Блин, други-соконфетники, вот что меня поражает.
Помните, как на старые авто из-за бугра ввели высокие таможенные пошлины, чтобы их не выгодно было покупать.
И их покупать резко перестали, полную рухлядь. Которая то же в принципе ездила.
Но с самолетами как было, так и осталось.
Скидывают сюда всякий хлам со всего мира, и как так и надо.
Я считаю, что с самолетами надо сделать то же самое, что сделали с авто.
Пусть будут б/у самолеты иностранного производства в авиапарке российских фирм, но не старше 5-7 лет, и побывавшие не более, чем в 1-2 руках.
Тогда то и число перевозчиков резко сократится, так как не каждая фирма будет в состоянии купить новый или свежий самолет импортного производства.
Тогда у наших авиазаводов появится стимул делать свою авиатехнику, но не уступающей по безопасности импортной.