Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Авиакатастрофы  (Прочитано 19938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #150 : 19 Ноября 2013, 00:20:56 »
Piligrim, говнюки должны оставаться говнюками
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #151 : 19 Ноября 2013, 04:48:49 »
У меня инфа индивидуальная

Сам что ли авиакомпании обзваниваешь, узнаешь средний возраст самолетов?
Ну-ну, индивидуальный ты наш.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #152 : 19 Ноября 2013, 06:57:36 »
нормальные ссылки он выкладывает :yes:
Спутникопогром - сайт для дегенератов. Тебе скажет это любой нормальный человек.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #153 : 19 Ноября 2013, 09:56:49 »
сайта этого не знаю, но по первым впечатлениям количество авиакомпании в России похоже на правду.
Ну а какая рухлядь у нас летает видел и летал сам

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 006
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #154 : 19 Ноября 2013, 10:11:00 »
Piligrim, я исключительно о сайте, его создателе ,его контенте и его читателях.
За самолеты я тоже в курсе, приходилось очень бояться  :yes:
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 720
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #155 : 19 Ноября 2013, 12:33:32 »
"Полярные авиалинии" - средний возраст самолетов 37 лет. Там что, еще самолёт Чкалова эксплуатируется?

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #156 : 19 Ноября 2013, 13:17:18 »
"Полярные авиалинии" - средний возраст самолетов 37 лет. Там что, еще самолёт Чкалова эксплуатируется?
да хоть 137. Главное, чтобы отвечал техтребованиям и проходил плановое ТО. Новое не значит лучшее.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #157 : 19 Ноября 2013, 13:28:53 »
Тут даже вопрос в том, не сколько лет самолетам, а нафига в России почти 4 десятка авиакомпаний
(вполне хватило бы и десятка)
Если быть точнее , то  75  ;) http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #158 : 19 Ноября 2013, 13:30:37 »
да хоть 137. Главное, чтобы отвечал техтребованиям и проходил плановое ТО. Новое не значит лучшее.

Значит. Чем старше техника, тем больше вероятность поломки. Износ, знаешь ли. Сейчас оно работает, а в полете - накернилось.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #159 : 19 Ноября 2013, 13:40:12 »
Значит. Чем старше техника, тем больше вероятность поломки. Износ, знаешь ли. Сейчас оно работает, а в полете - накернилось.
знаешь такие старые холодильники ЗИЛ округлого дизайна? У меня такой в гараже стоит. Работает, цуко.. Дома уже третий и я сомневаюсь, что чудо корейской техники переживет тот самый ЗИЛ ;)
А самолеты.. Главное, чтобы отвечали техтребованиям. Главная причина обновления авиапарка это экономичность, а самый безопасный авиалайнер в мире по прежнему ИЛ-86
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #160 : 19 Ноября 2013, 13:49:50 »
Дедусик, там грузовые авиаперевозчики в том числе.
тем более до фига
у семи нянек дитя без глазу, а если этих детей не 1, а 75, то тут и говорить нечего.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #161 : 19 Ноября 2013, 13:50:04 »
А самолеты.. Главное, чтобы отвечали техтребованиям.

То-то моя машина с годами все чаще ломаться начала! Хотя, если починить, ездит как новая, удовлетворяет всем техтребованиям!  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #162 : 19 Ноября 2013, 13:55:27 »
Ден, как в России автомобили проходят плановое ТО ни для кого не секрет.
Уверен, что и с самолетами происходит почти  то же самое.
Люди то одни и те же.
И надзирающие органы то же самые, контролирующие транспорт (авто, ж/д, водный и авиа в том числе).
только отвечать некому
Пипец, оказывается только Путин во всем виноват, больше некому в стране. Без Путина даже в туалет не сходишь, совета и разрешения у него надо спросить. А значит типа Путин во всем и виноват, а все остальные белые и пушистые

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #163 : 19 Ноября 2013, 13:58:09 »
То-то моя машина с годами все чаще ломаться начала! Хотя, если починить, ездит как новая, удовлетворяет всем техтребованиям!  :D

ну, тут всего лишь вопрос техтребований. Если бы твоей машине да авиацинное ТО, движок меняли бы регулярно, мониторили бы техсостояние ежедневно, то еще то вопрос ;)
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #164 : 19 Ноября 2013, 14:04:36 »
2snb
100% согласен.
В особенности тогда, когда техника побывала даже не в 2, а в 8 руках. И хрен знает, как ее кто до тебя обслуживал.
В особенности нищеброды такие, как Уганда и Болгария, пусть это даже и Боинг.
У которых денег на нормальное обслуживание скорее всего что и нет.
Полетала, пронесло... сплавили следующему хозяину

