Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: В Курске в городском транспорте установят турникеты и введут электронные карточки  (Прочитано 13231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Лучше бы деньги на запчасти для МУП КЭТ и повышение зарплаты сотрудникам выделили. А то полпарка Восточного депо стоят неисправные и выпуск уменьшается вместо 60 вагонов до 40, и то меньше. С такими темпами внедрять эту систему уже нигде, кроме как на автобусах не придется....

добавлено: 18 Февраля 2010, 20:33:01
Хотя опираясь на опыт Липецка, такая система им обошлась в 60 млн, что сопоставимо с покупкой МУП КЭТ 10 троллейбусов АКСМ-321.
ИМХО лучше бы троллейбусы купили, а то ЗИУ-682В все списать уже нужно, они все положенные нормы отъездили и дальнейшая их эксплуатация на маршрутах не безопасна.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 20:34:07 от shiva16 »

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Так и сейчас кондукторов штат на 60%, да и водители в другие города уже уезжают. В Москву где получают от 30 до 50. А те кто с высшим образованием другую работу находят

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
shiva16 Нафиг пласт. карты, з/п для водителей и кондукторов норм. сделать и пару троллейбусов закупить.

 А они фигнёй занимаются, хотя денег потратят больше!!!

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Если у нас будут автобусы стоять по 10 минут на остановке (из-за турникетов), ул. Ленина встанет навсегда. Транспортом все перестанут пользоваться, он обанкротится, люди будут ходить пешком, и город снова станет громадным! Одно дело проскочить 20 минут на маршрутке - а другое 3 часа пешком - не каждый раз и пойдешь :) А лишняя поездка в центр приравняется к путешествию в Москву :)

Оффлайн Old student

  • Куряне
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не! На промежутчных остановках время посадки не на много увеличится, при условии регулярности хождения транспорта. Эт на конечных... Так что Ленина от этого не встанет.
Совершенству нет предела!

Оффлайн Sensi

  • Ласковая и нежная
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 925
  • Пол: Женский
  • Амазонка
    • Просмотр профиля
    • Sensi.ru
Если у нас будут автобусы стоять по 10 минут на остановке (из-за турникетов), ул. Ленина встанет навсегда. Транспортом все перестанут пользоваться, он обанкротится, люди будут ходить пешком

Или пересядут на велосипеды ;) , а зимой на  сани и лыжи.  ;) Кто-то купит себе лошадь и будет ездить верхом.  ;)
Стоматолог-терапевт.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Ну Москва ведь не встала из за этого.. Другое дело ментальность курских бабок, которые будут проходить через турникет и там же, в районе первой площадки оседать неперемещаемым грузом, а задняя площадка будет пустая. В Москве народ более сознательный, сразу проходят назад и автобус наполняется равномерно, хотя индивидуумы конечно попадаются..
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В часы пик он и так стоит, а  с турникетами час пик увеличится на 30-60 минут в центре точно!

Оффлайн Old student

  • Куряне
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анатолий, откуда такая смелость в заявлениях? Может хотя бы не точно, а приблизительно? :D
Совершенству нет предела!

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
всё равно большую часть людей перевозят маршрутки. там где остановки большие(например дом книги, 50лет) там место хватает и автобусу встать маршруткам не тесно, а в остальном фигня полная, бывало приедит такая гармошка на остановку а газельки мимо проезжают и стоишь материшься в серцах.
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
скорее  наблюдается  другая  картина:  когда  газель  или паз  встанут  там  где  больше  людей  и подолгу стоят  а сзади  них  уже очередь из автобусов выстраивается
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 11:55:09 от Joker »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Old student Если поставят посмотрим ;)

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
скорее  наблюдается  другая  картина:  когда  газель  или паз  встанут  таг  где  больше  людей  и подолгу стоят  а сзади  них  уже очередь из автобусов выстраивается
:yes: :yes:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Что ж теперь и Токмаков заговорил об электронных проездных. С таким напором их могут внедрить уже в этом году.
Выдержка из газеты "Городские ивестия".
Цитировать
Электронный проездной станет реальностью

Мы уже не представляем себе мир без сотовых телефонов, компьютеров, спутникового телевидения и многих других современных вещей. Не сегодня-завтра у нас в Курске появятся электронные проездные. В середине февраля глава администрации города Николай Овчаров подписал постановление «О внедрении в городе Курске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте». Рассказать о нововведении мы попросили директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска Владимира ТОКМАКОВА.

– Владимир Иванович, в прошлом году «ГИ» писали, что в современной России система электронных проездных (транспортных карт) уже достаточно распространена. В разных формах она действует в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Тюмени… Теперь дошла очередь и до Курска?

