Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: В Курске в городском транспорте установят турникеты и введут электронные карточки  (Прочитано 13311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Если вернуться к новостям Курска.
Что ж, бастовать, выходя на Красную площадь, работники Восточного трамвайного депо не стали, они просто перестали работать. Выпуск на линию вместо обычных 60 сегодня составил 40 вагонов. Большая часть вагонов, находящихся в депо, неисправны и ремонтировать их никто не собирается.
Из-за отвратительной уборки снега на путях Курскэлектротрансом встал на прикол и единственный вагон 71-403, которому в ящики электрооборудования попал снег и СКАТ вагона не позволяет его включать.
Если и дальше руководство КЭТ будет игнорировать требования поднять зарплату, то трамваи могут вообще не выйти на улицы города, также тогда поступят работники и троллейбусного депо, которые менее эмоциональны и в настоящее время пишут письма в администрацию города, области, премьер-министру и президенту.

добавлено: 12 Февраля 2010, 18:13:39
Выдержка из интервью с Александром Закурдаевым:
Еще один не менее важный проект – электронная карта курянина, в том числе и социальная. У льготников будет единая карточка, по аналогии с банковской, которую они смогут использовать для проезда в транспорте, а в дальнейшем – оплачивать с ее помощью коммунальные услуги. На эту электронную карточку заносится информация обо всех льготах гражданина. Тогда мы сможем учитывать реальное количество льготников, а транспортные компании по этим показателям – получать дотации из городского бюджета. В каждом автобусе, троллейбусе, трамвае или маршрутке будет установлен турникет, как в московском транспорте. Льготники будут проходить по электронным карточкам, остальные – по одноразовым талонам или электронным проездным. Пополнять счет на таких билетах будут через терминалы, как за мобильные телефоны. Это поможет сэкономить средства городского бюджета. Ведь мы будем платить за фактическое потребление ресурсов (к примеру, проезд каждого льготника), а не переплачивать.


Что ж Курск станет вторым городом в РФ, где при вводе социальных карт появятся турникеты. Забавно, но другие города умудрились обойтись без них, хотя бы тот же Липецк.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2010, 19:19:18 от shiva16 »

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересно и на сколько по времени увеличится посадка пассажиров в транспорт особенно в часы пик ?

И наверное в Мире мало практикуются ограждения именно в транспорте, а в основном на подходе к нему.

И вообще сложно представить турникеты в транспорте изначально не приспособленном к ним.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Анатолий покатайся в московских трамваях - представишь)
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Турникеты в транспорте считаю вообще какой-то бред. Считаю, что городской транспорт должен быть бесплатным и дотироваться из бюджета города.

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 990
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Турникеты в транспорте считаю вообще какой-то бред. Считаю, что городской транспорт должен быть бесплатным и дотироваться из бюджета города.

Для всех? Такого никакой бюджет не потянет.
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Для всех? Такого никакой бюджет не потянет.
ну как вариант:
например все работающие люди платят на содержание милиции щас точно не скажу сколько, но не много, зато регулярно. так можно ввести такой местный налог на транспорт такойже небольшой, но для города вполне ощутимый.
"I know what you did last halloween"

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 990
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
doofy работающие граждане каждый месяц тратят минимум 600 рублей на проезд в городском транспорте (даже бабушки покупают проездной за 2 сотни) а все ПАТП продолжают быть убыточны и постоянно требуют субсидий. Не поможет.
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
В каждом автобусе, троллейбусе, трамвае или маршрутке будет установлен турникет, как в московском транспорте. Льготники будут проходить по электронным карточкам, остальные – по одноразовым талонам или электронным проездным.Что ж Курск станет вторым городом в РФ, где при вводе социальных карт появятся турникеты. Забавно, но другие города умудрились обойтись без них, хотя бы тот же Липецк.

