Думаю, ты лукавишь, но дело, конечно, твое.
Лично я предпочитаю товарное изобилие изобилию медалей на голубом телеэкране. Но это чисто мое эгоистичное мнение. Кому-то дороже картинка в зомбоящике.
я совершенно честна, лукавить мне нет смысла, понимаю что и в те времена люди жили по разному и имели разный достаток, но моя семья никаким боком к номенклатуре и торговле не относилась, поэтому мы жили не лучше других, была квартира, выделенная от предприятия, в последствии расширенная на большую от того же предприятия, были машины ( не одновременно несколько, а по очереди) заработанные родителями, да, родители пахали и экономили, на себе, мы с братом этого не ощущали, лишнего не было, но все необходимое было, и велосипед, и фотоаппарат, а главное любые занятия, летний отдых на Иссык-Куле каждый год, в лагере и с родителями в пансионате, мы еще брыкались, в лагерь не хотели (видела я какая сейчас очередь из желающих в лагеря и санатории, в простые пригородные, про приморские и не говорю), каждый год как по расписанию, после развала мы первый раз смогли выбраться на Иссык-Куль в 2008 году, а это всего 250 км, не было средств и возможностей. Я то как на плавание попала, так там и осталась, а брат мой сколько секций сменил, всему научился по немногу. В нынешние времена я была несказанно счастлива когда появились лишние деньги и я смогла ребенка в бассейн водить, стыдно сказать, у меня дети плавать не умели.
А изобилие медалей на голубом экране это только вершки, видимая часть айсберга, а корешками были массовое привлечение детей к занятиям спортом, тренера по школам ходили, приглашали тех, у кого ума не хватило самим прийти, из всей массы отбирали способных, желающих, но и те, кого не отобрали получали хоть какие то навыки. Да, возможно я утрирую, выделяя только спорт, ну потому что это мне близко.
А жратвы и тряпок хватало, голодными и голыми не ходили, да не было каких то эксклюзивных продуктов и тряпки были не модные, так мне этого и не надо было, кто хотел быть модным сам себе шил и вязал.
Я не хвалю то время, но в нем было много хорошего, и нельзя это хорошее списывать со счетов.