18 апреля в московском клубе Stadium Live состоялся концерт хэви-металл группы Judas Priest. Легендарные британцы отыграли сольник в рамках своего прощального мирового турне, неслучайно носящего символичное название Epitaph – «надгробная надпись». После оглушительного успеха концертов, прошедших в Японии, Польше, Сингапуре, Корее и Украине, музыканты подарили и российским фанатам безумную энергетику своего феерического шоу.
Прошло уже 44 года с момента основания «королей металла» Judas Priest, которые в середине 70-х годов наряду с такими группами, как Black Sabbath и Led Zeppelin определили звучание классического хард-рока и хэви-металла. И, несмотря на это, группа по-прежнему собирает полные залы и многотысячные стадионы не только преданных поклонников с многолетним стажем, но и новых почитателей тяжелой музыки.
Московский концерт не стал исключением. Даже в таком вместительном зале, как в клубе Stadium Live, уже за полчаса до выхода группы было практически невозможно протолкнуться. Концерт начался с небольшим опозданием, а пока музыканты не вышли на сцену, публику разогревали хиты всем известных классических рок-групп. Judas Priest появились под оглушительный рев фанатов и ослепляющие лазеры и для начала исполнили кавер на песню группы Black Sabbath “War Pigs”. Спев несколько хитов: “Metal Gods”, “Battle Hymn”, “Rapid Fire”, солист Роб Хэлфорд, одетый в блестящий металлический плащ, поприветствовал всех пришедших на концерт словами “Judas is back! Are you ready for Judas Priest style?” (“Judas вернулись! Вы готовы к стилю Judas Priest?”), настраивая зал на мощные зажигательные аккорды следующего трека - “Judas Rising”. Дальше фанаты пели уже вместе с ним. Чувствовалось, как энергетика музыкантов передается зрителям и неудержимой рок-волной возвращается обратно на сцену.
В клубе довольно большая двухуровневая сцена, которая позволила Робу Хэлфорду для исполнения песни “Hell Bent for Leather” выехать на сцену на сверкающем мотоцикле Harley Davidson. Вокалист заряжал публику своим пронзительным голосом и неуемной энергией, бегая по сцене и поднимаясь на второй уровень. Это позволило увидеть фронт-мэна группы даже фанатам, не успевшим занять первые ряды. Гитаристы Judas Priest Ричи Фолкнер и Гленн Типтон (который так же является бэк-вокалистом) блестяще исполняли продолжительные соло-партии практически в каждой песне, а барабанщик Скотт Трэвис отыграл несравненное ударное вступление к песне “Painkiller”.
Кроме того, Judas Priest исполнили свои самые хитовые песни “Breaking the Law”, “Never Satisfied”, “Starbreaker”, рок-балладу “Beyond the Realms of Death”, а так же кавер на песню Joan Baez “Diamonds & Rust”.
Выступление группы сопровождалось видеорядом, изображающим космические иллюстрации и религиозную символику – калейдоскоп звезд и планет, извержения вулканов, распятые крылатые ангелы и кресты, античные храмы, а так же лазерной светомузыкой, специально созданной для этого тура. Judas Priest привезли в Москву и продемонстрировали чудеса уникальной пиротехники. Разноцветные прожектора, огненные фонтаны и клубы густого дыма добавляли зрелищности концерту и оставили неизгладимое впечатление у всех присутствующих.
Judas Priest практически без перерывов отыграли обещанный 2,5-часовой сольник. Музыканты закончили ровно в полночь, на бис исполнив несколько песен, завершив концерт аккордом “Living After Midnight”, и неслучайно, ведь в этой песне есть такие слова “Living after midnight, rockin' to the dawn. Lovin' 'til the morning, then I'm gone, I'm gone…”, что в переводе означает: “Мы живы и после полуночи, мы будем играть рок до самого рассвета, любить до самого утра, а после покинем вас…”
http://101.ru/?an=port_onenews&uid=93565&kw1=81285