Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)  (Прочитано 1424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boy Gold Ring

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« : 18 Сентября 2010, 12:29:41 »
Слово о малом доброделании

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

 

Многие люди думают, что жить по вере и исполнять волю Божию очень трудно.

На самом деле - очень легко. Стоит лишь обратить внимание на мелочи, на пустяки и стараться не согрешить в самых маленьких и легких делах.

Это способ самый простой и легкий войти в духовный мир и приблизиться к Богу.

Обычно человек думает, что Творец требует от него очень больших дел, самого крайнего самоотвержения, всецелого уничтожения его личности. Человек так пугается этими мыслями, что начинает страшиться в чем-либо приблизиться к Богу, прячется от Бога, как согрешивший Адам, и даже не вникает в слово Божие: "Все равно, - думает, - ничего не могу сделать для Бога и для души своей, буду уж лучше в сторонке от духовного мира, не буду думать о вечной жизни, о Боге, а буду жить как живется".

У самого входа в религиозную область, существует некий "гипноз больших дел", - "надо делать какое-то большое дело - или никакого". И люди не делают никакого дела для Бога и для души своей. Удивительно: чем больше человек предан мелочам жизни, тем менее именно в мелочах хочет быть честным, чистым, верным Богу. А между тем через правильное отношение к мелочам должен пройти каждый человек, желающий приблизиться к Царствию Божию.

"Желающий приблизиться" - тут именно и кроется вся трудность религиозных путей человека. Обычно он хочет войти в Царствие Божие совершенно для себя неожиданно, магически-чудесно, или же - по праву, через какой-то подвиг. Но ни то, ни другое не есть истинное нахождение высшего мира.

Не магически-чудесно входит человек к Богу, оставаясь чуждым на земле интересам Царствия Божия, не покупает он ценностей Царствия Божия какими-либо внешними поступками своими. Поступки нужны для доброго привития к человеку жизни высшей, психологии небесной, воли светлой, желания доброго, сердца справедливого и чистого, любви нелицемерной. Именно через малые, ежедневные поступки это все может привиться и укорениться в человеке.

Мелкие хорошие поступки - это вода на цветок личности человека. Совсем не обязательно вылить на требующий воды цветок море воды, Можно вылить полстакана, и это будет для жизни достаточно, чтобы уже иметь для жизни большое значение.

Совсем не надо человеку голодному или давно голодавшему съесть полпуда хлеба - достаточно съесть полфунта, и уже его организм воспрянет. Жизнь сама дает удивительные подобия и образы важности маленьких дел. А в медицине, которая и сама имеет дело с малым и строго ограниченным количеством лекарства, существует еще целая область - гомеопатическая наука, признающая лишь совершенно малые лекарственные величины на том основании, что наш организм сам вырабатывает чрезвычайно малые количества ценных для него веществ, довольствуясь ими для поддержания и расцвета своей жизни.

И хотелось бы остановить пристальное внимание всякого человека на совсем малых, очень легких для него и, однако, чрезвычайно нужных вещах.

"Истинно, истинно говорю вам, кто напоит одного из малых сих только чашей холодной воды во имя ученика, не потеряет награды своей". В этом слове Господнем - высшее выражение важности малого добра. "Стакан воды" - это немного. Палестина во времена Спасителя не была пустыней, как в наши дни, она была цветущей, орошаемой страной, и стакан воды поэтому был очень небольшой величиной, но, конечно, практически ценной в то время, когда люди путешествовали большей частью пешком. Но Господь не ограничивается в этом в указании на малое: стакан холодной воды. Он еще добавляет, чтобы его подавали хотя бы "во имя ученика". Это примечательная подробность. И на ней надо внимательно остановиться. Лучшие дела всегда в жизни есть дела во имя Христово, во имя Господне.

"Благословен грядущий - в каком-либо смысле - во имя Господне", во имя Христа. Дух, имя Христово придают всем вещам и поступкам вечную ценность, как бы ни были малы поступки.

И простая любовь жертвенная человеческая, на которой всегда лежит отсвет любви Христовой, делает значительным и драгоценным всякое слово, всякий жест, всякую слезу, всякую улыбку, всякий взгляд человека. И вот Господь ясно говорит, что даже не во Имя Его, а только во имя Его ученика сделанное малое доброе дело уже есть великая ценность в вечности. "Во имя ученика" - это предел связи с Его Духом, Его делом, Его жизнью...

