Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Околоавтомобильная болтовня  (Прочитано 139025 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3175 : 17 Апреля 2017, 08:51:25 »
Цитировать
Не опровергнешь - пиздабол.
на "слабо" хочешь взять?
 :uuu: :uuu: :uuu: Ты "на пальцах" объяснил..... Меня это радует. Наконец-то ты изучил один маленький вопрос. Если чо - я про принцип работы АБС  давно уже говорил, и на пальцах тоже. Молодец. На яхту не заработал, а вот пирожок - вполне.
 Ты там упомянул про 5 раз/сек. Хорошо тренированный водитель делает 7 раз/сек. И не потому, что компьютер не может, а потому что не успевает. Сработать - успевает, колесо отстает. То есть - датчик АБС передает, а система срабатывает - до полной остановки колеса, а потом - до начала кручения. Поэтому время прохождения сигнала (мизер) до срабатывания гидравлики - вот оно и получается. Но, по-моему, частота срабатывания АБС может быть выше. Хотя стрекот можно успеть и посчитать на слух.
Так я понял, что мы хотим поговорить про тормоза?  Мы все уже вникли в суть вопроса?  Формулы выучили?
 :clap: :clap: :clap: Ура!
Меня радует, что на дороге - станет больше водителей, понимающих процесс.
С утра не будем - ты всетки положительную мотивацию исключил, а мне еще на масло надо заработать.
Да. на отрицательную мотивацию твлю - срать. Мне лично.  Хочешь говорить дальше - давай говорить. Если мне ультиматумы ставить - "В СААААААААААД!" ;)

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3176 : 17 Апреля 2017, 08:52:36 »
Бинго!
Не, ну я  же до этого сразу сказал, что мне ваши машины похрену, я просто уточнил законы физики :laugh:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3177 : 17 Апреля 2017, 09:43:44 »
Ты там упомянул про 5 раз/сек. Хорошо тренированный водитель делает 7 раз/сек.

Наверно, это барабанщик ВИА "Металлика" Ларс Ульрих, я что-то попробовал ногой постучать по полу - больше 4 раз в секунду не смог.
А теперь вопрос: какой процент этих хорошо тренированных водителей (типа Ларса Ульриха) ездит по нашим улицам? Один? Или может просто это один водитель (ну такой вот уникум, долбит по педали, что твой заяц в барабан), и с ним идет все сравнение?
Ну собственно, ты повторяешь то, что и я сказал, и я с этим не спорю: водитель-ас уделает АБС. Только сколько их? Подозреваю, что это тот же самый Ларс Ульрих, в единственном числе.  :D
А, еще, бить по педали же недостаточно. Надо знать, с каким усилием бить, и в какой точке останавливаться.

И не потому, что компьютер не может, а потому что не успевает. Сработать - успевает, колесо отстает. То есть - датчик АБС передает, а система срабатывает - до полной остановки колеса, а потом - до начала кручения. Поэтому время прохождения сигнала (мизер) до срабатывания гидравлики - вот оно и получается. Но, по-моему, частота срабатывания АБС может быть выше. Хотя стрекот можно успеть и посчитать на слух.

Я примерно по памяти 5 раз в секунду назвал, нужен гололед, чтобы посчитать точно, но где ж я тебе его возьму сейчас. Понятно, что машина управляется хуже, чем в обычном режиме, но лучше, чем никак.

Так я понял, что мы хотим поговорить про тормоза?

