Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Авиакатастрофы  (Прочитано 20868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #175 : 19 Ноября 2013, 15:01:13 »
В Уганде регулярно меняли движок?  :uuu:
не могу знать, что там в Уганде. У нас тупо не разрешат вылет, если движок выработал моточасы. Если не меняли в Уганде, то поменяли в России.
Неправильный ответ.
Вот поломался недавно стартер. А до этого работал, как часы. Тупо щетки износились. А в техрегламенте про замену щеток ничего нет, там только масла и фильтры. И в стартер ты не полезешь смотреть, в каком состоянии там щетки, там чуть не полмашины разобрать.
Как ты сцепление проверишь? Только сняв его. И срока службы у него нет, от стиля езды зависит.
Как ты проверишь состояние, скажем, высоковольтных катушек? Да никак.
Как ты проверишь качество бензина? А движок запороть хреновым бензином - как нехер делать.
Ну и еще раз, чем старше машина, тем она чаще ломается. Если бы у вас с Дэном были машины, вы бы не несли ересь про то, что что старая техника, что новая - один хрен. Потому что на своей шкуре оно как-то более доходчиво. Когда поначалу ездишь годами без горя, в потом то то, то это, сразу все понятно становится.
в авиации всё это проверяется от и до.
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #176 : 19 Ноября 2013, 15:08:26 »
Ага, я вижу, как это все проверяется.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #177 : 19 Ноября 2013, 15:15:09 »
Ага, я вижу, как это все проверяется.
лично присутствовал при проверке?  ;)
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #178 : 19 Ноября 2013, 15:39:36 »
лично присутствовал при проверке?  ;)

Нет, вижу результат.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #179 : 19 Ноября 2013, 15:46:04 »
Я и ТО регулярные и вовремя делал
нэнэнэ
а ты делай техосмотр перед каждым выездом
я жирным выделил. не раз в год и не как в книжке написано, а каждый раз.
Ну вот да, на практике оно как-то доходчивей.
ок, вот тебе пример - маршрутки, они ж сколько ездят, но у адекватных владельцев стоят 1-2 дня в месяц, планово, все остальное время как-то вот не ломается у них ничего. это кстати тоже одна из причин почему у меня нет авто, потому что за ним надо или постоянно следить или ездить на авось. авось не люблю, а постоянно следить тем более.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #180 : 19 Ноября 2013, 15:54:11 »
Нет, вижу результат.
ты видишь всего лишь мнение несомненного "эксперта" в области авиации спутникогондона. Настоящие причины будут известны после расшифровки самописцев
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #181 : 19 Ноября 2013, 16:13:31 »
как-то вот не ломается у них ничего.

 :megalol:

это кстати тоже одна из причин почему у меня нет авто, потому что за ним надо или постоянно следить или ездить на авось. авось не люблю, а постоянно следить тем более.

Открою тебе великую тайну, у каждой машины есть график прохождения ТО, там целый список того, что надо регулярно менять. Так вот, в этих списках нет деталей подвески, ходовой части, электрооборудования.
Теперь насчет авось. Любая поездка на машине - это авось. Но если когда она новая, это, скажем, 0,01%, что что-то сломается в следующие 100 км, что ты не сможешь добраться до дома, а через десять лет это будет уже, скажем, 1%. Тоже немного, в общем, но если проехать 100 раз, то вероятность вырастет практически до 100%.
Теперь о повседневной практике. Никто не сидит сутками в гараже, перебирая стартеры на предмет посмотреть, не износились ли щетки. Ездят, пока агрегат не сломается. Просто новый агрегат, скорее всего, не сломается, а старый - уже может. А таких деталюшек, которые могут сломаться (да так, что на дороге встанешь) - в машине сотни и тысячи.
Что ты понимаешь под ТО перед каждым выездом? Такое понятие, на самом деле есть, скажем, проверка того, работает ли электрика, тормоза, но это и все. Ты предлагаешь разбирать стартер перед каждым выездом?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #182 : 19 Ноября 2013, 16:16:40 »
ты видишь всего лишь мнение несомненного "эксперта" в области авиации спутникогондона. Настоящие причины будут известны после расшифровки самописцев

Которые сильно повреждены, к слову. Ну или нам говорят, что повреждены.
На понятной инфографике, которую я привел, есть ссылка на сайт, откуда взята инфа, так что, если тут религия не позволяет, можешь там глянуть.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #183 : 19 Ноября 2013, 16:19:19 »
Есть еще такое как "усталость металла" в авиации с ее нагрузками на конструкцию ап-та это сказывается очень сильно и может "вылезти" в любом месте при очередных значительных нагрузках.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #184 : 19 Ноября 2013, 16:23:05 »
Что ты понимаешь под ТО перед каждым выездом?
откуда я знаю, если бы знал работал бы в автосервисе. я тебе тоже пример привел и что-то меня терзают смутные сомнения но есть средства диагностики твоих стартеров без разбора. это явно не на коленке, но есть. например в аэропортах
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #185 : 19 Ноября 2013, 16:27:10 »
Эксперты из США: давняя авария могла сказаться при крушении Boeing
Цитировать
Однако профессор MIT Барнетт не считает, что возраст самолета и предыдущее авиапроисшествие могли стать причиной катастрофы в Казани. "Не думаю, что возраст Boeing 737 сам по себе был источником риска. Меня удивило бы, если бы сыграл роль эпизод с шасси 12 лет назад. Как и все остальные, я рассчитываю, что если бортовые самописцы удастся прочесть, они дадут некоторое представление о причинах", — сказал Барнетт.

