snb, ну нажми.
Вы физику ващще учили? Более тяжелое тело имеет бОльшую инерцию, да еще если тормозить рывками(прерывисто), пусть даже с немыслимой частотой - таки да.... увеличивается тормозной путь. Лично я не мерил в сантиметрах. Я тебе привел ссылку, где это все написано. Читай, ищи, развивайся.
Грузовой тягач, весящий в несколько раз больше легкового авто имеет тормозной путь сравнимый. А чаще - короче. Опять же физика. У него резина шире, колес больше и коэффициент сцепления выше. А ты скурил математику и физику в школе...
AXX, да не в том дело. Не извращай. В статье просто и по доброму написано, что для ценителей и тех, кто не просто "доставить свою пятую точку ", а любят водить и ездить - золотой век автомобилестроения закатывается.
Про электромобили - возражений по мнению статьи нет, я понимаю....
Опять.... европять.
Ты ничего не ответил на последний пост вроде как. Повторю. Соотношение бензина и воздуха - одинаково. Хоть ты впрыскивай форсунками, хоть используй карбюратор. И со впрыском - чистоты сгорания не добиться. Поэтому поставили катализаторы. А с евротри наши ГОСТы (которые не все уважают) я сравнивал для гиперболизации интереса к теме. Но ты ни таблицу не оценил, ни ГОСТы не читал. Главное - громче крикнуть.