Да. Расскажи мне, как тормозили старые машины, и почему для новых это недостижимо. С конкретными примерами. Типа - вот нихера не тормозит ваш Хюндай-Солярис, то ли дело старенькая шестерка, а то и запорожец.
Ты эта, не думай, что ты один такой умный. Я конечно поменьше тебя за рулем (каких-то 17 лет), но материальную часть тоже изучил, и про АБС тоже, и про распределение тормозных усилий, и про регулятор задних тормозов (колдун), могу сам главный тормозной цилиндр поменять, с прокачкой системы, не говоря уже про колодки. Это ты АХХу втирать можешь, но не мне.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 438
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3178 : 17 Апреля 2017, 11:16:02 »
А нащот "аса" - как только я начну считать себя асом - быть беде.  И тебе советую относиться так же.
Кстати, очень правильное замечание. После трех лет водительского стажа посчитал себя уже "опытным водителем" и стал "лётать", за что был незамедлительно наказан. В смысле- "поцеловался" с другой машиной. Не сильно, но всёж урок. И сейчас считаю что все эти низколетящие  "ассы"  ездят в основном только потому что те, которые не ассы успевают от них уворачиваться.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3179 : 17 Апреля 2017, 18:55:38 »
Ты эта, не думай, что ты один такой умный. Я конечно поменьше тебя за рулем (каких-то 17 лет), но материальную часть тоже изучил, и про АБС тоже, и про распределение тормозных усилий, и про регулятор задних тормозов (колдун), могу сам главный тормозной цилиндр поменять, с прокачкой системы, не говоря уже про колодки. Это ты АХХу втирать можешь, но не мне.
Так ты салага? Я в этом году второй раз уже должен права менять, бгг.
Не, ну можно мне что-то втирать наверное, но не Полковнику. Уж очень сильно привирает, даже я понимаю что это не так. Что с еврой, что с тормозами. Ну и опыт, опытом, а физику в школе я-то учил. Даже на Олимпиаду как-то послали, к моему удивлению.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3180 : 17 Апреля 2017, 19:37:14 »
Ты либо права в день 18-летия получил?  :wow:
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3181 : 17 Апреля 2017, 19:50:38 »
Типа того, в день 18-я пошел учится)
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3182 : 17 Апреля 2017, 19:57:06 »
Не, я в 25 лет права получил, а за неделю до этого машину купил, вот так и езжу. Причем сам и разбирался в устройстве, и чинил, ну только что в движок не лез. Поэтому меня на мякине не проведешь.  :whistle:
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3183 : 17 Апреля 2017, 19:59:17 »
snb, так ты все знаешь! Чо тебя учить?
Любая моя фраза у твбя вызовет отторжение, и необходимость строгих доказательств. Потому что "на пальцах" можешь объяснять только ты.
А какое движение колеса по дороге должно быть для самого эффективного торможения - ты знаешь?

Нащщот 95% водителей, не умеющих тормозить - ты мне открытий не делай. Я в самом начале писал - для чего АБС внедрять стали. У тебя ассоциаций между моей фразой "повысить степень умения среднего водителя" с тем, что ты тут откровение про ударника выдал - не возникает никаких?
О Боже! ...а я бисер мечу...

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3184 : 17 Апреля 2017, 20:11:13 »
Бгг. Snb мы с тобой свиньи!
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3185 : 17 Апреля 2017, 20:12:34 »
Любая моя фраза у твбя вызовет отторжение, и необходимость строгих доказательств. Потому что "на пальцах" можешь объяснять только ты.

Да не люблю просто, когда гнать начинают.
Я правильно понимаю, что ты не знаешь про старые машины, уделывающие новые по торможению в 2 раза?

А какое движение колеса по дороге должно быть для самого эффективного торможения - ты знаешь?

Максимально приближенного к срыву в юз, а что?
Я даже могу тебе рассказать, как преодолевать лежачий полицейский на 40 км/ч без пробоя подвески и тряски.

Нащщот 95% водителей, не умеющих тормозить - ты мне открытий не делай. Я в самом начале писал - для чего АБС внедрять стали. У тебя ассоциаций между моей фразой "повысить степень умения среднего водителя" с тем, что ты тут откровение про ударника выдал - не возникает никаких?

