пока слабо вериться в успех "зелёных" авто. Ну вот пример... зима, - 10 хотя бы, да чего уж там - - 27 бывает такое в Курской области. Я не технарь, но вроде как пока все из известных батарей на морозе ведут себя не айс (термодинамику и зависимость скорости хим. реакции от температуры ещё никто не обманул). Ну и как будут эти электоромобили ездить при минусе, а как топиться? Ветвь тупиковая на данном этапе развития техники и для зимнего времени в России. А вот гибриды - это реальная экономия денег в реальных условиях. Пример - Тойота Приус.
Как там всё с умом сделано! Радость да и только. Расход 92 - 3-3,5 на 100, ну пусть с загрузкой с кондиц... 4,5.Потолок. Надо - батарея, надо двигатель. И коробки передач как таковой нет - нафиг нужна! А как Приус стартует... чуть медленне круга болгарки. Ну это всё ботва, самое главное, что всё это на конвейере, массового производства, с поддержкой. А реальный расход на пути от Суджы до Сум (Украина, а дороги там не ахти) - 3л на 100 км. И ещё экономия торомозных колодок))Вот что пока надо развивать, с большим количеством гибридных авто будет и обслуживание дешеветь. а сразу от 6 литровых меринов к зелёным электромобилям - не выйдет. Надо гибридную Калину делать АВТОВАЗу, а то как были задние барабанные тормоза у копейки, так и у приоры - всё одно.