В Уфе эту карточку кондуктор просто прикладывает к считывающему устройству - и все дела. И никаких турникетов. Доведите до Закурдаева! ;)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
даже и не знаю что сказать. милиции тоже это не помогает))
сделать бесплатным городской транспорт вполне реально, но кто же откажецо от дополнительного дохода, пускай и копеечного. просто города не зарабатывают деньги, предприятий нет, да много чего нет, потому и бюджеты скудны.
"I know what you did last halloween"

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Демо, я имею виду городские автобусы и электротранспорт. Маршрутки пусть за деньги.
Но это как хотелось-бы в идеале, все равно такого не будет.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Турникеты в транспорте считаю вообще какой-то бред. Считаю, что городской транспорт должен быть бесплатным и дотироваться из бюджета города.

Такая система пробовалась в некоторых городах бСССР в конце 80-х начале 90-х годов прошло века. Закончилось это полным развалом системы городского общественного транспорта.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
- которая явилась следствием краха экономики вообще )

Оффлайн Old student

  • Куряне
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
При том состоянии автобусноо парка и бесчисленном множестве микроавтобусов мне идея с турникетами тоже кажется не очень уместной, хотя и мысль о полностью бесплатном проезде - тоже считаю полнейшим бредом... К примеру - почему я должен платить общегородской налог на какой-то транспорт, если я вообще им не пользуюсь или пользуюсь раз в месяц???
Ну и из своего каждодневного опыта - конечно время посадки увеличивается, но не настолько, чтобы это стало серьзной причиной для отказа от такого способа оплаты проезда. Экономия на кондукторах, которым надо платить зарплату и которые могут, выполнив план, класть деньги в карман - налицо. И тут дело привычки... Сейчас в Москве так уже все привыкли, что даже в других городах лезем в первую дверь, забывая, что турникета нет... :D
Совершенству нет предела!

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если не будет контроля, то все будет пролазить под или над турникетов (Студенты и остальные, кто в "Форме" :P )
Но кто будет платить за выдачу льготных карт на вход? Для Школьников, Пенсионеров и остальных Льготных Слоёв?
Пусть и единовременно но затраты на это большие з/п нужно платить контролёрам это понятно. Но куда деть этих людей, которые
в основном пенсионного возраста или около на другую работу не возьму, опять смена системы и страдают люди.
Мне например не очень удобно будет ждать 5 сек. чтобы пройти, а если бабушка будет заходить то в разы больше, пока они достанут эту карту, пока спрячут её.

И вообще в заведомо льготный транспорт закладывать коммерческие приспособы. Кто едет и платит, тот в любом случае будет платить. Ставить турникеты против "Зайцев"
глупо. Смысл турникетов только для подсчета реального кол-ва пассажиров проезжающего в транспорте.

Помимо этого, кто будет оплачивать установку турникетов, их обслуживание, а также установку компьютера в троллейбусе, оплату GPRS трафика и
обслуживание и обучение персонала на базе где будет пульт Управления Гор. Транспортом.
Вы скажите такого не будет, как раз наоборот если вводить будут то по полной!

ПодИтожим:
1.Сколько времени потребуется, только, чтобы это окупить? Доход свыше текущего если и вырастет, то не более, чем на 0,1--0,5% (моё мнение), но с учетом вложение будет ещё более убыточным!!!
2. Кто будет делать первоначальные капитальные расходы?
3. Ставить на какой устаревший транспорт Где??? на порожках (Троллейбус+Автобус) или за порожками в салоне? - Места по нормальному не предусмотрено, неудобство одним словом и реализация под вопросом!


