Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Нереализованнные проекты  (Прочитано 8443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #25 : 21 Февраля 2011, 00:35:12 »
Специалисты ДВЖД реконструировали 4 ж/д станции Транскорейской железной дороги

28.01.2011 (09:11)
На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") продолжается реализация проекта реконструкции железнодорожного участка Хасан (РФ) – Туманган (КНДР) – Раджин (КНДР) и строительства контейнерного терминала в порту Раджин, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.


Как сообщил начальник Дальневосточной дирекции инфраструктуры Сергей Максимцев, по состоянию на 25 января текущего года подрядными организациями компаний СП "РасонКонТранс", ООО "ДВГСК" и ОАО "РЖДстрой" выполнена реконструкция железнодорожных станций Туманган, Чокчи, Куренпхен, Унсан и смена шпал на перегоне станций Курепхен – Унсан. В частности, демонтировано более 15 км станционных путей с укладкой нового пути и стрелочных переводов с балластировкой щебнем.

По его словам, на завершающем этапе находится согласование совместно с ЖТК "Тонхэ" (МЖД КНДР) проекта производства работ по капитальному ремонту тоннелей. Уже завершена передислокация техники, имущества и специалистов на железнодорожную станцию Туманган.

В планах на 2011 год намечены работы по подготовке земляного полотна с укладкой водоотводных лотков, укладке стрелочных переводов, установке новой контактной сети и сети электроснабжения, реконструкции тоннелей и строительству искусственных сооружений.

Напомним, решение о восстановлении Транскорейской железной дороги с реконструкцией 54-км участка от российской приграничной станции Хасан до северокорейского порта Раджин и строительства в Раджине контейнерного терминала было принято в марте 2006 года во Владивостоке на трехсторонней встрече глав железнодорожных ведомств РФ, Республики Корея и КНДР.

В начале октября 2008 года на приграничной станции Туманган в КНДР состоялась официальная церемония начала модернизации Транскорейской магистрали. После укладки первого звена совмещенной железнодорожной колеи президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су подписали протокол о начале работы. Согласно документу, необходимо реконструировать 54 км пути главного хода от российской приграничной станции Хасан до северокорейского порта Раджин, где будет построен контейнерный терминал. Его проектная мощность составит 400 тыс. TEU с последующим расширением до 600–700 тыс. TEU в год.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Brown

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 846
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #26 : 20 Марта 2011, 06:31:05 »
мат-часть, настойчиво овладевай ею! а начни с Аральского моря
Аральское море обмелело несколько по другим причинам. Переброс до 5% стока сибирских лет в Среднюю Азию очень перспективный проект, предложенный еще в конце 40-х. Но решили попробовать начать с целины, а ту запорол своим дуболомством Хрущев, как итог от второй части проекта отказались.

Кстати, переброс небольшой части стока сибирских рек планировался в том числе и для поднятия уровня Аральского моря.

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #27 : 20 Марта 2011, 16:41:17 »
Первое.
Joker, спасибо за тему.  :drinks_cheers:
К сожалению, таких умных тем, как эта, не так много на нашем форуме. Хотя на других их вообще нет. :hi:
Аральское море обмелело несколько по другим причинам. Переброс до 5% стока сибирских лет в Среднюю Азию очень перспективный проект, предложенный еще в конце 40-х. Но решили попробовать начать с целины, а ту запорол своим дуболомством Хрущев, как итог от второй части проекта отказались.

Кстати, переброс небольшой части стока сибирских рек планировался в том числе и для поднятия уровня Аральского моря.
Вот только не надо тут сказки рассказывать про "дуболомство" Никиты Сергеевича.
Особенно, если в сути темы совсем "не копенгаген". С чужих голосов петь.
Чем было на самом деле освоение целины?

Целина была всего-лищь навсего уникальной в мире операцией прикрытия, а именно маскировки .... строительства космодрома "Байконур". У СССР ядерная бомба была,(во многом благодаря Берии), а вот средств доставки к целям потенциального противника США - не было. А что толку тогда от наличия ЯО, если нет средств доставки? Правильно, "ноль". Но космодром, который в первую очередь выполнял военные, стратегические цели, необходимо было построить в режиме чрезвычайной секретности, причем в кратчайшее время. США уже начали размахивать ядерной дубиной. При строительстве такого рода грандиозных объектов без перемещения огромного количества техники, грузов и людей не обойтись. Вот и была для этого придумана та самая Целина. Буржуи пальцем у виска крутили: "Русские во главе с Хрущевым- придурки полные. Целина дает урожаи только в первые два года. Потом, без удобрений и мелиорации ни фига толком с нее не получишь".
Ну да... Хрущев придурок. Который родился в с. Калиновка Курской области, на земле, а не брусчатке напротив Кремля. И прекрасно знал, тчо такое крестьянский труд.
Да только кто придурок, а кто нет, выяснилось тогда, когда СССР объявил о первом запуске баллистической ракеты дальнего  радиуса действия, с поражением заданной цели на Камчатке. У амеров просто челюсти от этого отвисли. Потому что они не знали и даже не догадывались, что русские строят космодром.
Так что, Хрущева Н.С. не охаивать надо, а низко ему в ноги поклониться.
И сейчас, спустя столько лет, добрым словом вспомнить то, что он сделал.