Ведь ясно, что поступки наши могут быть и часто бывают эгоистичны, внутренне корыстны. Господь указывает нам на это, советует приглашать к себе в дом не тех, кто может нам воздать тем же угощением, пригласив в свою очередь нас к себе, но чтобы мы приглашали к себе людей, нуждающихся в нашей помощи, поддержке и укреплении. Гости наши иной раз бывают рассадниками тщеславия, злословия и всякой суеты. Другое дело - добрая дружеская беседа, человеческое общение, - это благословенно, это укрепляет души, делает их более стойкими в добре и истине. Но культ неискреннего светского общения - это болезнь людей и себя ныне истребляющей цивилизации.

Во всяком общении человеческом должен непременно быть добрый Дух Христов, либо в явном Его проявлении, либо в скрытом. И это скрытое присутствие Духа Божия в простом и хорошем общении человеческом, есть та атмосфера "ученичества", о которой говорит Господь. "Во имя ученика" - эта самая первая ступень общения с другим человеком во Имя Самого Господа Иисуса Христа...

Многие, еще не знающие Господа и дивного общения во Имя Его, уже имеют между собой это бескорыстное чистое общение человеческое, приближающее их к Духу Христову. И на этой первой ступени добра, о которой Господь сказал как о подаче стакана воды "только во имя ученика" могут стоять многие. Лучше сказать - все. А также правильно понимать эти слова Христовы буквально и стремиться помочь всякому человеку. Ни единого мгновения подобного общения не будет забыто пред Богом, как "ни единая малая птица не будет забыта пред Отцом Небесным" (Лк. 12, 6).

Если бы люди были мудры, они бы все стремились на малое и совсем легкое для них дело, через которое они могли бы получить себе вечное сокровище. Великое спасение людей в том, что они могут привиться к стволу вечного дерева жизни через самый ничтожный черенок - поступок добра. К дикой яблоне совсем не обязательно прививать целый ствол яблони доброй. Достаточно взять малый черенок и привить его к одной из ветвей дичка. Также, чтобы всквасить бочку с тестом совсем не надо ее смешивать с бочкой дрожжей. Достаточно положить совсем немного дрожжей - и вся бочка вскиснет. То же и доброе: самое малое может произвести огромное действие. Вот почему не надо пренебрегать мелочами в добре и говорить себе: "большое добро не могу сделать - не буду заботиться и ни о каком добре".

Сколь даже самое малое добро полезно для человека, неоспоримо доказывается тем, что даже самое малое зло для него чрезвычайно вредно. Попала нам, скажем соринка в глаз - глаз уже ничего не видит, и даже другим глазом в это время смотреть трудно. Маленькое зло, попавшее, как соринка, в глаз души, сейчас же выводит человека из строя жизни. Пустячное дело - себе или другому из глаза тела его или души вынуть соринку, но это добро, без которого нельзя жить.

Поистине, малое добро более необходимо, насущно в мире, чем большое. без большого люди живут, без малого не проживут. Гибнет человечество не от недостатка большого добра, а от недостатка именно малого добра. Большое добро есть лишь крыша, возведенная на стенах - кирпичиках малого добра.

Итак, малое, самое легкое добро оставил на земле Творец творить человеку, взяв на Себя все великое. И тут, через того, кто творит малое, Сам Господь творит великое. Наше "малое" Творец Сам творит Своим великим, ибо Господь наш - Творец, из ничего создавший все, - тем более, из малого может сотворить великое. Но даже самому движению вверх противостоят воздух и земля. Всякому, даже самому малому и легкому добру противостоит косность человеческая. Эту косность Спаситель выявил в совсем короткой притче: "...никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше" (Лк. 5, 39). Всякий человек, живущий в мире, привязан к обычному и привычному. Привык человек к злу - он его и считает своим нормальным, естественным состоянием, а добро ему кажется чем-то неестественным, стеснительным, для него непосильным. Если же человек привык к добру, то уже делает его не потому, что надо делать, а потому, что он не может не делать, как не может человек не дышать, а птица - не летать.