Эксперты призвали не делать выводов до официальных итогов расследования. Они также выразили надежду, что вылетевшие в Россию специалисты из Национального совета по безопасности на транспорте США смогут помочь российским специалистам установить причины трагедии.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #186 : 19 Ноября 2013, 16:31:23 »
откуда я знаю, если бы знал работал бы в автосервисе. я тебе тоже пример привел и что-то меня терзают смутные сомнения но есть средства диагностики твоих стартеров без разбора.

Я знаю, хотя и не работаю. Нет таких средств. Щетка - это просто кусок графита с пренебрежимо малым сопротивлением, ты не сможешь определить ее длину, не разобрав стартер.

это явно не на коленке, но есть. например в аэропортах

Ну там понятно, техрегламент строже, но когда самолету 30 лет, тут может что угодно вылезти. Деталей-то не сравнить с самолетом. Та же усталость металла, как ты ее померяешь?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #187 : 19 Ноября 2013, 16:34:14 »
Та же усталость металла, как ты ее померяешь?
что-то мне кажется не усталость металла причина в этой катастрофе... вообще ты много видел катастроф из-за усталости металла?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #188 : 19 Ноября 2013, 16:40:28 »
Которые сильно повреждены, к слову
все равно будут выводы профессиональной комиссии, а не гондонов
Есть еще такое как "усталость металла" в авиации с ее нагрузками на конструкцию ап-та это сказывается очень сильно и может "вылезти" в любом месте при очередных значительных нагрузках.
все это давно учитывается и рассчитывается, если что
Щетка - это просто кусок графита с пренебрежимо малым сопротивлением, ты не сможешь определить ее длину, не разобрав стартер.
обычно требуется отвертка и 2-3 минуты времени
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #189 : 19 Ноября 2013, 16:43:14 »
Щетка - это просто кусок графита с пренебрежимо малым сопротивлением, ты не сможешь определить ее длину, не разобрав стартер.

Например в генераторе износ щеток можно определить не разбирая, при низких оборотах двигателя срабатывает индикация на приборной панели, что бортовое питание автомобиля переключилось на АКБ, если поддать газу, индикация отключается и электроника опять переключится на генератор.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #190 : 19 Ноября 2013, 16:44:14 »
обычно требуется отвертка и 2-3 минуты времени

А перед этим еще полмашины разобрать.
Давай ты мне не будешь рассказывать.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #191 : 19 Ноября 2013, 16:48:00 »
А перед этим еще полмашины разобрать.
Давай ты мне не будешь рассказывать.
а самолеты именно так и проверяют. Наблюдал лично. Хрен он вылетит, если проблемы
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #192 : 19 Ноября 2013, 16:48:48 »
Например в генераторе износ щеток можно определить не разбирая, при низких оборотах двигателя срабатывает индикация на приборной панели, что бортовое питание автомобиля переключилось на АКБ, если поддать газу, индикация отключается и электроника опять переключится на генератор.

Ну да, за несколько км до того, как они окончательно износятся. Стартер тоже пару раз хреново, но заведется, перед тем как окончательно замолчать.
А еще в генераторе, скажем, есть диодный мост, который сегодня может прекрасно работать, а завтра перегореть.
Есть высоковольтные катушки свечей, которые просто залиты смолой и выглядят прекрасно, да и по измерениям все ништяк. Много всего такого есть.
Но в теории все у вас прекрасно, конечно, надо вовремя проводить ТО и можно ездить вечно.  :harhar:

"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #193 : 19 Ноября 2013, 16:50:16 »
а самолеты именно так и проверяют. Наблюдал лично. Хрен он вылетит, если проблемы

Ну я говорю, это заметно, как хрен он вылетает.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #194 : 19 Ноября 2013, 16:53:47 »
Ну я говорю, это заметно, как хрен он вылетает.
ну почему у нас такое было, на час задержали вылет самолета, были сомнения в исправности, а Петровичу вылет отменили, на утро отправили только. Именно по техническим причинам - погода была летная.
вопрос в данном случае проводилась проверка или нет - другой
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 799
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #195 : 19 Ноября 2013, 16:56:06 »
Ну я говорю, это заметно, как хрен он вылетает.
были причины. Скоро мы их узнаем. Всё остальное трёп
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 525
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #196 : 19 Ноября 2013, 17:01:39 »
что-то свалило самолет в штопор, а вывести из него просто уже не было времени/дистанции до земли, т.к. все происходило над аэродромом на низких высотах, похоже на резкую потерю мощности двигателей
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 17:06:30 от BobNet »

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #197 : 19 Ноября 2013, 17:10:45 »
ну почему у нас такое было, на час задержали вылет самолета, были сомнения в исправности, а Петровичу вылет отменили, на утро отправили только. Именно по техническим причинам - погода была летная.
вопрос в данном случае проводилась проверка или нет - другой

Ну вот. Вы ж ведь и не "Татарстаном" летали.
А то выходит, во всех остальных сферах жизни царит очковтирательство, а тут все строго по регламенту? Не верю.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 100
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #198 : 19 Ноября 2013, 17:12:42 »
были причины. Скоро мы их узнаем. Всё остальное трёп

Что треп, что в воздухе хлам летает, благодаря лишь молитвам летчиков? Это не треп, это статистика.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 971
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #199 : 19 Ноября 2013, 17:34:00 »
Вы ж ведь и не "Татарстаном" летали.
а я разве их оправдываю? ясное дело что если самолет разбился то кто-то виноват и мне кажется не пилоты, они вроде опытные были.
я только против того что причину катастрофы сразу определяют как возраст самолета, мне кажется что этот возраст не причина и при должном уходе, осмотре, заправке все было бы уже нормально.
по крайней мере, то что они садились с почти полными баками и из-за этого произошел взрыв уже мне кажется никак не связано с возрастом и по-моему это вообще запрещено правилами, где-то слышал что самолет даже может дать несколько кругов чтобы сжечь лишнее топливо.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]