Но это за второе. А за первое, так это за то, что он не реки стал перебрасывать, а жилищным гражданским домостроением заниматься. Победителей в войне, советский народ, наконец-то начал переселять в комфортабельные КПД дома из бараков и землянок.

Все проекты, которые были разработаны еще при Советской власти требуют осуществления. Кроме переброски рек в Среднюю Азию.
Хрен им, по всей морде.
Вот закончится питьевая вода, сами приползут и просить о новом Союзе.
Разделились- каждый должен свой хлебушек есть и свою водичку пить.
Россия - свои, а "братья" - свои.

А то так хочется "и рыбу съесть и нах сесть".
Пусть насидятся, тогда можно и о рыбе им подумать.
Но все-равно не в ущерб своей экологии.

Россия располагает самыми болььшими в мире запасами пресной воды. Придет время, когда она дороже нефти станет. И до этого осталось не так много времени.

Оффлайн Brown

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 846
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #28 : 20 Марта 2011, 16:50:23 »

К сожалению, таких умных тем, как эта, не так много на нашем форуме. Хотя на других их вообще нет. :hi:Вот только не надо тут сказки рассказывать про "дуболомство" Никиты Сергеевича.
Именно дуболомство и именно Хрущева.   :) Из песни слов не выкинешь.

Цитировать
И прекрасно знал, тчо такое крестьянский труд.
Крестьянин и агроном это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Целина это часть огромного плана конца 40-х. Это был сталинский план преобразования природы, трудилось несколько НИИ, куча ученых. В планах было постепенно в течение 5-10 лет создать оросительную систему и самое главное - лесозащитные полосы. А уж затем распахивать целину, при чем распахивать безотвально. В итоге целина стала бы лесостепью, улучшился бы климат в регионе и перспективы АПК.

Хрущев план Сталина урезал с крестьянской прямотой: на фиг пошли лесозащитные полосы, безотвальная вспашка и многие другие мероприятия. В итоге дурости Хрущева целину запороли.

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #29 : 20 Марта 2011, 17:21:26 »
Аргумент просто убийственен по своем аргументировании: "Дурак и все тут. Потому что фамилия Хрущев". И не требует доказательств.
Реки вспять поворачивать - это не глупость, Сталин -молодец, что ядерную бомбу соорудил (действительно молодец), а вот то, что Хрущев построил космодром для их доставки.... а все-равно дурак.

А было ли у Хрущева время заниматься подготовительными мероприятиями к освоению целины? Да и это ли в то время на самом деле являлось главной задачей?
Нет, не было.
И цель он такую навряд ли ставил.
"Освоение" пошло прицепом, к реализации главной задачи.
Задачи обеспечения Обороноспособности Страны. Разве, может быть еще главнее какая-то задача?

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #30 : 20 Марта 2011, 18:04:23 »
а вот то, что Хрущев построил космодром для их доставки.... а все-равно дурак.
"Освоение" пошло прицепом, к реализации главной задачи.
Задачи обеспечения Обороноспособности Страны. Разве, может быть еще главнее какая-то задача?
Ну это не афишировалось, потому об этом и мало кто знает, так же как и о том, что все макаронные фабрики приравнивались к оборонным объектам, т.к. за считанные часы перепрофилировывались на производство артиллерийского пороха. ;)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Brown

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 846
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #31 : 20 Марта 2011, 18:42:39 »
Цитировать
Аргумент просто убийственен по своем аргументировании: "Дурак и все тут. Потому что фамилия Хрущев". И не требует доказательств.
Почему дурак был приведен довод ( по целине). Приснопамятные "хрущевки" это тоже криво реализованныйХрущевым сталинский проект массового жилого строительства. Одинаковые штаны и однообразие почти во всем это тоже дурость Хрущева, разогнавшего кооперативы. Дурость Хрущева была очень велика.
Цитировать
А было ли у Хрущева время заниматься подготовительными мероприятиями к освоению целины? Да и это ли в то время на самом деле являлось главной задачей?
Было, ему даже ничего изобретать не надо было, только следовать уже разработанному плану.

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #32 : 20 Марта 2011, 19:17:58 »
Почему дурак был приведен довод (по целине).
Мне неинтересно спорить с оппонентом, который слышит только себя.
А добавить к ранее сказанному мне больше нечего.

