В карбюраторе есть устройства для поддержания холостого хода. И в исправном карбюраторе оно работает чуть раньше, чем мозги на впрыске
Не думаю, что эти устройства рассчитаны под такой варварский режим.
Первые 2 машины были карбюраторные, мож там конечно все было неисправно, но если отпустить газ, в какой-то момент машина начинала дико дергаться, потом глохла. Про трогание без газа я уж не говорю.
С впрыском все хорошо, машина замедляется, потом в какой-то момент немного убыстряется и поддерживает скорость, на любой передаче. Соответственно, чем выше передача, тем выше "холостая" скорость. Похоже на защиту от дурака, чтобы машина не дергалась.
И про впрыск - "любая передача" - тут ты не прав. На второй прокатывает. На третьей - у некоторых. Но не более. (это если пониженную не включать)
Ну, третью не пробовал, скорее всего тоже получится, но сцепление жалко.
Собственно, если машина чуть тронулась, значит она преодолела сопротивление качению, и дальше потихоньку набираешь скорость до момента, когда можно бросить сцепление. Сможет ли машина тронуться на 3-4-5 передаче без газа? А хрен его знает, своим сцеплением для получения ответа на этот вопрос я жертвовать не хочу.
..."нафига"..... хороший вопрос. Быстрее уезжаешь. Быстрее набираешь необходимую скорость и едешь.
Это как? Быстрее, чем если я буду при старте подгазовывать? Не гони.
Это чисто гаражное развлечение, "а давайте тронемся без газа со второй-третьей передачи".
Хочешь еще квест? Ты расход свой же знаешь... (если автокомпа нет) Попробуй на длинных т ровных улицах с ИНТЕНСИВНЫМ движением (по Ленина, Радищева) ехать на третьей. Газанул, и отпустил педаль. Она едет, отставать стал - газанул слегка, чтобы чуть нагонять и отпусти.... По Кулакова и Энгельса - да, 4, 5 - они поладнее. А вот в толпе, когда надо держать ухо вострО... не дергайся от второй до четвертой. Тупо пили на третьей. У тебя на литр расход упадет
Если газануть, расход растет в разы, что нивелирует всю эту хитрость. Автокомп есть. Самое экономичное - ехать на пятой передаче по ровной дороге со скоростью не больше 80-90 км/ч.
Так-то понятно, что если идти внатяг, то расход вырастет, движку же труднее приходится. Ну не надо идти внатяг. "От второй к четвертой" - я как раз про спокойную ситуацию, понятно, что в толпе все по другому.