Если не будет контроля, то все будет пролазить под или над турникетов (Студенты и остальные, кто в "Форме"
)
В Москве и льготники непонятно зачем проскакивают под турникетом (видимо, чтобы не копошиться в сумках). Да в интернете можно найти много сайтов как обмануть валидатор с турникетом, самый простой способ просто поднести к нему магнит...
Но кто будет платить за выдачу льготных карт на вход? Для Школьников, Пенсионеров и остальных Льготных Слоёв?
А кто платит за ежемесячную печать социальных проездных для Курска в московской типографии: федеральный, региональный и местный бюджеты.
Пусть и единовременно но затраты на это большие з/п нужно платить контролёрам это понятно. Но куда деть этих людей, которые
в основном пенсионного возраста или около на другую работу не возьму, опять смена системы и страдают люди.
Опираясь на опыт других городов, часть кондукторов (самых бойких) переводят в контролеры, увеличивая их штат.
Беспокоить за кондукторов, которым трудно найти работу не стоит, ибо их и сейчас не хватает, течка кадров постоянная, ибо работать фактически за 5 тыс. руб. дураков нет.
И вообще в заведомо льготный транспорт закладывать коммерческие приспособы.
Чтобы сократить до максимально возможного вычет из бюджета за перевозку льготных слоев населения.
Смысл турникетов только для подсчета реального кол-ва пассажиров проезжающего в транспорте.
Атнють. Для подсчета пассажиров есть специальные счетчики на фотоэлементах, которые устанавливаются над дверным проемом и фиксирует количество вошедших и вышедших пассажиров. Там, правда есть жесткие правила её использования, например, на остановке открывать и закрывать двери можно только один раз...
В Курске эта система никогда не использовалась, у нас нанимались люди (обычно студенты), которых расставляли на остановках и они обязаны были считать количество вошедших/вышедших пассажиров из транспортного средства.
Помимо этого, кто будет оплачивать установку турникетов, их обслуживание, а также установку компьютера в троллейбусе, оплату GPRS трафика и
обслуживание и обучение персонала на базе где будет пульт Управления Гор. Транспортом.
Ну, это уже не актуальный вопрос. Есть примеры: система УПЕ, которая уже не используется, и используемая на настоящее время GPS навигация. Первоначально платил город, а потом её повесили на эксплуатирующие организации. "Мозг" этих систем находится в центральной диспетчерской станции (рядом с площадью Дзержинского), где установлено все оборудование для отслеживания движения транспорта, примерно так же как приведено по ссылке по Рязани, только у нас в Интернет это не выкладывается. Систему "Навигация" на GPS настраивают до сих пор, де факто она работает только для троллейбусов (да и там трудности с забивкой и изменением расписания)...
1.Сколько времени потребуется, только, чтобы это окупить?
Эта система не окупится никогда, поскольку общественный транспорт по определению убыточный.
2. Кто будет делать первоначальные капитальные расходы?
Городской бюджет. Стоимость установки одного валидатора с турникетом в Москве на одну ед. ПС обошлась в 1,5-2 тыс. $
3. Ставить на какой устаревший транспорт Где??? на порожках (Троллейбус+Автобус) или за порожками в салоне?
Пример установки этой системы есть в Москве. Турникет устанавливается чуть дальше ступенек, мешающие сиденья демонтируются.
Вот пример (турникет отключен):
![](http://tf1.mosfont.ru/photo/00/00/06/64.jpg)
- Места по нормальному не предусмотрено...
Тех кто пробивает эту идею это не интересуют, да и в общественном транспорте они не ездят.
P.S. Кстати Новые Троллейбусы получились очень тесные ((( И как туда поместятся заявленные 120 человек не представляю. Передвигаться крайне тяжело особенно в носовой части.
Низкопольный транспорт очень тяжело спроектировать удобным для пассажира
![smile :)](https://www.all-kursk.ru/forum/Smileys/ipb/smile.gif)
пока это мало кому удавалось
![Sad :(](https://www.all-kursk.ru/forum/Smileys/ipb/sad.gif)
А по поводу вместимости, это отдельный разговор, который утыкается в еще советские нормы
![bbook :bestbook:](https://www.all-kursk.ru/forum/Smileys/ipb/bestbook.gif)
: нормальное заполнение 5 чел на кв. м., максимальное заполнение 8 чел. на 1 кв. метр. Обычно при указании вместимости используется последняя цифра...