– Мы изучили опыт других регионов и пришли к выводу, что эта система имеет массу преимуществ и для пассажиров, и для перевозчиков, и для местной власти. Значительно оптимизируется система перечисления средств. Становятся невозможными хищения выручки, отпадает необходимость в инкассации, уходит в прошлое знакомая многим ситуация с отсутствием у кондукторов сдачи, ускоряется оборот средств. По разным данным, после введения транспортных карт доход пассажирских предприятий увеличивается на 15–30 процентов.

– На каких видах транспорта будет действовать электронный проездной?

– Планируется, что на всех автобусах большой и средней вместимости, трамваях и троллейбусах. Исключение составят автобусы малой вместимости — «Газели» и «Форды».

– Давайте напомним читателям, что собой представляет и как действует проездной билет.

– Проездной представляет собой именную пластиковую микропроцессорную карту, вариантов использования которой может быть два. Во-первых, она может быть применена для бесплатного проезда в общественном транспорте. Во-вторых, карта может служить «электронным кошельком», с которого пассажиры оплачивают проезд. В обоих случаях ее необходимо «предъявить» либо специальному автомату, который может работать и как турникет, либо кондуктору, у которого имеется переносное считывающее устройство. Планируется, что бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты «Электронный проездной» для каждой категории пассажиров будут свои. «Социальный проездной» — для тех, кто имеет право на социальную поддержку в соответствии с действующим законодательством, «Карта учащегося» — для учащихся образовательных учреждений, «Транспортная карта» — для пассажиров, оплачивающих проезд по полному тарифу.

– В сегодняшнем номере опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации автоматизированной системы контроля оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Курска. Если я правильно пониманию, то проект будет внедрен не за бюджетные деньги, а за средства инвесторов. И как скоро нам ждать нововведений?

– Вы правильно понимаете. Внедрение системы будет осуществляться за средства инвестора, который победит в конкурсе. Тогда о самой системе можно будет говорить более предметно
Надеюсь что все таки остановятся просто на установке валидаторов, можно даже с кондуктором, но никак на полноценной АСКП с турникетом.

Еще интересный момент зачем владельцам ПАЗов являющихся автобусами средней вместимости замороки с электронными картами. Ведь за их использование они будут платить процент с собираемых средств. Что им потенциально не выгодно. Для администрации это 100% выгодно, т.к. налог можно будет точно расчитывать. Одним словом посмотрим насколько сильно в Курске маршруточное лобби.


добавлено: 24 Февраля 2010, 20:33:06
Ой ёй...
Посмотрел конкурсную документацию. Везде прописано установка турникета на широкую дверь. Карты будет формата Mifare Standart 1K.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 20:33:37 от shiva16 »

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И ещё, когда люди будут пополнять счета на карте, то они  как бы создают депозит, которым воспользоваться не могут, если только в транспорте.
И просмотреть сколько на карте баланс нельзя.

И учитывая, что хотят провести за деньги инвесторов значит и риски все их! Какой то ход непонятный, вернее понятный, какую то Фигню хотят провести для пополнения бюджета и без риска.
Если не будет наличной оплаты, то: это приведёт к тому, что народ больше будет ездить га Газелях и Фордах!

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Еще момент интересный с типом системы.
Для городского транспорта используются системы АСКП - Автоматизированные системы контроля проезда.
У нас собираются внедрять АСКОП - Автоматизированную систему контроля оплаты проезда - такие системы используются только в метро и на железной дороге.
Судя по конкурсной документации (тип карты и требования к инвестору) заточена она под систему группы Смарт Технологии (это разработчики АСКП для Москвы).

Оффлайн Old student

  • Куряне
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А в чём разница АСКП и АСКОП?
Совершенству нет предела!

Оффлайн Sensi

  • Ласковая и нежная
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 925
  • Пол: Женский
  • Амазонка
    • Просмотр профиля
    • Sensi.ru
На днях по радио слышала о новых проездных в Курске.

Вообще, если говорить серьезно, то наши СМИ любят слова "возможно, скоро, в таком-то году планируется". Люди услышали такие новости и кинулись обсуждать, а то что большая часть их не осуществляется, никто даже не вспоминает. Главное в народе создать волну "нужных" разговоров... ;)
Стоматолог-терапевт.