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #165 : 19 Ноября 2013, 14:06:25 »
2 snb
в том то и дело, что самолет намного сложнее машины
и последствия поломок намного более фатальные

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #166 : 19 Ноября 2013, 14:08:47 »
ну, тут всего лишь вопрос техтребований. Если бы твоей машине да авиацинное ТО, движок меняли бы регулярно, мониторили бы техсостояние ежедневно, то еще то вопрос ;)

В Уганде регулярно меняли движок?  :uuu:
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #167 : 19 Ноября 2013, 14:09:40 »
Ден, тут в своей то железяке все не промониторишь, хотя ТО ей стараешься проводить регулярно, а что говорить про самолет?
Сложнейшая техника.
Авто по сравнению с самолетом- это по сложности как бухгалтерские счеты и комп

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #168 : 19 Ноября 2013, 14:11:45 »
Хотя, если починить, ездит как новая, удовлетворяет всем техтребованиям!
а ты делай техосмотр перед каждым выездом и после него - глядишь ломаться не будет. это кстати относится и к новым авто.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #169 : 19 Ноября 2013, 14:15:47 »
Блин, други-соконфетники, вот что меня поражает.
Помните, как на старые авто из-за бугра ввели высокие таможенные пошлины, чтобы их не выгодно было покупать.
И их покупать резко перестали, полную рухлядь. Которая то же в принципе ездила.
Но с самолетами как было, так и осталось.
Скидывают сюда всякий хлам со всего мира, и как так и надо.
Я считаю, что с самолетами надо сделать то же самое, что сделали с авто.
Пусть будут б/у самолеты иностранного производства в авиапарке российских фирм, но не старше 5-7 лет, и побывавшие не более, чем в 1-2 руках.
Тогда то и число перевозчиков резко сократится, так как не каждая фирма будет в состоянии купить новый или свежий самолет импортного производства.
Тогда у наших авиазаводов появится стимул делать свою авиатехнику, но не уступающей по безопасности импортной.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 14:26:55 от Piligrim »

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #170 : 19 Ноября 2013, 14:24:38 »
2 АХХ
Я и ТО регулярные и вовремя делал, а в Курске как-то раз заправился бензином (на знаменитом "Танке" между прочим), так еле -еле до Москвы и доехал. Пока не выпалил бак этого дерьма.
А как проводят ТО официальные дилеры, так это уже стало притчей во языцах. Мужик писал, как в подобном сервисе менял масло, так эти уроды даже не удосужились открутить старый масляный фильтр и поставить новый.
А все регламенты соблюдены, печати стоят в книжке о пройденном ТО у официального дилера тоже.
Хрен придерешься.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #171 : 19 Ноября 2013, 14:42:40 »
А что же, двух пилотов и двух пассажиров из бизнес-класса удалось откопать с 4х метровой глубины?

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #172 : 19 Ноября 2013, 14:53:22 »
а ты делай техосмотр перед каждым выездом и после него - глядишь ломаться не будет. это кстати относится и к новым авто.

Неправильный ответ.
Вот поломался недавно стартер. А до этого работал, как часы. Тупо щетки износились. А в техрегламенте про замену щеток ничего нет, там только масла и фильтры. И в стартер ты не полезешь смотреть, в каком состоянии там щетки, там чуть не полмашины разобрать.
Как ты сцепление проверишь? Только сняв его. И срока службы у него нет, от стиля езды зависит.
Как ты проверишь состояние, скажем, высоковольтных катушек? Да никак.
Как ты проверишь качество бензина? А движок запороть хреновым бензином - как нехер делать.
Ну и еще раз, чем старше машина, тем она чаще ломается. Если бы у вас с Дэном были машины, вы бы не несли ересь про то, что что старая техника, что новая - один хрен. Потому что на своей шкуре оно как-то более доходчиво. Когда поначалу ездишь годами без горя, в потом то то, то это, сразу все понятно становится.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #173 : 19 Ноября 2013, 14:55:00 »
2 АХХ
Я и ТО регулярные и вовремя делал, а в Курске как-то раз заправился бензином (на знаменитом "Танке" между прочим), так еле -еле до Москвы и доехал. Пока не выпалил бак этого дерьма.
А как проводят ТО официальные дилеры, так это уже стало притчей во языцах. Мужик писал, как в подобном сервисе менял масло, так эти уроды даже не удосужились открутить старый масляный фильтр и поставить новый.
А все регламенты соблюдены, печати стоят в книжке о пройденном ТО у официального дилера тоже.
Хрен придерешься.

Ну вот да, на практике оно как-то доходчивей.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #174 : 19 Ноября 2013, 14:56:40 »
Но с самолетами как было, так и осталось.

Ну да, в принципе - летает, а че.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]