Человек, добрый умом, укрепляет и утешает прежде всего самого себя. И это совсем не эгоизм, как некоторые несправедливо утверждают, нет, это истинное выражение бескорыстного добра, когда оно несет высшую духовную радость тому, кто его делает. Добро истинное всегда глубоко и чисто утешает того, кто соединяет с ним свою душу. Нельзя не радоваться, выйдя из мрачного подземелья на солнце, к чистой зелени и благоуханию цветов. Нельзя кричать человеку: "Ты эгоист, ты наслаждаешься своим добром!" Это единственная неэгоистическая радость - радость добра, радость Царствия Божия. И в этой радости будет человек спасен от зла, будет жить у Бога вечно.

Для человека, не испытавшего действенного добра, оно представляется иногда как напрасное мучение, никому не нужное... Есть состояние неверного покоя, из которого трудно бывает выйти человеку. Как из утробы матери трудно выйти ребенку на свет, так бывает трудно человеку - младенцу выйти из своих мелких чувств и мыслей, направленных только на доставление эгоистической пользы себе и не могущих быть подвинутыми к заботе о другом, ничем не связанным с ним человеке.

Вот это убеждение, что старое, известное и привычное состояние всегда лучше нового, неизвестного, присуще всякому непросветленному человеку. Только начавшие возрастать, вступать на путь алкания и жажды Правды Христовой и духовного обнищания, перестают жалеть свою косность, неподвижность своих добытых в жизни и жизнью согретых грез... Трудно человечество отрывается от привычного. Этим оно себя отчасти, может быть, и сохраняет от необузданной дерзости и зла. Устойчивость ног в болоте иногда мешает человеку бросится с головою в бездну. Но более часто бывает, что болото мешает человеку взойти на гору Боговидения, или хотя бы выйти на крепкую землю послушания слову Божию...

Но через малое, легкое, с наибольшей легкостью совершаемое дело человек более всего привыкает к добру и начинает ему служить нехотя, но от сердца, искренно и через это более и более входит в атмосферу добра, пускает корни своей жизни в новую почву добра. Корни жизни человеческой легко приспосабливаются к этой почве добра и вскоре уже не могут без нее жить... Так спасается человек: от малого происходит великое. "Верный в малом" оказывается верным в великом.

Оттого я сейчас пою гимн не добру, а его незначительности, его малости. И не только не упрекаю вас, что вы в добре заняты только мелочами и не несете никакого великого самопожертвования, но, наоборот, прошу вас не думать ни о каком великом самопожертвовании и ни в коем случае не пренебрегать в добре мелочами.

Пожалуйста, если захотите, приходите в неописуемую ярость по какому-нибудь особенному случаю, но не гневайтесь по мелочам "на брата своего напрасно" (Мф. 5, 22).

Выдумывайте в необходимом случае какую угодно ложь, но не говорите в ежедневном житейском обиходе неправды ближнему своему. Пустяк это, мелочь, ничтожество, но попробуйте это исполнить, и вы увидите, что из этого выйдет.

Оставьте в стороне все рассуждения: позволительно или не позволительно убивать миллионы людей, - женщин, детей и стариков, - попробуйте проявить свое нравственное чувство в пустяке: не убивайте личности вашего ближнего ни разу ни словом, ни намеком, ни жестом. Ведь добро есть и удержать себя от зла... И тут, в мелочах, ты легко, незаметно и удобно для себя можешь сделать многое.

Трудно ночью встать на молитву. Но вникните утром, - если не можете дома, то хотя бы, когда идете к месту работы своей, и мысль ваша свободна, - вникните в "Отче наш", и пусть в сердце вашем отзовутся все слова этой краткой молитвы. И на ночь, перекрестясь, предайте себя от всего сердца в руки Небесного Отца... Это совсем легко...

И подавайте, подавайте воды всякому, кто будет нуждаться, - подавайте стакан, наполненный самым простым участием ко всякому человеку, нуждающемуся в нем. Этой воды во всяком месте целые реки, - не бойтесь, не оскудеет, почерпните каждому по стакану.

