Первое.... вы разрулили маршрут с Волокна. А с АПЗ как маршрутки ездить будут? Или туда - одни Казели?
Посмотрите теорию.... если машины потоком идут со средней скоростью пусть 35 км/час с нынешней загруженностью (переменной от времени суток) - это мы имеем.
Теперь часть этого потока начинает обязательно тормозить и перестраиваться, останавливаться, трогаться и опять перестраиваться.... это приведет к уменьшению средней скорости потока, что в свою очередь повысит напряженность (заполнение) данного участка дороги. Что уже в свою очередь вызовет понижение проходимости на прилегающих дорогах......
Второе. АХХ.... на участке Ленина от Кати Зеленко до Садовой.... следи за руками:
Правая полоса - немножко паркователей (разрешено вроде - я просто не смотрел - мне не надо) и маршрутки
Средняя полоса - шалман из маршруток/легковушек, с внедрением из левого ряда, и выезжающих из правого ряда
Левая полоса - стояк железный от Трудовых Резервов как минимум - из тех, кто хочет повернуть налево.
Машины, стоящие на Садовой там не при чом. На Радищева выезд - пропускают пешиков, и за светофор проходит две - три машины. Поэтому Садовая стоит, и держит в свою очередь Ленина.
Продолжаю: "ЭКСПЕРИМЕНТ УДАЛСЯ!"
Я ничего не изменю. Нет у меня власти. Но молчать, когда дебильные решения признаются правильными - не буду....
Наглядный пример (не из транспортной ветки) - выводы Айфоныча сегодня..... от уж... нашим до него - недостижимо далеко....