P.S. Кстати Новые Троллейбусы получились очень тесные ((( И как туда поместятся заявленные 120 человек не представляю. Передвигаться крайне тяжело особенно в носовой части.
+ Сборка очень плохая, во многих местах над окнами закрывающиеся отделения не то чтобы  не заподлицо, а нестыкуются на несколько см. отогнутые такое впечатление. Но возможно и брак производства. Непонятно зачем в кабине сделали так много свободного места которое пустое и которое забрали из салона, а оно как раз впереди было бы очень нужно т.к. если стоит человек относительно близко к первой двери, то разойтись к выходу будет очень сложно и + проходы между колёсами такое впечатление, что стали ещё меньше (((
Тест продолжается ))

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Вот дались кому-то в администрации эти турникеты...
Есть города, где введены социальные карты, а турникетов нет. ;) Кондуктор прикладывает карту к считывающему устройству, типа как в московском метро при входе. И все дела. Кстати, ещё там у кондуктора настоящий портативный кассовый аппарат, печатающий чеки-билеты. На билете пропечатан маршрут, время, дата и другие резкивиты, положенные иметь чеку-билету. Это же гораздо удобней, чем оборудовать каждую единицу транспорта турникетом. Особенно в условиях дряхлого подвижного состава.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Если не будет контроля, то все будет пролазить под или над турникетов (Студенты и остальные, кто в "Форме" :P )
В Москве и льготники непонятно зачем проскакивают под турникетом (видимо, чтобы не копошиться в сумках). Да в интернете можно найти много сайтов как обмануть валидатор с турникетом, самый простой способ просто поднести к нему магнит...

Но кто будет платить за выдачу льготных карт на вход? Для Школьников, Пенсионеров и остальных Льготных Слоёв?
А кто платит за ежемесячную печать социальных проездных для Курска в московской типографии: федеральный, региональный и местный бюджеты.

Пусть и единовременно но затраты на это большие з/п нужно платить контролёрам это понятно. Но куда деть этих людей, которые
в основном пенсионного возраста или около на другую работу не возьму, опять смена системы и страдают люди.
Опираясь на опыт других городов, часть кондукторов (самых бойких) переводят в контролеры, увеличивая их штат.
Беспокоить за кондукторов, которым трудно найти работу не стоит, ибо их  и сейчас не хватает, течка кадров постоянная, ибо работать фактически за 5 тыс. руб. дураков нет.

И вообще в заведомо льготный транспорт закладывать коммерческие приспособы.
Чтобы сократить до максимально возможного вычет из бюджета за перевозку льготных слоев населения.

Смысл турникетов только для подсчета реального кол-ва пассажиров проезжающего в транспорте.
Атнють. Для подсчета пассажиров есть специальные счетчики на фотоэлементах, которые устанавливаются над дверным проемом и фиксирует количество вошедших и вышедших пассажиров. Там, правда есть жесткие правила её использования, например, на остановке открывать и закрывать двери можно только один раз...
В Курске эта система никогда не использовалась, у нас нанимались люди (обычно студенты), которых расставляли на остановках и они обязаны были считать количество вошедших/вышедших пассажиров из транспортного средства.

Помимо этого, кто будет оплачивать установку турникетов, их обслуживание, а также установку компьютера в троллейбусе, оплату GPRS трафика и
обслуживание и обучение персонала на базе где будет пульт Управления Гор. Транспортом.
Ну, это уже не актуальный вопрос. Есть примеры: система УПЕ, которая уже не используется, и используемая на настоящее время GPS навигация. Первоначально платил город, а потом её повесили на эксплуатирующие организации. "Мозг" этих систем находится в центральной диспетчерской станции (рядом с площадью Дзержинского), где установлено все оборудование для отслеживания движения транспорта, примерно так же как приведено по ссылке по Рязани, только у нас в Интернет это не выкладывается. Систему "Навигация" на GPS настраивают до сих пор, де факто она работает только для троллейбусов (да и там трудности с забивкой и изменением расписания)...

1.Сколько времени потребуется, только, чтобы это окупить?
Эта система не окупится никогда, поскольку общественный транспорт по определению убыточный.