Ну т.е. чтобы более-менее ездить, надо становиться асом, иначе колеса сорвутся в юз и все пропало.
Ну хорошо, и какие ты видишь пути повышения водительского мастерства, чтобы водители, понимаешь, как зайцы в барабан по педали стучали? Курсы по торможению?  :D
И главное - нахрена, когда есть АБС, которая сделает, скорее всего, не хуже?  ;)
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3186 : 17 Апреля 2017, 20:13:04 »
Бгг. Snb мы с тобой свиньи!

Свиньи - животные очень неглупые, так что это может быть и неожиданный комплимент.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3187 : 17 Апреля 2017, 20:21:21 »
А самое главное - все в зал, потому что авто без гидроусилителя, из золотого века автопрома, надо было еще выкрутить руль. Не можешь - слабак, сиди дома!
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3188 : 17 Апреля 2017, 21:33:14 »
Да лан, то у меня машин без гидрача не было. Я как-то раз даже Таврией управлял, а там даже вакуумного усилителя тормозов нет.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3189 : 17 Апреля 2017, 21:45:52 »
Цитировать
Я правильно понимаю, что ты не знаешь про старые машины, уделывающие новые по торможению в 2 раза?
Ну от тебя в первый раз и услышал.

Цитировать
Максимально приближенного к срыву в юз, а что?
правильно
Цитировать
И главное - нахрена, когда есть АБС, которая сделает, скорее всего, не хуже?
не сделает. Нужнр найти серезину - это когда (на пальцах) колесо проедет 5 см дороги, а прокрутится - как будто проехало 3,5 см дороги. Ногой научиться можешь, АБС - никогда. Нену - ты как программист знаешь же, что в программе - либо нолик, либо крестик. А тут надо - между ними. Напиши программу по совмещению нолика с крестиком - тебя ващще всегда возить будут  ;) :D

Цитировать
Я даже могу тебе рассказать, как преодолевать лежачий полицейский на 40 км/ч без пробоя подвески и тряски.
А на 70-ти сможешь? От тот, что на Комарова?

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3191 : 18 Апреля 2017, 15:59:19 »
snb,  это сказал я?  :newconfus: Я утверждал? Или права не имею?

...гнусные инсинуации, не достойно...

Я помню мнение, что "Если ты выложил - то ты одобряешь"
Тоже считаю глупостью.
И тебе тоже повторю - сколько мне пить - буду решать только я. Ты мне не наливал? А зачем тогда?
Если ты хочешь - я налью. И попрекать не буду.

По остальным вопросам - все понятно?
Кстати, надо у вас научиться - когда сказать нечего - молчать. 
Но про нолики мог бы и согласиться. Это же - НЕОСПОРИМО.... ;)

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3192 : 18 Апреля 2017, 16:26:55 »
Ну а как понимать это? Дал линк, подчеркнул важное, надо понимать - согласен. Потом два дня ходил вокруг да около, обещал меня АБС-у научить, так и не научил.
Нет, ну понятно, что бумага, вернее монитор, стерпит. Но какая тогда цена твоим линкам?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3193 : 18 Апреля 2017, 21:38:31 »
snb,  дп никакой!  А какая должна быть?
Ну а про абс - чот ты амнезировал к вечеру? Пост 3189 -а перед ним еще
Цитировать
snb, так ты все знаешь! Чо тебя учить?
Любая моя фраза у твбя вызовет отторжение, и необходимость строгих доказательств. Потому что "на пальцах" можешь объяснять только ты.
А какое движение колеса по дороге должно быть для самого эффективного торможения - ты знаешь?
- дык ты мне и отвечал на это....

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3194 : 19 Апреля 2017, 00:26:26 »
Про АБС ты мне вообще сказал, что я не понимаю, как он работает, однако, когда я рассказал как, тебе нечего было возразить.
Еще ты говорил, что чем машина тяжелее, тем она хуже тормозит, однако, когда АХХ тебе привел формулу, доказывающую, что это не так, тебе тоже нечего было возразить.
Так что именно ты утверждаешь?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3195 : 19 Апреля 2017, 09:01:39 »
snb, ну если ты рассказал (на пальцах) все правильно, чем я тебя могу дополнить?
Разве что просьбой написать программу, что бы устранить различие в подходе к "почти юзу" между абс и ногой живого человека. Это там, где про крестики и нолики.

