Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Околоавтомобильная болтовня  (Прочитано 139029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3150 : 16 Апреля 2017, 00:01:58 »
Навскидку :shuff:

Тот же линк, это ты так прикололся сейчас?  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3151 : 16 Апреля 2017, 00:08:50 »
От меня - если тебе не понравится что-нибудь - ты просто не увидишь.

Ты дай хоть что-нибудь, а там уж я посмотрю.

Я же уже неоднократно говорил, что наличие АБС делает тормозной путь длиннее.

По сравнению с водителем экстра-класса - да, длиннее на несколько процентов. Проводили в "За рулем" такое состязание, выигрывал ас, совсем чуть-чуть и то не всегда.
Для подавляющего большинства случаев АБС сокращает тормозной путь. И да, позволяет не терять управление машиной, что очень важно в реальных ситуациях.

А ты этого не хочешь видеть и увязываешь АБС только с возможностью маневрировать. Это , конечно, плюс... ( :megalol: к тормозному пути) но вот сам рассуди. Ну сам подумай. Гололед. Высокая скорость. И тут необходимость экстренного торможения. Ну то есть - ситуация - для которой АБС и выставляется панацеей, так? А ты сможешь маневрировать по гололеду?  Объехать типа "змейку" ? Или машина прямо пойдет? Юзом? ...по гололеду? Нену - теоретически - возможность руления есть. Практически - ее надо уметь исполнить.

Практически при экстренном торможении я потерял управление и врубился в трамвайную рельсу (это не метафора, это из моей жизни), если был бы АБС, я бы не потерял управление.
Вообще, АБС можно отключить, там надо предохранитель один вынуть, и будет по олдскульному, как ты любишь.

Ну хорошо, АБС. Итак, ты говоришь, что из-за АБС тормозной путь увеличивается в 2 раза. Я правильно понял?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3152 : 16 Апреля 2017, 01:28:27 »
Тот же линк, это ты так прикололся сейчас?  :D
Да мне ваши машины похрену, просто ввёл фразу мне гугл и выбросил кучу ссылок, дал первую попавшуюся B)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3153 : 16 Апреля 2017, 07:15:07 »
Вот оно что!  :D
А вот альтернативное мнение.
Цитировать
с одной стороны, масса увеличивает инертность машины и создает препятствие тормозам. С другой стороны, масса увеличивает сцепление шин с дорогой и помогает тормозам. Эти два эффекта компенсируют друг друга в равной степени, и, в конечном итоге, масса не влияет на длину тормозного пути.
http://kaminsky.su/blog/fizika-tormozheniya-neuzheli-tormoznoj-put-ne-zavisit-ot-massy-avto
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3154 : 16 Апреля 2017, 09:10:53 »
Цитировать
Итак, ты говоришь, что из-за АБС тормозной путь увеличивается в 2 раза. Я правильно понял?
не тупи. Ну - хотя бы не так явно. А то АХХ к еврепять добавит АБСдва...
Мы говорим об экстремальной ситуации. Потому что в плановом режиме - тормози хоть как - запас тормозного пути ты сам себе отмеряешь.
По гололеду (в теории) - абс ващще не тормозит. И вот только практические ошибки, поправки и нюансы позволяют остановиться где-то далеко. Система не может удерживать шину в состоянии "проскальзывающее кручение". И поэтому - имитирует его как умеет. То есть вкл-выкл, часто и много. Какой-то эффект достигается. До идеала - далеко.

Ты опять штампами глаголешь. Серега, как ты сможешь делать змейку, если колеса идут в юз сразу? Гололед.
Ты сможешь управлять машиной до тех пор, пока колеса сцеплены с дорогой.
Я на Пассате на кольцо выехал. АБС есть, рабочий, машине год, а кольцо я проехал прямо. Хорошо - никого не было. И ведь когда педаль застрекочет - у тебя больше ничего не остается в резерве. Что бы обрулить то кольцо, нужно было дать газу - и тогда может быть в заносе - я бы вписался в другие бордюры. Возможно.  Но чтобы дать газу - нужно ногу с педали тормоза снять. И хоть ты понимаешь, что давить на тормоз - бесполезно - психологически ты не готов ее отпустить.(а пока ты решаешь такие нюансы, машина на скорости 70 км/час в секунду проскакивает порядка 20 метров. Каждую секунду)
А когда  тормоз тугой, а ты все равно понимаешь, что не тормозит машина - паники гораздо меньше. Это все ожидаемо. Начинаешь стучать по педали, и рулить. Эффект - как от абс - руля машина может и послушать (а может и нет - скользко же), только ты в пятом качке найдешь ту грань, когда колесо идет юзом, но крутится.