Цитировать
  Приснопамятные "хрущевки" это тоже криво реализованный Хрущевым сталинский проект массового жилого строительства. Одинаковые штаны и однообразие почти во всем это тоже дурость Хрущева, разогнавшего кооперативы. Дурость Хрущева была очень велика. Было, ему даже ничего изобретать не надо было, только следовать уже разработанному плану.
Кто на самом деле дурак, а кто нет, для этого нужно знать во имя чего, для какого  временного промежутка и для чего реализовывалась программа индустриального строительства жилья и соцкультбыта Никитой Сергеевичем.
Да, "сталинки", все это конечно здорово. Высокие потолки, если не красивая, то по-крайней мере нестандартная, а потому и оригинальная архитектура. каждый дом по своему виду не повторим.
Если бы не одно НО. А это НО заключалось, что жилье строилось не для всех, а только для избранных. Для партноменклатуры, элиты интеллигенции и военных.
Люди в городах как жили в переделанные из доходных домов еще царских времен домов в коммуналки, так еще и до сих пор в некоторых живут. Или в бараках и землянках в рабочих районах. Про деревню, так ту вообще молчу.
Сталин, конечно -гений. Да только если бы не Хрущев, то в бараках и землянках сейчас многие бы и до сих пор жили. Да, однообразие - это недостаток индустриального строительства, предполагающего большие объемы и типовуху.
Но хрущевскими планами, эти дома планировалось эксплуатировать всего не более 25(!!!) лет. А не десятками, которые стоят и в них живут люди поныне.
Твоего так любимого Сталина этот вопрос даже не чесал.
Для него все были все го лишь винтиками, могут потерпеть. "Лишь бы войны не было".
Могут потерпеть. Не такое терпели.
Так что может быть перед тем, как Н.С. Хрущева продолжать хаять, может быть все-таки в сути вопроса разобраться?

В теме идет речь о нереализованных проектах, которых не мало.
А вот Хрущевский проект индустриального строительства жилья и соцкультбыта для народа, наоборот, реализован.
Один из немногих, который напрямую привел к росту благосостояния и качества жизни народа, а не только к усилению обороноспособности Страны, про которую он так же не забывал.

При этом, он не угробил не то что миллионы,  как это было в сталинской реализации развития индустрии, а даже одного человека.

Значит можно было все-таки делать по -другому? Без бессмысленных жертв и крови?
Ошибок Никита Сергеевич то же наделал не мало. Но их никто и не отрицает.

Оффлайн Brown

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 846
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #33 : 20 Марта 2011, 19:25:36 »
Цитировать
Кто на самом деле дурак, а кто нет, для этого нужно знать во имя чего, для какого  временного промежутка и для чего реализовывалась программа индустриального строительства жилья и соцкультбыта Никитой Сергеевичем.
Это известно, не секретно слава Богу, даже очевидцы событий и некоторые разработчики еще той сталинской программы  еще живы.
Цитировать
Да, "сталинки", все это конечно здорово. Высокие потолки, если не красивая, то по-крайней мере нестандартная, а потому и оригинальная архитектура. каждый дом по своему виду не повторим.
Если бы не одно НО. А это НО заключалось, что жилье строилось не для всех, а только для избранных. Для партноменклатуры, элиты интеллигенции и военных.
Проблема в нашем взаимном непонимании это то, что вы не знаете о сталинской программе массового жилищного строительства. В сталинском проекте было "комбинированное" панельное строительство. Имелись некие стандартные решение выпускаемые ДСК, которые комбинируясь между собой могли образовывать большое количество планировок. Этот элемент программы был похерен Хрущевым с примерным вердиктом: "Советскому человеку такое разнообразие не нужно". крестьянский сын одним словом.

Хрущевки - де факто это упрощенные "сталинки" послевоенной версии. Хрущев снял сливки со сталинской программы ДСК, которую запустили еще в 1947 году. Правда реализовал ее криво как и многое другое. Так что хрущевки как жилье де-факто, не заслуга Хрущева.


Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #34 : 20 Марта 2011, 19:53:06 »
что все макаронные фабрики приравнивались к оборонным объектам
чо правда? я горжусь своей Родинойкроме шуток
"I know what you did last halloween"

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #35 : 20 Марта 2011, 21:06:22 »
чо правда? я горжусь своей Родинойкроме шуток
Естественно правда. Были даже специальные планы. И диаметры макаронин не от фонаря взялись. Ведь что выдавливать тесто, что пороховую смесь - разницы никакой нет. ;)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #36 : 20 Марта 2011, 21:15:37 »
Off-Topic:
я в юности капал на "мертвухе" снаряды, потом из трубчатого пороха ракеты делали :laugh: блиин, какое же у меня счастливое было детство
"I know what you did last halloween"