2. Кто будет делать первоначальные капитальные расходы?
Городской бюджет. Стоимость установки одного валидатора с турникетом в Москве на одну ед. ПС обошлась в 1,5-2 тыс. $

3. Ставить на какой устаревший транспорт Где??? на порожках (Троллейбус+Автобус) или за порожками в салоне?
Пример установки этой системы есть в Москве. Турникет устанавливается чуть дальше ступенек, мешающие сиденья демонтируются.
Вот пример (турникет отключен):


- Места по нормальному не предусмотрено...
Тех кто пробивает эту идею это не интересуют, да и в общественном транспорте они не ездят.

P.S. Кстати Новые Троллейбусы получились очень тесные ((( И как туда поместятся заявленные 120 человек не представляю. Передвигаться крайне тяжело особенно в носовой части.
Низкопольный транспорт очень тяжело спроектировать удобным для пассажира  :) пока это мало кому удавалось  :(
А по поводу вместимости, это отдельный разговор, который утыкается в еще советские нормы  :bestbook: : нормальное заполнение 5 чел на кв. м., максимальное заполнение 8 чел. на 1 кв. метр. Обычно при указании вместимости используется последняя цифра...
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 18:30:42 от shiva16 »

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
8 чел/м2 - это уже утрамбовка... :)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По поводу убыточности, зачем сейчас Бюджету тратить деньги, если они их не вернут? Потратят денег суммарно больше с установкой, ем бы ничего не меняли.
Тем более потом их ещё и обслуживать. Если они по нормальному табло купить на новые троллейбусы не могли...

По воду картинки, это видимо не низко профильный и заметьте: там нет арки колёс! В наших новых они есть и пройти очень тяжело если кто-то стоит рядом (((

И опять же побывав в Данном новом транспорте заметил, несколько моментов, если которые реализовать, то удобства было бы больше, при этом для конструктивно ничего не затрагивают и затрат никаких. Я об опорах за которые держишься во время езды. Ездил пару раз, а то ещё чего нить присмотрю )

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
По поводу убыточности, зачем сейчас Бюджету тратить деньги, если они их не вернут?
Ой... На общественном транспорте можно отмыть не одну сотню миллионов с помощью откатов при проведении конкурса.
OffTop. Даже европейская Siemens научилась это делать, продавая Сапсаны (Velaro RUS) российской коррумпированной РЖД. Что было особенно ярко видно при недавнем скандальном переходе от Bombardier к Siemens при заключении контракта для поставки электричек на линию Сочи-Красная поляна (сумма отката как проговорились некоторые представители РЖД составила миллиарды рублей).
Если они по нормальному табло купить на новые троллейбусы не могли...
Ладно, будем говорить начистоту. Администрация города абсолютно не имеет никакого отношения к троллейбусам АКСМ-321. Куплены они были лично МУП Курскэлектротранс на отсуженные у Минфина деньги за перевозку льготников в начале 2000-х годов. Обошлись тролли в 60 млн. Для облегчения расчета МУП КЭТ с Белкоммунмашем был заключен лизинг на 3 года. Пытаясь сэкономить КЭТ купил машины в минимальной комплектации и установка ЭМУ туда не входила. Придя в Курск оказалось, что добраться до мест размешенный маршрутоуказателей очень трудно, ибо АКСМ-ы проектировались с учетом установки ЭМУ и КЭТ пришлось их докупать. Опять же для экономии заказали дешевые светодиодные ЭМУ (которые будут невидны при ярком солнце) на каком-то подмосковном заводе.
Да и при строительстве новой линии город заставил Курскэлектротранс построить 2 тяговые подстанции за свой счет, что обошлось и так небогатому муниципальному предприятию в 180 млн. руб.
Как относится администрация города к жителям можно будет увидеть уже скоро при пригоне аварийных б/у автобусов из Москвы. И в марте, когда придет первая партия из 5 морально и технически устаревших троллейбусов с Тролзы, затем еще 5 придет (первые уже заканчивают собирать в Энгельсе).
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 19:42:17 от shiva16 »

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
К примеру - почему я должен платить общегородской налог на какой-то транспорт, если я вообще им не пользуюсь или пользуюсь раз в месяц???