По статье. Годная.  Правильно мужик пишет. Но это - только часть. Первый шажок на том пути, куда я вас завлекаю.  Вождение - это же наука.
Фраза "примерно одинаковы и уравновешивают друг друга" - это абстракция.  А цифры посчитать - можно, но только на конкретную машину, с конкретной резиной и конкретными давлением, нагрузкой, развесовкой и т.д.
То, что сможет Данлоп - не факт, что получится у Борис Федрыча. И наоборот. А рисунок протектора у всех тоже разный.
Отсюда - однозначный вывод - чем тяжелее машина, тем тяжелее ее остановить. На грузовиках - увеличивают пятно контакта - шесть баллонов под 30 см каждый. Но вот опять же - чем шире резина, тем больше пятно контакта, и тем меньше коэффициент срыва в юз. А удельное давление уменьшается же.
Я тебе примерные цифры ща скажу. Это я сам делал, и видел как другие делают.
Танк Т-80, вес 45 тонн.  Со скорости порядка 60 км/час по утрамбованному (слабенько, очень слабенько утрамбованному) гравию на проселочной дороге - тормозной путь составлял порядка 6-7 метров. При этом пушкой едва не утыкался в дорогу. То есть останавливался на передних двух катках. (на каждой стороне)
БМД - это табуретка десантная - весит не более 15 тонн, тормозит также. Я видел - на бетонном пандусе. Бетон не крошит, просто из задних люков орлы выполняют "жопой об землю и сходу в бой" - прям перед мехводом, об бетон.
А удельное давление на грунт у танка - меньше, чем у копейки жигулей. По идее - они должны юзом по дороге фуячить до упора. Понимаешь?  По тем формулам. Я не призываю формулы отбросить.  Но вот эти формулы надо проверять и проверять.
Поэтому "они уравновешивают друг друга" - это просто литературный прием. О котором автор обещает написать позже.  Он честен. Он прав.  Он просто еще не закончил.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3155 : 16 Апреля 2017, 10:21:49 »
Полковник, вот почитай школьный курс про тормозной путь и силу трения
http://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0
И там есть и про грузовики, кстати, шоб ты понимал зачем у них колес больше и они шире.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3156 : 16 Апреля 2017, 11:34:02 »
AXX, это пядь!  :punk:
Именно - школьный курс. А чо там ни слова нет про регулятор тормозного усилия задней оси? А! ... это же уже институтская программа, конечно.
Ну ладно. Вики сказала, значит будет так.
Только ни разу ни один грузовик не затормозил быстрее и короче, чем если бы он был пустой. Ну вот - НИ РА ЗУ.
Резина об ацвальт трется, стирается, сгорает, а - путь длиннее. Колодки об диск трутся, горят, и продолжают тереться. Я даже про гололед сейчас не заикаюсь. Я даже видел, как у тягача передние колодки вырвало с куском диска. Потому что груженый был и быстро ехал. Ну и диск уже изношенный был.