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Ну, пусть обсуждают. Конкурсная документация уже выложена на сайте администрации.
Прием заявок от инвесторов будет производиться с 9 по 19 марта.
Объявление победителя конкурса на установку АСКОПа пройдет 31 марта.
Если все пройдет без претензий, то уже летом возможно начнется установка необходимого оборудования в ПС, депо и ЦДС. А осенью-зимой АСКОП может быть запущена в опытную эксплуатацию.

Оффлайн Old student

  • Куряне
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
shiva16, так чем же отличается АСКП от АСКОП?
Совершенству нет предела!

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
АСКОП это сложные и крупные системы для отслеживания оплаты проезда.
Если брать по составляющим АСКОП на примере московского метро:
- это микропроцессорные пластиковые карты с алгоритмом шифрования (кстати наши тоже решили использовать именно эти карты Mifare Classic 1K, их изготовление кстати очень дорогостроящий процесс)
- специальные турникеты с микропроцессорной системой для проверки и перезаписи карт, постоянной памятью и устройством выхода в интернет для синхронизации данных
- несколько больших серверов, отслеживающих использование всех проездные билетов, проверяющие данные от турникетов и пересылающие им новые алгоритмы проверки и список забаненных номеров карт.
Технически: разработчик системы для московского метро Смартрек, карты снабжены чипом MF1S50, защита карт выполнена по алгоритму шифрования ГОСТ с двумя 48 битными ключами. Серверная система хранит данные в БД Oracle, программная часть написана на Delphi (поскольку Смартрек гос. подрядчик). Откуда знаю это не скажу  :)

АСКП на примере московского городского транспорта это более простая система:
- карты с магнитной полосой и довольно простым шифром (переписать их можно в домашних условиях при наличии необходимого оборудования и соответствующих знаний  ;), причем купить ридер легко через нет)
- простые трехножные турникеты с валидаторами, в которые заложен стандартный единый механизм проверки подлинности и перезаписи карт, а также небольшая внутренняя память. Изымаются данные из неё при помощи подключения ноута со спец ПО через usb разъем в валидаторе.
- несколько ПК с программами обработки поступивших от валидаторов данных и формирования отчетов.

Стоимостная разлица между системами АСКОП и АСКП огромна.
Так же, судя по итоговым данным от организаций, установивших АСКОП, её окупаемость весьма сомнительна, поскольку расходы на её обслуживание и сопровождение соизмеримы со стоимостью капиталовложений на покупку и монтаж.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 14:07:16 от shiva16 »

Оффлайн Old student

  • Куряне
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но ведь поезд в транспорте с валидатором оплачивается не только картами с магнитной лентой. Я вот купил транспортную карту и "заряжаю" её на 90 дней без ограничения числа поездок. Очень удобно во всех смыслах. Так же, как и в метро - просто прикладываю её (а точнее - сумку с ней) к валидатору и всё. Вот и не могу понять - в чём же разница? Вернее - понял, что одна система гораздо сложней второй,но зачем? если и более простая обеспечивает все необходимые функции...
Совершенству нет предела!

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Создание единой транспортной карты для Москвы было весьма долгим и тяжелым процессом. Каждая транспортная организация внедряла у себя свою систему, а уже потом было решено их объединить. По сути в единую транспортную карту заложены 4 разные карты: Московского метрополитена, Мосгортранса, МЖД и Мосавтотранса - для чего было несколько модернизировано оборудование. Причем у двух последних организаций до сих пор есть ряд технический трудностей с распознованием этих карт. Однако, за счет внедрения такой сложной карты возможно покупать разное число поездок на каждый вид транспорта, что будет дешевле, чем покупать сразу поездки на весь транспорт.
Old student а вы я так понял покупаете смарт-карту на 90 дней за 1980 руб.? Не все могут сразу выделить такую сумму на покупку проездного. Хотя есть и те кто годовой покупает 6700 руб.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 14:39:58 от shiva16 »

Оффлайн Old student

  • Куряне
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну я её купил один раз и теперь только "заряжаю" в специальных киосках где продают проездные (не в каждом стоит аппарат для "зарядки"). В декабре на 90 дней стоило 1800 рублей. Это только наземный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай). На сколько знаю - сейчас вроде бы подорожало, вроде бы действительно - 1980 или что-то около того, но до 4 марта у меня ещё предудщие 90 дней длятся...
Совершенству нет предела!

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Кстати, как раз внедрение единой транспортной карты, позволило использовать смарт-карты как урезанные копии единой транспортной карты, но не все организации совладали с этой технологией (это посути карты от АСКОПа), так у Мосгортранса куча проблем с их применением (просто нужны немалые суммы на покупку оборудования для всех киосков и обучения персонала), поэтому внедрение этой технологии потребует много времени.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]