Апельсинк@, далеко не везде так. Поэтому вам Калина- ведро с гайками. У нас нормальных машин очень и очень мало. Да их и по городу то не столь много ездит.
Может мы живем в разных городах? Я вижу, что парк машин улучшается. Во дворе жигулей уже почти и нет.
Ты в Одесскую область езжай, я там такой хлам видел, в Курске такой во дворах догнивает, а там это рабочие лошадки для бизнессу.
А Калину я б сам не купил, смысла просто не вижу, можно за те же деньги взять одноклассника, Хюндай-Гетц 2-3 лет, так он ладней гораздо.
Хотя для нашего автопрома это походу наивысшее достижение, та же Приора - модернизированная десятка, а Калина все же совершенно новая модель, хоть по дизайну и из середины 90-х
У меня вообще такое впечатление создается, что вся эта поддержка автопрома - это личный каприз Путина. Уйдет Путин - рухнет АвтоВаз. Хорошо бы его кто-нибудь купил из крупных автоконцернов, но у меня сильные сомнения, что кто-то позарится на это чудо.
А вот, кстати, в рамках темы, хочу спросить, кто знает. Я вот пару-тройку лет назад наблюдал взлет китайских авто, салоны пооткрывали, рекламу пустили. А сейчас как-то все это затухло. Знакомый купил Chery-QQ пару лет назад, сейчас на ТО ездит в Белгород, в Курске автосалон закрыли. Так что, выходит, не так и страшен этот китайский дракон, куда ж они свои машины девают, неужели все поглощает внутренний рынок? Просто интересно.