Ты там упомянул про 5 раз/сек. Хорошо тренированный водитель делает 7 раз/сек.
Наверно, это барабанщик ВИА "Металлика" Ларс Ульрих, я что-то попробовал ногой постучать по полу - больше 4 раз в секунду не смог.
А теперь вопрос: какой процент этих хорошо тренированных водителей (типа Ларса Ульриха) ездит по нашим улицам? Один? Или может просто это один водитель (ну такой вот уникум, долбит по педали, что твой заяц в барабан), и с ним идет все сравнение?
Ну собственно, ты повторяешь то, что и я сказал, и я с этим не спорю: водитель-ас уделает АБС. Только сколько их? Подозреваю, что это тот же самый Ларс Ульрих, в единственном числе.
А, еще, бить по педали же недостаточно. Надо знать, с каким усилием бить, и в какой точке останавливаться.
И не потому, что компьютер не может, а потому что не успевает. Сработать - успевает, колесо отстает. То есть - датчик АБС передает, а система срабатывает - до полной остановки колеса, а потом - до начала кручения. Поэтому время прохождения сигнала (мизер) до срабатывания гидравлики - вот оно и получается. Но, по-моему, частота срабатывания АБС может быть выше. Хотя стрекот можно успеть и посчитать на слух.
Я примерно по памяти 5 раз в секунду назвал, нужен гололед, чтобы посчитать точно, но где ж я тебе его возьму сейчас. Понятно, что машина управляется хуже, чем в обычном режиме, но лучше, чем никак.
Так я понял, что мы хотим поговорить про тормоза?
Да. Расскажи мне, как тормозили старые машины, и почему для новых это недостижимо. С конкретными примерами. Типа - вот нихера не тормозит ваш Хюндай-Солярис, то ли дело старенькая шестерка, а то и запорожец.
Ты эта, не думай, что ты один такой умный. Я конечно поменьше тебя за рулем (каких-то 17 лет), но материальную часть тоже изучил, и про АБС тоже, и про распределение тормозных усилий, и про регулятор задних тормозов (колдун), могу сам главный тормозной цилиндр поменять, с прокачкой системы, не говоря уже про колодки. Это ты АХХу втирать можешь, но не мне.