицера"
2005   Большая прогулка
2004   Штрафбат  ::  капитан Сычёв
особист, следователь
1-я серия
2004   Слушатель
2004   Прощайте, доктор Фрейд!  ::  Василий Николаевич Паленин
Отец семейства.
"Тебе крем дороже Васи?"
"Весь курятник в сборе".
"Что ты мне этим Фрейдом все время в нос тычешь?"
2004   Команда  ::  Нарышев
2003   Линии судьбы  ::  Сергей Руденко  ::  главная роль
2003   Баязет  ::  Егорыч
2003   Антикиллер-2  ::  эпизод
2002   Черный мяч  ::  отец Маши
бизнесмен, директор мебельной фабрики.
2002   Кодекс чести  ::  эпизод
2002   Каменская-2  ::  Гена
   2002   Мужские игры

2002   В движении  ::  Следователь
2001   Сыщики-1  ::  Задуев
   2001   Черт лысый

2001   Мужская работа 1  ::  телеоператор
2001   Марш Турецкого (2 сезон)  ::  Ровенглод
бомж
2001   Цена жизни - смерть

2000-2001   Черная комната (киноальманах)
Фильм "21:00"
2000   Марш Турецкого (1 сезон)  ::  Берман
   2000   Убить ворона

1999   Семейные тайны (документальный)
1999   Любить по-русски-3. Губернатор  ::  таксист Анатолий
1997   Бедная Саша  ::  старший лейтенант милиции
1996   Дела смешные - дела семейные  ::  эпизод
1995   Прибытие поезда (киноальманах)
   1995   Экзерсис N5

1992   На тебя уповаю  ::  Мазута
1991   Щен из созвездия Гончих псов
1991   Уставшие
1990   Подземелье ведьм (СССР, Чехословакия)  ::  колдун
1989   Камышовый рай | Reed Paradise
1988   Убить дракона | Tod dem Drachen (СССР, ФРГ)  ::  эпизод
1985   Человек с аккордеоном
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Дуремар-то курский оказывается!!!
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 16:05:31 »


Скляр Игорь Борисович
Игорь Борисович Скляр родился 18 декабря 1957 года в Курске в семье инженеров, учился в музыкальной школе. После окончания в 1975 году школы он пытался поступать в творческие вузы Москвы, но ни в один из них его не приняли. В итоге Игорь Скляр оказался в числе студентов Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, на курсе Льва Додина. На первом курсе института был неисправимым троечником, диплом защищал уже на “отлично”. Окончив в 1979 году ЛГИТМиК, Игорь Скляр один сезон отработал в Томском ТЮЗе, потом вернулся в Курск, отслужил в армии.
С 1983 по 2000 гг.- в труппе Ленинградского Малого драматического областного театра.
Хотя в кино с 1973 года (первая роль - Николай Масленок в фильме "Юнга Северного флота", но, по-настоящему, актер дебютировал в музыкальном фильме режиссера Николая Ковальского "Только в мюзик-холле", затем снялся в картине "Берегите женщин", имевшей успех благодаря песням Юрия Антонова. Однако слава пришла к молодому артисту с выходом в 1984 году на экраны музыкального фильма Карена Шахназарова "Мы из джаза", в котором Скляр исполнил роль джаз-музыканта Кости Иванова. Этот фильм зрители встретили очень тепло, и Игорь Скляр вскоре стал популярен - ведь в том же году появилось еще несколько картин с участием актера.
А уж когда он спел "Комарово" - один из первых хитов И.Николавева, - то статус его можно было назвать поистине звездным. В то же время Игорь Скляр много работал в театре - у Льва Додина в Малом драматическом: на его счету ведущие роли в "Муму" по И.Тургеневу;
Федька "каторжный" в "Бесах" по Ф.М.Достоевскому,
деревенский юродивый в "Братьях и сестрах" и главная роль в "Доме" по Ф.Абрамову,
убийца Роберто Зукко в одноименном спектакле,
Джек Саймон в "Повелителе мух" по У.Голдингу.
В восьмидесятые был секс-символом всего СССР. Как прошёл это испытание, комментирует сам актёр:"Очень рад, что эта волна схлынула. Я еле пережил свою популярность. А как бы вы себя ощущали, когда в любом общественном месте в вас тычут пальцем и не дают прохода? Каждый подойдет, хлопнет по плечу: "Эй, как тебя. привет! А вот я, моя жена и вся моя семья от тебя в восторге. Че сидишь? Пошли-ка выпьем!"
На волне успеха во второй половине 80-х годов актер много снимался в фильмах различных жанров, но хотя в 90-х Скляр в кино появлялся меньше, однако исполнительское мастерство актера заметно выросло, свидетельством чему отмеченная премией Ника Открытого российского кинофестиваля в Сочи (1994) роль бывшего зека Сергея Кожина из фильма Сергея Арановича "Год собаки".
Была картина, сделанная в конце 90-х в Норвегии по трем новеллам Кнута Гамсуна, в российский прокат не вышла.
В начале 2000 года Игорь Скляр ушел из Малого драматического театра, открыто заявив в прессе, что Л.Додин - "собственник и тиран", и обосновав свое отрицательное отношение к его манере руководства театром. Сейчас он работает под лейблом "НИКАРТ" и Никиты Соколова.
Последние антрепризные спектакли:
"Ваша святая пленница",
"Любовь - не картошка, не выбросишь в окошко"
"Мужчина, постойте!"
Женат на актрисе Наталье Акимовой.
Заслуженный артист РФ (1996).
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Дуремар-то курский оказывается!!!
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 01:07:40 »
Про Басова и Сёмину не знала, что они родом из нашей области.
Про Громова в курсе, он был с творческой встречей в драмтеатре, ну и Скляр- наша знаменитость.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]