Типичный пример необязательной компании. Заканчиваю сейчас косметический ремонт в своей квартире, обновил кое какую мебель, к новой кровати потребовался матрас. Ну собственно пошел выбирать. В суперцентре Европа на Дружбы как один из вариантов зашел в вышеуказанный магазин. Встретили очень хорошо, дали поваляться на различных вариантах матрасов, огромный выбор. Решил сделать заказ у них. Стояло на дворе 12 ноября. Меня предупредили, что заказ исполняется в течении 10 дней. Отлично, говорю, мне даже так быстро не надо, мне к 1 декабря, как вернусь с вахты в самый раз, да и кровать тоже должны привезти 1 декабря. Оплатил им 15к сразу, записали на 1 декабря, сказали позвонят и я довольный ушел. И что же? 1.12 мне уже с утра Дятьково как и обещали, притаранили всю мебель. Баю-Бай не звонит.. После обеда звоню сам, объясняю ситуацию, что жду уже давно оплаченый матрас. Там долго копались, потом отвечают, что ждут машину 3 декабря и там точно будет мой заказ. Соответственно 3.12 снова тишина, ближе к вечеру звоню (мне так никто и не позвонил), снова долго копаются и снова говорят, что машина задерживается и просят подождать до 7.12. Жду. История повторяется. Правда за ремонтом позвонить им забыл и позвонил сегодня, т.е. 8.12. Снова та же песня.. Спрашиваю, почему не звоните сами и не предупреждаете? Я ведь всё-таки жду свой товар. Ответ просто убил: "А чего вам звонить, коли его ещё всё равно не привезли?" Тут уже я начал с ними не на шутку ругаться, клятвенно пообещали до конца недели. Вот думаю, мож сразу в Роспотребнадзор идти? Хотелось бы предостеречь форумчан от этой "компании"