Дивный путь "малых дел", пою тебе гимн! Окружайте, люди, себя, опоясывайтесь малыми делами добра - цепью малых, простых, легких, ничего вам не стоящих добрых чувств, мыслей, слов и дел. Оставим большое и трудное, оно для тех, кто любит его, а для нас, еще не полюбивших большого, Господь милостию Своей приготовил, разлил всюду, как воду и воздух, малую любовь.

http://www.librarium.orthodoxy.ru/dobrodel.htm

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #1 : 18 Сентября 2010, 15:05:31 »
Очень обидно, что чтобы  жить по совести надо быть верующим. Хотя и с верой все грешники.
А по сути там прописные истины, не имеющие к вере отношения.
Хотелось бы, чтобы совесть была у всех, независимо от степени религиозности.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн bvb

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 948
    • Просмотр профиля
    • http://individualizmu.net
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #2 : 18 Сентября 2010, 21:30:54 »
Очень обидно, что чтобы  жить по совести надо быть верующим.
Не обязательно. Но верующему легче жить по совести.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #3 : 19 Сентября 2010, 00:58:18 »
Ну не знаю, не знаю. Почему же легче? Совесть зависит от воспитания наверно.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн bvb

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 948
    • Просмотр профиля
    • http://individualizmu.net
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #4 : 29 Сентября 2010, 22:56:50 »
От воспитания конечно. Но для верующего человека совесть в воспитании стоит на первом месте, а для атеиста на первом месте стоит знание, материальные условия и т.д. - "бытие определяет сознание".

Поэтому религиозный человек более совестливый, чем не религиозный.

Оффлайн Boy Gold Ring

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #5 : 19 Ноября 2010, 21:18:26 »
bvb, согласен с Вами.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #6 : 20 Ноября 2010, 01:05:52 »
Но для верующего человека совесть в воспитании стоит на первом месте, а для атеиста на первом месте стоит знание, материальные условия и т.д. - "бытие определяет сознание".
А вы много видели верующих, стесняюсь спросить? Я видела только людей, исполняющих обряды, которые и не обряды, а не понятно что. И , кстати, некоторые из них имеют отношение не к религии, а к конкретной местности. Я иногда с интересом слушаю разные религиозные передачи, в которых опровергаются всякие обрядовые вещи, не имеющие отношения к религии или вере. Так ещё и навязываются этими людьми. У меня впечатление, что все надевают маску, приходя в церковь. Это верующие, так называемые.
Да и совестливых среди таких я не встречала. Видимо их нет даже среди монахов, не говоря о нас светских.
 Поэтому это вопрос воспитания.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #7 : 20 Ноября 2010, 17:48:07 »
Luchik,если человек не профессор,его нельзя назвать умным человеком?Или он "надевает маску" умного человека?Почему все ждут,что если человек верующий,то он должен быть чуть ли не святым?Все мы люди со своими слабостями.
Суть Веры не в обрядах,а в борьбе с грехом!Вы же,атеисты,кроме обрядов ничего не видите.
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #8 : 21 Ноября 2010, 04:21:49 »
Brodyga. да потому что  ответила на реплику
Цитировать
Поэтому религиозный человек более совестливый, чем не религиозный.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Курянин_

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #9 : 24 Ноября 2010, 02:15:13 »
От воспитания конечно. Но для верующего человека совесть в воспитании стоит на первом месте, а для атеиста на первом месте стоит знание, материальные условия и т.д. - "бытие определяет сознание".

Поэтому религиозный человек более совестливый, чем не религиозный.
Насмешили :-)))  Достаточно долго общаясь с христианами как в живую, так и на различных христианских форумах спешу сообщить Вам, что христиане уже давным давно потеряли всякое понятие о совести, чести и прочих подобных вещах. Кровь христова очистила их от всех грехов и они давно уже позабыли о совести. Я сталкивался с монахами-убийцами и толпой верующих покрывающих их и направляющих к ним все новые и новые жертвы. А попы по своей сути уже давно превратились практически в бандитов, грабящих и обманывающих самых незащищенных, обездоленных. О какой же совести у верующих Вы еще смеете там говорить!!!  Постыдились бы!

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #10 : 24 Ноября 2010, 02:24:12 »
Курянин_, ну а кто верит? Грешники. Ты всех их перечислил. Им положено.
А не грешным(вернее, не считающим себя таковым), что заморачиваться? Живут себе потихоньку.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #11 : 24 Ноября 2010, 02:24:48 »
Воистину, всяк видит мир таким, каким хочет его видеть...
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Курянин_

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #12 : 24 Ноября 2010, 12:12:26 »
Курянин_, ну а кто верит? Грешники. Ты всех их перечислил. Им положено.
А не грешным(вернее, не считающим себя таковым), что заморачиваться? Живут себе потихоньку.