Дай Бог тебе с грузовиками рядом ездить только спокойно и ненапряжно.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3157 : 16 Апреля 2017, 11:54:54 »
Это не вики сказала, а вики журнала За рулем, одного из старейших и авторитетнейших автожурналов. Понятно, что по сравнению с тобой это дети, они бы рады у тебя консультироваться, да тебе некогда.
Но уж извини, я соглашусь с тем школьным курсом что я знаю и что пишут За рулем.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3158 : 16 Апреля 2017, 15:26:57 »
AXX, да соглашайся.  Они сами сказали "школьный курс". Напиши им и спроси - чо они тебе ответят  :D
А такта - журнал "За рулем" некогда првратился в "За рублем".  Они заказные статьи писали - ржачка!
Ну не будешь же ты спорить, что корреспонденты работают на тех, кто платит деньги?
Тут - типа "научная" статья. И я с ней не спорю. Согласен. Но это - азы.  Для..... тех, кто абс пользует. :D
То есть - популярная механика.  Что бы поняли все, даже ....эти.... ну - все, короче.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3159 : 16 Апреля 2017, 15:30:54 »
А такта - журнал "За рулем" некогда првратился в "За рублем".  Они заказные статьи писали - ржачка!
Ну не будешь же ты спорить, что корреспонденты работают на тех, кто платит деньги?
и кто же эту статью проплатил?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3160 : 16 Апреля 2017, 19:33:08 »
не тупи. Ну - хотя бы не так явно.

А что мне остается? Ты сказал, что у современных машин тормозной путь в два раза больше, чем у старых, я прошу подтверждения. Вот тупо - берем 2 машины, разгоняемся, тормозим, замеряем тормозной путь.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3161 : 16 Апреля 2017, 19:50:51 »
Ты слишком тупо подходишь, Серег. Так совок не выгородишь.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3162 : 16 Апреля 2017, 20:45:49 »
только ты в пятом качке найдешь ту грань, когда колесо идет юзом, но крутится.

Ага, а за это время машина сто раз уже врежется. В то время как АБС уже на первом качке найдет ту самую грань. Вот и вся разница. Если ты водитель - ас, ты эту грань сам найдешь на первом качке, и да, АБС тут будет чуть хуже. Ну а я - да, на пятом, только он уже будет не нужен. Поэтому - да, я выбираю АБС, так и быть, побуду лохом, но остановясь за полметра до заднего бампера впереди идущей машины.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3163 : 16 Апреля 2017, 21:02:06 »
и кто же эту статью проплатил?

а вот тут - уже не умничай.  ЭТА статья - там и написано - какая. А заказные - были про другое. Доказывать тебе - надо расписки в получении денег? У меня не сохранились. Не дам. И можешь не верить. И совок я тебе не впариваю. И я - ничего не говорил. Я привел ссылку на сайт, с адресом. С выкладками. Вам не нравится.  Не читайте. Я не заставляю.
Учите физику? ...учИте. Теоретеги. Вы хоть одну цифру в те формулы сможете оправдать? Но - формула есть. И она - в випикедии. ИСТИНА!
...зачем включать мозги?  ...они же спотеют. :hi:

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3164 : 16 Апреля 2017, 21:05:32 »
Цитировать
В то время как АБС уже на первом качке найдет ту самую грань.
ни ког да....
Я не считаю лохами тех, кто ездит с АБС. И если покопаешься - найдешь - я сразу говорил, что АБС помогает усреднить уровень подготовки водителей. Подтягивает к среднему уровню. Я там и дальше тему развивал, но вы ее не видели, потому что вам оно не надо. Ну и ладно.
А нащот "аса" - как только я начну считать себя асом - быть беде.  И тебе советую относиться так же. :yes:

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3165 : 16 Апреля 2017, 21:08:26 »
...зачем включать мозги?  ...они же спотеют. :hi:

Ты гонишь, мужик!  :D
Нигде, ни в одной статье не приведено доказательства, что существует хотя бы одна легковая машина, скажем, 30-летней давности, у которой тормозной путь в 2 раза короче хотя бы одной современной машины.  Ты же выдаешь это как аксиому. И кто из нас выключил мозги?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3166 : 16 Апреля 2017, 21:12:39 »
ни ког да....

