Дааа! Не только у наших сдают нервишки.
Охрана разогнала разгневанных пассажиров в аэропорту Нью-ЙоркаВ нью-йоркском аэропорту Джона Ф. Кеннеди (JFK) пассажиры задержанных рейсов вступили в конфликт с сотрудниками аэропорта, сообщает в среду, 29 декабря, Associated Press. Чтобы предотвратить серьезные столкновения, на место происшествия была вызвана охрана.
Инцидент произошел при участии около ста пассажиров компании Qatar Airways, которые в течение нескольких дней не могли вылететь в пункты своего назначения в юго-восточной Азии. Сотрудники Qatar Airways предложили пассажирами поездом добраться до Вашингтона, где условия для вылета являются благоприятными.
Сообщается, что представитель авиакомпании на повышенных тонах призвал людей успокоиться, однако призыв этот вызвал бурю протеста среди пассажиров. По словам свидетелей, около стойки регистрации рейса Qatar Airways творился "хаос". На место происшествия была вызвана охрана. Данных о пострадавших нет.
По словам пассажиров Qatar Airways, авиаперевозчик держит их в неведении относительно задержанных рейсов. Многие люди провели в аэропорту уже три дня. Некоторые вынуждены были приезжать в аэропорт несколько раз, а потом снова ехать домой, так и не вылетев в место назначения.
Хотя в среду, 29 декабря, работа аэропорта JFK возобновилась почти в полном объеме, несколько десятков рейсов остаются отмененными. Перебои в работе аэропорта возникли из-за снежной бури, обрушившейся на северо-восток США во время рождественских праздников. Из-за неблагоприятных погодных условий были отменены тысячи рейсов.
Непогода стала также причиной сбоя работы аэропортов в Европе и в России. Так, из-за ледяного дождя, прошедшего в ночь на 26 декабря, возникли сбои в работе московских аэропортов "Домодедово" и "Шереметьево". Тысячи пассажиров не сумели вовремя добраться до мест назначения. Были зафиксированы столкновения пассажиров задержанных рейсов с сотрудниками авиакомпаний. В частности, сообщалось о нападении пассажиров на сотрудников компании "Аэрофлот" и "Трансаэро".
http://lenta.ru/news/2010/12/30/yell/