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #37 : 20 Марта 2011, 22:08:37 »
Off-Topic:
Off-Topic:
я в юности капал на "мертвухе" снаряды, потом из трубчатого пороха ракеты делали :laugh: блиин, какое же у меня счастливое было детство
Мои три соседа по улице, от копания там, без рук и пальцев остались :( Вам еще повезло, "мертвое поле" к тому времени уже расчистили, а в наше время там залежи были  от мин и артиллерийских снарядов до ПТРок :)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 990
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #38 : 20 Марта 2011, 22:10:18 »
Off-Topic:
Цитировать
"мертвое поле" к тому времени уже расчистили

где оно находится?
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #39 : 20 Марта 2011, 22:13:26 »
Off-Topic:
дык в основном за птр и ездели, снаряды редко попадались и все ржавые, мин не было.
инциденты со здоровьем были, один раз летальный, после которого я был принят на учет и на этом все капания закончились
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #40 : 09 Июля 2011, 12:50:58 »
Дальневосточный полпред призывет не тянуть со строительством моста между Сахалином и материком
Полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев. Иллюстрация: dfo.gov.ru

Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев призывает не тянуть со строительством моста, соединяющего Сахалин с материком. Как 8 июля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе дальневосточного полпреда, об этом Ишаев заявил в ходе визита на Сахалин, где он принимал участие в процедуре утверждения в сахалинской облдуме кандидатуры Александра Хорошавина на пост губернатора региона.

"Очередным масштабным проектом в Дальневосточном федеральном округе после завершения строек в Приморье к саммиту АТЭС должно стать строительство мостового перехода "Сахалин - материк",- заявил он.

"Всем территориям Дальневосточного федерального округе этот проект крайне выгоден, но реализовываться он должен не за счет тарифов. Это должна быть государственная программа. Геополитическое положение Сахалина обязывает государство объединить этот остров с материком", - сказал Ишаев.

Он заявил, что мостовой переход должен быть совмещенным - по нему должна проходить железная и автомобильная дороги. "Жители Сахалина на своих автомобилях через паромную переправу Ванино-Холмск едут в Приморье и Амурскую область отдыхать. А зачем мы модернизировали дорогу Чита-Хабаровск, собираемся модернизировать автотрассу Хабаровск-Владивосток? Не только для жителей этих территорий, но и для всего Дальнего Востока, в том числе и сахалинцев", - отметил Ишаев.

Сдвинуть этот проект с мертвой точки - одна из задач, которую полпред видит стоящей перед Хорошавиным, утвержденным главой региона на следующие 5 лет. "Это сложная проблема, если удастся ее начать, сдвинуть с места, если даже реализацию проекта продолжат уже другие люди - это будет большое начинание, которое запомнится надолго", - подчеркнул полпред.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #41 : 15 Июня 2014, 12:20:44 »
Цитировать
Планируется начать строительство магистрали по трассе Обская – Салехард – Надым – Коротчаево до конца 2011 года.




Строительство моста через р.Надым



Совмещённый мост через р.Надым – очень сложное инженерное сооружение. 10 опор моста построены, на 95% смонтировали крайние опоры. В настоящее время продолжается монтаж на железнодорожном пролетном строении. Всего специалисты установят 12 пролетов общим весом 6 776 тонн. Уже смонтировано более трёхсот метров строения, сотрудникам ООО «Мострострой-12» для этого пришлось «поднять» и установить около 2 тонн железобетона. Продолжается поставка металлоконструкций и для автодорожного пролетного строения. Строительство моста – это ещё и работы по сооружению автодорожных подходов. Так, подход на правом берегу реки Надым в конечном результате составит 896 погонных метров, требуемый объём земляного полотна для отсыпки – более 100 тыс. м³. Работы по расчистке полосы отвода от мелколесья, отсыпке земполотна завершены, откосы укреплены бутовым камнем. Напомню, что строительство моста началось 1 сентября 2011 года, пуск автомобильного движения намечен на конец 2014г., в 2015г. планируется запуск железнодорожного сообщения с Надымом.









« Последнее редактирование: 15 Июня 2014, 12:24:46 от Joker »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #42 : 16 Июня 2014, 07:14:57 »
Уже лет 5-6 как муссируют эту тему. Еще Сталина проект.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #43 : 16 Июня 2014, 07:16:14 »
Off-Topic:
я в юности капал на "мертвухе" снаряды, потом из трубчатого пороха ракеты делали :laugh:
У многих тут было похожее детство))
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #44 : 29 Июля 2015, 22:23:46 »
Строители соединили левый берег Надыма с правым

В Надыме произошло долгожданное событие. Строители произвели надвижку последних шести метров пролётного строения моста через реку Надым и соединили левый берег с правым. Длина моста составляет 1340 метров, а вес — около 9000 тонн. В течение трёх лет рабочие возводили тринадцать опор и надвигали всю конструкцию при помощи гидравлических домкратов, пролёт за пролётом.