В АБС стоят датчики, которые улавливают юз и разблокируют тормоза, когда колесо начинает проворачиваться, опять блокируют, и т.д. с частотой примерно 5 раз в секунду. Получается торможение на грани юза. Это позволяет максимально эффективно тормозить, при этом не теряя управления. Это если на пальцах.
Теперь давай свою версию. Если можно, без пальцев веером.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3167 : 16 Апреля 2017, 21:18:37 »
а вот тут - уже не умничай.  ЭТА статья - там и написано - какая. А заказные - были про другое.
Прошу прощения, а мы про другие говорим или про эту? Если про эту то при чем тут другие? А если про другие то с чего бы вдруг ты меняешь тему?
А на счет доказательств формул - при чем тут вики? Их доказали уважаемые ученые, в отличие от твоих постулатов про золотой век автомобилестроения.   
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3168 : 16 Апреля 2017, 21:54:49 »
snb,  если докажу, и отвечу - яхту мне купишь? B)
А без мотивации повышать твой уровень знаний - мне нафик не надо. Статья в свободном доступе? Я дал вам ее почитать.  Спасибо. Пирожок на полке бери. Мозг можешь не напрягать.

AXX, мухи - это которые жжужжат, а катлеты - после мух мыть надо.
Мое отношение к журналу За Рулем выражено. Мое отношение к википедии ты знаешь. Мое отношение к статье тоже выражено. Формулы - и не спорю. Им тыщи по две лет, думаю. Некоторым. Другим - поменьше, но седые тоже.
Сформулируй претензию, или вопрос почетче.
Я твоей мысли не улавливаю.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3169 : 16 Апреля 2017, 22:02:21 »
snb,  если докажу, и отвечу - яхту мне купишь? B)
А без мотивации повышать твой уровень знаний - мне нафик не надо. Статья в свободном доступе? Я дал вам ее почитать.  Спасибо. Пирожок на полке бери. Мозг можешь не напрягать.

А без гнутия пальцев - слабо? Я вот тебе рассказал, как это все работает, да, чисто на пальцах, как я это понимаю, без формул и пруфов. А ты начинаешь туфту какую-то гнать. Нечего возразить - так и скажи.
И да, я так и не услышал про двукратное превосходство в тормозном пути.
Мотивация, говоришь... Мотивация бывает положительной и отрицательной. Насчет положительной не обещаю, а отрицательную я тебе могу дать легко. Не опровергнешь - пиздабол.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3170 : 16 Апреля 2017, 22:14:15 »
В АБС стоят датчики, которые улавливают юз и разблокируют тормоза, когда колесо начинает проворачиваться, опять блокируют, и т.д. с частотой примерно 5 раз в секунду. Получается торможение на грани юза. Это позволяет максимально эффективно тормозить, при этом не теряя управления. Это если на пальцах.
Теперь давай свою версию. Если можно, без пальцев веером.
Off-Topic:
А законы физики, которые тут приводились, предполагают глухой тормоз, т.е трение скольжения груза по поверхности, применительно к автомобилям- покрышки в дым и черный след на асфальте. Да и не зря для легковых и грузовых машин  тормозные коэффициенты разные - 1 и 1.2.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3171 : 16 Апреля 2017, 22:19:42 »
Да не читал я ваших законов, и не собираюсь, мне от этого прибавка к доходу не идет, еще я гостами в сортире подтираюсь, ага, я рассуждаю чисто практически. Люблю, понимаешь, эксперименты. Т.е.
1. Берем 2 машины - старую и новую, тормозим, измеряем их тормозной путь.
2. Берем машину с АБС и без, тормозим, измеряем их тормозной путь.
Результатами делимся, расходимся до следующего срача. Профит!
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3172 : 16 Апреля 2017, 22:43:40 »
Сформулируй претензию, или вопрос почетче.
Я твоей мысли не улавливаю.
Мысль проста - заявления в твоей статье противоречат законам физики.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3173 : 16 Апреля 2017, 22:51:34 »
Да не читал я ваших законов, и не собираюсь, мне от этого прибавка к доходу не идет, еще я гостами в сортире подтираюсь, ага, я рассуждаю чисто практически. Люблю, понимаешь, эксперименты. Т.е.
1. Берем 2 машины - старую и новую, тормозим, измеряем их тормозной путь.
2. Берем машину с АБС и без, тормозим, измеряем их тормозной путь.
Результатами делимся, расходимся до следующего срача. Профит!
Ну это тебе тогда к Colonel_у  :D
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3174 : 16 Апреля 2017, 23:22:08 »
Бинго!
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]