давайте и я выскажусь.
Автоцентр "Имидж-Авто". 2 года назад просто зубами "выбивала" себе стекло по гарантии. Реально, клиентов держат за ЛОХов, т.к. они убеждали, что стекло на 2-й год не меняют, хотя в самом GM признали косяк с задним стеклом и выпустили рекомендацию менять заднее стекло всем, у кого перестал работать обогрев...
или они там дибилы, или клиентов держат за идиотов... лучше всего, если ты сам без ихних слов будешь знать что и как и что рекомендует завод.
Представляю, скольких клиентов они там "надули" на одном только этом, т.к. всем поголовно по всей стране менять отказывались, несмотря на рекомендацию завода.
А еще 1,5 недели назад ездила чтоб замок багажника подрегулировали, т.к. он воспринимался машиной как открытый и открывался с трудом... мастер уверял, что нужно замок менять, а на мои слова о том, что здесь нужна всего лишь регулировка, т.к. если слегка "пошевелить" крышку багажника, то он открывается... а он уверял, что не работает кнопка.... вот долбоебы... правда, подрегулировали, сначала через раз багажник то легко открывался, то пищал, а сейчас ничего не пищит и открывается за раз.
Вот такие "граматеи" там сидят...