 
Строение впечатляет взор: высота моста сравнима с девятиэтажным домом, ширина автодорожного полотна достигнет 10 метров. По словам директора территориальной фирмы «Мостоотряд-93» ОАО «Мостострой-11» Дмитрия Прядко, конструкцией моста предусмотрена поперечная и продольная «разуклонка» для водоотведения. В перспективе: асфальтирование, обустройство пешеходных переходов, подключение электричества и видеонаблюдения. Береговую часть с обеих сторон планируют рекультивировать и укрепить плитами. Срок сдачи автодорожной части по контракту остаётся прежним — декабрь 2015 года. В настоящее время графики производства работ соблюдаются. Совмещённый мостовой переход через реку Надым (автомобильная и железнодорожная части) — крупнейшее искусственное сооружение транспортной инфраструктуры в Надымском районе. Он является главной транспортной артерией на пути «Северного широтного хода», строительство которого проходит по центральной части Ямало-Ненецкого автономного округа и входит в состав транспортной инфраструктуры центральной части Арктической зоны России.







«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн bvb

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 948
    • Просмотр профиля
    • http://individualizmu.net

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #46 : 03 Февраля 2016, 01:37:52 »
В обход Босфора

Источник: «Военно-промышленный курьер» 

Проект, интересовавший Сталина и Брежнева, будет осуществлен

В Иране продолжается подготовка к строительству судоходного канала Каспий – Персидский залив. Проект имеет, как и в прошлом, стратегическое значение для нашей страны. Но Запад вместе с Турцией прямо или косвенно препятствовал созданию этой артерии. Кстати, Соединенными Штатами она включена в антииранские санкции.

Начиная с 1890-х годов наши взаимоотношения с Ираном во многом определялись проектом судоходного канала Каспий – Персидский залив. Разработанный русскими инженерами в 1889–1892-м, он обеспечивал кратчайший выход России в бассейн Индийского океана, турецкие проливы Босфор и Дарданеллы оказывались для этой цели ненужными.

Появлению проекта способствовал коллективный отказ Англии, Франции, Австро-Венгрии и Германии поддержать российские предложения 1878 года в отношении Босфора и Дарданелл о контроле Петербурга над этими проливами и размещении вдоль их побережья его военных баз.

Дело в том, что свыше половины объема внешней торговли России осуществлялось этим путем. И именно по нему интервенты, поддерживаемые Турцией, неоднократно проникали в Черное море и соответственно к берегам империи.





Отсюда видно, что в проекте заинтересованы также Казахстан, Азербайджан и Туркменистан, получающие выход к океану.

Но сохранить зависимость России от этого маршрута было и остается одной из стратегических задач Запада в данном регионе. Неспроста в 1997 году антииранские санкции США были распространены на проект канала Каспий – Персидский залив. Точнее, финансовым и другим экономическим мерам наказания подвергались компании и страны, оказывавшие Тегерану содействие в реализации этого замысла. И хотя санкционная политика США в отношении Ирана пересматривается, пока неясно, будут ли отменены запреты на участие в означенном проекте.

Совместная российско-иранская комиссия по сооружению канала, созданная в конце XIX века, начала работу в 1904 году. Но стороны не смогли договориться о статусе проекта и самой артерии. Петербург настаивал на принципе экстерриториальности по аналогии с Суэцким и Панамским каналами, принадлежавшими в тот период соответственно Великобритании и США. Предлагаемый Тегераном для канала статус кондоминиума (паритетного совместного управления) не устраивал Петербург, так как не было уверенности в однозначно пророссийской ориентации Ирана. А экстерриториальность позволяла обеспечивать военно-политическую безопасность маршрута.

В 1908-м переговоры были приостановлены, чему способствовало растущее давление на Тегеран со стороны Стамбула и Лондона по вопросам статуса нового канала и сроков его сооружения.

Первая мировая война, естественно, не позволила возобновить российско-иранские переговоры по проекту, а последовавшая нормализация отношений Турции с советской Россией снизила его актуальность. РСФСР и СССР оказали, как известно, военно-техническую и экономическую помощь Турции в период ее противостояния с Антантой и Грецией (1919–1923). Взамен Анкара в сентябре 1924-го гарантировала, что Босфор и Дарданеллы никогда не будут использоваться в ущерб интересам СССР.

С кончиной Мустафы Кемаля Ататюрка в ноябре 1938-го антисоветские, точнее, пантюркистские тенденции в политике Анкары резко усилились. Лучшее доказательство тому – ее участие в плане «Топливо», проекте совместной с Англией и Францией агрессии против СССР, намеченной на середину марта 1940-го. План предусматривал, в частности, пропуск британских и французских военных судов в Черное море.

