Апельсинк@, не бери Вольво. Это давно Форд, только в другом кузове и с амбициями типа "имя-бренд", за которые платишь в 1,5 раза дороже.
Почем Корсу отдашь?
и долго ли у нас те, кому не лень, будут утверждать, что Вольво - это Форд?
как будто я не знаю... только вот с точно таким же успехом можно говорить, что:
1) Лексус - это та же Тойота, только платишь за бренд
2) Инфинити - Ниссан, нафига переплачивать
3) Ауди - тот же ФВ, а на хрена переплачивать...
и т.п. до фига... хватит уже, а? Реально, надоело слушать...
Форд по комфорту и качеству и технологиям и рядом с Вольво не лежал - это авто ступенью выше, и Форду до Вольво так же, как и Хонде до Акуры и Тойоте до Лексуса... комфорт этих авто так же несравним - достаточно посидеть в Вольво и в Форде... шумоизоляция, качество отделки, сиденья, некоторые опции и безопасность - извините, но Форду в этом плане (в данном случае - Фокусу) - тут рядом делать нечего... и да - за 700 тысяч за этот "Форд" ты в базе получаешь обычный Фордовский движок 1,6, а так же: АБС, крутую систему стабилизации, бортовой комп, электропакет само собой, аудиосистему, подлокотник передний, 6 подушек безопасности
качественный интерьер и качественные мягкие материалы во всем салоне, и наиудобнейшие сиденья (Вольво славится ну оооочень удобными сиденьями, и это факт)... ну и шумоизоляция.... а теперь - добавьте все эти базовые опции этого же Вольво в самый дешевый Форд - и в итоге получите почти такой же ценник, не намного дешевле, поэтому я знаю, за что плачу.
Реально, сами не владея Вольво, утверждать про ФОРД, как минимум, некорректно... хотя бы потому, что база одна, а машины совершенно разного уровня... достаточно поездить и сравнить... спасибо, сидела и там и там...
и, кстати, не так уж и дешев Форд, как у нас многие думают... та же Фиеста в нормальной комплектации - стоит более 600 тысяч, к примеру... то же самое касается и Корсы... нормальные комплектации 600-630 тысяч стоят... вот и думай, за что лучше доплатить...
А за Корсу я собираюсь просить 320 тысяч.