snb, это не плохо, и не хорошо - это так.
Что не хорошо, что при аварии клетка кузова сохраняется? А по моему, тут двух мнений быть не может, это отлично, это спасает людей.
А ребра (по рассказам автосервисменов) - на 8 и 9 самые лучшие были. На 10 похуже, а на Калинах и Грантах их как-то вроде как бы и нет. Нену - я сам не проверял. Я ващще на переднем приводе не ездил.
Брешут твои сервисмены. Не может их не быть на Калине, и тем более Гранте, которая, по сути, тот же Рено-Логан. А восьмерка-девятка - гроб на колесах. Собственно, по авариям хорошо видно, как кто складывается.
Не ездил на переднем? Тут 2 варианта - либо у тебя Мерседес/БМВ, либо старые жигули. Ну или уже коммерческий транспорт.
А багажник вниз - правильно, думаю. Рн должен сминаться вниз. Иначе - если вверх - придавит стыкующегося. И еще - чем легче и многочисленнее гнутся элементы (ну не легче, а.... специально создают места - вот по ним и гнется) - тем бОльше энергии они поглощают и тем меньше будет "сдвиг".... Там наука дикая....
Ага, только нормальные современные машины максимум вмятину получат, а у Жигулей багажник вниз, правь лонжероны. А спереди капот уезжает, фары бьются, телевизор правь. Все для людей!
Ну я конечно понял твою мысль. Раньше машины лучше были, а сейчас - так, поделки непонятные. Тяжелые, не тормозят ни хрена, складываться, опять же, не умеют. Еще и привод у них передний, срамота!