Но с конца 30-х стали ухудшаться и советско-иранские отношения, что было вызвано активным воздействием Англии, Германии и Турции на внешнюю политику Тегерана. Там как раз готовились расторгнуть советско-иранский договор 1921 года «О дружбе и границе», по которому (статья 6) СССР в случае угрозы его безопасности имел право ввести в страну свои войска.

Тегеран-43. Неизвестный сюжет

С середины апреля 1941-го Турция под разными предлогами затрудняла проход через проливы советских судов с военными и другими грузами для Югославии, подвергшейся фашистской агрессии. Известна и пронацистская политика Турции в период Великой Отечественной войны (по крайней мере до 1944 года включительно). Все эти факторы побудили СССР вернуться к идее канала Каспий – Персидский залив. Проект был доработан к осени 1942-го – после совместного вступления советских и британских войск в Иран в августе-сентябре 1941 года и прихода к власти в Тегеране антифашистских сил во главе с Шахиншахом Мохаммедом Реза-Пехлеви.

Тревожные события на советско-германском фронте, угроза нападения Турции на СССР и приближение германо-итальянских войск к Суэцкому каналу в 1942-м не могли не способствовать интенсификации работ по созданию канала Каспий – Персидский залив. Обе стороны охарактеризовали проект как обоюдовыгодный и потому перспективный. Вопрос поднимался на переговорах И.В. Сталина с М.Р. Пехлеви, состоявшихся 30 ноября 1943-го в Тегеране.

Резкое ухудшение советско-турецких отношений в 1945–1953 годах, с одной стороны, способствовало реанимации проекта Каспий – Персидский залив. Но с другой – попытки СССР в тот же период «присоединить» Иранский Азербайджан к Азербайджанской ССР привели к усилению влияния на Тегеран Вашингтона и Лондона. Потому о проекте забыли на долгие годы. Тем более что весной 1953-го Советский Союз взял курс на нормализацию отношений с Турцией как бы в противовес сложным взаимоотношениям с Ираном.

Подготовка почвы

Со второй половины 50-х руководство Ирана решило восстановить политику, что называется, паритетного сотрудничества с Западом и СССР. В июне-июле 1956-го состоялся официальный визит правительственной делегации во главе с Шахиншахом в СССР, беспрецедентный за всю историю двусторонних отношений. Был подписан ряд экономических соглашений, не касавшихся, впрочем, канала. Однако на переговорах, в ходе одной из встреч тогдашнего предсовмина СССР Н.А. Булганина с Шахиншахом отмечалось (согласно протокольной записи), что стороны придают важное значение изучению проекта сооружения судоходного канала Каспий – Персидский залив. Но в итоговое коммюнике этот сюжет не включили. Скорее всего по инициативе иранской делегации, чтобы не раздражать американцев, отговаривавших Тегеран от проекта.

Тем не менее в 1962 году была создана советско-иранская комиссия по проработке вопроса, с ее соображениями ознакомили тогдашнего главу Верховного совета СССР Л.И. Брежнева во время его визита в Тегеран в ноябре 1963-го. Именно тогда стороны создали юридическую основу для реализации проекта, подписав соглашения «О совместном использовании водных ресурсов пограничных рек» и «О развитии транзита иранских товаров через территорию СССР, советских – через территорию Ирана».

А в июне 1965-го, когда состоялся столь же масштабный, как в 1956 году, визит Шахиншаха в СССР, стороны договорились ускорить реанимацию проекта, но опять-таки без соответствующего упоминания в итоговом коммюнике. Предварительный вариант канала был рассмотрен во время визита советского премьер-министра СССР А.Н. Косыгина в Тегеран в начале апреля 1968-го. Проект в основном был одобрен обеими сторонами. Но уже по традиции без упоминания в коммюнике…

В те же годы участились американо-иранские встречи на высшем уровне, в ходе которых США прямо или косвенно заявляли о несоответствии проекта долгосрочным интересам Соединенных Штатов и их союзников по НАТО. Эту позицию поддерживала Саудовская Аравия. А в Ираке, напротив, поддерживали проект (обеспечивающий кратчайший маршрут между этой страной и СССР), что способствовало нормализации отношений Багдада с Москвой, в 1974–1975 годах увенчавшейся двусторонним договором «О дружбе и добрососедстве».

Примечательно, что с осени 1975-го в США стали разрабатываться планы свержения шахского режима и провоцирования иранско-советской и иранско-иракской конфронтации. Правда, Вашингтон соблюдал «этикет» в вопросе о канале: американская позиция по этому проекту тоже не включалась в двусторонние итоговые коммюнике…

В Тегеране не решались полностью игнорировать позицию США. Как-никак до 70 процентов ежегодного объема экспорта иранской нефти направлялось за океан, а доля Соединенных Штатов в иностранных инвестициях в Иране превышала 40 процентов. Вдобавок поставки из США минимум на 60 процентов покрывали потребности вооруженных сил Ирана в вооружениях и боеприпасах. А в целом доля стран НАТО в обеспечении иранской армии достигала 85 процентов.

