Я тут надумал полки себе замутить... ну и решил для этого использовать фанеру. а шоб не мучится с ее разрезом по размером пошел в стройАрсенал - там специальный станок есть. Вжик и готово. Ровно и быстро.
Значит в среду я туда пошел, узнал что можно распилить, пошел оплачивать на кассу и заказывать доставку. Попытался при оплате кассиру втюхать размеры по которым мне надо пилить фанеру. Она вежливо отказалась. Попытался доставщикам втюхать те честно и прямо отказались... тут вижу того чела что пилить будет ну и говорю ему - распилишь-то? Конечно грит. А размеры откуда узнаешь? А мне скажут... Ну думаю вот оно - феномен. Читает, сцуко, мысли. А кто говорю скажет-то, если у меня никто не то что не спрашивает, но и слушать меня не хочет на эту тему... Ну грит тогда говори мне и иди с миром.
Я так и сделал. Заплатил 250 рублей за доставку и пошел ждать свои полки.
Вечером звонок в домофон - забирайте фанеру. Ну я наивно грю - тащите в дом, я ж доставку заказал. А мне говорят - доставка до подъезда. Грузчиков не заказывали. Я удивился - во всяких Эльдорадо доставка холодильника стоит 350 рублей, фанера не холодильник могли бы и за 250 доставить. Ну спустился спрашиваю а чего ж вы мне грузчиков не предложили. А грит ты бы отказался... Я грю чего ж я отказался - как раз они мне и нужны были - такси грузовое я бы и сам вызвал, а вот кто бы помог мне в дом занести - одному карячится неохота... А грят они у нас 150 руб/час стоят. Отлично говорю - фанеру на лифте 5 минут грузить - сущие копейки... Не грит водила у нас все округляется до часа. 5 минут работы а плати за час. Я чуть не побежал устраиваться этим самым грузчиком... Но вспомнил о фанере.
Лано грю давай фанеру потащился я ее за 300 рублей сам. Бери грит. Я гляжу и понимаю что тот парень не только мысли не читает, но и книги тоже потому как фанеру не смотря на мои просьбы он не порезал ни разу.
Ну я значит в отказ - грю вези ее олень обратно, к телепату. Для верности на листе доставки написал нужный размер.
Завтра будь дома грит - все исправим. Ну я в отпуске - могу быть и завтра дома до обеда. Фанера не появилась и после обеда. Ближе к вечеру я робко позвонил и спросил где моя фанера. На том конце трубки удивились и пообещали узнать и мне перезвонить. Перезвонили. Все хорошо с фанерой - ее попилили и спрятали, чтоб никто не спер. Поэтому в доставку она не попала, сегодня ее тоже полдня искали (телепат-то затейник еще тот) но вот нашли, жаль машина доставки уже ушла. Завтра привезем красиво порезаную.
Понятное дело я поверил и тока часа в 3 дня начала сомневаться. Звоню - где фанера. Уже в курсе про мою фанеру на том конце, повисите ща уточню. Ага, грит уехала фанера - вечером привезут, большой крюк делает доставка, ты последний. Девушка грю, тока обязательно привезите - а то я 2 дня дома сижу жду фанеру, скоро все продукты сожру и начну голодать. Выйти из дома боюсь - вдруг фанера... Да вы не бойтесь - выходите, тока не далеко. Нет, я лучше дождусь сказал твердо я. Ждал я не смыкая глаз где-то до 12 ночи, потом пошел спать. Утром проснулся и к окну - ждать фанеру. Понятное дело позвонил в магаз. Там уже как родной - грят тут такая тема - фанеру-то нашли, а твой адрес потеряли, поэтому вчера ну никак не смогли доставить. Телепатов нету. Вот ты позвонил теперь мы знаем куда везти. Тока сегодня машина уехала в область и даже зная адрес привезти не сможем. Так что не жди иди в магаз затарься продуктами - завтра опять ждать фанеру.
Утром с субботу когда шел 4-й день ожидания фанеры, я решил изменить тактику и не ждать а сразу позвонить и огорошить сонных продавцов - где фанера?
Тактика сработала - они не знали но обещали узнать. Перезванивают и тоже обухом по голове - а фигли ты нас путаешь своей фанерой то в Курск вези, то в Курчатов... вот мы с утра и не сориентировались. От мысли что моя драгоценная фанера на пути в Курчатов во мне проснулся Сергей Шнуров в состоянии дикого бодуна и я высказал почти кратко и очень емко все что я думал о том куда можно эту фанеру пристроить всем сотрудникам магазина и их даже дальним родственникам. На том конце смутились, слегка обиделись и пообещали разобраться. Через 5 минут разобрались что произошла досадная ошибка совпадение - еще кому-то нужна была фанера и хорошо что я позвонил вовремя и моя фанера не уехала к незнакомому дядьке. Машина выехала - ждите. И правда через 15 минут в домофоне я слышал "фанера"... в то утро у меня было просветление и я мало того что вовремя позвонил так еще и рулетку взял с собой - вдруг не так порезали, от них всего ожидать можно...
Я переоценил их - даже без рулетки было видно что фанера 2-х размеров, хотя мои полки все одинаковые по замыслу. Ну думаю ладно может хоть один из размеров правильный заберу половину, вторую верну. Водила не поверил когда я сказал что порезали но не так и надо опять возвращать. Но глядя на мое зверское выражение лица спорить не стал. А когда я перемерил и выяснил что ни одна фанера не подходит по размеру согласился подвезти меня чтобы уже порешать раз и навсегда этот вопрос.
В магазине меня как родного встретил менеджер/администратор - мы все уже в курсе про фанеру. Что не так? Какая досада. Тут появился удивленный резчик - что ни одна не подходит... да это ты объяснять не умеешь. Я грю хорошо - как ты меня понял? 150*70. Правильно. А теперь найди такую же среди тех что ты нарезал? А че нету? Во дела... ща переделаю. Ну в общем я уже не ушел пока сам не увидел что она порезана.
в общем утро вс началось с привычного "фанера" в домомфоне... тока в этот раз все было в порядке... даже как-то жаль что фанеру привезли... скучно((