Вот я как раз об этом и говорю. Тот, кто не верит и не считает себя грешным, то просто живет себе нормально и спокойно: любит, дружит, помогает и не заморачивается на все эти темы. У таких людей и получается, что живут они честно и правдиво. А верующие люди на каждом перекрестке кричат о том какие они хорошие и какие плохие не верующие, а на поверку, если копнуть, то грязи и особенно лжи в их поведении гораздо больше, чем у не верующих. Да и это вполне естественно ведь нельзя же "быть у воды и не замочиться". Ведь когда ты отстаиваешь лживые религиозные мракобесия и защищаешь лживую двуличную книгу - Библию, то для того, чтобы хоть как то пристойно выглядеть самому приходится постоянно врать, ибо иначе просто невозможно отстаивать свою позицию - она просто рассыпется в пух и прах. Ведь Вы только задумайтесь как можно говорить об истинности книги (Новый завет) которая восемнадцатым пунктом первой главы говорит о том, что в первом пункте этой же главы в ней написана ложь :-))   Ну смешно же первое предложение в книге и сразу же ложь :-)) Тут волей не волей начнешь выкручаваясь и сам врать :-))
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 12:16:29 от Курянин_ »

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #13 : 24 Ноября 2010, 13:01:14 »
То есть,по твоим словам,получается,что если отрицать грех,то его и нет?Удобно!А давайте мы будем отрицать наркоманию!Ведь это самый лёгкий способ борьбы с ней!Ведь если отрицать наркоманию как таковую значит и нету наркоманов!Вот в пару секунд мы её и победили!Удобно!Что ещё сегодня победим?
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #14 : 24 Ноября 2010, 13:06:33 »
Brodyga, вся эта жужаль(наркоманы, убийцы), что грешат, они и верят. Нормальные даже не заморачиваются. Для них совесть естественна.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #15 : 24 Ноября 2010, 13:08:18 »
Brodyga, вся эта жужаль(наркоманы, убийцы), что грешат, она и верят. Нормальные даже не заморачиваются. Для них совесть естественна.
ничего не понял.
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #16 : 24 Ноября 2010, 13:10:08 »
Ведь если отрицать наркоманию как таковую значит и нету наркоманов!
Ну вот это при чём?
Допустим, ты хочешь сказать,если я не верю, то наркомания мне по-фиг и у меня нет совести?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 13:14:10 от Luchik »
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #17 : 24 Ноября 2010, 13:14:27 »
Тот, кто не верит и не считает себя грешным, то просто живет себе нормально и спокойно: любит, дружит, помогает и не заморачивается на все эти темы. У таких людей и получается, что живут они честно и правдиво.
при этом.
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн Курянин_

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #18 : 24 Ноября 2010, 16:47:39 »
при этом.
При чем при этом? Сам то понял, что хотел сказать? :-)

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #19 : 24 Ноября 2010, 17:25:05 »
При чем при этом? Сам то понял, что хотел сказать? :-)
Я,вообще то,там Luchik отвечал.Тогда её вопрос звучал так:
Ну вот это при чём?
Всё остальное было дописано потом.
Допустим, ты хочешь сказать,если я не верю, то наркомания мне по-фиг и у меня нет совести?
Luchik абсолютно нет.
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн Курянин_

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #20 : 24 Ноября 2010, 19:37:13 »
Я,вообще то,там Luchik отвечал.Тогда её вопрос звучал так:Всё остальное было дописано потом.

:-) Да разве я против. Всегда пожалуйста. Просто обычно отвечают на то предложение, которое цитируют. Вы процитировали мой пост - вот я и спросил.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #21 : 25 Ноября 2010, 21:07:26 »
Если верить, что наркоманов нет - их не будет, а если верить, что есть - будут. Вера не на словах, или там, в мыслях, а именно знание душой (чуйкой, подсознанием - не знаю, как этот орган называется). Разум может соглашаться или нет со знанием души.

Оффлайн Arivald

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 746
  • Пол: Мужской
  • Если бы истина была где-то рядом, наступил бы
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #22 : 25 Ноября 2010, 21:25:59 »
Если верить, что наркоманов нет - их не будет, а если верить, что есть - будут.
А какэто :blink:? Я наверное не понимаю смысла этого слова - "верить". Тогда можно не верить в то, что у меня взяли в плен курицу, но хоть верь, хоть не верь, а курицы то нету.
Где этот чортов инвалид?! - Я инвалид!

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
« Ответ #23 : 30 Ноября 2010, 19:30:33 »
но хоть верь, хоть не верь, а курицы то нету.
Ты веришь своим глазам? ;)

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]