Одновременно Турция со второй половины 60-х стала периодически снижать тарифы на транзит советских внешнеторговых грузов через Босфор и Дарданеллы. Этот фактор был важен для СССР, поскольку, во-первых, уже в 60-х минимум 50 процентов ежегодного объема экспортируемой советской нефти перевозилось по данному маршруту. А во-вторых, реализация проекта канала требовала колоссальных финансовых и технических ресурсов, выделение которых становилось проблематичным для СССР по многим внутри- и внешнеэкономическим причинам.

Все это способствовало тому, что обе стороны не то чтобы спускали на тормозах стратегический проект, но предпочли не ускорять его реализацию. Во время переговоров Шахиншаха в Москве в октябре 1972-го и А.Н. Косыгина в Тегеране в марте 1973-го стороны снова вне коммюнике зафиксировали взаимную выгодность канала, рекомендовав уточнить ряд технических параметров. Но правовую и технологическую базу для будущего строительства все же расширяли: в ходе этих визитов в дополнение к упомянутым соглашениям 1963 года были подписаны «Программа экономического и научно-технического сотрудничества» на 15 лет и меморандум «О взаимном поощрении капитальных вложений».

Всего за 60–70-е годы в Иране с помощью СССР было построено свыше 60 промышленных, энергетических и транспортных объектов, в том числе один из крупнейших в регионе Исфаганский металлургический комбинат и примыкающая к Азербайджанской ССР почти 500-километровая магистраль Трансиранского газопровода.

Вашингтон, Лондон и Анкара настаивали на том, чтобы основной экспортный поток иранского голубого топлива перекачивался через Турцию, но Москва и Тегеран в 1972–1973 годах договорились о транзите иранского газа в европейское зарубежье в течение 20 лет через СССР. Эти поставки должны были начаться с 1976-го, но ухудшение внутриполитической обстановки и последующие известные события в Иране привели к «консервации» проекта.

Словом, магистраль Каспий – Персидский залив, чрезвычайно выгодная СССР и Ирану, наталкивалась на все более активное противодействие США и НАТО. Хотя, судя по упомянутым соглашениям и тенденциям в двусторонних отношениях, поэтапно готовилась правовая, экономическая и технологическая почва.

Время строить

Сегодня проект в перечне приоритетных для Тегерана, и, в отличие от шахского периода, в стране отнюдь не скрывают ни параметров канала, ни переговоров с другими странами по вопросам его сооружения. Как отмечают иранские эксперты и СМИ, канал Каспий – Персидский залив напрямую выводит в Индийский океан не только Россию, но и большинство других стран экс-СССР, а также Европы. Для потенциальных пользователей этот путь более чем вдвое короче традиционного водного маршрута через Турцию. Потому в доработке проекта участвуют не только иранские, но и иностранные специалисты. Ввести канал в эксплуатацию планируется в 2020-х.

Схожие оценки высказываются российским экспертным сообществом. Если говорить вкратце, судоходный канал Каспий – Персидский залив, целиком проходящий по территории Ирана, способен обеспечить кратчайший выход в бассейн Индийского океана из северной Атлантики, Балтийского, Черноморско-Азовского, Дунайского и Волжско-Каспийского бассейнов. Этот маршрут необходим стране не только как транспортный коридор, но и для обеспечения опресненной водой центральных засушливых районов. Правда, все это хоть и многообещающая, однако все же пока лишь перспектива.

Еще в 1996–1997 годах руководство Министерства дорог и транспорта Ирана, направляя делегации в Россию, сообщало о стремлении привлечь ее инвестиции или технологии к сооружению трансиранского водного пути. Наша сторона в принципе одобрила эти предложения, выступив за их всестороннюю проработку, особенно в сфере экологии – ввиду уникальности биосреды Каспия. Тогда же была достигнута договоренность об изучении иранскими специалистами российского опыта гидротехнического строительства. Направляемые Тегераном делегации из Ирана стали регулярно посещать Беломорско-Балтийский, Волго-Балтийский, Волго-Донской каналы. В 1998-м была создана совместная экспертная группа по изучению трансиранского водного проекта, а в следующем году правительство Исламской Республики официально одобрило доработанное ТЭО.

Общая протяженность судоходного пути составит около 700 километров, в том числе по фарватерам рек северо-западного (прикаспийского) и юго-западного Ирана, включая пограничное с Ираком международное русло Шатт-эль-Араб, порядка 450 километров. Требуемые инвестиции для сооружения всей артерии оценивались иранской стороной в 2012–2013 годах минимум в 10 миллиардов, в том числе по соединительному трансиранскому участку (северо-запад – юго-запад) – в 5,5–6 миллиардов долларов. Полная окупаемость проекта наступит, по местным оценкам, на пятый год с момента ввода в строй. По тем же расчетам, канал обеспечит России и Ирану транзитные доходы – соответственно 1,2–1,4 и 1,4–1,7 миллиарда долларов, начиная с третьего-четвертого года эксплуатации.

