как-то вот не ломается у них ничего.

это кстати тоже одна из причин почему у меня нет авто, потому что за ним надо или постоянно следить или ездить на авось. авось не люблю, а постоянно следить тем более.
Открою тебе великую тайну, у каждой машины есть график прохождения ТО, там целый список того, что надо регулярно менять. Так вот, в этих списках нет деталей подвески, ходовой части, электрооборудования.
Теперь насчет авось. Любая поездка на машине - это авось. Но если когда она новая, это, скажем, 0,01%, что что-то сломается в следующие 100 км, что ты не сможешь добраться до дома, а через десять лет это будет уже, скажем, 1%. Тоже немного, в общем, но если проехать 100 раз, то вероятность вырастет практически до 100%.
Теперь о повседневной практике. Никто не сидит сутками в гараже, перебирая стартеры на предмет посмотреть, не износились ли щетки. Ездят, пока агрегат не сломается. Просто новый агрегат, скорее всего, не сломается, а старый - уже может. А таких деталюшек, которые могут сломаться (да так, что на дороге встанешь) - в машине сотни и тысячи.
Что ты понимаешь под ТО перед каждым выездом? Такое понятие, на самом деле есть, скажем, проверка того, работает ли электрика, тормоза, но это и все. Ты предлагаешь разбирать стартер перед каждым выездом?