Ты же платишь, например, в пенсионный фонд. Кто-то не доживет до пенсии, а кто-то проживет 100 лет. Тоже несправедливо?
Всегда кто-то платит за кого-то )))

А по поводу турникетов - как они работают в час пик? Или крутятся туда-сюда при каждом разгоне и торможении? ;)
И пространство меджу дверью и турникетом (смотрю на фото) - для бесплатного проезда? ;)

Оффлайн Old student

  • Куряне
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd floor, ну по поводу пенсий - это вообще отдельный разговор... Но с сутью мысли я конечно согласен... И всё равно - не считаю правильной мысль пополнять и без того большой список тех моментов, когда кто-то платит за "соседа".
По поводу - крутится - нет конечно! :) каждое прокручивание получается возможным только после разблокировки турникета посредством погашения поездки в валидаторе. Турникет крутится только в одну сторону.
Что касается передней площадки - по правилам проезд на ней запрещён! И водители требуют проходить в салон, когда это возможно...
И вот ещё один момент - водители, хотя и не имеют на это права - часто останавливают автобус, если кто-то забежал не в переднюю дверь и требуют оплатить проезд. по всей вероятности - их премии напрямую зависят от того, как намотал счётчик... Наверно поэтому же - даже машины с одного рейса часто обгоняют друг друга! Наверно - люди хотят работать, потому что знают, что от качества их работы зависит их доход...
Совершенству нет предела!

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
если кто-то забежал не в переднюю дверь и требуют оплатить проезд.
Ну, когда на остановке много народа водители открывают все двери, чтобы не ждать 15 мин пока все по одному пройдут турникет. Поскольку за регулярность движения (соответствие расписанию) доплачивается неплохая надбавка.
по всей вероятности - их премии напрямую зависят от того, как намотал счётчик...
Премия не от счетчика на валидаторе, который синхронизируется с базой несколько раз в месяц (отследить кто работал посменно трудновато, но возможно), а от продажи билетов, поскольку стоимость карточки у водителя на 10% больше чем в киосках и автоматах, например в Москве стоимость билета одну поездку 24 руб., при покупке билета у водителя 28 руб.

Оффлайн Old student

  • Куряне
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, когда на остановке много народа водители открывают все двери, чтобы не ждать 15 мин пока все по одному пройдут турникет.
Да нифига подобного! все прутся в переднюю дверь... Иногда даже силой открывают другие... Я ни разу не видел, чтобы водитель взял и открыл все двери... даже когда другие автобусы из-за него проехать не могут... так и сотят 5-10 минут...
Совершенству нет предела!

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Да нифига подобного! все прутся в переднюю дверь...
Если я бы подобного не видел, то и не говорил бы. Водители трамваев так иногда поступают.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
В Курске в общественном транспорте введут пластиковые карты

В администрации Курска принято решение о внедрении автоматизированной системы учёта и безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте на территории областного центра, сообщили в пресс-службе мэрии.
По словам чиновников, делается это в целях улучшения транспортного обслуживания граждан, совершенствования системы учёта пассажиров, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в городском транспорте, совершенствования организации учёта и своевременности расчётов с перевозчиками за оказанные услуги.
Как пояснили в пресс-службе, первым шагом в реализации решения станет конкурсный отбор участников инвестиционного соглашения, предметом которого будет выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации автоматизированной системы контроля оплаты проезда.
Новую систему оплаты планируется внедрить за счёт инвестиционных вложений организаций всех видов городского пассажирского транспорта (кроме владеющих микроавтобусами, используемыми как маршрутное такси).
Для пассажиров нововведение предполагает переход к оплате проезда с помощью микропроцессорных пластиковых карт. «Электронные проездные» будут различными для тех или иных категорий граждан. «Социальный проездной» — для тех, кто в соответствии с законодательством имеет право на социальную поддержку, «Карта учащегося» — для учащихся образовательных учреждений, «Транспортная карта» — для пассажиров, оплачивающих проезд по полному тарифу.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]