В ходе совещаний в начале 2000-х российско-иранской комиссии по торговле и научно-техническому сотрудничеству представители Тегерана предложили нашей стране ряд вариантов оплаты ее технологического содействия сооружению канала, а также строительства в РФ грузовых («река-море») и вспомогательных судов, востребованных на водном пути.

Примечательна в этой связи недавняя публикация группы экспертов в «Дагестанской правде» (Махачкала): «…Наличие в республике заводов, специализированных на судостроении, является веским аргументом в пользу создания в Дагестане крупного промышленного кластера по производству судов, в том числе для трансиранского маршрута». Но проект образования такого кластера на базе Махачкалинского судоремонтного завода-верфи так и остался на бумаге. По данным главного инженера этого предприятия Михаила Халимбекова, чертежи, технологии, расчеты строительства современного высокотехнологичного производства были подготовлены известной судостроительной компанией Германии, однако дело так с места и не сдвинулось.

Отмечено также, что по мнению «многих ученых, в числе которых д.т.н., профессор Шихсаид Абдуллаев, на базе кооперации республиканских промышленных предприятий реально организовать конкурентное производство судов «река-море». Более того, использование разработок известного российского конструктора Гамида Халидова по созданию кораблей смешанного плавания нового поколения – «тримаранов» – как раз отвечает требованиям и условиям транзитных грузоперевозок по таким каналам, как трансиранский». Тем более что в мире наметился рост спроса на подобные суда.

Резонно предположить, что современные геополитические факторы, в числе которых спровоцированное Турцией серьезное обострение отношений с Россией, способствуют более тщательному изучению вариантов нашего содействия созданию столь важного водного пути.

Алексей Чичкин, кандидат экономических наукОпубликовано в выпуске № 03-04 (618-619) за 3 февраля 2016 года


Примечание vladimir_krm. Поскольку многие комментаторы считают, что канал надо прокладывать через вершины хребтов, привожу карты из комментариев :)





http://vladimir-krm.livejournal.com/3464103.html
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #47 : 14 Сентября 2016, 12:15:48 »


Нереализованные транспортные проекты на Севере России: Незамерзающий морской порт Индига. Средне-Ленский промышленный комплекс. Ленско-Камчатская железнодорожная магистраль
Авторы: Дудников Е.Е., Космин В.В., Издательство: ЛЕНАНД, 2015г.

http://www.setbook.ru/books/2394241.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQlNGD0LTQvdC40LrQvtCyINCVLtCVLiwg0JrQvtGB0LzQuNC9INCSLtCSLiAi0J3QtdGA0LXQsNC70LjQt9C-0LLQsNC90L3Ri9C1INGC0YDQsNC90YHQv9C-0YDRgtC90YvQtSDQv9GA0L7QtdC60YLRiyDQvdCwINCh0LXQstC10YDQtSDQoNC-0YHRgdC40Lg6INCd0LXQt9Cw0LzQtdGA0LfQsNGO0YnQuNC5INC80L7RgNGB0LrQvtC5INC_0L7RgNGCINCY0L3QtNC40LPQsC4g0KHRgNC10LTQvdC1LdCb0LXQvdGB0LrQuNC5INC_0YDQvtC80YvRiNC70LXQvdC90YvQuSDQutC-0LzQv9C70LXQutGBLiDQm9C10L3RgdC60L4t0JrQsNC80YfQsNGC0YHQutCw0Y8g0LbQtdC70LXQt9C90L7QtNC-0YDQvtC20L3QsNGPINC80LDQs9C40YHRgtGA0LDQu9GMIjtpYzFLTjlaZG5leWdJNXdNajAwSDF3Ow%2C%2C&ymclid=72895846589943347820001
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #48 : 14 Сентября 2016, 13:14:27 »
А как обстоят дела с Белкомуром?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #49 : 14 Сентября 2016, 13:35:39 »
Отдали китайцам на подряд  ;)

03 сентября 2015 [39][40] - В рамках визита Президента России в КНР подписано соглашение между генеральным директором ОАО МК «Белкомур» и генеральным директором компании «Poly Technologies, Inc», согласно которому Poly Technologies становится генеральным подрядчиком проекта и примет участие в финансировании, проектировании, строительстве новых участков и модернизации действующих. Строительство будет осуществлено на условиях концессии; китайская компания будет помимо строительства отвечать за эксплуатацию железной дороги. Российская Федерация будет расплачиваться по понесённым затратам в течение 25 лет, после чего железная дорога перейдёт в собственность государства. Само строительство предполагается осуществить в течение пяти лет.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]