Формула - это физика.  Она - концептуальна. В нее невозможно вставить коэффициенты, которые учитывают тип резины, рисунок протектора, накачку колес, глубину рисунка, температуру, фракционность и износ асфальта. А скажи мне, что все это не влияет на процесс торможения? :D
Об эффективности тормозов мы можем судить по длине тормозного пути. Никто не спорит?
Выразить требования по эффективности тормозов авто - только требованиями "максимального ТМ со скорости Х"... так?
На это есть ГОСТы. Как бы тебе не были они неприятны, но это - технический закон.
Вот мне интересно, что ты увидишь относительно веса машины? :megalol:
Вот глянь, не много... страничка...
http://avtotrans-consultant.ru/18-tormoznoj-put-avtomobilya/

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3196 : 19 Апреля 2017, 09:44:44 »
Итак, у грузовика, как мы видим, тормозной путь больше на 26%. Что связано во многом с большим временем срабатывания тормозной системы. Ну и, надо думать, тормоза там похуже, из экономических соображений.
Ну собственно, понятно, что грузовик будет тормозить дольше, хотя бы из житейской практики. Но в твоем первоначальном линке утверждалось, что даже среди легковых машин разница достигает двух раз, за счет роста массы машины.
Да, программирование - это не крестики и нолики. Это концепции и алгоритмы.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 486
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3197 : 19 Апреля 2017, 12:22:51 »
snb, нет, ты вряд ли поверишь на слово, но давай подумаем. Усилитель тормозов у грузовиков побольше, тормозные диски диаметром побольше, плюс - гидравлика - только на малотоннажных, а на больших - пневматика.
Да, за счет пневмосистемы - пара сотых секунды набегает. Но резина шире, колес больше, и вес больше. В разы.
Такчто - не совсем ты прав. Я бы сказал "все связано во многом с бОльшим весом машины"
Что, в принципе и показывает строчка "с прицепом".... то есть - при возрастании общей массы - тормозной путь увеличивается. Или не так?
И, отмечу - эти данные посчитаны для полностью загруженной и снаряженной машины. То есть - налегке когда - они , скажем так - легко вложатся в нормативы.......

В моем первом линке делался вывод, что машины становятся тяжелее и влазить в требования по эффективности тормозов все сложнее и сложнее. Конструкторы идут по пути увеличения поршней в суппортах, увеличению диаметра тормозного диска, увеличению диаметра мембраны ваккуумного усилителя, использованию дисков с венткамерами. И все это - только из-за увеличения массы машины.

Ну и про некрестики и ненолики.... Ну сконцептируй алгоритм работы компа "посредине".... в полутораичной системе. И тогда абс полностью справится со своей задачей. Пока - приближается, но...  ;)

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3198 : 19 Апреля 2017, 12:59:26 »
Ну, все правильно, с увеличением массы машины требования к тормозной системе растут. Но мы говорим о грузовиках, а там тонны и десятки тонн. А прибавка веса современных машин - порядка 300 кг (ну если сравнить скажем поколения Гольфов), за счет брусьев, улучшающих пассивную безопасность. По тормозам - диски по кругу, впереди вентилируемые, а раньше впереди обычные диски, сзади барабаны. Ну и с чего современная машина будет хуже тормозить? Но при краш-тесте она получить 4-5 звезд по EuroNCAP, а сколько получит старая машина без брусьев? Ноль?
Видел я, как старая машина в новую врезалась (да что видел, спиной чувствовал )) ) . У меня вмятинка, а на старом жигуле капот уехал. Вот за что платим цену увеличения веса и, соответственно, необходимости улучшения тормозной системы.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Околоавтомобильная болтовня
« Ответ #3199 : 19 Апреля 2017, 13:08:22 »
Colonel, нравится? Так сделай сам :shuff:

Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]